Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#513
Отправлено 21 сентября 2011 - 12:47
Поехали в виимси рубится в говны )) там реальная жопа грязевая)
Я за, если без подобных заплывов, как получилось на видео, т.к. у меня к этому пока машинка не готова.
А вообще я вчера сам (в смысле самурай сам) прошел ТО. Я был этому очень удивлен, практически все в порядке, если не считать некоторые мелочи.
Но я сейчас занят поисками бензобака (мой течет), и сейчас заделан временными заплатками, и заменой свечей/проводов и трамблера, т.к. что-то с зажиганием.
К тому же, для грязи нужны колеса по-круче, чем 25 дюймовая ноунейм АТ резина
Ruben,
мяннику-саку полигон, примерно то-же самое - ровное поле с песчаными дорожками через маленькие холмики. Там на багги весело летать или на кроссовике. У нас тут ниукого Baja джипов нету, потому делать там особо нечего. Зато болота действительно классные
Болота интересные, если машина к этому готова
#514
Отправлено 21 сентября 2011 - 17:56
Сообщение изменено: Digger (21 сентября 2011 - 17:56 )
#515
Отправлено 21 сентября 2011 - 18:45
Ок, тады я машину в порядок приведу - замена масел, передкние тормозные колодки, заварка бампера, замена соленойдов лебедки.. и можно будет сунутся с предварительной разведкой..
Я сегодня тоже машину в сервис поставил, тормоза не решился делать сам.
А так, если перечислять, то: течет сальник раздатки, поменять масла все по кругу (снова ), замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, желательно еще генератор поменять на более мощный, ну и там дальше думать о резине и лебедке. Я чувствую, серьезные заезды надо планировать через месяца полтора-два
#516
Отправлено 22 сентября 2011 - 21:16
интересно,что по деньгам в итоге получается?А так, если перечислять, то: течет сальник раздатки, поменять масла все по кругу (снова ), замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, желательно еще генератор поменять на более мощный, ну и там дальше думать о резине и лебедке. Я чувствую, серьезные заезды надо планировать через месяца полтора-два
#517
Отправлено 22 сентября 2011 - 22:51
#518
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:00
Подхватились парни и решили долго не затягивать с выездом, так что в предстоящую субботу планируется старт.
Так что завязывайте с ремонтами, подделками, доделками и переделками и поехали кататься, а ремонтами зимой займемся, когда снегу непролазного навалит.
В субботу штурм водохранилища!
т. 52 57 597
подтягивайтесь, ждем!
#519
Отправлено 22 сентября 2011 - 23:05
#520
Отправлено 23 сентября 2011 - 22:12
Ситуация такая, поведал ребятам знакомым про покататься, да на Содло.
Подхватились парни и решили долго не затягивать с выездом, так что в предстоящую субботу планируется старт.
Так что завязывайте с ремонтами, подделками, доделками и переделками и поехали кататься, а ремонтами зимой займемся, когда снегу непролазного навалит.
В субботу штурм водохранилища!
т. 52 57 597
подтягивайтесь, ждем!
Слушай, классная идея, но я не смогу, т.к. машина у меня сейчас в процессе, и примерно месяца на 1.5-2. Самое главное, у меня течет бензобак, готовлюсь заказать новый, потом менять и т.п. Вторая вещь — проблемы с зажиганием, которые тоже надо решить, без этого двиг не дает задуманной мощности.
Но это не мешает вам собраться, напиши в приват TROLLFACE и battery, думаю они подтянуться
Вы главное видео снимите, что бы потом можно было вам адски завидовать
#521
Отправлено 24 сентября 2011 - 10:39
Слушай, классная идея, но я не смогу, т.к. машина у меня сейчас в процессе, и примерно месяца на 1.5-2. Самое главное, у меня течет бензобак, готовлюсь заказать новый, потом менять и т.п. Вторая вещь — проблемы с зажиганием, которые тоже надо решить, без этого двиг не дает задуманной мощности.
Но это не мешает вам собраться, напиши в приват TROLLFACE и battery, думаю они подтянуться
Вы главное видео снимите, что бы потом можно было вам адски завидовать
К сожалению не получится. Я еше не возил в сервис тормоза делать. На следуюшей неделе записался к ним. Потом можно будет поехать на light offroad, но без заплывов.
#522
Отправлено 24 сентября 2011 - 14:06
#523
Отправлено 24 сентября 2011 - 22:43
Battery, а чего у тебя с тормозам? и кстати какого размера у тебя резина и на каких режимах раздатки и коробки ты штурмовал горки в мяннику? ибо я смотрел на закопанный чирок с удивлением/) сам там заезжал без проблем.
