Реплики известных машин в Эстонии
#1
Отправлено 25 марта 2010 - 09:51
#2
Отправлено 25 марта 2010 - 09:55
http://rus.delfi.ee/...a.d?id=29912807
Как известно, для постановки любого автомобиля на учет требуется номер кузова или VIN-код, который должен содержать данные о стране-производителе. У Эстонии до сих пор не было своего буквенного обозначения для VIN-кода. Поэтому пришлось пройти уйму процедур, но зато теперь мы можем с гордостью заявить: перед вами — первый эстонский автомобиль!"
#3
Отправлено 25 марта 2010 - 09:57
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#4
Отправлено 25 марта 2010 - 10:33
http://auto.motors24...?pg=0&sort=paid
А я вот именно такие имею ввиду, только хочеться самому такое собрать поэтому интересуют детали кузова а донора не проблема сейчас найти.
#5
Отправлено 25 марта 2010 - 10:51
Эстфилд в эстонии собирался. wirx даже приобрёл его тут. можно почитать тут: http://opentrack.tqh...pic.php?tid=508
Вирго это эстонский автобог? Помоему просто обычный эстонский парень который крут благодаря кредитам На ноутбуках и теликах не поднимешся, по крайней мере в Эстонии
если нужна инфа по репликам, то освобожусь скину, я этим вопросом плотно интересовался
#8
Отправлено 25 марта 2010 - 20:54
Скинь если не трудно, желательно про Лотусwww.rexer.ee
Вирго это эстонский автобог? Помоему просто обычный эстонский парень который крут благодаря кредитам На ноутбуках и теликах не поднимешся, по крайней мере в Эстонии
если нужна инфа по репликам, то освобожусь скину, я этим вопросом плотно интересовался
#14
Отправлено 31 марта 2010 - 16:37
#15
Отправлено 31 марта 2010 - 20:58
Мудрить тут особо нечего. Вот сайт производителя Estfield с ценами и базами разной комплектации. http://www.racetech.ee/
tqhq.ee на форуме можно нарыть бэу собранный эстфилд. По цене х5 примерно
#16
Отправлено 31 марта 2010 - 22:41
aleX55, если думаешь что киткары собираются за 10 штук - зря
Мудрить тут особо нечего. Вот сайт производителя Estfield с ценами и базами разной комплектации. http://www.racetech.ee/
tqhq.ee на форуме можно нарыть бэу собранный эстфилд. По цене х5 примерно
за 10000 не реально, но в пару раз дороже реально! если умееш орудовать сваркой, и клеить кузов из стекловолокна
можно завернуться на омавалмистатуд, благо в нете есть чертежи по лотусу
http://www.georgecus...net/Lotus7.html
#18
Отправлено 07 апреля 2010 - 20:46
Нужно четко себе представлять из чего состоит машина и сколько это все может стоить. Если интересно, можем подискутировать на тему цены запчастей
Раму, свареную из забора никто вам на учет не поставит. Если все варить самому и при условии наличия трубогиба, углореза и хорошей сварки, то только трубы вам вылются дороже 5к.
кузовщину из волокна тоже никто за пиво лепить не будет.
Если кажется что дорого, то лучше оставить это занятие, или называть вещи своими именами, к реплике известных машин сей девайс отношения иметь не будет, это будет хуторской баггиДумаю что в 30000 еек все вместе должно уложиться! Иначе это уже дорого для игрушки, которую можно использовать только летом.
Сообщение изменено: Inx (07 апреля 2010 - 20:46 )
#19
Отправлено 08 апреля 2010 - 13:29
аффтар покупай книгу
http://www.kriso.ee/...0760322871.html
изучай..
http://www.build-you...cclesweb.co.uk/
#20
Отправлено 08 апреля 2010 - 14:18
Первый: постройка реплики довоенного родстера. Это выйдет не дешево. Даже если взять мотор от лады, то стоит озаботиться барабанными тормозами по кругу, дисками со спицами, хорошей отделкой салона, всякой мелочевкой вроде хромированных фар и тп в духе старинного и дорогого авто.
И второй: постройка кольцевой машины. Это тоже не дешево. В этом случае прийдется озаботиться приобретением хороших сидушек, ремней, тормозов, дисков, резины, доработкой двигателя, трансмиссии и тп
Большинство владельцев Эстфилдов идут по второму пути. Я бы хотел пойти по первому, кое-какие наработки на эту тему уже есть.
А если взять убитую в ноль жигу и переставить всю ее технику на раму эстфилда, выйдет именно то, что я говорил
#21
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:06
я лучше бы взял уже старую машину, чем начал строить реплику, на старые ягяры есть современные реплики, только они уже дороже чем оригинал, а нах ?
а рама + донор и т.д. это фан-кар, не все кончают от мысли о кольце, и не всем важные диски системы Roots
кстати много реплик, и мелкосерийных авто на базе фордов.. тот же морган в базе имеет фордовскую технику (V8 конечно на сегодня имеет баварские моторы и коробки, до этого опять-таки довольно доступный по-британским меркам роверский V8)
#22
Отправлено 08 апреля 2010 - 15:47
Зато ощущения от реставрированного мг, хрома и дерева - дорогого стоят.
Сгоревший и вздорванный остов машины старше 50х годов уже будет стоить за 50 штук, не считая 100500 денег на ее реставрацию.
Фан-кар, это сделать какую-нибудь фигню отличной от большинства конструкций и чтоб она ехала. Это то, что я назвал сельским баггиа рама + донор и т.д. это фан-кар, не все кончают от мысли о кольце, и не всем важные диски системы Roots
а речь вроде как про репликары.
Репликар должен быть в самом худшем случае собирательным образов узлов и систем автомобилей тех годов. В лучшем - 100% копией
#23
Отправлено 08 апреля 2010 - 16:23
Морис небыл дорогой машиной относительно астонов и ролсов.
Зато ощущения от реставрированного мг, хрома и дерева - дорогого стоят.
Сгоревший и вздорванный остов машины старше 50х годов уже будет стоить за 50 штук, не считая 100500 денег на ее реставрацию.
ой не гони
вот товарищ притаранил таратайку
вот ход его реставрации, человека знаю лично
http://www.klassikar...&id=70&keel=est
я историю британских машин хорошо знаю
фишка МГ была как раз в дешевизне, первые спортивные тачки вообще имели у них по 750 кубиков
самый прикол, что старого британца можно смело тащить и ничего переделывать не надо, а в Англии старых спортивных машин пруд пруди!
#24
Отправлено 08 апреля 2010 - 16:28
п.с. реставрация яга обошглась в 30? там один интерьер на 30 не тянет
Пользуясь случаем.
Обменяю такую штуку на британский родстер, можно требующей долгой реставрации, можно раму с рычагами эстфилда
Сообщение изменено: Inx (08 апреля 2010 - 16:43 )
#25
Отправлено 08 апреля 2010 - 23:13
салон тоже человек свой и перешивка не стоит 30000 еек. намного дешевле, и поверь тот кто занимается такими вещами знает что и как сэкономить, я тебе даже такую вещь скажу, у меня был ягуар сериес 3, мне было дешевле заказать салон с заводского склада из Англии, чем тут перешивать, пи том что за перешивку запросили 20000 еек, заказав из Англии я бы сэкономил порядка 7000 крон
новый салон на альфа ромео 1960х годов стоил порядка 200 евро
#27
Отправлено 08 апреля 2010 - 23:20