Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Господа Автолюбители К Вам Пару Вопросов, по поводу пару неисправностей


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2010 - 21:37

Итак. Первая не столь значительная но всётаки.
На любом автомобиле с рабочем датчиком уровня топлива в баке при выключении двигателя(да и после извелечение ключа) показатель идёт на значение Empty или 0 и тд тп.
В моём же случае замерает РОВНО на середине и лишь в течении 3 минут работы двигателя выравнивается до действительного уровня т.е показывает правильное кол-во топлива.
Вторая проблема более серьёзная.
В течении 7-9 минут работы двигателя холостые обороты это 1600 до 1 минуты, 1500 2-3 минуты, 1400 4 минут, 1300 5-7 минут, 1200 7-8, 1100 8-9 и наконец 900-100 после 10 минуты.
Вопрос чем это грозит и как исправить две проблемы
Прикрепленный файл  DSC4447.jpg   307,78К   58 Количество загрузок
Прикрепленный файл  DSC4448.jpg   566,54К   26 Количество загрузок
Прикрепленный файл  DSC4449.jpg   543,53К   21 Количество загрузок
Прикрепленный файл  DSC4450.jpg   586,99К   24 Количество загрузок

Сообщение изменено: Yake32x (08 апреля 2010 - 21:38 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#2 muerte

muerte
  • Пользователь
  • 250 сообщений

Отправлено 08 апреля 2010 - 21:44

проблема№1 - глючит датчик, скорей всего его на замену. проблема№2 - тут надо регулировать обороты холостого хода - это к специалистам.
  • 0

#3 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 апреля 2010 - 21:45

muerte,
я описал ситуацию когда не трогать двигатель а если при езде то в течении 2-3х минут проблема изчезает
зато + в том что машина не тащит свои 90 лошадей на 900 оборотах при скорости 5-6 во дворах ласнамяэских (: а бодрячком 10-12км (:

Сообщение изменено: Yake32x (08 апреля 2010 - 21:48 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 07:18

ниче не надо исправлять.. это прогревочные обороты.. если ты считаешь что долго - смени термостат.
по поводу бака - езди спокойно, что бензин не плескался сильно.. ))
  • 0

#5 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 08:05

Первая проблема может быть связана и с плохим контактом где-то на проводе от датчика уровня топлива. При обрыве этого провода стрелка вполне может быть на середине шкалы. Хотя может быть и в самом датчике.

Во втором случае проблем не вижу, полностью согласен с предыдущим оратором.
  • 3

#6 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 27 807 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 09 апреля 2010 - 08:44

Насчёт второй проблемы - это как уже писали выше не проблема, это так и должно быть, так что забей...
Первую - смотреть надо, либо датчик в баке, либо прибор на панели, либо провода между ними...
скорее всего датчик в баке...
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#7 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 09:52

на некоторых ипонцах датчик топлива не опускается после выключения зажигания, а продолзает показыват уровен бензина. Етот мозет показывает середину вместо етого. Чтобы починит, надо купит нормалныи немецкий автомобил.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#8 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 09 апреля 2010 - 09:58

на некоторых ипонцах датчик топлива не опускается после выключения зажигания, а продолзает показыват уровен бензина. Етот мозет показывает середину вместо етого. Чтобы починит, надо купит нормалныи немецкий автомобил.


на некоторых немцах тоже есть такая фича
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#9 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 10:46

как я понимаю дело с сивиком 97-99, 1.4 66кв, стрелка топлива да, там остается на уровне который есть после выключения зажигания.. если стоять под наклоном или зайти в поворот на хорошей скорости то стрелка ползает то вверз то вниз, это нормально, строение такое..
  • 0

#10 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2010 - 13:30

если стоять под наклоном или зайти в поворот на хорошей скорости то стрелка ползает то вверз то вниз, это нормально, строение такое..

Это дааа (:
Всем Спасибо за Ответы,Тему Можно закрыть (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#11 olexus

olexus

    ʁɔvʎнdǝʚǝdǝu dиW

  • Постоялец
  • 7 497 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2010 - 13:43

В течении 7-9 минут работы двигателя холостые обороты это 1600 до 1 минуты, 1500 2-3 минуты, 1400 4 минут, 1300 5-7 минут, 1200 7-8, 1100 8-9 и наконец 900-100 после 10 минуты.

это не нормально,что бы тут не говорили
  • 0
Скажу коротко.....У меня родственные связи с членом немецкого парламента © Tourne

#12 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 09 апреля 2010 - 14:04

это не нормально,что бы тут не говорили

А как должно быть?
  • 0

#13 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 09 апреля 2010 - 14:16

для высокооборотистого хондомотора нормальные обороты для прогрева :)
стрелка на хондах в основном стоит, т.к. там поплавок вроде если память не отшибает(ровер 400 тоже поплавок просто)
  • 0
>lets r*ck<

#14 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 апреля 2010 - 16:47

Сегодня после простоя в ~ 80 минут при старте обороты были 1300 в течении 2-3 минут
Вообщем-то согласен с большинством

для высокооборотистого хондомотора нормальные обороты для прогрева

т.к там 1396см3 т.е из-за маленького обьёма крутить вообщем-то по легче чем к примеру 2.0 да и всё равно топлива он много не ест (:

Сообщение изменено: Yake32x (09 апреля 2010 - 16:54 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 11:10

Yake32x,
а в морозы как было? также, или ещё больше оборотов?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 Zolder

Zolder
  • Пользователь
  • 378 сообщений

Отправлено 10 апреля 2010 - 21:04

для высокооборотистого хондомотора нормальные обороты для прогрева :)
стрелка на хондах в основном стоит, т.к. там поплавок вроде если память не отшибает(ровер 400 тоже поплавок просто)



+1

У самого Honda Civic 97 года. При заводе на холодную обороты поднимаются до 1600-1700 в первую минуту, к 8 минуте понижаются до 700-800... тоже в свое время паниковал по этому поводу, пообщался с московскими хондоводами сказали "НЕ ссать", все в порядке... прогревочный режим у хондодвижков такой...

насчет датчика топлива - есть такая хрень... на горке поставишь машину одно значение показывает. поставишь на ровной земле - другое, резко в поворот - третее... это надо привыкнуть...
  • 0

#17 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:22

Jonnyk,
морозы тоже самое
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#18 yaro

yaro
  • Пользователь
  • 56 сообщений

Отправлено 02 августа 2010 - 13:00

у меня на сивике (1993, 1,6 92kw) и это всё нормально, сам после покупки думал что у меня вторая проблема, но потом почитал мануалы - там сказано что это нормально, и забил :wink: По поводу первой проблемы могу сказать, что моя стрелка не опускается после выключения зажигания, а остаёться показывать тот уровень топлива, что есть в баке. так что просто забей и ездий спокойно.. хотя на 66 киловаттах по-другому никак..
  • 0