В прошлый раз когда по луже той ехал (из видео) там бревно треснуло и намоталось на задную ось и теперь течет тормозная жидкость сзади со стороны водителя. Там на оси какая-то металическая коробка в которую шланг тормозной подключается и походу где-то там течет.
Резина 30х9.5, но там протектор слишком агресивный и он песок тупо капает как только колеса начинают проскальзывать. Там рисунок для песка не подходит. Я до этого eздил на cherokee на stock 225/75 дорожной зимней ламели на карьeр и он лучше ехал - не копал ямы. Я вообше эту резину для зимы покупал, я очень люблю по снегу ездить в лесу, надеюсь она будет лучше ездить. Для лета я потом себе куплю BFG AT, они будут лучше в по песку и в лесу (у меня 2 комплекта дисков).
По режимам я ехал в Part Time High на 1-2 скорости. Я после заезда почитал на cherokeeforum.com что луче было-бы на Low ехать. У меня просто была проблема, что он двиг до 2к RPM крутит, а колеса не крутятся. Как выяснилось это из-за того что мошности не хватает, я думал 136kW нормально будет, а поинт тут...30' резина с таким рисунком как у меня стопорит даже такой двиг на high.
А ты ездил на какой резине и в каком режиме?
#524
Отправлено 24 сентября 2011 - 22:58
по режимам коробки, раздатки - на тех же ездил, у меня 31 резина и немного турбирован двиг... но вряд ли это сыграло роль.. а нащет протектор копает.. - лучше он копает, чем АТшная резина проскальывает и не едет)) проверенно.. в мяннику там где я залезал, Фронтера 2.8 Турбо дизель не лезла) буксовала.
Кстати 1но из моих видео с Мяннику )
Зы - ты сам из какого района?
#525
Отправлено 24 сентября 2011 - 23:16
Нащет тормозов.. ясн, пичалька)
по режимам коробки, раздатки - на тех же ездил, у меня 31 резина и немного турбирован двиг... но вряд ли это сыграло роль.. а нащет протектор копает.. - лучше он копает, чем АТшная резина проскальывает и не едет)) проверенно.. в мяннику там где я залезал, Фронтера 2.8 Турбо дизель не лезла) буксовала.
Кстати 1но из моих видео с Мяннику )
Зы - ты сам из какого района?
Это у тебя BFG Mud Terrain? У AT преимушество в том, что он а буксует, но машину по немногу двигает вперед, а моя если начнет буксовать, то сразу яму копает гиганскую. Буквально 5-7 секунд газ подержать и на мост садится. Там вес карьeр им испортил, хорошо на АТВ люди которые нас выгнали не заметили.
Вообше я на cherokee 3-й раз ездил на offroad. Мне надо научится чувствовать когда он буксует и сразу отпускать газ. С автоматом просто трудно момент поймать, по оборотам смотрет надо.
Кстати на видео вижу у тебя лебедка стоит. Можешь написать какой генератор ты себе поставил? Я просто думаю себе мошнее заказать, но не уверен брать 275А или 200А хватит?
Сам я из Хааберсти.
#526
Отправлено 24 сентября 2011 - 23:22
Сообщение изменено: Vedmak (24 сентября 2011 - 23:22 )
#527
Отправлено 25 сентября 2011 - 10:07
Вот столько грязи я выгреб из воздухозаборников:
samurai_dirt.jpg 161,28К 27 Количество загрузок
А вот так, выглядит у меня (оказывается) педаль газа. Видимо предыдущий владелец не смог найти родной тросик.
samurai_pedal.jpg 138,92К 30 Количество загрузок
А это панорама внутренностей. Сейчас пытаюсь добраться до печки, в которой за 20 лет скопилась вся история автомобиля.
samurai_inside.jpg 165,21К 31 Количество загрузок
Vedmak
Будем только рады, присоединяйся! Если ехать сразу в несколько машин, можно и без лебедки. А ты на чем?
Digger , battery
Имхо все дело в давлении. Я предлагаю провести тест, штурмуете горку на своих штатных 2.0-2.2, а потом, спускаете до 0.8 и удивляетесь :-P
#528
Отправлено 25 сентября 2011 - 15:08
Это у тебя BFG Mud Terrain? У AT преимушество в том, что он а буксует, но машину по немногу двигает вперед, а моя если начнет буксовать, то сразу яму копает гиганскую. Буквально 5-7 секунд газ подержать и на мост садится. Там вес карьeр им испортил, хорошо на АТВ люди которые нас выгнали не заметили.
Вообше я на cherokee 3-й раз ездил на offroad. Мне надо научится чувствовать когда он буксует и сразу отпускать газ. С автоматом просто трудно момент поймать, по оборотам смотрет надо.
