Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1373 ответов в этой теме

#901 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 17 июня 2013 - 10:32

Я все еще машину восстанавливаю... 


  • 0

#902 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 июля 2013 - 23:10

Ну чтож господа,к вам присоединяется ещё один начинающий джипер smile.png

Nissan Terrano II R20 2.7TD 1993,демультипликатор,короткая база.Всё что нужно начинающим в этом увлекательном деле.

Прикрепленный файл  IMG_20130709_220925.jpg   103,61К   11 Количество загрузок

Прикрепленный файл  IMG_20130709_220912.jpg   101,86К   4 Количество загрузок


  • 4

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#903 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 10 июля 2013 - 11:02

короткая база
очень на наших разбитых дорогах "прыгать" любят машины с короткой базой - не комфортно в общем ехать...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#904 Flinston

Flinston

    Властелин Kлюча

  • Постоялец
  • 5 815 сообщений
  • Откуда:32 мая

Отправлено 11 июля 2013 - 10:48

очень на наших разбитых дорогах "прыгать" любят машины с короткой базой - не комфортно в общем ехать...

на скольки "короткобазных" авто ты ездил по городу ?
и в течении какого времени , чтобы утверждать подобное ?


  • 1

 

"..чтобы понять систему - нужно выйти из нее"


#905 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 13 июля 2013 - 15:26

ну пора загнать в лес и проверить на проходимость твой Ниссан


  • 0

#906 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 16 августа 2013 - 15:02

в ближайшее время заездов по полям и лесам не намечается?


  • 0

#907 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 19 августа 2013 - 12:17

Я восстановил машину. Выехав за ворота мастерской, я получил 3 предложения о покупке и... задумался о продаже. 

 

suzuki_samurai_sj413_for_sale.jpg

 

Краткий список того, что было сделано с момента покупки. 

 

Подвеска и все, что снизу. 

1. У литовцев были тормоза с трех разных машин, вся эта порнография была выкинута и вместо нее были заказаны и поставлены все оригинальные детали по кругу в передние и задние тормоза. Было заменено все левое, на оригинальное до последней пружинки. Новые тормозные шланги спереди. Так же, стал работать и хорошо держать ручник. 

2. Новые серьги для рессор по кругу. 

3. Заменены передние рессоры. 

4. Вместо стертых резинок, в рессорах по кругу стоит американский полиуретан. 

5. Новый топливный бак. Все ненадежные трубки для подачи топлива были заменены. 

6. Новый, оригинальный поплавок в топливный бак (старый безбожно врал и ты никогда не знал, сколько еще в баке топлива). Теперь появилась уверенность в том, что ты доедешь куда угодно, надо просто иногда заправлять машину :)

7. Оригинальная крышка для бензобака с замком (была найдена и куплена в Турции) вместо "emergency cap", с которой мне машину продали литовцы. 

8. С мостов, раздатки в общую воздушную магистраль выведены все сапуны (что бы вода не попадала, а агрегаты "дышали"). 

9. В переднем мосту заменены оба шруса. Проверены полуоси — в идеальном состоянии. 

10. Вместе с заменой шрусов, не поленились и заменили все сальники, ступичные и шкорневые подшипники, зачищены поворотные шары, внутри все набито новой, качественной смазкой, новые сальники на шары (каждый по 12 евро, между прочим) и новые фетровые прокладки. Теперь передний мост как новый. С задним проблем и так нет

11. На оригинальных дисках, для установки большой резины были вырезаны и перенесены центральные полки. Все сделано качественно и отцентрировано на станке. Вылет (был +10, стал -30) сделан с запасом так, что бы можно было и 31 резину установить без проблем. Диски отпескоструены и покрашены в черный цвет. 

 

Кузов и все, что сверху. 

12. Кузов восстановили очень качественно.  Вырезали арки (виртуал лифт, теперь можно установить 31-32 колеса без проблем, или 33 с небольшим лифтом.

13. Сделали металлическую решетку спереди вместо пластиковой спереди. Решетка сразу вырезана под лебедку. Поставил и поехал. 

