Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#571
Отправлено 22 октября 2011 - 12:22
- Починил замки всех дверей, теперь все закрывается и открывается
- Отрегулировал карбюратор. Никак не мог побороть "ускоренный холостой ход" для прогрева двигателя, Разобрал часть карбюратора и собрал правильно. Теперь ускоренный ХХ работает.
- Поменял аккумулятор на новый и гораздо более мощный, на очереди - генератор (буду покупать по-мощнее, от других машин, уже понял что искать).
- Сейчас я занимаюсь печкой. Она очень слабо грела. Полностью снял всю торпеду, что бы ее демонтировать - http://my.jetscreens...1012-rfsp-489kb
После 25 лет работы, печка внутри выглядела так: http://my.jetscreens...1012-49yg-467kb я ее разобрал, все смазал, радиатор промыл и почистил и собрал.
Заодно избавился от остатков сигнализации, чьи провода были везде, но не вели никуда.
- Обнаружил, что практически полностью сгнила планка для заднего номера: http://my.jetscreens...1012-uirj-442kb , думал купить небольшой кусок листа и вырезать самостоятельно, но сейчас отдал в мастерскую — сварят мне новую рамку.
- Ну и по-мелочи, поставил непромокаемую "музыку", поменял магнитолку.
Машина на бензине теряла тягу, дело было в бензонасосе - собираюсь заказывать новый.
Так же, заказал бензобак, должен на днях прийти — буду ставить.
Сейчас закончу с печкой, бензобаком и займусь тормозами. С тормозами, пока сам не видел, мастер у которого я был, сказал что там сгнили все кронштейны и держатели и детали держаться на честном слове.
Ну и параллельно ищу 29 колеса — 235/75 R15, правда если рессоры немного просевшие - нужно будет пару листов в них поменять.
Ну что, как у кого продвигается?
#579
Отправлено 01 ноября 2011 - 09:17
Привет.А где все-то? А то, только мы с Inx активность проявляем
Сезон закрыл, в один прекрасный момент от нечего делать снял двигатель с машины, теперь думаю что делать:
или ремонт этому проводить или поискать другой посвежее, с Нивой все проще - конструктор )))
Заодно, раз сезон закрыт, приподнять машину немного надо, что бы колеса побольше поставить.
Из последней поездки по глубоким местам так же надо пересмотреть отделку внутри, а то высыхает долго ))))
Одна проблема - время, которого как всегда не хватает!
#580
Отправлено 01 ноября 2011 - 18:16
это сервисный бокс для ремонта грузовиков.
а у тебя вроде обычная 20тка, а чего потолок высокий такой?)
колеса медведь АТ, посмотрим как держать будут
Что такое "обычная 20тка"? Потолок очень высокий, не мерял, но на вскидку метра 3.5-4.
Медведь, это, которая Российская я-569 / Яи-357
Sesha
Ого, серьезно ты за Нивку взялся
У моего Самурая удобно придумано. Есть голая машина, металлический пол. На него, на таких пластиковых застежках крепится отделка, которая тоже такая, достаточно условная - типа ковролина с пластиковой подложкой. На покатушки, видео с которых я выкладывал я поехал с ней. Потом замучился мыть, сушить. На будущее — буду ее просто снимать.
А на покатушках вы видео-то снимали?
#583
Отправлено 02 ноября 2011 - 19:51
я тут между делом обзавелся 50м стального троса с коушами, делаю ниипическую люстру, разрабатываем крепления на экспедиционный багажник, после чего будем варить сам багажник, строю планы на сварку кенгурина...
Рубен, скинь мне в приват на фейсбуке свой телейон, хочу кое чего обсудить )
#584
Отправлено 05 ноября 2011 - 12:32
ЭЭ, оо!! пиплы, а где инфа была о этих покатушках? )) уже жалею что пропустил (
я тут между делом обзавелся 50м стального троса с коушами, делаю ниипическую люстру, разрабатываем крепления на экспедиционный багажник, после чего будем варить сам багажник, строю планы на сварку кенгурина...
Рубен, скинь мне в приват на фейсбуке свой телейон, хочу кое чего обсудить )
Сеша предлагал присоединиться. Писал прямо тут Но это было на следующих выходных, после наших заездов, т.ч. у нас две машины было в ремонте. Не вышло.
Телефон написал.
#598
Отправлено 23 ноября 2011 - 15:36
Куда он упадет, когда он в колее по колено? Даже на ногу ставить не надо. К тому же, там дуги не дают завалиться.И как, чоппер ни разу не падал?
На самом деле, на момент съемки все настоящие преграды были уже позади. Вот там были и горки и ручейки и канавки. Там было реально тяжело. А тут мы уже запустили навигатор, осмотрелись, узнали дорогу и ждали, когда вывезут этот хлам на веревке, чтобы мы смогли проехать. Кстати, мы именно проехали. Застрял только я уже на выезде с трассы - на подъем вверх по мокрой траве посадил сзади жену. Мотоцикл жалобно забуксовал и плавно стал съезжать назад на середине. Пришлось блокировать все колеса (заглушил мотор и выжал передний тормоз) и звать кореша на помощь. А харлей по болоту прошел ни хуже эндурика.