Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Познакомлюсь с молодым человеком


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#1 Hrjunja

Hrjunja
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 23:07

Познакомлюсь с молодым человеком 21-28. я темненькая с зелено-карими глазами и рост 166
  • 0

#2 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 4 756 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 25 Март 2010 - 23:10

Hrjunja, фото и возраст!!!

ибо виртуал, как пить дать :)
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#3 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 603 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Март 2010 - 23:12

Hrjunja,
мне 28, люблю брюнеток :) давай отку в ЛС, там и познакомимся ^_^
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#4 King Selassie

King Selassie

    Раскурки на форум.ее

  • Постоялец
  • 371 сообщений
  • Откуда:берутся грибы?

Отправлено 25 Март 2010 - 23:16

с карими глазами, ЛС :)
  • 0
Бог дай мне силы, Бог дай Надежду и дай квартиру и дай одежду, чтоб не работать мне и не учиться. Но не охота в тюрьму садиться. Дед пал в Берлине, отец в Афгане, дядя в Чечне, брат в Дагестане а остальных в Москве взарвало.

#5 kosher

kosher

    Pure intelligence

  • Постоялец
  • 10 723 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Март 2010 - 23:17

и мне фоточку в лс, будьте так любезны (: люблю карие глаза (:
  • 0
Коша

#6 Carina

Carina
  • Постоялец
  • 2 433 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 23:25

и мне тоже в лс. не люблю карие глаза, но интересно посмотреть на них :)
  • 0

#7 Mercury

Mercury
  • Пользователь
  • 168 сообщений

Отправлено 25 Март 2010 - 23:28

мну фотку в личку plizz,
девушка с кошачьими глазами - енто интересно.
  • 0

#8 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 00:47

не люблю брюнеток и карие глаза, но тоже хочу посмотреть на фотку)
  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#9 ooooooo

ooooooo
  • Пользователь
  • 283 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 00:54

машина, квартира, выпискa счета? B)

Сообщение изменено: LetsGetLost (26 Март 2010 - 00:54 )

  • 0

#10 Страшилко

Страшилко

    disconnected

  • Постоялец
  • 2 215 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 00:56

если имеется спортивная машина, и готова меня возить в универ, то я смогу полюбить и брюнетку.
Надоело на лоховозе кататься(
  • 0
унылый дрочер в мире мачо

#11 POPEYE

POPEYE

    Стебно таблетку оторвал... :-) | ptrd.narod.ru

  • Постоялец
  • 4 818 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 01:01

LetsGetLost,
Серьезный подход )))
  • 0
I'm POPEYE The Sailor man

#12 БатырЪ

БатырЪ

    Русс

  • Постоялец
  • 8 038 сообщений
  • Откуда:Урюпинск

Отправлено 26 Март 2010 - 03:02

esli ne klon,to i mne foto,ja kak raz tebe podhozu! Isu svoe scastje!

Сообщение изменено: Sadoki (26 Март 2010 - 03:04 )

  • 0
нет подписи.

#13 Горбушка

Горбушка

    комсомол

  • Постоялец
  • 1 348 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2010 - 18:47

прикинем, до 20 ?
  • 0

хай


#14 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 199 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 Март 2010 - 18:51

кому нибуть перепала фото? )))
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#15 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 148 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 26 Март 2010 - 18:52

прошу доставку на дом
  • 0

#16 Keyzt

Keyzt

    Real Sugar

  • Постоялец
  • 2 511 сообщений

Отправлено 26 Март 2010 - 18:53

кому нибуть перепала фото? )))


мне прислала... манда волосатая, на попе какашка, как в истории у Дикси...
  • 0
people come, people go

#17 M@X!K

M@X!K

    Hue -b

  • Постоялец
  • 939 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 28 Март 2010 - 21:27

Keyzt,
чертовщина то кАкая, женное дупло прям
Hrjunja,
и мне фотку)
  • 0
Во мне много изюминок, я практически КЕКС=)

#18 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 624 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2010 - 08:58

Hrjunja,

ник многообешаюшии)

даите фотку посмотреть
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#19 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 148 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 03 Апрель 2010 - 10:06

ну что там с девушкой? Я уже гулять идти готов!
  • 0

#20 ЧемНеМачо?

ЧемНеМачо?
  • Постоялец
  • 556 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2010 - 10:18

Тёла, мне в личку маляву кидани. Если ты ништяк и не лярва какая - то, мы с тобой замутим.
  • 0
Отрицательная личность

#21 Горбушка

Горбушка

    комсомол

  • Постоялец
  • 1 348 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 03 Апрель 2010 - 13:53

))) по братски завернул
  • 0

хай


#22 Stifler

Stifler
  • Пользователь
  • 89 сообщений
  • Откуда:Эстония , Таллинн

Отправлено 04 Апрель 2010 - 04:10

Раздача фоток )) хачу тоже :)
  • 0
Релизер группы Dee Jay на ShareReactor.ru

#23 KACTA

KACTA
  • Пользователь
  • 136 сообщений

Отправлено 30 Май 2010 - 23:45

хахах давай тоже)
  • 0

#24 Джузеппе Бонг

Джузеппе Бонг
  • Постоялец
  • 338 сообщений
  • Откуда:берутся дети?

Отправлено 31 Май 2010 - 03:55

а не проще было в шапку фотку выставить? :lol:

p.s. мне фото в ЛС НЕ надо слать
  • 0
and on the 8th day God created drum and bass

#25 Holmes*RuDiK*

Holmes*RuDiK*
  • Пользователь
  • 153 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Май 2010 - 09:20

Констатация факта:и тема вновь погрузилась во флуд :lol:
  • 0
^"WHITESNAKE" IS THE BEST BAND & FOREVERMORE!^

#26 Turetskii

Turetskii
  • Модератор
  • 11 589 сообщений
  • Откуда:Тапа

Отправлено 31 Май 2010 - 09:40

Чёто мне её ник доверия не внушает. Рост 166, вес такойже?
  • 0
Работаю в Servisa ICT(Acme), занимаюсь гарантийным ремонтом ноутбуков Asus и DELL.

#27 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 10:47

Чёто мне её ник доверия не внушает. Рост 166, вес такойже?

не, там девушка симпатичная
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#28 ВодительДляЛии

ВодительДляЛии
  • Пользователь
  • 244 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 Май 2010 - 12:45

166 мало. Хотелось бы от 172 и выше.

Hrjunja, расти более не собираешься ? )
  • -1
что бы навести ясность, нужно сперва пустить пыль в глаза.

Водитель Для Лили.

#29 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 31 Май 2010 - 12:48

Стасец,

не, там девушка симпатичная

докажи
  • 0

#30 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 148 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 31 Май 2010 - 12:51

166 мало. Хотелось бы от 172 и выше.

нифига! Самое то! Чем меньше девушка, тем меньше она кушает. А каждая сэкономленная крона приравнивается к заработанной :D
  • 0