Перейти к содержимому

Фото
* * * * * 5 голосов

Объединение русскоязычных любителей 4х4 и OFFroad'а


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
1373 ответов в этой теме

#1141 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 14 августа 2014 - 07:26

Олег, давай прокатимся по мяннику. У меня тоже не подготовленный паджеро и лопата.
  • 0

#1142 maygli

maygli
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 07:19

А ты принципиально AT хочешь? 

AT хорошо для 90% асфальта и 10% очень умеренного бездорожья. То есть реально, AT чуть лучше всесезонки. В остальном, на наших грунтах быстро замыливается и становится сликом. Если ты планируешь ездить по асфальту, и очень редко съезжать в очень умеренную грязь, такая резина подойдет. 

Если же ты планируешь ездить немного больше по грязи, и грязь планируется более серьезной, бери MT. 

 

По рисунку, заметно, что это скорее всесезонка, чем AT. Посмотри на рисунок той же БФГ или Cooper ST, более выраженный протектор, будет лучше работать в грязи. 

я когда поставил  БФГ то даже по трассе она менее шумная и в городе по ямам мягче.


  • 0

#1143 maygli

maygli
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 15 августа 2014 - 21:49

Олег, давай прокатимся по мяннику. У меня тоже не подготовленный паджеро и лопата.

бедаааа

начальство денег даст только в понедельник . плюс в субботу на работу .

если даже и найду денег на салярку то только в воскресенье 

?


бедаааа

начальство денег даст только в понедельник . плюс в субботу на работу .

если даже и найду денег на салярку то только в воскресенье 

?

а лапату я возьму из машины жены (hyundai santa-fe)  :)


  • 0

#1144 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 16 августа 2014 - 13:13

Супер, сделайте фоток :) 


  • 0

#1145 maygli

maygli
  • Новобранец
  • 9 сообщений

Отправлено 20 августа 2014 - 22:21

если получится,может на этих выходных ?


  • 0

#1146 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 07 сентября 2014 - 07:42

Катался вчера в мууга.
Интересно было по песчаным трассам мотоциклистов проехаться вокруг озера.
Удивил мотоциклистов поднявшись по крутому песчаному склону с первой попытки
После заехал в автомойку джаз у хесбургера в ласнамяэ где мне за 12 евро не только помыли машину но и свернули набок задний дворник.
Письмено подлагодарив начальство автомойки поехал в гараж и отремонтировал за 20 минут дворник.
Сделал Фотки, но почему то фото не передает всей прелести покатушки. Смотришь на фото и ничего удивительного не видишь, кажется что любой пацанчик на бэхэ туда тоже сможет заеать.
  • 1

#1147 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 07 сентября 2014 - 15:00

Яке? Кто такой яке?
Сегодня мы пьем пиво в гараже, разбираем салон, клеим 2.5см шумоизоляционный паралон и меняем стандартные порванные динамики на GAS.
А вечером, на певчечком поле, уже пьяные слушаем группу Миражи кормимся шашлыками
  • 1

#1148 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 08 сентября 2014 - 21:40

А где фото? :)


  • 1

#1149 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 14 сентября 2014 - 08:24

Фото не вставить
Так как максимальный размер 3мб
А у меня 5мб
Залил сюда
http://forum.auto forum.ee/viewtopic.php?f=53&t=3735&p=24767#p24767
Уберите пробел, что бы ссылка заработала
  • 0

#1150 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 21 сентября 2014 - 14:59

С 21 по 23 ноября 2014 года в Эстонии пройдет трофи-рейд «Avo Šults Memorial Race 2014»

Доп информация
http://www.4x4offroa.../index.php?p=ru
  • 0

#1151 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 22 сентября 2014 - 11:18

Да, мы были в прошлом году. 

Но зрителями ехать сложно, потому что там многокиллометровые треки по лесам и карьерам. Надо постоянно передвигаться от точки к точке, и ожидание на точках может быть достаточно длительным. 


  • 0

#1152 hanza78

hanza78
  • Пользователь
  • 316 сообщений
  • Откуда:колхоз им.Kирова

Отправлено 22 сентября 2014 - 17:20

Я постораюсь собратся. Есть два Polaris'a 800. Но дело в том что один совсем новый и бросать его на столь тяжолое бездорожье не хочется , а подготовить и обкатать технику нет времени.
Скорее всего поеду как зритель.

Сообщение изменено: hanza78 (22 сентября 2014 - 17:22 )

  • 0

#1153 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 28 сентября 2014 - 16:26

А кто поедет?
Я бы прокатился посмотреть
Может, соберемся?
  • 0

#1154 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 18:09

А как вам эта лебёдка?
http://rehvid.grip.e...troller=product
Совсем говно? Или для нечастых покатушек пойдет?
  • 0

#1155 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 03 октября 2014 - 18:39

Лебедка "сойдет", но с ней ты никогда не будешь точно знать, что тебя ждет.

Выглядит это примерно так. Ты куда-нибудь едешь, но застреваешь не совсем так, как планировал. Вместо 10 минут работы, надо лебедиться 30-40 минут, а то и час.

У нас, с battery так было, шел сильный дождь, съехать-то съехали, обратно не подняться (~50 метров в гору). У меня нормальный Comeup у него была Dragon Winch (польский китай, примерно как то, что ты показал). И вот тогда начинаются приключения. Моя лебедка нормально работает. Его же, через 15 минут перегрелась. Радио пульт постоянно теряет связь с лебедкой, проводной может только ее разматывать, а сматывание не работает. Вообщем простая задача становится просто очень сложной. В результате, провозились порядка 3-х часов. Уж на чем, но на лебедке я бы никогда не стал бы экономить. Я когда свою выбирал, мой знакомый хорошо сказал "когда ты будешь стоять по-пояс в ледяной воде, с неработающим двигателем, лебедка, это единственная вещь, которая вытащит тебя на сушу". В принципе, время подтвердило его слова. 

