Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

win XP SP2


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
3 ответов в этой теме

#1 Rasta

Rasta

    хз

  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Копли

Отправлено 23 Май 2005 - 20:56

вообщем такая фигня захожу пуск в выполнить пишу command что б открылось DOS окно и выходит такая ошибка
http://img46.echo.cx...51/pic159oe.jpg
как её решить
  • 0

#2 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 23 Май 2005 - 21:06

а cmd набирается?
У меня command тож не работал раньше Точ так же как у тя но я через cmd заходил, друг чёт намудрил и всё пашет как новое...
  • 0

#3 Rasta

Rasta

    хз

  • Пользователь
  • 218 сообщений
  • Откуда:Копли

Отправлено 23 Май 2005 - 21:07

о слушай cmd заработала thx
  • 0

#4 Sansero

Sansero

    Аццкий афтар.

  • Постоялец
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Я гражданин Мира

Отправлено 24 Май 2005 - 20:28

Ваще не за что...проблемма с command.com у тя осталась...
  • 0