Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1373 ответов в этой теме

#631 -LMP

-LMP
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 04 января 2012 - 22:50

Ребята кто в активе покататся на выхадных ?
  • 0

#632 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 05 января 2012 - 20:15

Ребята кто в активе покататся на выхадных ?


К сожалению пока еще занят перестроением боевого коня.
  • 0

#633 -LMP

-LMP
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 12:02

:((( а я себе VW Touareg купил хотел вот испробовать ))) друг со мной поедет на крузаке уже нас двое )) в субботу может ешчё кто ??
  • 0

#634 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 06 января 2012 - 15:43

Я бы с удовольствием! Но мой Самурай пока не на ходу. Купил 31 резину, но только в процессе выяснились все сложности. Пока не уверен, что оставлю ее себе, может быть все таки к 29 откачусь.

Размещенное изображение

Размещенное изображение

Ну и итог — руль не повернуть, за рессору цепляет и т.п.

Размещенное изображение

К сожалению пока еще занят перестроением боевого коня.


А ты что именно делаешь? :)

P.S. Кто-нибудь знает, у нас русская резина Медведь Я-ХХХ продается вообще?

Сообщение изменено: Ruben (06 января 2012 - 15:41 )

  • 0

#635 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 января 2012 - 15:43

дак лифтуй по самые помидоры, самое то будет)
  • 0

#636 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 06 января 2012 - 16:26

дак лифтуй по самые помидоры, самое то будет)


Я в раздумьях, не хочу сразу забегать вперед. Что бы почувствовать разницу, нужно пройти и промежуточные шаги. У меня была 26" резина (а фотках), сейчас думаю поменять ее на 29", а потом ее уже на 31". Если не вдаваться в подробности, 31" резина влечет за собой целый список доработок, в которых и новые диски, резка арок, лифт, и кит в раздатку (т.к. ее уже не хватает на резину такого размера), новые рессоры, новые серьги и т.п. Если делать все сразу выходит накладно, думаю буду делать постепенно, а что бы машинка не стояла — покатаюсь пока на 29" :) По крайней мере пока склоняюсь к такому варианту.

Кстати, у тебя вроде "Медведи" стояли на машине? Ты их где покупал, в России или тут?
  • 0

#637 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 января 2012 - 16:45

на объявления нашел. Все еще стоят
  • 0

#638 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 06 января 2012 - 17:48

А почем брал не помнишь?
И вообще, как они тебе?
  • 0

#639 -LMP

-LMP
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 06 января 2012 - 21:10

ого нормально так 31 резина, если найдёшь в россии то могу привезти, я мотаюсь раз в месяц туда, может всё же ешчё кто созреет погода вроде ешё нормальная!!
  • 0

#640 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 января 2012 - 21:18

взял за сотку 5 колес. Резина - компромисс между МТ и обычной. В итоге получается фигня, и в гамне гребет не так, и на асфальте фигово.
В общем к гаждодневной езде не малопригодна.

Мой совет - есть у тебя БФГ МТ вот на нем и езди, отличная резина в овсех отношениях(только боковина слабая на протык)
  • 0

#641 battery

battery
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 11:20

Я бы с удовольствием поехал, но мне в top parts риссоры меняли и лифт сзади убрали. Теперь сзади 30 резина трет на каждой кочке. Жду пока они проставки получат чтобы опять поднять. Думаю смогу ездить только через 2-3 недели.
  • 0

#642 -LMP

-LMP
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 07 января 2012 - 20:27

Проснулся сегодня и просто ахренел от увиденного в окно, и меня ето всёже не остоновило... отлично покаталис на лакаторах в ласнамяе но ничего сверхестественного не произошло, ехать на астангу побоялись !! Размещенное изображение

....

Прикрепленные файлы


  • 0

#643 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 07 января 2012 - 22:35

Фан — это всегда здорово :)
  • 0

#644 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 января 2012 - 01:02

я через такие сугробы седня на переднеприводном опеле ездил, снег мягкий и пушистый, не засадный.
  • 0

#645 -LMP

-LMP
  • Пользователь
  • 7 сообщений

Отправлено 08 января 2012 - 02:38

да, согласен снег мягкий, но всеже было приятно ))) думаю что на своей мазде 6, я бы там не проехал всёже ))
  • 0

#646 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 08 января 2012 - 20:34

А ты что именно делаешь? :)



Да вот дернуло меня, двигатель дизельный решился поставить.
Мороки много а времени не хватает.

Прикрепленный файл  P1010038.JPG   400,81К   45 Количество загрузок

Да кстати, ПОМОЩЬ попозжа НЕОБХОДИМА будет, с электричеством разобраться. Может КТО ВЫЗОВЕТСЯ ПОМОЧЬ словом или делом, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.
  • 0

#647 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 08 января 2012 - 22:20

Да вот дернуло меня, двигатель дизельный решился поставить.
Мороки много а времени не хватает.

Прикрепленный файл  P1010038.JPG   400,81К   45 Количество загрузок

Да кстати, ПОМОЩЬ попозжа НЕОБХОДИМА будет, с электричеством разобраться. Может КТО ВЫЗОВЕТСЯ ПОМОЧЬ словом или делом, БУДУ ПРИЗНАТЕЛЕН.


Серьезная затея. А что старый, ты совсем замучил?

И второй вопрос, разве Нивка при этом не потеряет своего главного преимущества в виде веса?
  • 0

#648 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 09 января 2012 - 08:04

Серьезная затея. А что старый, ты совсем замучил?

