Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1373 ответов в этой теме

#511 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 сентября 2011 - 16:09

Поехали в виимси рубится в говны )) там реальная жопа грязевая)
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#512 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 сентября 2011 - 18:49

Ruben,
мяннику-саку полигон, примерно то-же самое - ровное поле с песчаными дорожками через маленькие холмики. Там на багги весело летать или на кроссовике. У нас тут ниукого Baja джипов нету, потому делать там особо нечего. Зато болота действительно классные :)
  • 0

#513 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 21 сентября 2011 - 12:47

Поехали в виимси рубится в говны )) там реальная жопа грязевая)


Я за, если без подобных заплывов, как получилось на видео, т.к. у меня к этому пока машинка не готова.
А вообще я вчера сам (в смысле самурай сам) прошел ТО. Я был этому очень удивлен, практически все в порядке, если не считать некоторые мелочи.
Но я сейчас занят поисками бензобака (мой течет), и сейчас заделан временными заплатками, и заменой свечей/проводов и трамблера, т.к. что-то с зажиганием.

К тому же, для грязи нужны колеса по-круче, чем 25 дюймовая ноунейм АТ резина :)


Ruben,
мяннику-саку полигон, примерно то-же самое - ровное поле с песчаными дорожками через маленькие холмики. Там на багги весело летать или на кроссовике. У нас тут ниукого Baja джипов нету, потому делать там особо нечего. Зато болота действительно классные :)


Болота интересные, если машина к этому готова :)
  • 0

#514 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 сентября 2011 - 17:56

Ок, тады я машину в порядок приведу - замена масел, передкние тормозные колодки, заварка бампера, замена соленойдов лебедки.. и можно будет сунутся с предварительной разведкой..

Сообщение изменено: Digger (21 сентября 2011 - 17:56 )

  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#515 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 21 сентября 2011 - 18:45

Ок, тады я машину в порядок приведу - замена масел, передкние тормозные колодки, заварка бампера, замена соленойдов лебедки.. и можно будет сунутся с предварительной разведкой..


Я сегодня тоже машину в сервис поставил, тормоза не решился делать сам.

А так, если перечислять, то: течет сальник раздатки, поменять масла все по кругу (снова :( ), замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, желательно еще генератор поменять на более мощный, ну и там дальше думать о резине и лебедке. Я чувствую, серьезные заезды надо планировать через месяца полтора-два :)
  • 0

#516 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 22 сентября 2011 - 21:16

А так, если перечислять, то: течет сальник раздатки, поменять масла все по кругу (снова :( ), замена свечей, высоковольтных проводов, крышки трамблера, желательно еще генератор поменять на более мощный, ну и там дальше думать о резине и лебедке. Я чувствую, серьезные заезды надо планировать через месяца полтора-два :)

интересно,что по деньгам в итоге получается?
  • 0
--_--

#517 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 22:51

классно сьездили покататься)) все терь по сервисам разьехались.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#518 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 23:00

Ситуация такая, поведал ребятам знакомым про покататься, да на Содло.
Подхватились парни и решили долго не затягивать с выездом, так что в предстоящую субботу планируется старт.
Так что завязывайте с ремонтами, подделками, доделками и переделками и поехали кататься, а ремонтами зимой займемся, когда снегу непролазного навалит.
В субботу штурм водохранилища!
т. 52 57 597
подтягивайтесь, ждем!
  • 0

#519 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 22 сентября 2011 - 23:05

я думаю мало кто будет в активе. а вообще еси чё, попутчиков берёте не? так чисто сьездить поглядеть :)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#520 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 23 сентября 2011 - 22:12

Ситуация такая, поведал ребятам знакомым про покататься, да на Содло.
Подхватились парни и решили долго не затягивать с выездом, так что в предстоящую субботу планируется старт.
Так что завязывайте с ремонтами, подделками, доделками и переделками и поехали кататься, а ремонтами зимой займемся, когда снегу непролазного навалит.
В субботу штурм водохранилища!
т. 52 57 597
подтягивайтесь, ждем!


Слушай, классная идея, но я не смогу, т.к. машина у меня сейчас в процессе, и примерно месяца на 1.5-2. Самое главное, у меня течет бензобак, готовлюсь заказать новый, потом менять и т.п. Вторая вещь — проблемы с зажиганием, которые тоже надо решить, без этого двиг не дает задуманной мощности.