14. Жестянка. Тут нужно лирическое отступление. Когда я покупал машину в Литве, я старался найти машину с уже сделанными работами по кузову, представляя колоссальный объем этих работ с возрастной машиной. Искал и типа нашел. Купил якобы такую. Потом выяснилось, что все заплатки посадили на мастику (а не сделали нормальную сварку), в результате они все начали отходить уже через полгода. Покрашена машина была плохо, т.к. через 2 месяца краска от давления керхера на мойках начала отлетать хлопьями, видимо красили без грунта. 

 

Я делал для себя, и делал по-нормальному. Все гнилые места были вырезаны и заменены нормальным металлом. Звучит как одна строчка, но работа была реально, просто колоссальная. В районе задних арок, передних, пол в ногах переднего пассажира, и так далее и так далее. 

 

15. Все арки и места сварки были промазаны мастикой. 

16. Вся нижняя часть машины покрыта  резино-битумной мастикой (кивикайтс), теперь мелкие камешки и прочая мелочь будут просто отскакивать от кузова. 

17. Сверху машина покрашена в 3 (!!!) слоя очень качественной краской, зеленой, матовой, фирмы DuPont. Именно этой, конкретной краской красят машины наши, эстонские военные. Эта очень стойкая, качественная краска, устойчивая к появлению царапин, что для леса, согласитесь, очень актуально. 

 

Электрика. 

18. Установлена магнитола и колонки с резиновыми, не боящимися воды, диффузорами. Т.к. штатные места колонок снизу, в ногах и иногда там бывает вода (в зависимости от вашей езды, конечно), это очень актуально. Если попала грязь, их можно просто помыть из шланга. 

19.Разобрана торпеда, изнутри были удалены все вмешательства в штатную проводку, остатки не работающего центрального замка, какой-то сигнализации и все приведено в нормальный вид. 

20. Была снята и очищена печка, в которой за 25 лет работы скопился целый гербарий, печка стала нормально работать и хорошо дуть. А главное, что исчез звук перекатывающихся сухих листьев по радиатору. В штатные отверстия воздуховода была установлена дополнительная сетка, которая защищает от образования такого гербария в будущем. 

21. Заменены передние и задние фонари. Передние фонари установлены от WV Golf II, по внешнему виду они не отличаются от оригинальных, зато новые с не исцарапанными стеклами и главное под распространенный разъем H4. 

22. Задние фонари герметичные LED, которые теперь установлены в заднюю дверь, куда перенесен и номер с подсветкой. 

 

Двигатель и подкапотное. 

23. Оригинальный расширительный бачок (при покупке отсутствовал). 

24. Новые ремень ГРМ, подшипник. 

25. Новая крышка распределителя, новые ВВ провода, новые свечи. 

26. Новый аккумулятор на 74aH (вместо оригинального на 35) с очень хорошим стартовым током. 

27. Заодно заменены и АКБ клемы, сразу с расчетом на доп. оборудование, которое теперь подсоединяется через болты 10. 

28. Тросик газа (вместо страшного, перетертого и колхозного установленного тросика от литовцев, где длинна компенсировалась 10 распиленными гайками одетыми на тросик) теперь стоит новый, оригинальный. 

29. Вместо глючного оригинального карбюратора, очень сложного в настройке и с постоянно пропадающим ХХ  установлен вечный Weber 32DSTA 151B с автоматической регулировкой в зависимости от температуры ОЖ (завели, карбюратор прогревает машину, обороты автоматически падают). Карбюратор перед установкой был разобран, почищен. Карбюратор установлен через переходную пластину, что обеспечивает, при необходимости, его замену (только зачем?) обратно на оригинальный. Оригинальный кожух воздушного фильтра установлен так же, через переходную пластину. Карбюратор работает изумительно, тихо и главное стабильно. 

 

Вообщем все что вспомнил, написал (наверняка много еще забыл). , и так далее. В сравнении с тем, в каком виде я купил машину в Литве, наивно полагая, что сэкономил, а после поменял в ней практически все.

 

Вообщем в связи с поступившими предложениями о продаже, я решил попробовать себя в другом, более тяжелом классе, при этом машину очень жаль продавать, в нее вложено очень много сил и денег. Кстати, если у форумчан будет желание, можно посмотреть, прокатиться и купить. 

