Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Самолет с президентом Польши на борту разбился под Смоленском: 132 погибших


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
282 ответов в этой теме

#151 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 13:24

Ну вставлю своё мнение. Когда из универа позвонили и сказали, что пойдут мини-делегацией от студентов возложить цветы к польскому консультству и почему - я конечно же прифигел от случившегося (какой день подряд занимаюсь переездом, не в теме новостей). Конечно, из-за занятости не смог пойти и выразить поддержку...

Очень жаль поляков. Они и правда лишились кучи своих глав. Сильный удар по стране.

Теперь о самолётах. "Ту" весьма надёжны, только вот важна ещё и прослойка между сидением и штурвалом. Хотя да, конечно же "Боинг" даже без пилота обошёл бы все деревья, пролетел сквозь стены и расстрелял бы из лазерных бластеров кровавую гэбню, экстренно сажающую деревья на взлётно-посадочной...

Теперь о президенте. Как говорится "Бог шельму метит" и России на руку, что теперь чисто теоретически там может появиться дружественный к ней гос. аппарат. Но если смотреть с колокольни поляков - президент у них хороший был, они его любили и уважали. Он был весьма националитичен (что с точки зрени польской нации момент положительный) и боролся против пидoров, педофилов и хотел ввести смертную казнь. Вот это я поддерживаю.

В любом случае, печально, что погибло столько людей, мир их праху, если там "наверху" есть кто-то, то уже там с ними и разберутся. Мир их праху, а насчёт бросания говна на вентилятор - в Польше есть уроды (где их нет) и возможно, после утихшего траура они ещё сиранут в сторону России, что это они виноваты. Будем надеяться, что такого не будет. А вообще, нам бы тут со своими проблемами справиться. Пойду, полочку прибью. :)
  • 2

#152 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 16:09

надо различать катастрофы по техническим причинам и по человеческим причинам
так вот технически ТУ-154 очень редко подводит

А расскажи при чем тут вообще причина? Тут как раз статистика важна. На какой самолет ты сядешь предпочтительнее у корого одна катастрофа на миллион часов или одна на 15 миллионов часов?
  • 1

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#153 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2010 - 17:40

amorgan,
К сожалению, я не в праве выбирать самолёт и пилота, но если бы у меня была такая возможность, то я выбрал бы самую надежную технику (советскую) и самых проверенных пилотов (советские пилоты уже слишком стары для этого)

Ну и вот к примеру, была катастрофа ТУ-154, когда его украинская ПВО сбила
В чём вина техники и даже пилотов? А ведь из-за этого статистика ТУ-154 ухудшилась и боинги стали более надежными в сравнении с Туполевыми по твоей логике
  • 0

#154 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:11

Ну и вот к примеру, была катастрофа ТУ-154, когда его украинская ПВО сбила
В чём вина техники и даже пилотов? А ведь из-за этого статистика ТУ-154 ухудшилась и боинги стали более надежными в сравнении с Туполевыми по твоей логике

Ну а 4 боинга разбили 11 сентября и чё?
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#155 JA™

JA™
  • Постоялец
  • 2 016 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:43

Тут как раз статистика важна.

Ссылку на статистику плз;)
  • 0

#156 Demetrio

Demetrio

    uid=0(root)

  • Админ
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:44

http://ru.wikipedia.....82.D0.BE.D0.B2
  • 0

#157 JA™

JA™
  • Постоялец
  • 2 016 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:47

обеих машин ;)

Сообщение изменено: №22 (11 Апрель 2010 - 18:48 )

  • 0

#158 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:50

№22, http://images.busine..._aircraft/4.htm
http://en.wikipedia....s_and_accidents
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#159 JA™

JA™
  • Постоялец
  • 2 016 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 18:55

Ну а где статистика боингов?
  • 0

#160 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:04

№22, ну а полистать не пробывал?? http://images.busine...aircraft/16.htm
с википедией сам разберешся или тоже ссылку дать?
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#161 JA™

JA™
  • Постоялец
  • 2 016 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:07

businessweek.com
Всё равно что спрашивать на улицах Нью-Йорка,какая страна,самая лучшая в мире.
  • 0

#162 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:11

amorgan,

Boeing 737 NG

Hours per fatal accident: 16,047,900
Years produced: 1997 to present
Number in service: 2,583

Tupelov Tu-154

Hours per fatal accident: 1,041,000
Years built: 1971 to present
Number in service: 336
  • 0

#163 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:13

amorgan,

Boeing 737 NG

Hours per fatal accident: 16,047,900
Years produced: 1997 to present
Number in service: 2,583

Tupelov Tu-154

Hours per fatal accident: 1,041,000
Years built: 1971 to present
Number in service: 336


  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#164 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:21

amorgan,
ты не поняла о чем я? Год посмотри выпуска. Сравни стоимость 154 и боинга.

