Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Вопрос Оптимального Потребления


  • Закрытая тема Тема закрыта
42 ответов в этой теме

#1 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:30

Хочу услышать различные мнения по поводу вопроса потребления.
Возьмём к примеру ситуацию на скорости 40км\ч
Третья передача обороты 1800-1900
Четвёртая передача 1400-1500
Вопрос в какой ситуации потребление выше?
В первой ситуации одни утверждают что "обороты выше соответственно нагрузка выше на двигатель что характерно для высоко оборотистых хондодвигателей,двигатель не захлслуживаеться,выше тяга и тд и тп посравнению с 4ой поэтому потребление меньше"
Во втором говорят о том что "обороты меньше соответственно смеси требуется меньше"
Говорю конечно же о своём агрегате(1396cm3/66kw)

Сообщение изменено: Yake32x (11 апреля 2010 - 16:58 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#2 Demetrio

Demetrio
  • Пользователь
  • 18 649 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:47

обороты выше соответственно нагрузка ниже на двигатель

Сам то понял что сказал? :)
  • 0

#3 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 16:55

Demetrio,
спасибо что заметил ошибку (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#4 _Garik_

_Garik_

    Quo

  • Постоялец
  • 3 875 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:12

Я думаю тут нюансов много. Я тоже задавался похожим вопросом про 5 и 4 передачу на своем тазике. Я думаю, в любом случае, будешь экономить на колбасных обрезках.

Когда машина трястись начинает, тогда можно тапку давать, и тогда расход будет больше, а коли ничего не трясеться, значит на 4 расходу должно быть меньше.
  • 0
© 2013, Garik.
Whatever you share, you share what's inside.

#5 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:36

Yake32x, найди график крутящего момента твоей Хонды.
  • 0
тролль в отставке

#6 sashko

sashko
  • Постоялец
  • 10 234 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:37

чем выше передача, тем ниже потребление
  • 0

#7 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 17:49

чем выше передача, тем ниже потребление

воооооооот
а вот оратор до тебя говорит соверешенно другое (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:08

Если 40км ч ровно на 4-ой передаче, то расход топлива меньше.

А вообще -профессионал может сделать езду экономичной и неэкономичной на одних и тех же передачах.
  • 0

#9 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:12

TML,

Если 40-48км ч ровно на 4-ой передаче, то расход топлива меньше.

собстно я обычно так езжу
если ниже 40 я на 3ую переключаюсь т.к на 35 уже машине тяги нехватает
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#10 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 18:30

Чем всё кончилось то?
  • 0
тролль в отставке

#11 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 19:31

зачем срать себе в мозг этими мелочами? я лучше раскручу 3 до 70 воткну 5ую и плевать мне на эти милилитры, даже думать не буду больше или меньше истратилось.
займитесь лучше техническим состоянием авто, если оно гуд, то и потребление меньше.
  • 0

#12 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 20:55

да нет. От стиля езды зависит очень многое.

Это наша тема. И с этими моментами сталкивались не раз)))
2 грузовика в идеальном состоянии. Про грузовик, потому как там зазоры в потреблении наиболее заметны.
+есть возможность следить за расходом топлива.
В одном 32, в другом 38.
И при обработке машин с целью сокращения расходов топлива имели такой финт: после обработки все замечательно, мощности прибаляется, горки и горы проходятся на более высокой передаче, ...а вот экономии якобы нет))))
Ну ставили устанавливать системы контроля, которая дает картинку и по работе двигателя. Вот тут эффект экономии стал явным))))

С легковухами, если киловатов маловато, ездит хозяин тихо и спокойно. Обработку сделаем - мощей прибавилось, а экономии нет.
"Ну покажи как ездишь?".. а как - тапку в пол и вперед))) Ну так поездий как раньше- "а, ну тогда все ок")))
  • 0

#13 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 20:59

40км/ч на 4 передаче и двигатель бензин :lol:
  • 0

#14 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:01

TML,

"Ну покажи как ездишь?".. а как - тапку в пол и вперед)))

Жесть
Я езжу как будто зомбированный одна и та же скорость на 4ой стрелка замирает на 1400 и 40км или 1600 и 50км (: при этом в первом случае все таки наровят сделать обгон (:

kirillsp,
Аргументируйте Мнение (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#15 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:09