И второй вопрос, разве Нивка при этом не потеряет своего главного преимущества в виде веса?


В весе она давно потеряла, приобретая прочность ))) А мотор на пару десятков килограмм побольше весит.
Зато плюсов других от дизельного больше, тем более по большому счету большую часть жизни она проводит в лесу.
Старый мотор изжил свое, так что его ремонтировать и дорого и смысла нет. Поискал поновее жигулевский,
ничего хорошего не найти.
  • 0

#649 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 09 января 2012 - 12:43

В весе она давно потеряла, приобретая прочность ))) А мотор на пару десятков килограмм побольше весит.
Зато плюсов других от дизельного больше, тем более по большому счету большую часть жизни она проводит в лесу.
Старый мотор изжил свое, так что его ремонтировать и дорого и смысла нет. Поискал поновее жигулевский,
ничего хорошего не найти.


Понятно. Я почему про вес заговорил, общаясь на профильных форумах по моей машине я понял, что для таких легких вес — это все.
Народ устанавливает даже кресла такие, что бы не мокли, что бы лишние 50 кг водой не набирать :lol:

Собственно по этой же причине под нож идет все, что возможно, а среди модификаций приветствуется кабрик с тентом, вместо крыши.

А что за мотор ставишь?
  • 0

#650 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 09 января 2012 - 13:02

А что за мотор ставишь?


Мотор - Peugeot, XUD9, 1.9 diesel, intercooler, 66 kw.
Когда то ЛадаЭкспорт у французов подобные заказывали тоже XUD-овские.
По описаниям и отзывам - должны быть надежные.
  • 0

#651 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 января 2012 - 13:09

в уазики народ любит пихать сиерровский 2.3д или бумерский 2.5тдс
может поможет
  • 0

#652 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 10 января 2012 - 11:35

Мотор - Peugeot, XUD9, 1.9 diesel, intercooler, 66 kw.
Когда то ЛадаЭкспорт у французов подобные заказывали тоже XUD-овские.
По описаниям и отзывам - должны быть надежные.


Очень знакомый мотор, я вот не помню точно, но по-моему когда я еще болел покупкой Нивы я читал о том, что народ ставит этот конкретный дизель, как красивую замену бензиновому.

А какие у тебя планы по возвращению в строй? Когда планируешь закончить?
  • 0

#653 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 10 января 2012 - 12:37

Очень знакомый мотор, я вот не помню точно, но по-моему когда я еще болел покупкой Нивы я читал о том, что народ ставит этот конкретный дизель, как красивую замену бензиновому.

А какие у тебя планы по возвращению в строй? Когда планируешь закончить?


Самый распространенный мотор, у которого 46кв, кстати он же и на Самурае стоит.
А я киловатт побольше захотел, и переделок побольше получается.

С переделками до весны точно завис, сейчас после установки мотора в авторегистре уладить дела придется,
а после займусь лифтом, если терпения и времени хватит.
А уже после лифта подборкой колес.

С автоэлектриком - изобретателем все еще актуально!
  • 0

#654 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 11 января 2012 - 16:14

Самый распространенный мотор, у которого 46кв, кстати он же и на Самурае стоит.
А я киловатт побольше захотел, и переделок побольше получается.

С переделками до весны точно завис, сейчас после установки мотора в авторегистре уладить дела придется,
а после займусь лифтом, если терпения и времени хватит.
А уже после лифта подборкой колес.

С автоэлектриком - изобретателем все еще актуально!


Да, правильно, именно этот мотор и ставился на поздних Самураев для европейского рынка. Правда это очень большая редкость.

Да уж, сначала лифт, потом колеса :)

Что именно собираешься изобретать по электрике? У меня есть только один знакомый гениальный электрик-изобретатель, и ты его знаешь (он помогал тебе с карбом на мотцикле) :)
  • 0

#655 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 11 января 2012 - 16:43

Что именно собираешься изобретать по электрике? У меня есть только один знакомый гениальный электрик-изобретатель, и ты его знаешь (он помогал тебе с карбом на мотцикле) :)


Ну да, знаем, так вот ему то намеки и шлем, что работа интересная, увлекательная. Напрямую как то стесняюсь спросить. А он походу в этой ветке не частый гость. )))
А если серьезно, так разобраться надо какой провод куда и на что он там. С машины донора забирал все, что было и теперь надо прорядить эту паутину изолированной меди с какими то коробочками.
  • 0

#656 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 14 января 2012 - 15:56

Вдруг кто-то что-то посоветует?
Прохождение ТО на машине с переделками.
  • 0

#657 Sesha

Sesha
  • Пользователь
  • 139 сообщений

Отправлено 15 января 2012 - 12:12

Вдруг кто-то что-то посоветует?
Прохождение ТО на машине с переделками.


Привет,
Дал ответ в том топике.
  • 0

#658 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:19

Как-то все притихли :)

Я пока не продвинулся со своими колесами. Эти 31 буду продавать и ставить меньше - 29. Сейчас жду подходящего предложения на б/у 29 колеса, т.к. все равно проходной вариант.

Кто чем занят?
  • 0

#659 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 февраля 2012 - 23:34

пытаюсь продать свою машину
  • 0

#660 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 14 февраля 2012 - 16:35

пытаюсь продать свою машину


Ясно.

А остальные?
  • 0




Модератор темы

  • Ruben