Не завести на горячий двигатель
#1
Отправлено 11 апреля 2010 - 21:58
З.Ы. в 90% случая горячего двигателя не заведусь.. Иногда в магазин заеду, проехав 50-60 км, заглушу - потом заведусь, до дома 1 км проеду ещё - и всё.. Но чаще всё-таки не заведусь.. С толкача тоже не всегда заведусь..
#2
Отправлено 12 апреля 2010 - 20:26
1) Стартер. Стерлись щетки
2) Втягивающее реле. Плохой контакт на реле.
3) Плюсовой провод. Высокое сопротивление.
4) Плохой аккумулятор. Высокое внутреннее сопротивление.
5) Подсевший аккумулятор. Плохой заряд.
Все эти вещи легко проверяются тестером за 3 минуты. Надо только знать и понимать закон Ома.
#3
Отправлено 12 апреля 2010 - 20:45
Датчики тут не при чем. Если плохо крутит, то вариантов не много.
1) Стартер. Стерлись щетки
2) Втягивающее реле. Плохой контакт на реле.
3) Плюсовой провод. Высокое сопротивление.
4) Плохой аккумулятор. Высокое внутреннее сопротивление.
5) Подсевший аккумулятор. Плохой заряд.
Все эти вещи легко проверяются тестером за 3 минуты. Надо только знать и понимать закон Ома.
откидываем по одному..
1. он новый..
2. см. пункт 1
3. от акку? почему тогда на холодный всё ок и не троит? Закон Ома помню.. А считать, как для участка однородной цепи? Обратнопропорционально?
4. тоже новый.
5. подсевший бы с 1 раза не заводил, а тут только на горячий.. Это по идее.. перед заводкой тестер 12.02 вольта показал.. при работе на акку 14.57 идёт. Индикатор на акку горит зелёным.
Ещё есть предположения? Я тоже сначала на стартер грешил.. Поменял - история та же..
#4
Отправлено 12 апреля 2010 - 20:54
Может быть масса двигателя отвалилась. Сразу станет ясно, так это или нет.
Мне проще тестером пройтись по проводкам, чем стартер поменять. С твоим подходом меня бы давно с работы выгнали.Я тоже сначала на стартер грешил.. Поменял - история та же..
Сообщение изменено: Вырвиглаз (12 апреля 2010 - 20:53 )
#6
Отправлено 13 апреля 2010 - 20:19
Просто у меня со старых времён 2 стартера лежит.. Просто так отдал знакомый..У тебя цепь из последовательно включенных сопротивлений - аккумулятор, плюсовой провод, втягивающее реле, стартер, масса, минусовой провод. Обычным вольтметром измеряешь падение напряжения на каждом сопротивлении и ищешь, где падает напряжение. Даже закон Ома не нужен.
Может быть масса двигателя отвалилась. Сразу станет ясно, так это или нет.
Мне проще тестером пройтись по проводкам, чем стартер поменять. С твоим подходом меня бы давно с работы выгнали.
Меня просто мучает вопрос.. Если ты думаешь что проблема в проводке, почему на холодный и тёплый заводит моментально?
Не делал...Диагностику делал?
Может у тебя датчик распредвала лагает?
А про датчик поподробнее пожалуйста.. От нагрева может ли от него глючить?
Сообщение изменено: SamosvaL (13 апреля 2010 - 20:16 )