Но это не мешает вам собраться, напиши в приват TROLLFACE и battery, думаю они подтянуться :)
Вы главное видео снимите, что бы потом можно было вам адски завидовать :)
  • 0

#521 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 10:39

Слушай, классная идея, но я не смогу, т.к. машина у меня сейчас в процессе, и примерно месяца на 1.5-2. Самое главное, у меня течет бензобак, готовлюсь заказать новый, потом менять и т.п. Вторая вещь — проблемы с зажиганием, которые тоже надо решить, без этого двиг не дает задуманной мощности.

Но это не мешает вам собраться, напиши в приват TROLLFACE и battery, думаю они подтянуться :)
Вы главное видео снимите, что бы потом можно было вам адски завидовать :)


К сожалению не получится. Я еше не возил в сервис тормоза делать. На следуюшей неделе записался к ним. Потом можно будет поехать на light offroad, но без заплывов.
  • 0

#522 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 сентября 2011 - 14:06

Battery, а чего у тебя с тормозам? и кстати какого размера у тебя резина и на каких режимах раздатки и коробки ты штурмовал горки в мяннику? ибо я смотрел на закопанный чирок с удивлением/) сам там заезжал без проблем.
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#523 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 22:43

Battery, а чего у тебя с тормозам? и кстати какого размера у тебя резина и на каких режимах раздатки и коробки ты штурмовал горки в мяннику? ибо я смотрел на закопанный чирок с удивлением/) сам там заезжал без проблем.


В прошлый раз когда по луже той ехал (из видео) там бревно треснуло и намоталось на задную ось и теперь течет тормозная жидкость сзади со стороны водителя. Там на оси какая-то металическая коробка в которую шланг тормозной подключается и походу где-то там течет.

Резина 30х9.5, но там протектор слишком агресивный и он песок тупо капает как только колеса начинают проскальзывать. Там рисунок для песка не подходит. Я до этого eздил на cherokee на stock 225/75 дорожной зимней ламели на карьeр и он лучше ехал - не копал ямы. Я вообше эту резину для зимы покупал, я очень люблю по снегу ездить в лесу, надеюсь она будет лучше ездить. Для лета я потом себе куплю BFG AT, они будут лучше в по песку и в лесу (у меня 2 комплекта дисков).

По режимам я ехал в Part Time High на 1-2 скорости. Я после заезда почитал на cherokeeforum.com что луче было-бы на Low ехать. У меня просто была проблема, что он двиг до 2к RPM крутит, а колеса не крутятся. Как выяснилось это из-за того что мошности не хватает, я думал 136kW нормально будет, а поинт тут...30' резина с таким рисунком как у меня стопорит даже такой двиг на high.

А ты ездил на какой резине и в каком режиме?
  • 0

#524 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 сентября 2011 - 22:58

Нащет тормозов.. ясн, пичалька)

по режимам коробки, раздатки - на тех же ездил, у меня 31 резина и немного турбирован двиг... но вряд ли это сыграло роль.. а нащет протектор копает.. - лучше он копает, чем АТшная резина проскальывает и не едет)) проверенно.. в мяннику там где я залезал, Фронтера 2.8 Турбо дизель не лезла) буксовала.

Кстати 1но из моих видео с Мяннику )

Зы - ты сам из какого района?
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#525 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 23:16

Нащет тормозов.. ясн, пичалька)

по режимам коробки, раздатки - на тех же ездил, у меня 31 резина и немного турбирован двиг... но вряд ли это сыграло роль.. а нащет протектор копает.. - лучше он копает, чем АТшная резина проскальывает и не едет)) проверенно.. в мяннику там где я залезал, Фронтера 2.8 Турбо дизель не лезла) буксовала.

Кстати 1но из моих видео с Мяннику )

Зы - ты сам из какого района?


Это у тебя BFG Mud Terrain? У AT преимушество в том, что он а буксует, но машину по немногу двигает вперед, а моя если начнет буксовать, то сразу яму копает гиганскую. Буквально 5-7 секунд газ подержать и на мост садится. Там вес карьeр им испортил, хорошо на АТВ люди которые нас выгнали не заметили.

Вообше я на cherokee 3-й раз ездил на offroad. Мне надо научится чувствовать когда он буксует и сразу отпускать газ. С автоматом просто трудно момент поймать, по оборотам смотрет надо.

Кстати на видео вижу у тебя лебедка стоит. Можешь написать какой генератор ты себе поставил? Я просто думаю себе мошнее заказать, но не уверен брать 275А или 200А хватит?

