Как не деградировать в современном мире?
#31
Отправлено 03 апреля 2010 - 23:55
#35
Отправлено 05 апреля 2010 - 09:18
Запятые тоже нужны. А то получаеться, что тролейбус обогнал автобус.Бытие определяет сознание.
---
Духовное развитие. Развиваться духовно. Кто-то знает как это делать?
Сообщение изменено: _Garik_ (05 апреля 2010 - 09:18 )
Whatever you share, you share what's inside.
#39
Отправлено 09 апреля 2010 - 13:25
Вопрос действительно сложный. А если поставить его подругому:Как не деградировать в современном мире?
Как человек деградирует в этом мире?
...
- Так, так, вижу лес рук. Вот вы пожалуйсто, да, вы, на заднем ряду, мы вас слушаем...
- Ну, получаеться, первым шагом в сторону развития может быть то, как человек ответит на этот вопрос. Потом же, достаточно обратиться к этим ответам и всего лишь воздержаться от описанных ими действий.
-----
- Но, разве не бездействие приводит к деградации?
-
- Получаеться, что как действие, так и бездействие может привести к деградации?
-
- Значит, действия человека могут привести его либо к развитию собственной личности, либо к ее деградации?
-
- Значит достаточно разделить действия на хорошие и плохие?
-
- Лежать в постели до обеда это плохо?
-
- А если болеешь, тогда лежать тоже плохо? А если сильно устал?
-
- Получаеться, что разделить действия на плохие и хорошие не получаеться, так как они определяются ситуацией.
-
-----
Просто мысли в слух:
Я думаю, деградация начинаеться тогда, когда человек начинает злоупотреблять теми вещами, которые ему нравяться. Например, онлаин игры, или перекаченый вышибала, или тупая но красивая блондинка...
Если любое действие может привести, как к деградации, так и к развитию, значит должно быть что то еще, что помогло бы человеку осознать полезность его собственных действий.
Я думаю, это принцип сравнения. Умение сравнивать отличать одно от другово. Умение отличать деградацию от развития.Умение чувствовать, замечать, понимать.
Думаю, тут стоило бы больше пользоваться принципом "мало / много" нежели "хорошо / плохо".
Если одно и то же действие может иметь несколько последствий, значит присутствует некое разнообразие. Если развитие разделить на физическое, информационное и интелектуальное, то разнообразие начинает играть более существенную роль. Развиваясь физически, можно деградировать умственно. Развиваясь интелектуально, можно утратить физически. Значит, развиваться стоит в меру и не забывать про разнообразие.
Чтоб разнообразие присутствовало, можно определить сферы "развития".Для себя определил 3 основные, физическое, интелектуальное и информационное. Второстепенные: духовное, материальное и социальное.
Терь есть что развивать. Развитие, на мой взгляд, это наработка ценностей, утрата которых называться деградацией. Я считаю, что само развитие состоит из трех основных составляющих: деградация (утрата ценностей), maintenance (поддержка наработанных ценностей) и само развитие (наработка ценностей).
Определенное направление в развитии можно представить в виде сферы. Когда человек деградирует, сфера уменьшаеться в размере. Верней, когда человек бездействует относительно определенной сферы, она автоматом уменьшаеться в размере, так как бездействие для организма означает недобность. Например, качек, деградировал интелектуально, так как его действия были больше направлены в сторону физического развития. Соответственно, сфера, которая представляет физическое развитие, увеличивается в размере, а интелектуальная сфера уменьшяется. А человек, это одно целое. Значит важно разнообразие.
Для того, чтоб деградировать, усилия не требуется, и часто делаеться в удовольствие. Для того, чтоб поддерживать наработанные ценности, требуеться минимум усилий. Иногда я думаю, что достаточно даже подумать о важности определенной ценности для себя. Для развития требуеться усилие. Чем меньше интереса вызывает выбранная сфера развития, тем больше придеться приложить усилий. Так как в такой ситуации, человек идет больше против своей воли, нежели с ней. Я считаю, что сейчас желание определяет надобность больше чем ситуация.
