Я все еще машину восстанавливаю...
Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#902
Отправлено 09 июля 2013 - 23:10
Ну чтож господа,к вам присоединяется ещё один начинающий джипер
Nissan Terrano II R20 2.7TD 1993,демультипликатор,короткая база.Всё что нужно начинающим в этом увлекательном деле.
IMG_20130709_220925.jpg 103,61К 11 Количество загрузок
IMG_20130709_220912.jpg 101,86К 4 Количество загрузок
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#907
Отправлено 19 августа 2013 - 12:17
Я восстановил машину. Выехав за ворота мастерской, я получил 3 предложения о покупке и... задумался о продаже.
Краткий список того, что было сделано с момента покупки.
Подвеска и все, что снизу.
1. У литовцев были тормоза с трех разных машин, вся эта порнография была выкинута и вместо нее были заказаны и поставлены все оригинальные детали по кругу в передние и задние тормоза. Было заменено все левое, на оригинальное до последней пружинки. Новые тормозные шланги спереди. Так же, стал работать и хорошо держать ручник.
2. Новые серьги для рессор по кругу.
3. Заменены передние рессоры.
4. Вместо стертых резинок, в рессорах по кругу стоит американский полиуретан.
5. Новый топливный бак. Все ненадежные трубки для подачи топлива были заменены.
6. Новый, оригинальный поплавок в топливный бак (старый безбожно врал и ты никогда не знал, сколько еще в баке топлива). Теперь появилась уверенность в том, что ты доедешь куда угодно, надо просто иногда заправлять машину
7. Оригинальная крышка для бензобака с замком (была найдена и куплена в Турции) вместо "emergency cap", с которой мне машину продали литовцы.
8. С мостов, раздатки в общую воздушную магистраль выведены все сапуны (что бы вода не попадала, а агрегаты "дышали").
9. В переднем мосту заменены оба шруса. Проверены полуоси — в идеальном состоянии.
10. Вместе с заменой шрусов, не поленились и заменили все сальники, ступичные и шкорневые подшипники, зачищены поворотные шары, внутри все набито новой, качественной смазкой, новые сальники на шары (каждый по 12 евро, между прочим) и новые фетровые прокладки. Теперь передний мост как новый. С задним проблем и так нет
11. На оригинальных дисках, для установки большой резины были вырезаны и перенесены центральные полки. Все сделано качественно и отцентрировано на станке. Вылет (был +10, стал -30) сделан с запасом так, что бы можно было и 31 резину установить без проблем. Диски отпескоструены и покрашены в черный цвет.
Кузов и все, что сверху.
12. Кузов восстановили очень качественно. Вырезали арки (виртуал лифт, теперь можно установить 31-32 колеса без проблем, или 33 с небольшим лифтом.
13. Сделали металлическую решетку спереди вместо пластиковой спереди. Решетка сразу вырезана под лебедку. Поставил и поехал.
14. Жестянка. Тут нужно лирическое отступление. Когда я покупал машину в Литве, я старался найти машину с уже сделанными работами по кузову, представляя колоссальный объем этих работ с возрастной машиной. Искал и типа нашел. Купил якобы такую. Потом выяснилось, что все заплатки посадили на мастику (а не сделали нормальную сварку), в результате они все начали отходить уже через полгода. Покрашена машина была плохо, т.к. через 2 месяца краска от давления керхера на мойках начала отлетать хлопьями, видимо красили без грунта.
Я делал для себя, и делал по-нормальному. Все гнилые места были вырезаны и заменены нормальным металлом. Звучит как одна строчка, но работа была реально, просто колоссальная. В районе задних арок, передних, пол в ногах переднего пассажира, и так далее и так далее.
15. Все арки и места сварки были промазаны мастикой.
16. Вся нижняя часть машины покрыта резино-битумной мастикой (кивикайтс), теперь мелкие камешки и прочая мелочь будут просто отскакивать от кузова.