Если не в спорт, то Comeup это минимальный уровень, с которого начинается нормальная надежность и предсказуемость. 


  • 0

#1156 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 03 октября 2014 - 21:28

В ледяную воду по пояс я просто не полезу никогда.
В спорте не учавствую.
А вот сесть на пузаку где нить в лесу на макром снегу я могу.
Тут то она мне и понадобится.

Посоветуйте, где ее лучше поставить. Надо сварить для нее платформу и прикрутить под бампер. Что бы не видно было
  • 0

#1157 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 07:30

На форумах говорят, что сл шком мощная и тяжелая лебедь для моей машины.
Весит много, Амморты будут пробивать, 4,5 тонны для авто весом 1,4 тонны много и будет жрать энергии столько что не хватит сил у аккумулятора
  • 0

#1158 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 04 октября 2014 - 11:51

А ты сравни ее тех. характеристики с тем же Comeup'ом. В особенности, что касается потребляемого тока под нагрузкой и скорости намотки троса. 

 

Насчет тяжести, они все примерно одинаковые в этой "весовой" категории. У меня на Самурае стояла лебедка Comeup 9500, и прекрасно работала. Сейчас стоит на Jeep'е, и тоже отлично работает. Дальше еще куда-нибудь переедет, наверное. Это я к тому, что не стоит покупать лебедку с слабым усилием. Для среднеразмерных внедорожников (Jeep, Pajero, ТЛК 90/120 и др.) я бы не стал брать лебедку меньше 9000, лучше 9500. А так, тебе в скорее всего придется ставить вперед или более жесткие пружины (дороже) или делать под них проставки (дешевле), чтобы скомпенсировать просадку. 


  • 0

#1159 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 16:57



Уменя пинин. Весом 1350 кг. Кудa мне лебедь 9500 lbs?

Спереди я меняю передние аморты, ставлю с высокой чашкой. Пружины будут скорее всего родные.
На зад ставлю передние пружины от восьмерки жигулей. Тогда зад тоже поднимится на 5-7 см.
Потом ставлю bfg 225/75 р16
Потом лебедь на нос. И можно ехать на Северный урал. Хорошо бы успеть к лету и денег накопить на поездку.
  • 0

#1160 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 04 октября 2014 - 17:19

Я же тебе писал, у меня лебедка на Самурае стояла, он 1 тонну весит :) дело не только в том, сколько весит машина, а в том, как (и где) она сидит. Нагрузка в грязи по пороги и в горку немного другая, чем на ровном месте. Повторюсь, я бы не ставил лебедку меньше 9000, лучше 9500. 


  • 0

#1161 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2014 - 21:30

Надо будет у себя снять бампер и глянуть куда можно будет запилить лебёдку :)


Примерный ориентир


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1162 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 04 октября 2014 - 21:55

Я тебе тоже писАл, что в говна где "сел по зеркала" я даже соваться не буду.
  • 0

#1163 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 октября 2014 - 22:18

Ну может на comeupом я не разживусь что нибудь не дорогое с раздаточным числом 265:1.Например такое

http://rehvid.grip.e...troller=product


Это так,для лёгкого бездорожья,но лишним определенно не будет,не себя так друга вытащить :)


Кстате,наши врут.

http://www.powerwinc...page/pw12000-en

Вот тут написано что 218:1 :)


Более того,там же он стоит 250 евро что ещё слащще :)


Тогда в таком случае можно и вот такой.Думаю с доставкой выйдет 300 евро :)

http://www.powerwinc...-pw12000xt-12v/


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1164 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 15:17

Надо полякам маляву написать.
Может, если возьмем две сразу, еще скидку сделают.
Например доставка будет песплатна.
Лебедку буду брать на три тонны.
  • 0

#1165 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 октября 2014 - 16:50

J.V., я пока пас,надо поменять шрусы,всё думаю может самому рискнуть)


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#1166 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 17:46

Да там ничего сложного.
Домкрат, кувалда, ключи для снятия колеса и рычагов и пол литра водки для дезинфекции
  • 0

#1167 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 05 октября 2014 - 17:53

На самом деле ничего сложного, хотя, если стопорное кольцо внутри, то нужен или съемник или болгарка разрезать шрусы на куски, чтобы достать полуоси. Ну и заодно, советую, поменять все расходники, чтобы по второму разу не лезть туда. 


  • 0

#1168 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 05 октября 2014 - 21:45

Резким ударом кувалды, выбивается шрус иногда с первого удара.
В сложных Случаях этой же кувалдой разбивается корпус шруса пока не высыпятся все шарики и тогда болгаркой режется посадочное место шруса.

Рубен, при замене шруса за одно поменять расходники. Это какие?
  • 0

#1169 Ruben

Ruben
  • Пользователь
  • 477 сообщений
  • Откуда:Москва <> Таллинн

Отправлено 05 октября 2014 - 23:22

Резким ударом кувалды, выбивается шрус иногда с первого удара.

... или, стопорное кольцо уродует шлицевую. Поэтому, если в планы не входит сохранение щелкающих шрусов, проще всего их аккуратно надрезать болгаркой, добраться до стопорного кольца, снять его и освободить полуось. 

 

 

 

при замене шруса за одно поменять расходники. Это какие?

 

Ну что там, в независимой подвеске – пыльники, подшипники, хомуты? 


  • 0

#1170 J.V.

J.V.
  • Пользователь
  • 69 сообщений

Отправлено 06 октября 2014 - 10:55

Стопорное кольцо не сможет испортить шлицы по той причине что кольцо мягче чем вал.
  • 0




Модератор темы

  • Ruben