Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а
#1142
Отправлено 15 августа 2014 - 07:19
А ты принципиально AT хочешь?
AT хорошо для 90% асфальта и 10% очень умеренного бездорожья. То есть реально, AT чуть лучше всесезонки. В остальном, на наших грунтах быстро замыливается и становится сликом. Если ты планируешь ездить по асфальту, и очень редко съезжать в очень умеренную грязь, такая резина подойдет.
Если же ты планируешь ездить немного больше по грязи, и грязь планируется более серьезной, бери MT.
По рисунку, заметно, что это скорее всесезонка, чем AT. Посмотри на рисунок той же БФГ или Cooper ST, более выраженный протектор, будет лучше работать в грязи.
я когда поставил БФГ то даже по трассе она менее шумная и в городе по ямам мягче.
#1143
Отправлено 15 августа 2014 - 21:49
Олег, давай прокатимся по мяннику. У меня тоже не подготовленный паджеро и лопата.
бедаааа
начальство денег даст только в понедельник . плюс в субботу на работу .
если даже и найду денег на салярку то только в воскресенье
?
бедаааа
начальство денег даст только в понедельник . плюс в субботу на работу .
если даже и найду денег на салярку то только в воскресенье
?
а лапату я возьму из машины жены (hyundai santa-fe)
#1146
Отправлено 07 сентября 2014 - 07:42
Интересно было по песчаным трассам мотоциклистов проехаться вокруг озера.
Удивил мотоциклистов поднявшись по крутому песчаному склону с первой попытки
После заехал в автомойку джаз у хесбургера в ласнамяэ где мне за 12 евро не только помыли машину но и свернули набок задний дворник.
Письмено подлагодарив начальство автомойки поехал в гараж и отремонтировал за 20 минут дворник.
Сделал Фотки, но почему то фото не передает всей прелести покатушки. Смотришь на фото и ничего удивительного не видишь, кажется что любой пацанчик на бэхэ туда тоже сможет заеать.
#1149
Отправлено 14 сентября 2014 - 08:24
Так как максимальный размер 3мб
А у меня 5мб
Залил сюда
http://forum.auto forum.ee/viewtopic.php?f=53&t=3735&p=24767#p24767
Уберите пробел, что бы ссылка заработала
#1150
Отправлено 21 сентября 2014 - 14:59
Доп информация
http://www.4x4offroa.../index.php?p=ru
#1152
Отправлено 22 сентября 2014 - 17:20
Скорее всего поеду как зритель.
Сообщение изменено: hanza78 (22 сентября 2014 - 17:22 )
#1154
Отправлено 03 октября 2014 - 18:09
http://rehvid.grip.e...troller=product
Совсем говно? Или для нечастых покатушек пойдет?
#1155
Отправлено 03 октября 2014 - 18:39
Лебедка "сойдет", но с ней ты никогда не будешь точно знать, что тебя ждет.
Выглядит это примерно так. Ты куда-нибудь едешь, но застреваешь не совсем так, как планировал. Вместо 10 минут работы, надо лебедиться 30-40 минут, а то и час.
У нас, с battery так было, шел сильный дождь, съехать-то съехали, обратно не подняться (~50 метров в гору). У меня нормальный Comeup у него была Dragon Winch (польский китай, примерно как то, что ты показал). И вот тогда начинаются приключения. Моя лебедка нормально работает. Его же, через 15 минут перегрелась. Радио пульт постоянно теряет связь с лебедкой, проводной может только ее разматывать, а сматывание не работает. Вообщем простая задача становится просто очень сложной. В результате, провозились порядка 3-х часов. Уж на чем, но на лебедке я бы никогда не стал бы экономить. Я когда свою выбирал, мой знакомый хорошо сказал "когда ты будешь стоять по-пояс в ледяной воде, с неработающим двигателем, лебедка, это единственная вещь, которая вытащит тебя на сушу". В принципе, время подтвердило его слова.
Если не в спорт, то Comeup это минимальный уровень, с которого начинается нормальная надежность и предсказуемость.
#1156
Отправлено 03 октября 2014 - 21:28
В спорте не учавствую.
А вот сесть на пузаку где нить в лесу на макром снегу я могу.
Тут то она мне и понадобится.
Посоветуйте, где ее лучше поставить. Надо сварить для нее платформу и прикрутить под бампер. Что бы не видно было
#1158
Отправлено 04 октября 2014 - 11:51
А ты сравни ее тех. характеристики с тем же Comeup'ом. В особенности, что касается потребляемого тока под нагрузкой и скорости намотки троса.
Насчет тяжести, они все примерно одинаковые в этой "весовой" категории. У меня на Самурае стояла лебедка Comeup 9500, и прекрасно работала. Сейчас стоит на Jeep'е, и тоже отлично работает. Дальше еще куда-нибудь переедет, наверное. Это я к тому, что не стоит покупать лебедку с слабым усилием. Для среднеразмерных внедорожников (Jeep, Pajero, ТЛК 90/120 и др.) я бы не стал брать лебедку меньше 9000, лучше 9500. А так, тебе в скорее всего придется ставить вперед или более жесткие пружины (дороже) или делать под них проставки (дешевле), чтобы скомпенсировать просадку.
#1159
Отправлено 04 октября 2014 - 16:57
Уменя пинин. Весом 1350 кг. Кудa мне лебедь 9500 lbs?
Спереди я меняю передние аморты, ставлю с высокой чашкой. Пружины будут скорее всего родные.
На зад ставлю передние пружины от восьмерки жигулей. Тогда зад тоже поднимится на 5-7 см.
Потом ставлю bfg 225/75 р16
Потом лебедь на нос. И можно ехать на Северный урал. Хорошо бы успеть к лету и денег накопить на поездку.
#1160
Отправлено 04 октября 2014 - 17:19
Я же тебе писал, у меня лебедка на Самурае стояла, он 1 тонну весит дело не только в том, сколько весит машина, а в том, как (и где) она сидит. Нагрузка в грязи по пороги и в горку немного другая, чем на ровном месте. Повторюсь, я бы не ставил лебедку меньше 9000, лучше 9500.
#1163
Отправлено 04 октября 2014 - 22:18
Ну может на comeupом я не разживусь что нибудь не дорогое с раздаточным числом 265:1.Например такое
http://rehvid.grip.e...troller=product
Это так,для лёгкого бездорожья,но лишним определенно не будет,не себя так друга вытащить
Кстате,наши врут.
http://www.powerwinc...page/pw12000-en
Вот тут написано что 218:1
Более того,там же он стоит 250 евро что ещё слащще
Тогда в таком случае можно и вот такой.Думаю с доставкой выйдет 300 евро
http://www.powerwinc...-pw12000xt-12v/
В любой непонятной ситуации брызгай WD-40
#1168
Отправлено 05 октября 2014 - 21:45
В сложных Случаях этой же кувалдой разбивается корпус шруса пока не высыпятся все шарики и тогда болгаркой режется посадочное место шруса.
Рубен, при замене шруса за одно поменять расходники. Это какие?
#1169
Отправлено 05 октября 2014 - 23:22
Резким ударом кувалды, выбивается шрус иногда с первого удара.
... или, стопорное кольцо уродует шлицевую. Поэтому, если в планы не входит сохранение щелкающих шрусов, проще всего их аккуратно надрезать болгаркой, добраться до стопорного кольца, снять его и освободить полуось.
при замене шруса за одно поменять расходники. Это какие?
Ну что там, в независимой подвеске – пыльники, подшипники, хомуты?