скорость на 4ой стрелка замирает на 1400 и 40км или 1600 и 50км (: при этом в первом случае все таки наровят сделать обгон (:

ясен болт... кто щас 40 то ездит? ну 60 ладно.. но не 40...
  • 0

#16 BBOO

BBOO
  • Постоялец
  • 610 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:13

расход зависит напрямую от того, насколько вдавлена педаль газа
можно на 5ой ехать 60 км в час при 1500 оборотах, но при этом педаль газа сильно нажимать, вот и будет расход высокий
  • 0

#17 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:18

Третья передача обороты 1800-1900

потребление выше


  • 0
один остался

#18 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 апреля 2010 - 21:20

BBOO,
ну это понятно (: что машине нехватать тяге будет,испробованно но я всётаки задаю вопрос по

Третья передача обороты 1800-1900
Четвёртая передача 1400-1500
на 40ки


  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#19 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 11 апреля 2010 - 22:28

ну только если чисто для поддержания скорости, то думаю на 4 экономнее. ИМХО ;)
  • 0

#20 linksys2

linksys2
  • Пользователь
  • 311 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:08

без разницы. машине нужно столько топлива сколько надо чтобы держать скорость на выбраной передаче. на 1300 оборотах тратиться больше, но за счёт более медленной работы получается меньшее кол-во циклов, на 1800 - больше циклов, но требуется меньше топлива.
  • 2

#21 nobody45

nobody45
  • Постоялец
  • 5 276 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 11:25

не насилуй двиг на 4-ой 40км/ч ужас.
держи на 2к оборотов и будет тебе счастье, иногда полезно разогнать до 4-5к оборотов.
  • 0

#22 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 13:09

kirillsp,
Аргументируйте Мнение (:

Какой смысл так нагружать двигатель, при такой скорости и выбранной тобой передаче расход будет ТОЛЬКО больше.

Камера сгорания загадится, масленное голодание и список можно долго продолжать.
  • 0

#23 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 апреля 2010 - 15:21

иногда полезно разогнать до 4-5к оборотов.

особенно это заметил после того как буквально по пярнусокму около 5км из Тлна \ обратно проехал в пятницу, когда приехал в зону 50 показалось что динамика лучше\плавнее и быстрее набор скорости стал после такой прочистки на 2000-2600 при это до этого ездил на 4ой недели две, за эти две недели очень редко когда за 2000 оборотов уходил

Сообщение изменено: Yake32x (12 апреля 2010 - 15:22 )

  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#24 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 7 506 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:20

очень редко когда за 2000 оборотов уходил

:blink: пипеееац... не насилуй хондочку! :angry: изверг!
  • 0

#25 Mad Max

Mad Max
  • Постоялец
  • 1 388 сообщений

Отправлено 12 апреля 2010 - 16:32

Сам то понял что сказал? :)

А если рассматривать в связке "обороты двигателя - скорость движения - выбранная передача" - на мысли не наводит ни на какие? :) Нагрузка на двигатель - не прямо пропорциональна исключительно оборотам двигателя, невзирая на другие обстоятельства.
  • 0
тролль в отставке

#26 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 апреля 2010 - 20:28

Сидят мужики, гадают, что двигателю полезно, что нет, как на горючке сэкономить, советы дедовские пересказывают, в чужие статьи носом тыкают. Забавно так.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#27 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:02

Вырвиглаз,
если не лень выскажи своё мнение (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#28 Sano

Sano
  • Пользователь
  • 120 сообщений
  • Откуда:Кохтла-ярве

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:04

а вообще нужно в мануале посмотреть на какой скорости на какой передаче можно ехать!
  • 0

#29 Yake32x

Yake32x
  • S-Модератор
  • 15 437 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:12

Sano,
Мануала не было (:
  • 0

В любой непонятной ситуации брызгай WD-40


#30 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 апреля 2010 - 22:49

Вырвиглаз,
если не лень выскажи своё мнение (:

Нет единой формулы для всех двигателей, чтобы ездить бесплатно и вечно. Экономию даже в 20% при каждодневном использовании машины в городе почувствовать не реально даже с очень точным расходомером.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.