Volvo S60: 2000-2004
#1
Отправлено 03 апреля 2010 - 04:11
Интересует:
1) Места где могут реально хорошо проверить. (про ИнфоАуто так и не понял что за проблемы, но походу не стоит так)
2) Выбор мотора: 2.4 147 или 2.5 Р5 125? Коробка скорее всего мануал, но от автомата не отказываюсь. Плюсы и минусы коробок.
3) По ремонту так понял если ничего не крякнется по электронике, то впринципе в среднем дешевле даже чем немцы одноклассники. В том плане что реже замены, хоть и дороже. А вообще по расходникам она как.
Любые советы приветствуются.
Спасибо
#2
Отправлено 03 апреля 2010 - 08:48
1. любое другое место диагностики авто или автовива, впринципе да.Собрался брать данный аппарат. Темы форума и советы различные пролистаны, прочитаны, ну и усвоены.
Интересует:
1) Места где могут реально хорошо проверить. (про ИнфоАуто так и не понял что за проблемы, но походу не стоит так)
2) Выбор мотора: 2.4 147 или 2.5 Р5 125? Коробка скорее всего мануал, но от автомата не отказываюсь. Плюсы и минусы коробок.
3) По ремонту так понял если ничего не крякнется по электронике, то впринципе в среднем дешевле даже чем немцы одноклассники. В том плане что реже замены, хоть и дороже. А вообще по расходникам она как.
Любые советы приветствуются.
Спасибо
2. 2.4 147кщ я бы брал автомат.
3. www.autoladu.ee не всё так печально как по рассказам. бери не сильно потёртый аппарат и сэкономишь денег.
советы незнаю даж какие дать, ты на правильном пути.
Сообщение изменено: Onu Peeter (03 апреля 2010 - 08:55 )
#3
Отправлено 03 апреля 2010 - 20:58
Если будет Магнетти морелли, то это гемор- стоит дофига(если не ошибаюсь то около 15000) и с бошем не взаимозаменяем.
Коробка автомат не понравилась, тупорылая, долго думает перед кикдауном.
Это все касается С80, но на С60 я думаю моторы и коробки те же самые.
#5
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:17
незнаю чё и сказать толи мне повезло с С70, толи хз. кикдаун хорошо работает. вот на мазде 6 была шляпа.Самое главное, что бы мотор был с расходомером(он единым блоком с дроссельной заслонкой)производства БОШ!!! Они пошли то ли с 2003, то ли с 2004 года.
Если будет Магнетти морелли, то это гемор- стоит дофига(если не ошибаюсь то около 15000) и с бошем не взаимозаменяем.
Коробка автомат не понравилась, тупорылая, долго думает перед кикдауном.
Это все касается С80, но на С60 я думаю моторы и коробки те же самые.
а насчёт дросселя, можно поддержаный взять дешевле на процентов 80. так что не велика проблема.
#6
Отправлено 03 апреля 2010 - 22:24
по запчастям так тоже понял, что впринципе автоладу + один из двух сервисов или механик с прямыми руками и опыту по вольвам может разобраться.
по электронике ясно чего избегать, но в этом плане полнейшего фарша конечно брать особо не буду тк и на нафаршированых наездился и актуально первые пол часа, а затем только основные функции. Впринципе как я понял, основные затраты - электроника.
Как моторчики вообще? Какой бы посоветовали и насколько продолжительно бегают (Дэф помнится поминал и по 280 и 360 тыщ). Ну и оптимальный бы для 60ки? Сильно ли безТурбы НЕтянет или всетаки хватает для основных потребностей.
#8
Отправлено 04 апреля 2010 - 11:47
так прокатись сам и посмотри, может для тебя это и не будет долгоМануал чуть ли не по полторы секунды выигрывает образно говоря. Не чтоб это важно было, но при необходимости не хочется чтобы долго думал.
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#11
Отправлено 05 апреля 2010 - 23:21
да бред. неадекватный автомат.Onu Peeter да стремно брать БУшный расходомер- накроется 99%.
А по автомату- удивительно, но мне наоборот в мазде 6 рестайлинговой(2006 года) понравился. Адекватный такой автомат.
ты ездил на s70/c70/v70?
незнаю да или нет но автомат умнее в разы чем этот маздовски рестайлинговый, с ним я и имел дело кстати
#13
Отправлено 06 апреля 2010 - 08:23
я бы ко всему добавил, что "овощные" комплектации ощутимо падают в цене, потому если брать, то год посвежей и комплектацию побогаче.
Это и понятно что поновее и на фарше лучше некуда, НО разумно ли это если основные проблемы и самые затратные связаны именно с электроникой? По крайней мере так я понял.
Просматривая обьявы наткнулся на вопрос на который впринципе ответа особо не нашел. Попадаются авто так сказать половинчатые и среди С40 (ради интереса смотрю...знаю что не совсем то, просто вместе с остальными штудируется) и С60 и С80. Тобишь скажем электро прелести только для переда, а зад ну дико бедный. Это фишка такая у Вольво (учитывая например комбинированый салон с полосками кожи) или это сборка кулибиных из соседних стран и только?
Еще раз спасибо за советы и отзывы. С маркой определился на 100% - Вольво. Модель пока на 80% - с60, не исключая варианты с80 и с40 (поездить на всех придется и определить по суммарным на модель).
#15
Отправлено 06 апреля 2010 - 10:50
что значит зад бедный? нету раздельного климат контроля для задних пассажиров, а также встроенного массажа в раздельных сидениях? в Вольво С60 сзади вообще только дети могут, либо пигмеи сидеть
Признаюсь, спорол херню. (видно утром на работе всетаки работать стоит ).