з.ы. 154 считается нормлаьным и достаточно надежным самолетом. Так что не вижу логики в твоих словах.
  • 0

#165 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:23

Если падают самолёты - значит это кому то надо?
  • 0
тролль в отставке

#166 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:27

amorgan,
ты не поняла о чем я? Год посмотри выпуска. Сравни стоимость 154 и боинга.

з.ы. 154 считается нормлаьным и достаточно надежным самолетом. Так что не вижу логики в твоих словах.

Я поняла о чем ты, а ты понял о чем я ? Посмотри сколько всего выпущено. Я ничего не утверждаю, поэтому в каких словах ты не видишь логики я не поняла. Я привела статистику. Она объективна.
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#167 JA™

JA™
  • Постоялец
  • 2 016 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:29

336 выпушено :lol: че за бред
  • -1

#168 Ананас

Ананас

    Фрукт

  • Постоялец
  • 2 376 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:29

http://images.busine...aircraft/13.htm

The 757, which Boeing developed to replace its 727, is still in use by many U.S. carriers including American, Delta, and United, as well as many foreign airlines. It has had five fatal crashes totaling 436 passenger deaths (excluding two 757s that were destroyed in the Sept. 11, 2001, terrorist attacks at the Pentagon and in Shanksville, Pa.).


и чё за бред тогда?
это уже тогда больше похоже на слова

businessweek.com
Всё равно что спрашивать на улицах Нью-Йорка,какая страна,самая лучшая в мире.


  • 0

#169 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:38

№22,

336 выпушено че за бред

это не выпушено, а в использовании.

amorgan,

Я поняла о чем ты, а ты понял о чем я ? Посмотри сколько всего выпущено. Я ничего не утверждаю, поэтому в каких словах ты не видишь логики я не поняла. Я привела статистику. Она объективна.

с анлийским проблемы?

amorgan,
далее.
Про годы. Когда выпускали ТУ 154 , колличество пассажиров было на много меньше , чем сеичас. Темболее ТУ 154 серийно выпускал до 98 года, а твой боинг данной модификации только с 97 выпускают. Сравни цены 154 и боинга и сравни показатель цена-качество. Темболее когда его выпускали,то в основном для собственных нужд.
  • 0

#170 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:38

Number built 3,172 ( B )
Number built 1,015 (Ty)
так легче?

Сообщение изменено: amorgan (11 Апрель 2010 - 19:38 )

  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#171 ossesion

ossesion

    Покормите тролля!!!Will work for food...

  • Постоялец
  • 7 810 сообщений
  • Откуда:США, Хьюстон

Отправлено 11 Апрель 2010 - 19:40

amorgan,
цены сравни
  • -1

#172 amorgan

amorgan
  • Постоялец
  • 1 649 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 11 Апрель 2010 - 20:37

Про годы. Когда выпускали ТУ 154 , колличество пассажиров было на много меньше , чем сеичас.

Ну сравни тогда не NG , а все Боинги начиная с 100го. Выпускать начали примерно одинаково с Ту по годам.
А цены то причем? думаешь у президента Польши денег было?
  • 0

The dictionary is the only place where success comes before work © Mark Twain


#173 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 12 Апрель 2010 - 01:59

amorgan, явно тебе неверие в советскую технику глаза застит.

Самолёт только в декабре 2009 прошёл капремонт в Самаре. Тут однозначно человеческий фактор.
В тех условиях ни один самолёт ни сел бы.
  • 1
На пределе

#174 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:44

amorgan,
99,9% авиакатастроф происходит из-за человеческого фактора, в той или иной степени. Любой, изначально грамотно спроектированный самолет очень надежная система. Ошибки пилотирования а чаще всего недосмотр техников и обслуживающего персонала. Если бы вы перед каждым выездом на машине проводили проверку и ремонт по правилам - она бы у вас не ломалась. Самому стало страшно летать на самолетах только после того как поработал в одной эстонской авиакомпании. Ту историю уже рассказывал неоднократно. Мне все равно на каком самолете лететь, лишь бы самолет был в хорошем состоянии.

