Mers 124 под окном
#1
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:26
Что посоветуете?
#6
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:50
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло
#8
Отправлено 19 апреля 2010 - 13:56
ну точно не знаю сколько,но эту зиму 100% в субробе была...надо у хозяина поинтересоватся просто что там да как,чето приглянулся он мне....если плесень\сырость салон весь менять придется?под приборной панелью тоже?Надо смотреть на состояние машины, если серьёзные проблемы есть, то не стоит, если же по мелочи, то стоит, а проблемы возникнут потом по любому, особенно если авто долго стояла на улице - первая проблема - сырость в салоне и быть может даже и плесень, которую тяжело будет вывести...
ласнамяэА где стоит?
#9
Отправлено 19 апреля 2010 - 15:01
ласнамяэ
На Таммсааре тее ещё один стоит, чёрный, уже около года, на вид приличный.. но думаю куча сугробища которая на нём всю зиму лежала, как-то сказалась на подвески, этож какой вес..
#16
Отправлено 19 апреля 2010 - 19:54
какую можно поставить перед хозяином что бы и не дорого для себя и его не обидеть...смотря за какую цену взять...
хозяина выцепить не проблема...
какую цену предложить?
значит говориш стоит Задуматся об этом? ток там не только подвеску,еще кузовные,ржавчинка есть на крыльях,пороги вроде целые,днище не знаю,салон чистенький...я такой мерсик взял за 5000.. ремонт сделал только по подвеске и по мелочам.. сейчас катаюсь довольный (:
#18
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:18
не знаю аккой двигатель,нигде ниче не обозначенно,да и с хозяином не общался...просто стоит себе давненько и стоит...по идее если выхлопная труба вниз это же для дизелей?или без разницы?mGa-,
зависит, от машины, а что за двигатель там, дизель/бензин?
ты не предлагай, спроси у него...
#20
Отправлено 19 апреля 2010 - 20:38
Нет не все равно хочу дизелёк...читал на вашем форуме да и вообще в нете,больше хороших отзывов чем о бензеmGa-,
подойди посмотри на тахометр, если до 6000, то дизель, если до 7000, то бенз (правда есть исключение, когда двигатели перекидывают)
а тебе вообще всё равно?
#23
Отправлено 19 апреля 2010 - 22:34
дизель будет значительно дороже в ремонте. И капризнее на много. В итоге бензиновый выйдет на много дешевле сэкономленной горючки.если сравнивать тот же самый 2.0 бензин с 3.0 дизелем по мощности одно и тоже а что лучше?
#28
Отправлено 21 апреля 2010 - 22:03
Так что дизель может быть и экономичен, но не российский.
#29
Отправлено 22 апреля 2010 - 00:18
на исторической родине люди же ездят, а как только границу пересикает топливо, то сразу в мочу ослиную превращается чтоли ?То ли я накаркал, то ли карма у человека такая... в общем, у моего коллеги из-за российской солярки накрылись все 5 форсунок на CDI. Каждая по 6 тонн ценой. Еще под вопросом ТНВД, который 43 штуки стоит. Форсунки разобрали и продиагностировали. Говорят, как будто через них прошла кислота
Так что дизель может быть и экономичен, но не российский.
и как вас разлечить, узкоглазых, желтомордых любителей собачьего мяса ?
#30
Отправлено 22 апреля 2010 - 07:38
В России про дизель тоже все на форумах разных пишут что говно полное...
бенз ещё куда не шло, а вот с нормальной соляркой там туго, местный автопром может её как и переваривает, а вот что поцивильнее уже и загнуться может...
Тут могла быть ваша реклама :-)
А вообще подписи - зло