Ооо пигмей...ну значит то что доктор прописал. Вообще крайне редко вожу пассажиров (ну крайне редко...ну почти не вожу), а дети планируются в течении года. Так что впринципе на ближайшие года хватит такого расстояния.
#16
Отправлено 06 апреля 2010 - 12:25
смеещся? нееепрофессора, а там не один и тот де стоит?
#17
Отправлено 06 апреля 2010 - 12:32
Раздельную климу с подогревом сзади я видел только в топовой s80. в s40 даже в самом "бедном" заде электроокна.
Брать свежую машину с комплектацией сиерры из-за боязни электроники по меньшей мере неразумно. Если машина не сожженая и не утопленая, то проблем это не учинит.
#18
Отправлено 06 апреля 2010 - 14:44
Пока ближайшие пару недель - макс. месяц буду просматривать варианты, а там уже решится. Надеюсь отыскать подходящий. Хотелось бы конечно с историей у нас и тут приобретеную, но кхех выбирать особо не приходится.
Пока приглянулось:
1. http://www.auto24.ee/used/694778
2. http://www.auto24.ee/used/694510
3. http://www.auto24.ee/used/704099
но конечно время есть еще...
#19
Отправлено 06 апреля 2010 - 16:06
2. мужик скрывает номера, какой письки?
3. ничего так, голенький как девушка в плайбое, но если показания одометра совпадают с реальностью то не плохой вариант
#20
Отправлено 06 апреля 2010 - 17:51
По салону смотри фул кожа+подогрев + обязательно CD проигрыватель. заманаешься с кассетами ездить
http://www.auto24.ee/used/690011
хз, приборка удобная довольно.
п.с. в моей 120к пробегу, 2й владелец(у первого 20к), с нуля в эст, темно серый салон с подогревом и дешевле, чем эта
у меня росту 190, замечательно себя в ней чувствую, сзади люди среднего роста тоже нормально сидят. Складная спинка задних сидений, можно много всякой фигни возить.
Сообщение изменено: Inx (06 апреля 2010 - 17:52 )
#21
Отправлено 07 апреля 2010 - 08:08
1. из италии, я продавал итальянские машины, себе бы оттуда не стал брать
2. мужик скрывает номера, какой письки?
3. ничего так, голенький как девушка в плайбое, но если показания одометра совпадают с реальностью то не плохой вариант
1. Впринципе такие мысли и были + капитально настораживает система учета поездок. Ну и уж слишком нализано все. По начинке самое то бы было.
2. По номерам конечно у каждого свои тараканы. Думаю и по оснащению там не все вписано. Даже для контакта только телефон дан . Так что придется беседовать. Надежда что от хозяина и местная.
3. Тут впринципе если не считать голости все очень заманчиво выглядит. Был бы такой вариант да на фарше да за такую сумму :Р эээх. Впринципе могут и совпадать (в Рапла наверно поменьше езды происходит, расстояния другие).
Inx красавица По салону у каждого конечно разные предпочтения, но точно полностью кожаный не столько хорош для меня как комби. На рабочей авто кожа, а на своей комби так что ежедневно сравниваю. Ну это уже вкусовщина.
Ладно будем искать и смотреть. Жаль конечно что выбор не столь большой, а учитывая количество комплектаций и моторов так вообще сводится к 1-2 вариантам.
#23
Отправлено 07 апреля 2010 - 10:49
если не секрет то что за история с ИнфоАуто? Так и не нашел конкретики что как и почему, хотя на эстонском форуме Вольвоводов похоже все только там и обслуживаются.
По авто из Италии Дэф что можешь сказать, чем они хуже или какие неисправности могут вылезти со временем у них обычно? Вообщем чем так плохи авто из Италии?
Спасибо всем за советы!
#26
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:08
ПС перфокожа тоже вариант, но только не обычная уж увольте вид да красиво, но наматывать километры ежедневно на таком ну очень неахти как приятно.
#27
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:15
Проблема была с гарантией. Приехали менять помпу(звенела пздц), сказали забрать на следующий день. Приехал, говорят случай не гарантийный, пожалте 7к. И выяснилось что ничего не изменилось абсолютно с тех пор забили на гарантию нафиг.
Обслуга в инфо ауто, это только для галочки "обслуживалась только у дилера". А фактической пользы никакой
Деф еще случаев рассказать может
#28
Отправлено 07 апреля 2010 - 15:24
У меня машина из Италии и не вижу минусов с этого.
я рад что у тебя одна машина из италии у меня мерс тоже был итальянский..
итальянские машины с точки зрения моей.. как человека который привозил и продавал их:
1. прокуренные!
2. кожа потресканная (приует жаркое итальянское солнце)
3. кузовщина помятана, ахой, приует узкие итальянские улочки с водителями расп--ми
4. общее состояние гавно, итальянцы импульсивные и такие же в езде, никто не будет продавать машину и перед продажей деньги вкладывать, такой хернёй могу наверное только я заниматься умные люди продают как есть
5. специфика итальянского рынка, у них налог за обьём двигателя, а не за мощность, так что купив какой нить Волво 850 Т5 обнаружиш что у тебя не 2.5, а 2.0 (при равной мощности) такая же история с масерати (в европе и штатах шли Битурбо 2.5, а в Италии 2.0 причём мощность равная ) а это значит другие детали, и не факт что будут на месте и т.д..
6. не знаю как сейчас я уже пару лет не продаю машины из италии, но бывали случаи когда увозили машины обратно туда, т.к. италия постоянно что-то придумывает с тех.паспортами, то забирают пасспорт и дают копию, а тут не переоформить, требуют оригинал то ещё что-то и т.д..
у итальянцев один плюс! обычно хороший фарш, и если машина не битая (унреал) то без ржавчины