Тоесть, чтоб облегчить развитие, достаточно захотеть. Достаточно всего лиш желания. Чтоб появилось желание, стоит прислушиватся к себе. Чтоб прислушиватся к себе, стоит понимать, кто ты есть, к чему ты прислушиваешся. Когда ты понял, кто ты есть, ты знаешь что хочешь развивать.
И вообще, мечтать не вредно.
Выводы:
Настоящей ценностью являеться разнообразие и способность (возможность) мечтать.
Деградация - это бездействие относительно определенной сферы, определяющей некую ценность.
Сообщение изменено: _Garik_ (09 апреля 2010 - 15:17 )
Whatever you share, you share what's inside.
#40
Отправлено 10 апреля 2010 - 12:29
Думаю, для того, чтоб человек развивался необходима одна вещь - нужда. Какая может быть нужда в современном мире, когда все есть? Скорей всего - навязаная нужда. Надо высшее образование. Оно опционально, а не обходимо, а значит не совсем нужда. Думаю по этому не все обожают сдавать сессии.
Когда вещь являеться необходимой, по ее поводу не возникают черные или белые эмоции. Например, охотиться, что-бы выжить. Врятли человек думал бы, нравиться оно ему или нет. Если он не будет охотиться, он умрет.
Думаю по этому в современном мире так много "лени". Человек придает определенной активности определенное значение, так, как у него есть выбор. Это значение находит себе место в подсознании, это означает, что человек не совсем понимает, почему ему лень или неохота что-то делать.
Борьба с ленью. Вроде как вещь и необходимая, а делать лень. Недавно, кто-то писал на форуме про пропитаную любовью чистку картошки. Тут в игру вступает принцип "черного и белого". Которым можно "обмануть себя". Как только, человек почувствовал "лень", на сознательном уровне можно сделать оверраид, и придать активности притивоположное значение. Способ работает и облегчает учесть. Об этом пишут все везде. Я думаю, способ так же имеет побочный эффект, это - мелочность. И злоупотреблять я бы им не советовал, особенно людям с пенисом (блин, привязался этот пенис, chickensexer во всем виновата). Другой метод борьбы с ленью - "принцип охотника". Другими словами, это достижение определенной цели. osession тоже считает, что у человека должна быть цель. Не зря.
Вещи, способствующие развитию:
Вдохновление
Мотивация
Результат
Есть еще что-нибудь?
Сообщение изменено: _Garik_ (10 апреля 2010 - 13:16 )
Whatever you share, you share what's inside.
#44
Отправлено 10 апреля 2010 - 13:48
Имзо, деградация начинается с ваших аватаров, vaxduk.
Ан нет. Лучше пере, чем недо.и лучше недоставить запятых, чем переставить
Вдохновление = Мотивация
Мечты не спасут от серой массы быдла, в которое потихоньку превращается большинство, коллегаНастоящей ценностью являеться разнообразие и способность (возможность) мечтать.
#45
Отправлено 10 апреля 2010 - 13:54
арс лонга, вита брэвис, месье же не манж па си жур
поясню: недо = раздолбай в школе не учился, с кем не бывает?
пере = претензия на образование в отсутствие такового
о да, эпический срач быдлоvsнебыдлосерой массы быдла
Сообщение изменено: vaxduk (10 апреля 2010 - 13:53 )
#46
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:06
простые примеры: надо поставить виндовс поставь сам, найди докапайся как и что.
надо поменять кран, найди склад купи его там поставь сам. когда уже умеешь, можешь и сантехника нанимать.
развиваться надо во всех направлениях.
но я считаю что открыть энциклопедию и читать всё подряд это ИМХО тупо. Т.к. вряд ли ты что запомнишь, я лезу туда тогда когда мне это надо и заинтересовало, тогда ты это запомнишь надолго.