 

Продавать буду за 3200 (с экстримальной резиной 30,5, без лебедки), форумчанам скидка 200 евро. Машина бескомпромиссная по проходимости, не зря ее называют квадрик-с-крышей. так что подумайте и покупайте!

 


  • 1

#908 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 19 августа 2013 - 12:27

Ты просто монстр,слов нет,аплодирую стоя!
  • 3
--_--

#909 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 19 августа 2013 - 17:46

Сerber, спасибо! На все это ушло 2 года, в ходе которых и пришло понимание, что менять, на что и зачем.

 

Кстати, забыл написать, что спереди установлена защита переднего моста и рулевых тяг (она черная и ее не очень хорошо видно на фото). Защита сделана так, что машина будет как бы по ней проскальзывать препятствия, а главное, что защита плавающая, т.е. никак не ограничивающая артикуляцию передней подвески. 

 

По стоимости, я могу сказать, что она формируется из того, за сколько эта машина была куплена в Литве, и стоимости деталей и материалов, которые потребовались на ее восстановление. Стоимость не включает стоимость моего времени, мою работу (хобби как-никак), т.к. я получал от этого удовольствие, делал, как я писал выше для себя. Этот вариант экономит вам как минимум 700-1000 евро, если бы вам делал эту работу кто-то, ну или много много времени (около 2 лет), если бы вы все делали сами. 


  • 0

#910 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 19 августа 2013 - 18:36

Кстати, если у форумчан будет желание, можно посмотреть, прокатиться и купить.

 

завтра будет время?


  • 0
--_--

#911 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 19 августа 2013 - 18:46

Я думаю да, давай созвонимся днем и договоримся! 


  • 0

#912 Сerber

Сerber
  • Постоялец
  • 993 сообщений
  • Откуда:Tallinn/Mustamäe

Отправлено 19 августа 2013 - 18:48

ок,телефон тот же,хххх6780?


  • 0
--_--

#913 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 19 августа 2013 - 18:51

Да, он самый. На самом деле он есть на первой странице этой темы. 


  • 0

#914 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 августа 2013 - 20:35

Ruben, thanks.gif Знатно.

Да и я б цену сначала бы поднял до 4000 а потом снижал бы постепенно до 3200.Авось уйдёт за 3400?


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#915 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 23 августа 2013 - 21:40

Yake32x

ну я вообщем-то не жадный :) 

 

 

 

Кстати, могу вместо грязевой Insa Turbo Special Track 235/75 R15 (30.5) поставить обычную штатную AT'шку, тогда стоимость будет ниже на 200 евро, т.е. для форумчан — 3000 евро! 


  • 0

#916 Дык

Дык
  • Постоялец
  • 10 897 сообщений
  • Откуда:/dev/null

Отправлено 23 августа 2013 - 21:46

O_O .... Я хочу этот зеленый гробик ))


  • 0

Вначале делаю, потом думаю :)


#917 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 23 августа 2013 - 23:42

Yake32x,

ну я заказывал з/ч и делал в основном сам все (кроме тормозов и сложных работ по металлу-покраске. Как я и писал, что экономия очень серьезная (достаточно посмотреть стоимость машин, сравнить их состояние-цену с моим списком). К тому же бонусом идет "стоимость" моей работы, я делал для себя, после работы шел и "отдыхал" :)

 

Потом я машину еще на продажу не выставил по разным сайтам, думаю, что когда буду выставлять – поставлю больше. Наверное хочется, что бы машина, в которую я вложил столько сил была на виду и знать ее дальнейшую судьбу, поэтому хотелось бы продать кому-то с форума в начале. Но думаю, что если активных желающих до выходных не будет, после выходных я выставлю ее уже в свободную продажу.

 

Akhenaton, без проблем, наберай меня и покупай – 5-345678-0! :)


  • 0

#918 V.S.

V.S.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 августа 2013 - 21:03

Ну чтож господа,к вам присоединяется ещё один начинающий джипер smile.png

Nissan Terrano II R20 2.7TD 1993,демультипликатор,короткая база.Всё что нужно начинающим в этом увлекательном деле.

attachicon.gifIMG_20130709_220925.jpg

attachicon.gifIMG_20130709_220912.jpg

Знакомая моя- взяла и не сожалеет (правда 2,4 бенз)

Сказать честно- по шоссе виляет(база короткая!)

