Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Не завести на горячий двигатель


  • Закрытая тема Тема закрыта
8 ответов в этой теме

#1 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2010 - 21:58

Ford Escort 1991 1.6 77kW бензин. На холодный двигатель - с пол оборота. На горячий не завести. Старый туго крутит, как будто акум умер. Стартер поменян, генератор тоже. Значит, что у нагретого стартера клинят втулки отпадает.. У меня моно впрыск, может ошибаюсь, но с ним слишком раннее зажигание тоже вроде отпадает... ребят, у кого какие идеи? Может датчик температуры?

З.Ы. в 90% случая горячего двигателя не заведусь.. Иногда в магазин заеду, проехав 50-60 км, заглушу - потом заведусь, до дома 1 км проеду ещё - и всё.. Но чаще всё-таки не заведусь.. С толкача тоже не всегда заведусь..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:26

Датчики тут не при чем. Если плохо крутит, то вариантов не много.
1) Стартер. Стерлись щетки
2) Втягивающее реле. Плохой контакт на реле.
3) Плюсовой провод. Высокое сопротивление.
4) Плохой аккумулятор. Высокое внутреннее сопротивление.
5) Подсевший аккумулятор. Плохой заряд.
Все эти вещи легко проверяются тестером за 3 минуты. Надо только знать и понимать закон Ома.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:45

Датчики тут не при чем. Если плохо крутит, то вариантов не много.
1) Стартер. Стерлись щетки
2) Втягивающее реле. Плохой контакт на реле.
3) Плюсовой провод. Высокое сопротивление.
4) Плохой аккумулятор. Высокое внутреннее сопротивление.
5) Подсевший аккумулятор. Плохой заряд.
Все эти вещи легко проверяются тестером за 3 минуты. Надо только знать и понимать закон Ома.


откидываем по одному..
1. он новый..
2. см. пункт 1
3. от акку? почему тогда на холодный всё ок и не троит? Закон Ома помню.. А считать, как для участка однородной цепи? Обратнопропорционально?
4. тоже новый.
5. подсевший бы с 1 раза не заводил, а тут только на горячий.. Это по идее.. перед заводкой тестер 12.02 вольта показал.. при работе на акку 14.57 идёт. Индикатор на акку горит зелёным.

Ещё есть предположения? Я тоже сначала на стартер грешил.. Поменял - история та же..
  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Апрель 2010 - 20:54

У тебя цепь из последовательно включенных сопротивлений - аккумулятор, плюсовой провод, втягивающее реле, стартер, масса, минусовой провод. Обычным вольтметром измеряешь падение напряжения на каждом сопротивлении и ищешь, где падает напряжение. Даже закон Ома не нужен.
Может быть масса двигателя отвалилась. Сразу станет ясно, так это или нет.

Я тоже сначала на стартер грешил.. Поменял - история та же..

Мне проще тестером пройтись по проводкам, чем стартер поменять. С твоим подходом меня бы давно с работы выгнали.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (12 Апрель 2010 - 20:53 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 taren86

taren86
  • Пользователь
  • 127 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:07

Диагностику делал?
Может у тебя датчик распредвала лагает?
  • 0

#6 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2010 - 20:19

У тебя цепь из последовательно включенных сопротивлений - аккумулятор, плюсовой провод, втягивающее реле, стартер, масса, минусовой провод. Обычным вольтметром измеряешь падение напряжения на каждом сопротивлении и ищешь, где падает напряжение. Даже закон Ома не нужен.
Может быть масса двигателя отвалилась. Сразу станет ясно, так это или нет.


Мне проще тестером пройтись по проводкам, чем стартер поменять. С твоим подходом меня бы давно с работы выгнали.

Просто у меня со старых времён 2 стартера лежит.. Просто так отдал знакомый..
Меня просто мучает вопрос.. Если ты думаешь что проблема в проводке, почему на холодный и тёплый заводит моментально?

Диагностику делал?
Может у тебя датчик распредвала лагает?

Не делал...
А про датчик поподробнее пожалуйста.. От нагрева может ли от него глючить?

Сообщение изменено: SamosvaL (13 Апрель 2010 - 20:16 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 13 Апрель 2010 - 22:25

Можешь этот датчик вообще отключить. Стартер будет крутить точно так же. Не понимаю, почему ты не проверишь элементарную цепь. Какой-то разговор слепого с глухонемым получается.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 05:56

Верояно перезарядка с генератором.

Попробуй с толкаяа заведи. Как зеведется
  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#9 SamosvaL

SamosvaL
  • Пользователь
  • 152 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2010 - 18:50

Верояно перезарядка с генератором.

Попробуй с толкаяа заведи. Как зеведется

С толкача тоже самое.. Но реже.. 90% заведусь..

Сообщение изменено: SamosvaL (14 Апрель 2010 - 18:51 )

  • 0
SamosvaL Скромный, Алчный и Мечтательный Остряк cо Странным Веником и Атомным Лесом