В тех условиях ни один самолёт ни сел бы.

За 40 минут в таком же тумане приземлился Як-40 с журналистами. Я уже 10 раз говорил, про то что на самолете качиньского был установлен западный ILS(Instrumental Landing System), но не был установлен российский(советский) БПРМ. А на Як-40 он был установлен. Отдельный вопрос причем к польским службам. Как за 2 часа до катастрофы, во время вылета не узнали метеосводку и прогноз по аэродрому северный ? А если запросили, почему решили лететь, если знали, что на аэродроме скоре всего установлен только БПРМ, но не ILS ?

Сообщение изменено: Комуняка (12 Апрель 2010 - 08:46 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#175 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 279 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:48

Комуняка, это польские спецслужбы сами и укатали президента? B)
точно

только несостыковка, они тоже укатались
как вариант, приняли дзен-буддизм и решили, что так будет правильно

Сообщение изменено: vaxduk (12 Апрель 2010 - 08:54 )

  • 0

#176 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 Апрель 2010 - 08:52

Комуняка, это польские спецслужбы сами и укатали президента? B)
точно

только несостыковка, они сами укатались
как вариант, приняли дзен-буддизм и решили, что так будет правильно

Я не делал выводов. Я высказал то, что они ДОЛЖНЫ были сделать.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#177 Rodserg

Rodserg

    Rhodie

  • Постоялец
  • 2 759 сообщений
  • Откуда:EL|EV

Отправлено 12 Апрель 2010 - 09:35

За 40 минут в таком же тумане приземлился Як-40 с журналистами.

Ну Як-40 поменьше чутка будет, на нём и маневрировать полегче, про лендинг-системы не знаю :)
  • 0
На пределе

#178 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 12 Апрель 2010 - 10:05

Ну Як-40 поменьше чутка будет, на нём и маневрировать полегче, про лендинг-системы не знаю :)

Для того, что бы самолет держался на глиссаде не нужна супер-маневренность. Нужна соответствующая авионика.
http://www.youtube.com/watch?v=FIHnb8m0mZU
Не совсем в тему, но тем не менее.

http://www.youtube.com/watch?v=UhtW0kDk9jw
Вот вам пожалуй еще, известный в авиационных кругах фильм "полет на север" Самолет - Ту-154М

Сообщение изменено: Комуняка (12 Апрель 2010 - 09:45 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#179 S.S.

S.S.

    sparkling diamond

  • Постоялец
  • 2 594 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 17:27

хммм, всё стлишком странно, не верю я в такие случайности, две заинтересованые стороны россия и америка, польша всегда была лакомым кусочком, с новым президентом и политикой будет ясно под кого на этот раз легла польша.
  • 0

Тонкость так же необходима уму, как изящество телу.


#180 DDoS web killer

DDoS web killer

    Тяжёлая артиллерия 5000-байтных снарядов по 1000 секунд

  • Постоялец
  • 6 935 сообщений
  • Откуда:суровый центр свирепых кибератак

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:30

На самом ровном месте разбился.

Ну а про версию с туманом не верится вообще, поскольку с 1940-х для упрощения посадки используется нехитрая система: в небо с начала полосы направлены 2 прожектора, по которым и происходит спуск (называется ILS). В бедных странах типа Мексики используется более дешёвая система с радиовышками. Поэтому посадка в туман такая же безопасная, как и при хорошей видимости. Кто был на Тенерифе, тот наверное наблюдал более 20 посадок за час в густом тумане и никто так и не разбился. Хотя сколько раз в Швеции садились в густой туман, как только снижаемся, сразу начинаются крики в салоне.

Техническое состояние отпадает сразу. Это борт №1, у него как небольшая изношеность и самое строгое следование правилам безопасности полётов. К тому же, у поляков уже были серьёзные проблемы с совковыми самолётами, поэтому LOT перепродал их по дешёвке на Украину, заставив своих пассажиров 10 часов мучатся в тесноте боингов.

Либо указатель спуска был неисправен (что в России не редкость), либо пилот во время спуска шёл не на свет прожектров.
  • 0

∫f(пирожок)dпирожок; пирожок ≠ 0