Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Оффтоп ТТУ


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3412 ответов в этой теме

#2761 Elusive

Elusive
  • Постоялец
  • 755 сообщений
  • Откуда:Уездный N

Отправлено 14 Март 2011 - 13:31

ооо, простите) вечно делаю эту дурацкую очепятку :D
  • 0
В этом мире жить невозможно, но больше негде ☺

#2762 Noro

Noro
  • Пользователь
  • 27 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 22:28

кто нибудь знает где можно просмотреть гос. экзамены прошлые по матеше и проходные в ТТУ?
  • 0

#2763 Головокраб

Головокраб
  • Пользователь
  • 96 сообщений
  • Откуда:IAPB27, Таллин

Отправлено 14 Март 2011 - 23:18

госэкзамены прошлые по матеше http://www.ekk.edu.e...le/riigieksamid и http://vana.ekk.edu....2008/text2.html

Сообщение изменено: Головокраб (14 Март 2011 - 23:19 )

  • 0

#2764 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 14 Март 2011 - 23:18

гос. экзамены прошлые по матеше

http://vana.ekk.edu.ee/riigieksamid/
  • 0

#2765 пудель Смерти

пудель Смерти

    iTomato

  • Постоялец
  • 2 185 сообщений
  • Откуда:Страна городов, город улиц. Квартира жильцов в доме кварит на улице домов.

Отправлено 15 Март 2011 - 13:05

Размещенное изображение
  • 0
90% чего угодно — полная чушь

#2766 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 15:24

:gigi:
  • 0

#2767 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 15 Март 2011 - 16:28

Размещенное изображение


ах вот кто это прилепил :D

Размещенное изображение

вот так :D
  • 0

#2768 Unkn()wn

Unkn()wn
  • Пользователь
  • 760 сообщений

Отправлено 15 Март 2011 - 16:39

пудель Смерти,
Инферныч,
оба жжёте! :) :lol:
  • 0

#2769 Sitygirl

Sitygirl
  • Новобранец
  • 1 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 11:03

А я не выхожу с форума в общественных местаХ!
  • 0

#2770 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 16 Март 2011 - 12:54

А я не выхожу с форума в общественных местаХ!


:D
  • 0

#2771 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 16 Март 2011 - 13:40

А я не выхожу с форума в общественных местаХ!

:lol: :lol: :lol:
  • 0

#2772 Himmel

Himmel
  • Пользователь
  • 535 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 11:23

Ищу человека, который смог бы дать попользоваться калькулятором сегодня с 14.00-15.30.
В ЛС.
  • 0
Умей пережить ту минуту, когда кажется, что все уже закончилось - и жизнь снова удивит тебя...

#2773 Добрый Мудрец

Добрый Мудрец
  • Пользователь
  • 495 сообщений

Отправлено 17 Март 2011 - 16:56

Ищу человека, который смог бы дать попользоваться калькулятором сегодня с 14.00-15.30.


ну блин.... анекдот :lol:
  • 0
aa-lawyers.eu

#2774 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 18 Март 2011 - 00:01

Ищу человека, который смог бы дать попользоваться калькулятором сегодня с 14.00-15.30.
В ЛС.


поздно заметил, а так - не вопрос, обращайся если что
  • 0

#2775 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 09:34

Результат выборов в Эсиндус меня определённо радует
хи-хи-хи
  • 0

#2776 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Март 2011 - 09:36

Беспредел, что там делать-то будешь? Какое-то имхо бестолковое место )
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#2777 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 09:45

Третий срок мотать. Пока что своей заслугой я могу выставить только 1 вещь, это русский аабитс, который без меня не появился бы. Ровно, как и без ХЗ
Сейчас Саня вернётся с армии и мы зажжом.

Сообщение изменено: Беспредел (21 Март 2011 - 09:47 )

  • 0

#2778 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 21 Март 2011 - 09:51

Что значит зажжем? =) Программа есть какая-то, идеи?

