Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#634
Отправлено 06 января 2012 - 15:43
Ну и итог — руль не повернуть, за рессору цепляет и т.п.
К сожалению пока еще занят перестроением боевого коня.
А ты что именно делаешь?
P.S. Кто-нибудь знает, у нас русская резина Медведь Я-ХХХ продается вообще?
Сообщение изменено: Ruben (06 января 2012 - 15:41 )
#636
Отправлено 06 января 2012 - 16:26
дак лифтуй по самые помидоры, самое то будет)
Я в раздумьях, не хочу сразу забегать вперед. Что бы почувствовать разницу, нужно пройти и промежуточные шаги. У меня была 26" резина (а фотках), сейчас думаю поменять ее на 29", а потом ее уже на 31". Если не вдаваться в подробности, 31" резина влечет за собой целый список доработок, в которых и новые диски, резка арок, лифт, и кит в раздатку (т.к. ее уже не хватает на резину такого размера), новые рессоры, новые серьги и т.п. Если делать все сразу выходит накладно, думаю буду делать постепенно, а что бы машинка не стояла — покатаюсь пока на 29" По крайней мере пока склоняюсь к такому варианту.
Кстати, у тебя вроде "Медведи" стояли на машине? Ты их где покупал, в России или тут?
#640
Отправлено 06 января 2012 - 21:18
В общем к гаждодневной езде не малопригодна.
Мой совет - есть у тебя БФГ МТ вот на нем и езди, отличная резина в овсех отношениях(только боковина слабая на протык)
#646
Отправлено 08 января 2012 - 20:34
А ты что именно делаешь?
Да вот дернуло меня, двигатель дизельный решился поставить.
Мороки много а времени не хватает.
P1010038.JPG 400,81К 45 Количество загрузок
Да кстати, ПОМОЩЬ попозжа НЕОБХОДИМА будет, с электричеством разобраться. Может КТО ВЫЗОВЕТСЯ ПОМОЧЬ словом или делом, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
#647
Отправлено 08 января 2012 - 22:20
Да вот дернуло меня, двигатель дизельный решился поставить.
Мороки много а времени не хватает.
P1010038.JPG 400,81К 45 Количество загрузок
Да кстати, ПОМОЩЬ попозжа НЕОБХОДИМА будет, с электричеством разобраться. Может КТО ВЫЗОВЕТСЯ ПОМОЧЬ словом или делом, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
Серьезная затея. А что старый, ты совсем замучил?
И второй вопрос, разве Нивка при этом не потеряет своего главного преимущества в виде веса?
#648
Отправлено 09 января 2012 - 08:04
Серьезная затея. А что старый, ты совсем замучил?
И второй вопрос, разве Нивка при этом не потеряет своего главного преимущества в виде веса?
В весе она давно потеряла, приобретая прочность ))) А мотор на пару десятков килограмм побольше весит.
Зато плюсов других от дизельного больше, тем более по большому счету большую часть жизни она проводит в лесу.
Старый мотор изжил свое, так что его ремонтировать и дорого и смысла нет. Поискал поновее жигулевский,
ничего хорошего не найти.
#649
Отправлено 09 января 2012 - 12:43
В весе она давно потеряла, приобретая прочность ))) А мотор на пару десятков килограмм побольше весит.
Зато плюсов других от дизельного больше, тем более по большому счету большую часть жизни она проводит в лесу.
Старый мотор изжил свое, так что его ремонтировать и дорого и смысла нет. Поискал поновее жигулевский,
ничего хорошего не найти.
Понятно. Я почему про вес заговорил, общаясь на профильных форумах по моей машине я понял, что для таких легких вес — это все.
Народ устанавливает даже кресла такие, что бы не мокли, что бы лишние 50 кг водой не набирать
Собственно по этой же причине под нож идет все, что возможно, а среди модификаций приветствуется кабрик с тентом, вместо крыши.
А что за мотор ставишь?
#652
Отправлено 10 января 2012 - 11:35
Мотор - Peugeot, XUD9, 1.9 diesel, intercooler, 66 kw.
Когда то ЛадаЭкспорт у французов подобные заказывали тоже XUD-овские.
По описаниям и отзывам - должны быть надежные.
Очень знакомый мотор, я вот не помню точно, но по-моему когда я еще болел покупкой Нивы я читал о том, что народ ставит этот конкретный дизель, как красивую замену бензиновому.
А какие у тебя планы по возвращению в строй? Когда планируешь закончить?
#653
Отправлено 10 января 2012 - 12:37
Очень знакомый мотор, я вот не помню точно, но по-моему когда я еще болел покупкой Нивы я читал о том, что народ ставит этот конкретный дизель, как красивую замену бензиновому.
А какие у тебя планы по возвращению в строй? Когда планируешь закончить?
Самый распространенный мотор, у которого 46кв, кстати он же и на Самурае стоит.
А я киловатт побольше захотел, и переделок побольше получается.
С переделками до весны точно завис, сейчас после установки мотора в авторегистре уладить дела придется,
а после займусь лифтом, если терпения и времени хватит.
А уже после лифта подборкой колес.
С автоэлектриком - изобретателем все еще актуально!
#654
Отправлено 11 января 2012 - 16:14
Самый распространенный мотор, у которого 46кв, кстати он же и на Самурае стоит.
А я киловатт побольше захотел, и переделок побольше получается.
С переделками до весны точно завис, сейчас после установки мотора в авторегистре уладить дела придется,
а после займусь лифтом, если терпения и времени хватит.
А уже после лифта подборкой колес.
С автоэлектриком - изобретателем все еще актуально!
Да, правильно, именно этот мотор и ставился на поздних Самураев для европейского рынка. Правда это очень большая редкость.
Да уж, сначала лифт, потом колеса
Что именно собираешься изобретать по электрике? У меня есть только один знакомый гениальный электрик-изобретатель, и ты его знаешь (он помогал тебе с карбом на мотцикле)
#655
Отправлено 11 января 2012 - 16:43
Что именно собираешься изобретать по электрике? У меня есть только один знакомый гениальный электрик-изобретатель, и ты его знаешь (он помогал тебе с карбом на мотцикле)
Ну да, знаем, так вот ему то намеки и шлем, что работа интересная, увлекательная. Напрямую как то стесняюсь спросить. А он походу в этой ветке не частый гость. )))
А если серьезно, так разобраться надо какой провод куда и на что он там. С машины донора забирал все, что было и теперь надо прорядить эту паутину изолированной меди с какими то коробочками.
#656
Отправлено 14 января 2012 - 15:56
#657
Отправлено 15 января 2012 - 12:12
Вдруг кто-то что-то посоветует?
Прохождение ТО на машине с переделками.
Привет,
Дал ответ в том топике.