Итак предистория.
Два года назад,в 2008 году я был клиентом Элиса,но затем в этом же году я отключился от Элизы и перешел в ЕМТ.Так же клиентами Элизы была вся моя семья,отец,сестра и мама.Все мы дружно решили свалить с Элизы и перейти в ЕМТ,но отцу как-то без разницы было до этого и он решил остатся в Элизе.
Итаак,два года мы клиенты ЕМТ,отец в Элизе,сегодня приходит счет отцу как обычно и такой нежданчик мой старый номерок на 83,89 еек.Возникает вопроса,что за ...?Поехали мы в Элизу,сидит там молодая девушка эстонка.Ах,да совсем зaбыл самый важный нюанс мой отец моряк и на данный момент он в рейсе и естественно оплачиваем за него мы,но Оманик он сам.Ну мы ей обясняем ситуацию и мол даваите ее как то решим,она сразу мол даже не буду разбираться,зовите оманика и все точка.Мы сначала спокойно,мы мол приехали к вам конретно в представительство решить проблему,а не услышать,что нужен оманик,она стоит на своем.Она начинает там про доверенности про еще что-то,мы говорим человек в море какие доверенности и говорим может же быть решение.Так продолжается реально минут 20 мы свое,она свое,уже с криками.Уже жалуются другие работники,что не слышат своих клиентов.Она,конечно,же права,что проблемы решают с тем человеком на кого зарегестрирован номер,это и ослу понятно ведь так?Но мы же просто хотим найти решение этой проблемы изза того,что оманик недоступен на данный момент и здесь я с ней целиком и полностью согласен,но то как она повела себя дальше это бомба.
Лично с нашей стороны вся проблема была в том,что мы не собирались платить эти несчастные 82,89 еек за не использование этого номера,но если бы мы не платили,а ждали оманика,то уже натикало мы все 400 еек и пошло поехали инкассо и так далее.И мы просто хотели тихо мирно решить эту проблему.А эта овца стояла на своем,как зацикленная.Видать вот сказали вот надо так работать,как робот тупо сидеть за компом и тыкать в монитор и все.Я уже дааже говорю ей прояви креатив хоть какой,подумай немного.Короче крики оры,она говорит у меня рабочий день длинный можете здесь сидеть сколько вам угодно,другой клиендитеениндая уже говорит,что он позовет охрану,(подчеркиваю грубо говоря клиенты пришли в Элиза,даже,если мы ими не являемся,представим,что мы потенциальные клиенты и мы просто пришли разобратся в проблеме и нам говорят,что позовут ОХРАНУ)если мы не успокоимся,а мы ведь просто пришли в представительство Элизы за решением поблемы.Вот такое обслуживние в Элизе.
Короче решение было такое : она видать тянула до последнего и не хотела предлагать решением поблемы претенсиоони анкету, в итоге уже таким спокойным и деликатным голосом предложила эту анкету и даже подсказывала,что туда написать.Мы ее заплнили и сказаали,что в течении двух трех недель будет ответ.
Смый прикол,когда мы просили позвать кого то повыше,ибо она как робот просто отвечала по 20 раз одно и тоже,она себя назвала главной и сказала,что вообще я директор.Это было,конечно,последней каплей.
Вообщем то получается у каждого своя правда по сути,но мы лично для себя сделали свой вывод об этом организации.
Сообщение изменено: Clark (20 апреля 2010 - 12:19 )