Поздравляю в любом случае ) приятно когда стремишся и достигаешь )
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#2779 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 09:54

Да, есть идеи. Хорошо, если всё получится.
  • 0

#2780 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 10:14

Беспредел, поздравляю) Дерзай, ни пуха)
  • 0

#2781 Unkn()wn

Unkn()wn
  • Пользователь
  • 760 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 12:37

Беспредел, поздравляю! :)
Сегодня вообще что-то в ТТУ будет?
День открытых дверей, халявные вещи... м?
  • 0

#2782 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 20:05

Кстати, Темыч, есть там какие-нибудь движения по поводу Наденьки нашей Базуновой?
  • 0

#2783 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 20:58

День открытых дверей, халявные вещи... м?

Полный фейл, организация в попе была. :(

Кстати, Темыч, есть там какие-нибудь движения по поводу Наденьки нашей Базуновой?

Будет.
  • 0

#2784 Adrammelehh

Adrammelehh

    гиперактивен

  • Постоялец
  • 3 320 сообщений
  • Откуда:Ида-Вирумаа, Нарва, Ээстимаа

Отправлено 21 Март 2011 - 21:14

Полный фейл, организация в попе была.


Да? Когда я в прошлый раз был-по мне так было лучше организовано, чем в ТЛУ. ТТУ всегда выгодно отличался

Сообщение изменено: Мир Огненный (21 Март 2011 - 21:17 )

  • 0
Внимание! Пост-детектор!
Одним из побочных эффектов от прочтения этого поста является так называемый butthurt.
Если вы начнёте ощущать боль в нижней части спины, следует немедленно прекратить дальнейшее чтение и смириться с фактом, что вы — интеллектуальное большинство

#2785 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 21 Март 2011 - 21:19

В этот раз вообще не отрекламировали день открытых дверей.
Расписание крайне неприятное было. В итоге до моего русского инфочаса дожило 5 с половиной человек из 20, кто начал ходить на айтишные экскурсии.
На инфостол постоянно требовали людей, люди отписывались, а потом всем было заявлено, что два человека уже было найдено и нас чуть ли не выгоняли оттуда. Хотя Эдгару, допустим, открыто написали "приходи".
Богато на халяву было только у айтишников, остальные грустно.
Посетило очень мало абитуриентов.

Что поделаешь, куча одинаковых блонд организовала движуху. Когда этим занимались Альге или Брита - было бесподобно. На лапу студентам кидали до сотни крон, а сейчас дали талон на нямку размером в 4 евро. Хотя и на том, конечно, спасибо.
  • 0

#2786 lqpac

lqpac
  • Пользователь
  • 33 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 00:20

Беспредел, поздравляю )) надеюсь с базукой все-таки решится дело не чистое..
Кстате вопросец.. а нельзя где нить достать футболку что сегодня туторам раздавали?? меня девиз вдохновил )) (+ я как и многие другие люблю халяву | не судите строго)
  • 0
xD
IAPB!!

#2787 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 00:23

а что там с базуновой произошло то?
  • 0

#2788 Эдгарулик

Эдгарулик

    Мусечка

  • Постоялец
  • 4 871 сообщений
  • Откуда:Столица

Отправлено 22 Март 2011 - 00:46

Кстате вопросец.. а нельзя где нить достать футболку что сегодня туторам раздавали??


смело брать надо было... ее не только туторам давали...
  • 0

#2789 Bagirka

Bagirka

    Bad Fox

  • Постоялец
  • 1 080 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 00:50

а что там с базуновой произошло то?

умерла
  • 0

#2790 Wildboar

Wildboar
  • Постоялец
  • 5 835 сообщений

Отправлено 22 Март 2011 - 00:51

умерла


о_О
ей же вроде около тридцати было всего?

а чего тут нечисто тогда, и какие движения тут могут быть?

Сообщение изменено: Wildboar (22 Март 2011 - 00:52 )

  • 0