Купил резину Insa Turbo Special Track. Это Испанская наварка, копия Simex Extreme Tracker, только стоит в 3 раза дешевле.
Размеры и вес Insa Turbo Special Track:
Вес: 23,4 Кг (в размере 235/75 R15)
Ширина: 21 см, высота 75 см / для сравнения, мой сильно б/у BFG M/T 31x10.5 имеет ширину — 23,5 см, высоту — 76 см.
Глубина протектора ~18 мм.
В сравнении с б/у BFG M/T 31x10.5, видно, что Insa имеет такую же высоту (по фото, кажется что выше, но это не так), при меньшей ширине, замеры с рулеткой это подтвердили.
После установки выяснилось, что шашечки протектора, через одну цепляют за рессору с внутренней стороны при максимальном повороте руля.
Цена вопроса 105 EUR/колесо, по-моему очень удачно.
Теперь ищу решение вопроса с задеванием.
Скажите, есть ли у кого-нибудь знакомые или фирмы, которые взялись бы за перенос полки на колесном диске. Необходимо кислородом сдуть старый сварной шов, перенести полку, заварить / отбалансировать. Собственно для этого нужен токарный станок, опыт и умение делать подобную работу, что бы диски получились сбалансированные. В итоге нужно получить вместо ET +15 -> ET -25.
Если у вас есть кто-то знакомый или фирма, которые берется за подобную работу и у них есть опыт такой работы, напишите мне пожалуйста.