#47
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:21
Вдохновление мотивирует, согласен. Но не хочу ставить знак равно. Я считаю, что это вещи всетаки разные. Мотивация, это то, что делается намеренно. А вдохновение, оно приходит отовсюду, несознательно, как любовь. Тоесть, умышленно человека можно мотивировать, но не вдохновлять. Вдохновлять умышленно нельзя, примерно так же, как и любить. Другими словами, вдохновление за бабло не купишь. По этому я их для себя разделил. Я считаю, что "муза" вдохновляет, а не мотивирует.Вдохновление = Мотивация
Ну так это первый принцип развития - не деградировать. Не деградирующий человек не станoвиться быдлом.Мечты не спасут от серой массы быдла, в которое потихоньку превращается большинство, коллега
Ты = никто?_Garik_, никто и не читает)
но такие объемы тяжело не заметить
Давай с нами развиватся, может станешь кем.
Я конечно могу и ошибаться. vaxduk, блесни умом по поводу. Поделись собой. Не стесняйся.
Вот тебе почва: Откуда берется лень?
Вон, со Swart katt скооперируйся, всяка ченить дельное получиться. Вроде неплохая оно девчина, внимание мне удиляет и я ее тоже люблю.
Бузан в своих книжках разбивает "обучение" на три основных вида.но я считаю что открыть энциклопедию и читать всё подряд это ИМХО тупо. Т.к. вряд ли ты что запомнишь, я лезу туда тогда когда мне это надо и заинтересовало, тогда ты это запомнишь надолго.
1 Теоритическое. Когда человек учиться навыкам, и только после применяет их.
2 Практическое. Когда человек учиться "на своих ошибках". И только после того, как он уже научился, пойдет читать теорию, например, для того, чтоб сдать экзамен.
3 Смешанное.
Сообщение изменено: _Garik_ (10 апреля 2010 - 14:47 )
Whatever you share, you share what's inside.
#49
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:37
Не, ну смеяться каждый первый умеет. Об этом я уже написал:_Garik_,
Я думаю, деградация начинаеться тогда, когда человек начинает злоупотреблять теми вещами, которые ему нравяться.
Значит, развиваться стоит в меру и не забывать про разнообразие.
Для того, чтоб деградировать, усилия не требуется, и часто делаеться в удовольствие.
Ты б лучше мыслями по поводу поделилась.
Откуда берется лень?
Сообщение изменено: _Garik_ (10 апреля 2010 - 14:37 )
Whatever you share, you share what's inside.
#50
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:39
я на филфаке учусь, там каждый день что-то надо говорить по поводу авторства тихого дона, методов нквд, методик преподавания и тд и тп и слушать, слушать, слушать, а потом писать, писать, писать...
дай на форуме.ее хоть отдохнуть, попороть отсебятины)
#51
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:50
Ну вот, а я на уже корманы широко раскрыл. Думал положить чего._Garik_, не обижайся, зай)
я на филфаке учусь, там каждый день что-то надо говорить по поводу авторства тихого дона, методов нквд, методик преподавания и тд и тп и слушать, слушать, слушать, а потом писать, писать, писать...
дай на форуме.ее хоть отдохнуть, попороть отсебятины)
Кстати, у тебя есть отличная возможность. Например, почти все что я писал - отсебятина. И ты можешь легко отсебятинки по поводу кинуть. Я думаю, никто строго судить не будет.
Отдыхать тоже надо. Без полноценного отдыха, не о каком развитии и речи быть не может!
http://www.youtube.com/watch?v=J72d1Bzf22A
Сообщение изменено: _Garik_ (10 апреля 2010 - 14:56 )
Whatever you share, you share what's inside.
#52
Отправлено 10 апреля 2010 - 14:59
каждый сам по себе, кто 5ый язык учит, кто литвака читает, кто жданова слушает, кто телек втыкает, а кто-то фенчик нюхает
все взрослые, у всех есть выбор
прелесть мира в его разнообразии
а читать лекции - так я действительно никто, чтобы учить
тем более, что нас тут ровно двое)
Сообщение изменено: vaxduk (10 апреля 2010 - 15:00 )
#54
Отправлено 10 апреля 2010 - 17:28
ы? О_оВон, со Swart katt скооперируйся, всяка ченить дельное получиться. Вроде неплохая оно девчина, внимание мне удиляет
так любишь, что не помнишь, как пишется ник?)и я ее тоже люблю
я твои сообщения хоть и не читаю, но глазами по ним все же пробегаюсь иногда, так что не думай, что я не вижу, что ты там про меня пишешь.