17. Сверху машина покрашена в 3 (!!!) слоя очень качественной краской, зеленой, матовой, фирмы DuPont. Именно этой, конкретной краской красят машины наши, эстонские военные. Эта очень стойкая, качественная краска, устойчивая к появлению царапин, что для леса, согласитесь, очень актуально.
Электрика.
18. Установлена магнитола и колонки с резиновыми, не боящимися воды, диффузорами. Т.к. штатные места колонок снизу, в ногах и иногда там бывает вода (в зависимости от вашей езды, конечно), это очень актуально. Если попала грязь, их можно просто помыть из шланга.
19.Разобрана торпеда, изнутри были удалены все вмешательства в штатную проводку, остатки не работающего центрального замка, какой-то сигнализации и все приведено в нормальный вид.
20. Была снята и очищена печка, в которой за 25 лет работы скопился целый гербарий, печка стала нормально работать и хорошо дуть. А главное, что исчез звук перекатывающихся сухих листьев по радиатору. В штатные отверстия воздуховода была установлена дополнительная сетка, которая защищает от образования такого гербария в будущем.
21. Заменены передние и задние фонари. Передние фонари установлены от WV Golf II, по внешнему виду они не отличаются от оригинальных, зато новые с не исцарапанными стеклами и главное под распространенный разъем H4.
22. Задние фонари герметичные LED, которые теперь установлены в заднюю дверь, куда перенесен и номер с подсветкой.
Двигатель и подкапотное.
23. Оригинальный расширительный бачок (при покупке отсутствовал).
24. Новые ремень ГРМ, подшипник.
25. Новая крышка распределителя, новые ВВ провода, новые свечи.
26. Новый аккумулятор на 74aH (вместо оригинального на 35) с очень хорошим стартовым током.
27. Заодно заменены и АКБ клемы, сразу с расчетом на доп. оборудование, которое теперь подсоединяется через болты 10.
28. Тросик газа (вместо страшного, перетертого и колхозного установленного тросика от литовцев, где длинна компенсировалась 10 распиленными гайками одетыми на тросик) теперь стоит новый, оригинальный.
29. Вместо глючного оригинального карбюратора, очень сложного в настройке и с постоянно пропадающим ХХ установлен вечный Weber 32DSTA 151B с автоматической регулировкой в зависимости от температуры ОЖ (завели, карбюратор прогревает машину, обороты автоматически падают). Карбюратор перед установкой был разобран, почищен. Карбюратор установлен через переходную пластину, что обеспечивает, при необходимости, его замену (только зачем?) обратно на оригинальный. Оригинальный кожух воздушного фильтра установлен так же, через переходную пластину. Карбюратор работает изумительно, тихо и главное стабильно.
Вообщем все что вспомнил, написал (наверняка много еще забыл). , и так далее. В сравнении с тем, в каком виде я купил машину в Литве, наивно полагая, что сэкономил, а после поменял в ней практически все.
Вообщем в связи с поступившими предложениями о продаже, я решил попробовать себя в другом, более тяжелом классе, при этом машину очень жаль продавать, в нее вложено очень много сил и денег. Кстати, если у форумчан будет желание, можно посмотреть, прокатиться и купить.
Продавать буду за 3200 (с экстримальной резиной 30,5, без лебедки), форумчанам скидка 200 евро. Машина бескомпромиссная по проходимости, не зря ее называют квадрик-с-крышей. так что подумайте и покупайте!
#909
Отправлено 19 августа 2013 - 17:46
Сerber, спасибо! На все это ушло 2 года, в ходе которых и пришло понимание, что менять, на что и зачем.
Кстати, забыл написать, что спереди установлена защита переднего моста и рулевых тяг (она черная и ее не очень хорошо видно на фото). Защита сделана так, что машина будет как бы по ней проскальзывать препятствия, а главное, что защита плавающая, т.е. никак не ограничивающая артикуляцию передней подвески.
