Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

течет масло


  • Закрытая тема Тема закрыта
17 ответов в этой теме

#1 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:09

Капает масло с пробки в картере. После замены масла поставил новое медное кольцо, но забыл проверить посадочную поверхность картера. Сливать и зачищать не хочется, боюсь опять все извозить в масле. Есть ли какая-нибудь маслостойкая дрянь, которой можно бы было герметично все заляпать поверх пробки, чтобы хотя бы до осени хватило? А то уже стыдно перед окружающими за пятна на асфальте...

Сообщение изменено: cavari24 (09 Апрель 2010 - 15:10 )

  • 0

#2 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 15:23

Шпаклевка Суперсталь.
Двухкомпонентная, продается почти везде, даже в Призме. Не очень дешевая, в районе 80 крон небольшая колбаска стоит.
Замазывать обязательно по кругу, чтобы после застывания она образовывала кольцо без разрывов.

Отрезается нужный кусок ножом, мнется в течение пары минут, добавлется капля воды (не переборщить!), иначе трескается. И замазывается, как пластилином.

Более дешевые аналоги, типа Эпоксилина, покупать не советую - разница в качестве гораздо больше разницы в цене, деньги на ветер.

Сообщение изменено: Sergio (09 Апрель 2010 - 18:39 )

  • 0

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:27

Ничего не поможет.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:35

там нехилое давление создается, не выдержит шпаклевка
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#5 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:47

там нехилое давление создается, не выдержит шпаклевка

Если здоровенная дыра, то не выдержит. А если именно течь, т.е. по капле потихоньку вытекает, то выдержит. Я даже когда то водопроводную трубу на унитаз замазывал. Мало пакли намотал, перематывать лень было, да я тогда и не умел толком это делать. Думал, замазка какое-то время продержится. А она жива до сих пор. В водопроводе тоже немаленькое давление.
  • 0

#6 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2010 - 16:53

там нехилое давление создается, не выдержит шпаклевка

да что ты говоришь? А ты в курсе,что болт не давит наружу,а засасывает внутрь? Или то,что маслянный насос поднимает масло до распредвала ни о чём не говорит?

Сообщение изменено: Стрелок (09 Апрель 2010 - 16:54 )

  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#7 cavari24

cavari24
  • Пользователь
  • 596 сообщений

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:26

да что ты говоришь? А ты в курсе,что болт не давит наружу,а засасывает внутрь? Или то,что маслянный насос поднимает масло до распредвала ни о чём не говорит?


человек скорее всего подразумевает прорыв газов через кольца, из-за чего создается давление в картере. Но с этим порядок - либо прорыва нет, либо вентиляция картера хорошо работает.

А вообще там не дыра, там щель на доли милиметра.

Сообщение изменено: cavari24 (09 Апрель 2010 - 18:26 )

  • 0

#8 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 09 Апрель 2010 - 18:58

cavari24,
мне в поддоне сорвали резьбу(алюминий),на сливной пробке.... Пробка закручивалась от руки,и то проворачивалась... Горячее масло имеет свойство хорошо проникать в мелкие щели! Ни чего не поможет! По уму,надо или варить,и нарезать новую резьбу,или резать резьбу бОльшую,чем есть.... Я вышел из ситуации по другому: при помощи резьбового клея. Но сливать и испачкаться всё равно придётся!
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!


#9 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 11 621 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Апрель 2010 - 00:20

А вообще там не дыра, там щель на доли милиметра.


в судостроении используется епоксидныи клеи.
он достаточно густои, его можно просто положить на шель.

но я незнаю будет ли он на металле держаться. Врятли конечно
  • 0

Volvo. Made by Sweden


#10 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:20

можно приоткрутить болт и залить туда шприцом в пространство между шляпкой и картером смолу с затвердителем, которая используется для стекловолокна, затвердителя побольше.. получается такая крепкая херня что молотком не разбить (пробывал лично). и сверху еще налить для уверености. хрен че протечет. только от масла и грязи надо очень хорошо очистить, что бы пристало хорошо
  • 0

#11 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:40

Проще с разчетом на будущие замены все-таки слит масло и закрутить как надо.
  • 0

#12 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 9 929 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 17:41

Ничего не поможет.

верно. температура там высокая слишком.
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#13 Kapitan-Ulitka

Kapitan-Ulitka
  • Пользователь
  • 690 сообщений

Отправлено 10 Апрель 2010 - 22:42

верно. температура там высокая слишком.


да что вы панику наводите...у меня на предыдущей машине был скол от камня на картере залеплен щпаклевкой...больше года держался и ничего))) все отлинчо было
  • 0

#14 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 10:12

какая там температура?? 110 наверно максимум.. и то постоянно обдувается, так что меньше.. щас уже химия продвинулась на уровень выше и может противостоять температуре.
  • 0

#15 КИСЛЫЙ

КИСЛЫЙ
  • Постоялец
  • 709 сообщений
  • Откуда:ЛАСНА ТЛН

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:48

Стрелок,

Я вышел из ситуации по другому: при помощи резьбового клея

Что это за клей?
В одном из криворуких сервисов сорвали резьбу на заливном отверстии корбки передачь. Намазали пробку каким то герметиком наживили сейчас нормуль вроде держится.
Но хотелось нормально все сделать в будущем.
  • 0
Всем здоровья и удачи!!!)))
Выпоняю электроработы. *лицензия*
56461998.

#16 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 15 Апрель 2010 - 13:54

110 наверно максимум..

У мну температура смасла как правило больше 70 не поднимается...
учтите то что всякие замазки и прочая дребедень лепится и мажеться как правило на сухую и ОБЕЗЖИРЕННУЮ поверхность, если там капает масло - не думаю что что-то туда прилепится...
Можно конечно чуть при открутить болт, и намотать на него пакли или чего нить подобного и закрутить до конца, чтобы она намоталась на резьбу, не панацея конечно, но капать меньше будет точно...

Сообщение изменено: DimKin (15 Апрель 2010 - 14:59 )

  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#17 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 Апрель 2010 - 14:49

йопта, открути пробку, замотай паклей и закрути. Раздули тут.

Я себе на 190-м когда картер силуминовый прокуячил в Лиепая, во- первых без масла до Статойла ехал, потом по маслу зафугачил какой-то там пластилин и через год продал, предупредив хозяина, об этом (т.к. кореш покупал) так еще и он пару лет отьездил.

DimKin, +1
  • 0
один остался

#18 Стрелок

Стрелок

    Автомобильный Починикс

  • Модератор
  • 8 137 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 Апрель 2010 - 16:56

КИСЛЫЙ,
из линейки Loctite
DimKin,
-1

Можно конечно чуть при открутить болт, и намотать на него пакли или чего нить подобного и закрутить до конца, чтобы она намоталась на резьбу, не панацея конечно, но капать меньше будет точно...

ни пакля,ни лента кранбукса не держит,-проверено
  • 0

Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!