#57
Отправлено 10 апреля 2010 - 21:58
Мне вот стало интересно, кто какие способы использует, чтобы развивать себя?
Книги, передачи, газеты, фильмы?
Специальные курсы, семинары, учебные программы?
Кто что использует, чтобы всегда быть в курсе происходящего в мире, в том числе и происходящих изменений?
Аффтар, вас нехило разовьет книга Ричарда Доукинса "The God Delusion". Почитайте, может задумаетесь над сущностью религиозного бреда. Эта тема актуальна в глобальном масштабе.
#58
Отправлено 10 апреля 2010 - 22:06
Скучновата она, советую запастись терпением. Так же советую почитать Дарена Брауна. В своей книге "Tricks of the mind", он часто упоминает о Ричарде, да и просто пишет здорово.Аффтар, вас нехило разовьет книга Ричарда Доукинса "The God Delusion". Почитайте, может задумаетесь над сущностью религиозного бреда. Эта тема актуальна в глобальном масштабе.
Сообщение изменено: _Garik_ (10 апреля 2010 - 22:06 )
Whatever you share, you share what's inside.
#59
Отправлено 10 апреля 2010 - 22:12
Вот названия некоторых из них:
TTC Video - Cosmology - The History and Nature of Our Universe
TTC - Great Philosophical Debates: Free Will and Determinism
TTC Audio - European Thought and Culture in the 19th Century
Изложение ведется на доступном уровне, не требующем профильного университетского образования.
#60
Отправлено 11 апреля 2010 - 01:04
Явно лучше матного выражения Эллочки Щукиной: "Не учите меня жить."Clement, кто ж спорит, тигрик заметно высокодуховнее абсцентной лексики)
Лень гуглить, что есть первые два?арс лонга, вита брэвис, месье же не манж па си жур
Образование не спасёт тебя от деградации, она уже идёт. Именно такие люди наиболее опасны, ибо они гниют изнутри.поясню: недо = раздолбай в школе не учился, с кем не бывает?
пере = претензия на образование в отсутствие такового
А то, холи вар и конца ему нет и не будет Быдло никогда себе не признается в этом.о да, эпический срач быдлоvsнебыдло
_Garik_, Alexey_L, господа, вы сейчас явно не туда полезли. Всё-таки книги не спасают от этого. Деградация немного другое понятие и от знаний оно не зависит. Большинство молодёжи сейчас имеет образование, но при этом деградирует быстрыми темпами Так что знание, философия и иже с ними - не спасают от деградации. Предлагайте другие варианты.
Кстати, музыка "Рэпера Сявы" как раз живой пример способов деградации общества
Мозг. Человек не хочет заняться полезным делом, у него не достаточно для этого "мотивации". Это также как с брезгливостью, когда ради выживания люди идут на всё.Откуда берется лень?
Насчёт вдохновения, это и есть вид "мотивации". Мотивировать - на что-то сподвигать, если тебя вдохновила муза, она и дала тебе мотивацию А то получается как в анекдоте:
Попивают Василий Иваныч с Петькой водочку. Вдруг совершенно неожиданно водочка кончилась. И деньги тоже. Василий Иваныч и говорит:
- Петька, слетай к Фурманову, отдолжи рублей десять! Убежал Петька. Минут через пятнадцать возвращается. Чапаев спрашивает:
- Дал?
- Не дал!
- И как он это мотивировал?
- Ой, сильно мативировал. И меня мативировал, и вас, Василий Иваныч. Всех промативировал и не дал.
Живой пример, нужно вынести мусор, но лень одеваться и идти на улицу. Подходит любимая девушка и вдохновляет "на подвиг" поцелуем. Мотивация прошла успешно, мусор доставлен по-назначению.
Пинок ногой, вдохновение и приказ начальство: мотивация для действия
Сообщение изменено: Clement (11 апреля 2010 - 01:12 )