Если не гонять- норм!

А в общем (я считаю- неплохой экземпляр)!

А в "ГОВНЫ" - полезешь?cool.png


  • 0

#919 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 августа 2013 - 21:08

А в "ГОВНЫ" - полезешь?cool.png

В след году.Ремонтов на 500 евро надо сделать чтоб зимой можно было ездить,а вот по зимним лёгким говнам может и проедусь)


по шоссе виляет

Виляет аж страшно бывает biggrin.pngbiggrin.pngbiggrin.png


Но у меня пока ориентир летом это поездки на W123) Я скорее этого Террана взял чтоб не застрять зимой наверняка)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#920 V.S.

V.S.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 августа 2013 - 21:22

Хочу проверить свой Форд на проходимость, но пока не с кем!

Может- попробуем- лёгкое бездоржьё!cool.png


  • 0

#921 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 августа 2013 - 21:24

V.S., т.е в этом экземпляре всё впорядке? Подключаем полный и никаких тресков не слышим при движении?)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#922 V.S.

V.S.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 27 августа 2013 - 21:41

V.S., т.е в этом экземпляре всё впорядке? Подключаем полный и никаких тресков не слышим при движении?)

Если при повороте- руль в крайнее положение( на асфальте) нет треска- надо задуматься! 4xLOW!

Твоя раздатка(раздаточная коробка) не позволяет сделать- поворот без треска(4хlow)


Сообщение изменено: V.S. (27 августа 2013 - 21:54 )

  • 0

#923 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 27 августа 2013 - 22:15

Треска на самом деле быть не должно, если только не стоит блокировка локрайт. Если включена блокировка, то будут шины как бы проскальзывать по асфальту и руль будет очень тяжело крутиться. Если локрайта нет и при повороте слышен треск — проблемы с  шрусами. 


  • 0

#924 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 августа 2013 - 22:25

проблемы с  шрусами.

Именно они и есть...


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#925 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 29 августа 2013 - 06:02

Господа! Подскажите,где детальки поискать на Гранд Черокки 98 г. Нужна раздатка и рулевая коробка :)


  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#926 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 29 августа 2013 - 10:33

Стрелок, http://forum.4x4.ee/...58956d57e3fff91 


  • 1

#927 V.S.

V.S.
  • Пользователь
  • 132 сообщений
  • Откуда:Россия

Отправлено 29 августа 2013 - 18:38

Стрелок

Господа! Подскажите,где детальки поискать на Гранд Черокки 98 г. Нужна раздатка и рулевая коробка smile.png

 

"библию" читал?

http://jeep.avtograd...rokee/index.htm

 

по свалкам в Литве- много можно найти!


Треска на самом деле быть не должно, если только не стоит блокировка локрайт. Если включена блокировка, то будут шины как бы проскальзывать по асфальту и руль будет очень тяжело крутиться. Если локрайта нет и при повороте слышен треск — проблемы с  шрусами. 

Не согласен!

Именно в 4low проверяется работа раздатки! (без фанатизма)

Жёстко цепляются задняя и передняя оси!

Раздатка на "Террано" жесткая!

 

Шрусы- проверяются без режима (4low)


Сообщение изменено: V.S. (29 августа 2013 - 18:40 )

  • 0

#928 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 30 августа 2013 - 09:49

V.S.,

спасибо за ссылку. Очень познавательно !!!

А я то думал,почему на замену шаровых,столько времени отводится smile.png

 

Поменял одну сторону,-опа в мыле.... даже на подъёмнике shock.gif


Сообщение изменено: Стрелок (30 августа 2013 - 09:57 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#929 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 30 августа 2013 - 17:37

V.S.,

я только не совсем понял, с чем ты не согласен, я про раздатку вообще не писал, а про блокировки и шрусы.  


  • 0

#930 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 31 августа 2013 - 22:29

Подготавливаюсь к зиме) Подарили вчера туманки,сопсно чё б не поставить)

Прикрепленный файл  IMG_20130831_230559.jpg   74,9К   1 Количество загрузок


  • 1

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40





Модератор темы

  • Ruben