Kunstiteadus
#3
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:38
талантливая, поэтому нравится,
но есть некоторые неприкольные моменты, как то: работать она сейчас может только в педагогике, школы-дедсады, преподает kunst, попасть в искусство как таковое ей пока не очень удается
и куча предметов из-за которых надо двигать получение диплома, как то: эстонский на высокую категорию, всякие выборные предметы, которые совсем никому не сдались
это, впрочем, проблема универа в целом
Сообщение изменено: vaxduk (14 апреля 2010 - 11:09 )
#4
Отправлено 14 апреля 2010 - 10:41
Хотя да, на голых мужиков насмотритесь вволю, и полосочки научитесь чертить профессионально. >_>
#5
Отправлено 14 апреля 2010 - 11:02
вообще ты прав, она говорит "наш универ - полное д***мо", цитирую
занимается дополнительно у Н. Литвиновой, резалты выложу
Сообщение изменено: vaxduk (14 апреля 2010 - 11:36 )
#6
Отправлено 14 апреля 2010 - 11:14
а можешь по подробнее?что именно там не нравится? программа настолько плоха? или не обучают практически ни чему? на сайте вроде программа приемлемая, так ли это на самом деле?vaxduk, учат хорошо? Ну не знаю, не знаю. В магистратуре не был, учусь там на первом курсе бакалавриата. Когда поступал, думал искусство, круто, интересно, а в итоге настолько разочарован программой, что уже жалею, что ушел с филологии =(
Хотя да, на голых мужиков насмотритесь вволю, и полосочки научитесь чертить профессионально. >_>
#7
Отправлено 14 апреля 2010 - 13:02
А в универе - попутно отвечу и на вопрос автора темы - в первом семестре у нас была живопись, рисунок, композиция и эскизы (krokii). Если ничего не перепутал.) Живопись и рисунок - тут все понятно: ставится натюрморт/приглашаются натурщики, и стоишь, рисуешь. Но тут подвох: времени катастрофически мало. На формат А1 отводится неделя-две (то есть 2-4 занятия). То есть даже если ты умеешь и хочешь рисовать красиво, реалистично и правильно, ты тупо не успеешь. Поэтому видишь, как рисуют другие, и начинаешь изображать таких же каракатиц, квазимод и гоблинов в два штриха. Иначе не получается. Но в итоге все равно все получают хорошие оценки - А, В, редко С.
Далее, крокии. Единственный предмет, к которому претензий нет, быстрые зарисовки делать вы научитесь.
Композиция. Тетка из Кунстиакадемии, глядя куда-то поверх вас, показывает картинки на проекторе и описывает, что она на них видит. Домашние задания по композиции тоже впечатляют: большую часть семестра мы рисовали полосочки. Сперва нужно было взять лист произвольного формата, нарисовать на нем одну черную полоску. Сделать таких листов минимум 3-4. На следующий урок - на листе произвольного формата нарисовать две полоски. Сделать таких минимум 3-4 штуки. Потом было 3 полоски, потом 5. Потом к полоскам надо было добавить геометрическую фигуру. И таким мы страдали почти весь семестр.
В следующем семестре те же живопись-рисунок-крокии-композиция, добавилась история искусств, где тетка по 4 часа подряд вещает на эстонском про архитектуру древнего мира, и интересный предмет "цвет и общество". Сперва надо было по всему городу искать черные, белые и яркие дома, фотографировать их и показывать ей фотографии. Потом рисовать.. угадайте, что? Правильно, опять любимые полосочки. На этот раз берем горизонтальную четверть листа А1, рисуем на нем зебру, раскрашиваем разными цветами. Сперва 3 цвета, потом те же цвета в другом порядке, потом добавляем к ним черный, потом добавляем белый, потом в каждую краску добавляем черный и белый, потом рисуем крупные полосочки и мелкие полосочки, потом нужно нарисовать полосочки цвета одного из выбранных в городе зданий, и т.д.
Рисуя все эти полосочки, забываешь вообще, зачем поступал, что такое искусство и разучиваешься рисовать окончательно. Это и есть эстонское художественное образование. >_>
зы. ах да, забыл еще про веселую арвутиграфику, на которую приходишь на 15 минут позже, препод опаздывает еще на 15, приходит, садится и начинает лазить в интернете. На вопрос "что мы сегодня будет делать", отвечает что-то вроде "ну найди там какую-нибудь фотку и сделай с ней что-нибудь". Тоже, кстати, из Кунстиакадемии мужик.
Такие вот дела.
#10
Отправлено 14 апреля 2010 - 19:20
Хотя лично мое отношение вполне позитивное. Недавно смотрела работы российских студентов, и поняла, что, например, в российской школе мне тоже многое не нравится. А пользу для себя можно извлечь из любого стиля преподавания, я думаю.
Сообщение изменено: Einsamkeit (14 апреля 2010 - 19:22 )
#17
Отправлено 15 апреля 2010 - 08:30
Сообщение изменено: Svart katt (15 апреля 2010 - 08:31 )
#18
Отправлено 15 апреля 2010 - 08:53
Ходил к ней заниматься. Это нечто - результат на лицо, так сказать. При том, что я занимался чисто для себя, практически раз в неделю только рисовал прогресс за год отличный. Жаль, пока больше не могу ходить.занимается дополнительно у Н. Литвиновой
vaxduk, да, выставленые тобой работы видел. Здорово и обалденно, тоже так хочуууу! Но это надо впахивать хорошенько опять же
Сообщение изменено: shb (15 апреля 2010 - 08:53 )
Joga Bonito!
#21
Отправлено 16 апреля 2010 - 10:44
Слушай. Не знаю ваще ничо насчет помощи. Пойди к ним сам и спроси.
Но насчет языка - все преподы на практических занятиях неплохо говорят по-русски и все объяснят, хотя там и по-эстонски нет ничего непонятного. Лекторы уже не будут, конечно, объемы не те.
#29
Отправлено 03 декабря 2010 - 18:37
НО есть в этом всем очень большой плюс, тебе дается практически полная свобода, а я говорю именно о предметах по специальности, делай что хочешь и как хочешь, никто тебе линейкой по пальцам хлыстать не будет. как в старой доброй худ. школе. Да ты через твои уши будут течь потоки воды. НО ни кто не будет ни к чему принуждать. Отдельный разговор скульптура, до которой еще нужно дожить. В институте стоит рулон бумаги, ключи практически в свободной доступе, можно приходить домой в усмерть зарисовавшимся. К русским тоже относятся хорошо. Вобщем у всего есть обратная сторона. Да и вообще, сколько живу, ни разу не слышал чтобынупрям всевсе устраивало. По этому притираться придется к любому универу.