Кстати на видео вижу у тебя лебедка стоит. Можешь написать какой генератор ты себе поставил? Я просто думаю себе мошнее заказать, но не уверен брать 275А или 200А хватит?
Сам я из Хааберсти.
Колеса у меня 31 Инса Сахара, Гена у меня сток и акум сток. если на лебедке не ездить - все ок))) лебедма на макс нагружке жрет гдет 400 амп.час.. если учесть что акум 80 то хватит его на лебежене в течении минут 10... это дофига, а учитывая что лебедишся по большей части на минимуме мощности оной.. там потреблене под 100 ам.час - можно пол часа кататся на лебедке)))
я только 1н раз в жизни заглох при лебежении)) и то - потому что фары не выключил)))
Я пока тоже в процессе.
Вот столько грязи я выгреб из воздухозаборников:
samurai_dirt.jpg 161,28К 27 Количество загрузок
А вот так, выглядит у меня (оказывается) педаль газа. Видимо предыдущий владелец не смог найти родной тросик.
samurai_pedal.jpg 138,92К 30 Количество загрузок
А это панорама внутренностей. Сейчас пытаюсь добраться до печки, в которой за 20 лет скопилась вся история автомобиля.
samurai_inside.jpg 165,21К 31 Количество загрузок
Vedmak
Будем только рады, присоединяйся! Если ехать сразу в несколько машин, можно и без лебедки. А ты на чем?
Digger , battery
Имхо все дело в давлении. Я предлагаю провести тест, штурмуете горку на своих штатных 2.0-2.2, а потом, спускаете до 0.8 и удивляетесь :-P
Давление решает, хотя я на 2.2 заезжал в горку))) при 0.8 и ниже уже есть риск разбортироватся.
#529
Отправлено 25 сентября 2011 - 19:59
Колеса у меня 31 Инса Сахара, Гена у меня сток и акум сток. если на лебедке не ездить - все ок))) лебедма на макс нагружке жрет гдет 400 амп.час.. если учесть что акум 80 то хватит его на лебежене в течении минут 10... это дофига, а учитывая что лебедишся по большей части на минимуме мощности оной.. там потреблене под 100 ам.час - можно пол часа кататся на лебедке)))
я только 1н раз в жизни заглох при лебежении)) и то - потому что фары не выключил)))
Давление решает, хотя я на 2.2 заезжал в горку))) при 0.8 и ниже уже есть риск разбортироватся.
Ок, у меня тоже сахара, но рисунок другой вроде. Странно...По-поводу генератора понятно, но я себе хочу с запасом брать. Был просто печалный опыт когда в 0 акум разряжался. Особенно проблемно это зимой, когда лебедкой пользуешся часто. Было несколько раз так, что в лесу в сугробе просто глохнет машина и ничего не сделать. Я тогда думаю себе на 200А возьму, а не на 275А, думаю хватит. Там просто надо учитывать, что когда машина стоит на месте и двиг работает, то stock генератор максимум 30А выдает, т.е если горят фары и работает печка например, то акум почти не заряжается (считай фары 12-15A + вентилятор печки 10A).
#534
Отправлено 26 сентября 2011 - 09:04
можно ставить второй акум в багажник и делать систему раздельного питания - для лебедки и люстры и для всего остального. Так намного меньше риск остаться на заглушеной машине где-то далеко от цивилизации утопшим в гамне
А еще лучше возид просто запасной акум)))
Это да, но такое мне подойдет только летом когда лебедка не нужна часто. Зимой бывало по 4-5 минут за раз надо через сугроб ташить лебедкой. Акум после этого уже почти мертвый. Акум возить запасной точно буду в багажнике.
#538
Отправлено 26 сентября 2011 - 13:28
#540
Отправлено 26 сентября 2011 - 19:59
Комап эт хорошо )) у меня 9000й комап, он крут тем что там редуктор можно поворачивать относительно оси мотора как угодно, у меня ручка свободной размотки под 45 градусов от бампера - удобно) бывало долго лебедился - все ок было, не глох)
Про come-up вообше почему-то странно мало инфо, в основном все warn bерут, не знаю, но надеюсь нормально будет. Мне только не нравится что у нее контрольный блок гиганский слишком. Про долго на лебедке - повезло, зависит много от состояния акума. У меня 62Ah стоит, больше туда не лезет без переделок, я думаю его очень на долго не хватит. Минут 10 и все, а чтобы зарядить его заного, то надо ездит пару часов. Вообше у меня с лебедкой опыт был что на удачу, когда как, но в основном заканчивалось тем, что приходилось ехать за акумом, либо вообше машину бросать в лесу ночью и на следуюший день ехать recovery делать.