Сам я из Хааберсти.
  • 0

#526 Vedmak

Vedmak
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 24 сентября 2011 - 23:22

Давно вас читаю, сам только начал увлекаться, с удовольствием выбрался бы на с вами в компании на лайтсфрроад. Что то большее без лебедки и нормальной резины не рискну, после 4 часов ожидания буксира после того как в содла на брюхо в колее сел...

Сообщение изменено: Vedmak (24 сентября 2011 - 23:22 )

  • 0

#527 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 25 сентября 2011 - 10:07

Я пока тоже в процессе.

Вот столько грязи я выгреб из воздухозаборников:
Прикрепленный файл  samurai_dirt.jpg   161,28К   27 Количество загрузок

А вот так, выглядит у меня (оказывается) педаль газа. Видимо предыдущий владелец не смог найти родной тросик.
Прикрепленный файл  samurai_pedal.jpg   138,92К   30 Количество загрузок

А это панорама внутренностей. Сейчас пытаюсь добраться до печки, в которой за 20 лет скопилась вся история автомобиля.
Прикрепленный файл  samurai_inside.jpg   165,21К   31 Количество загрузок


Vedmak
Будем только рады, присоединяйся! Если ехать сразу в несколько машин, можно и без лебедки. А ты на чем?


Digger , battery
Имхо все дело в давлении. Я предлагаю провести тест, штурмуете горку на своих штатных 2.0-2.2, а потом, спускаете до 0.8 и удивляетесь :-P
  • 0

#528 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 сентября 2011 - 15:08

Это у тебя BFG Mud Terrain? У AT преимушество в том, что он а буксует, но машину по немногу двигает вперед, а моя если начнет буксовать, то сразу яму копает гиганскую. Буквально 5-7 секунд газ подержать и на мост садится. Там вес карьeр им испортил, хорошо на АТВ люди которые нас выгнали не заметили.

Вообше я на cherokee 3-й раз ездил на offroad. Мне надо научится чувствовать когда он буксует и сразу отпускать газ. С автоматом просто трудно момент поймать, по оборотам смотрет надо.

Кстати на видео вижу у тебя лебедка стоит. Можешь написать какой генератор ты себе поставил? Я просто думаю себе мошнее заказать, но не уверен брать 275А или 200А хватит?

Сам я из Хааберсти.


Колеса у меня 31 Инса Сахара, Гена у меня сток и акум сток. если на лебедке не ездить - все ок))) лебедма на макс нагружке жрет гдет 400 амп.час.. если учесть что акум 80 то хватит его на лебежене в течении минут 10... это дофига, а учитывая что лебедишся по большей части на минимуме мощности оной.. там потреблене под 100 ам.час - можно пол часа кататся на лебедке)))

я только 1н раз в жизни заглох при лебежении)) и то - потому что фары не выключил)))

Я пока тоже в процессе.

Вот столько грязи я выгреб из воздухозаборников:
Прикрепленный файл  samurai_dirt.jpg   161,28К   27 Количество загрузок

А вот так, выглядит у меня (оказывается) педаль газа. Видимо предыдущий владелец не смог найти родной тросик.
Прикрепленный файл  samurai_pedal.jpg   138,92К   30 Количество загрузок

А это панорама внутренностей. Сейчас пытаюсь добраться до печки, в которой за 20 лет скопилась вся история автомобиля.
Прикрепленный файл  samurai_inside.jpg   165,21К   31 Количество загрузок


Vedmak
Будем только рады, присоединяйся! Если ехать сразу в несколько машин, можно и без лебедки. А ты на чем?


Digger , battery
Имхо все дело в давлении. Я предлагаю провести тест, штурмуете горку на своих штатных 2.0-2.2, а потом, спускаете до 0.8 и удивляетесь :-P


Давление решает, хотя я на 2.2 заезжал в горку))) при 0.8 и ниже уже есть риск разбортироватся.
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#529 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 25 сентября 2011 - 19:59

Колеса у меня 31 Инса Сахара, Гена у меня сток и акум сток. если на лебедке не ездить - все ок))) лебедма на макс нагружке жрет гдет 400 амп.час.. если учесть что акум 80 то хватит его на лебежене в течении минут 10... это дофига, а учитывая что лебедишся по большей части на минимуме мощности оной.. там потреблене под 100 ам.час - можно пол часа кататся на лебедке)))

я только 1н раз в жизни заглох при лебежении)) и то - потому что фары не выключил)))



Давление решает, хотя я на 2.2 заезжал в горку))) при 0.8 и ниже уже есть риск разбортироватся.