По стоимости, я могу сказать, что она формируется из того, за сколько эта машина была куплена в Литве, и стоимости деталей и материалов, которые потребовались на ее восстановление. Стоимость не включает стоимость моего времени, мою работу (хобби как-никак), т.к. я получал от этого удовольствие, делал, как я писал выше для себя. Этот вариант экономит вам как минимум 700-1000 евро, если бы вам делал эту работу кто-то, ну или много много времени (около 2 лет), если бы вы все делали сами.
#917
Отправлено 23 августа 2013 - 23:42
ну я заказывал з/ч и делал в основном сам все (кроме тормозов и сложных работ по металлу-покраске. Как я и писал, что экономия очень серьезная (достаточно посмотреть стоимость машин, сравнить их состояние-цену с моим списком). К тому же бонусом идет "стоимость" моей работы, я делал для себя, после работы шел и "отдыхал"
Потом я машину еще на продажу не выставил по разным сайтам, думаю, что когда буду выставлять – поставлю больше. Наверное хочется, что бы машина, в которую я вложил столько сил была на виду и знать ее дальнейшую судьбу, поэтому хотелось бы продать кому-то с форума в начале. Но думаю, что если активных желающих до выходных не будет, после выходных я выставлю ее уже в свободную продажу.
Akhenaton, без проблем, наберай меня и покупай – 5-345678-0!
#918
Отправлено 27 августа 2013 - 21:03
Ну чтож господа,к вам присоединяется ещё один начинающий джипер
Nissan Terrano II R20 2.7TD 1993,демультипликатор,короткая база.Всё что нужно начинающим в этом увлекательном деле.
Знакомая моя- взяла и не сожалеет (правда 2,4 бенз)
Сказать честно- по шоссе виляет(база короткая!)
Если не гонять- норм!
А в общем (я считаю- неплохой экземпляр)!
А в "ГОВНЫ" - полезешь?
#919
Отправлено 27 августа 2013 - 21:08
А в "ГОВНЫ" - полезешь?
В след году.Ремонтов на 500 евро надо сделать чтоб зимой можно было ездить,а вот по зимним лёгким говнам может и проедусь)
по шоссе виляет
Виляет аж страшно бывает
Но у меня пока ориентир летом это поездки на W123) Я скорее этого Террана взял чтоб не застрять зимой наверняка)
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#922
Отправлено 27 августа 2013 - 21:41
V.S., т.е в этом экземпляре всё впорядке? Подключаем полный и никаких тресков не слышим при движении?)
Если при повороте- руль в крайнее положение( на асфальте) нет треска- надо задуматься! 4xLOW!
Твоя раздатка(раздаточная коробка) не позволяет сделать- поворот без треска(4хlow)
Сообщение изменено: V.S. (27 августа 2013 - 21:54 )
#927
Отправлено 29 августа 2013 - 18:38
Господа! Подскажите,где детальки поискать на Гранд Черокки 98 г. Нужна раздатка и рулевая коробка
"библию" читал?
http://jeep.avtograd...rokee/index.htm
по свалкам в Литве- много можно найти!
Треска на самом деле быть не должно, если только не стоит блокировка локрайт. Если включена блокировка, то будут шины как бы проскальзывать по асфальту и руль будет очень тяжело крутиться. Если локрайта нет и при повороте слышен треск — проблемы с шрусами.
Не согласен!
Именно в 4low проверяется работа раздатки! (без фанатизма)
Жёстко цепляются задняя и передняя оси!
Раздатка на "Террано" жесткая!
Шрусы- проверяются без режима (4low)
Сообщение изменено: V.S. (29 августа 2013 - 18:40 )
#928
Отправлено 30 августа 2013 - 09:49
V.S.,
спасибо за ссылку. Очень познавательно !!!
А я то думал,почему на замену шаровых,столько времени отводится
Поменял одну сторону,-опа в мыле.... даже на подъёмнике
Сообщение изменено: Стрелок (30 августа 2013 - 09:57 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#930
Отправлено 31 августа 2013 - 22:29
Подготавливаюсь к зиме) Подарили вчера туманки,сопсно чё б не поставить)
IMG_20130831_230559.jpg 74,9К 1 Количество загрузок
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40