Ок, у меня тоже сахара, но рисунок другой вроде. Странно...По-поводу генератора понятно, но я себе хочу с запасом брать. Был просто печалный опыт когда в 0 акум разряжался. Особенно проблемно это зимой, когда лебедкой пользуешся часто. Было несколько раз так, что в лесу в сугробе просто глохнет машина и ничего не сделать. Я тогда думаю себе на 200А возьму, а не на 275А, думаю хватит. Там просто надо учитывать, что когда машина стоит на месте и двиг работает, то stock генератор максимум 30А выдает, т.е если горят фары и работает печка например, то акум почти не заряжается (считай фары 12-15A + вентилятор печки 10A).
  • 0

#530 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 сентября 2011 - 20:16

можно ставить второй акум в багажник и делать систему раздельного питания - для лебедки и люстры и для всего остального. Так намного меньше риск остаться на заглушеной машине где-то далеко от цивилизации утопшим в гамне :)
  • 0

#531 Vedmak

Vedmak
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 25 сентября 2011 - 20:43

Я с радостью присоединюсь (главное что бы между хобби время совпадало, но это на первые разы не вопрос) А так у меня TOYOTA 4RUNNER 2,5 турбо дизель.

Сообщение изменено: Vedmak (25 сентября 2011 - 20:53 )

  • 0

#532 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 сентября 2011 - 21:57

Vedmak,
давай на жып меняться)
  • 0

#533 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 сентября 2011 - 23:18

А еще лучше возид просто запасной акум)))
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#534 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 26 сентября 2011 - 09:04

можно ставить второй акум в багажник и делать систему раздельного питания - для лебедки и люстры и для всего остального. Так намного меньше риск остаться на заглушеной машине где-то далеко от цивилизации утопшим в гамне :)

А еще лучше возид просто запасной акум)))


Это да, но такое мне подойдет только летом когда лебедка не нужна часто. Зимой бывало по 4-5 минут за раз надо через сугроб ташить лебедкой. Акум после этого уже почти мертвый. Акум возить запасной точно буду в багажнике.
  • 0

#535 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2011 - 09:31

а чег у тебя за лебедка?
  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#536 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 26 сентября 2011 - 09:34

а чег у тебя за лебедка?


На Ниве что я раньше ездил была champion 3500lbs. А для cherokee купил ComeUP DS-9.5 seal. Нашел на прошлой неделе на аукционе всего за 500 еур и не смог удержаться :)
  • 0

#537 Vedmak

Vedmak
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 26 сентября 2011 - 10:36

Vedmak,
давай на жып меняться)

:lol: не-не-не, в рот мне ноги, низачто ^_^ :lol:
  • 0

#538 Digger

Digger
  • Пользователь
  • 380 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2011 - 13:28

Комап эт хорошо )) у меня 9000й комап, он крут тем что там редуктор можно поворачивать относительно оси мотора как угодно, у меня ручка свободной размотки под 45 градусов от бампера - удобно) бывало долго лебедился - все ок было, не глох)


  • 0
4x4 Puksiir - Эвакуация застрявших машин 24H - 588 020 48 :)

#539 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:42

Берите дизельный крузаки 60тки, момента хватает, зато ему пофигу на акум, незаглохнет :)
  • 0

#540 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 26 сентября 2011 - 19:59

Комап эт хорошо )) у меня 9000й комап, он крут тем что там редуктор можно поворачивать относительно оси мотора как угодно, у меня ручка свободной размотки под 45 градусов от бампера - удобно) бывало долго лебедился - все ок было, не глох)



Про come-up вообше почему-то странно мало инфо, в основном все warn bерут, не знаю, но надеюсь нормально будет. Мне только не нравится что у нее контрольный блок гиганский слишком. Про долго на лебедке - повезло, зависит много от состояния акума. У меня 62Ah стоит, больше туда не лезет без переделок, я думаю его очень на долго не хватит. Минут 10 и все, а чтобы зарядить его заного, то надо ездит пару часов. Вообше у меня с лебедкой опыт был что на удачу, когда как, но в основном заканчивалось тем, что приходилось ехать за акумом, либо вообше машину бросать в лесу ночью и на следуюший день ехать recovery делать.
  • 0




Модератор темы

  • Ruben