Вырвиглаз,
Из предложенного мною графика видно, что ток на катушке достигнет значения 1А через 50мс, что есть два полных периода сетевого напряжения. В данном примере сопротивление катушки меньше ома. По-твоему, ток должен быть порядка 200А. Извиняй, приятель. Но ты реально не прав. У реле пусковой ток ничем не отличается от рабочего, если он переменный. С постоянным, как видишь из графика, несколько иначе.
При всем моем уважении к вам, смению с вами не согласиться.
з.Ы. ТЫ на ДДоса не обижайся, он просто родом из берегов северной Австралии, поэтому чертит и излогает свои мысли как местный абореген.
Смысл в том, что как только мы подключаем катушку к переменному току, через нее
в самом первом полупериоде протекает ток, по природе не чем не отличающийся от постоянного тока, только изменяющегося во времени. Поэтому в самом первом полупериоде, реле ведет себя как катушка находящаяся в постоянном токе изменяющимся во времени.
Как только начинается второй полупириод, то появляется реактивная составляющая.
Есть кстати пара нюансов, вечером о них напишу.
DDoS web killer,
Единственный случай, когда катушка будет нагружена с 0 до 1/50 по максимуму - это при прямоугольном сигнале. По этой самой причине к автомобильным инверторам 12 -> 230 не рекомендуется вообще подключать электроустановки с катушками
я могу ошибаться, но чем отличается прямоугольный сигнал изменяющийся как синусоида с 230 Вольт и переменный ток , где усредненное значение синусоиды 230 Вольт? (который изменяется собственного говоря за полупериод от 0 до 324 вольт? Я не про приподу сигнала, а про приложенное напряжение к какой либо нагрузке. В синусоиде то оно себя по хуже чувствует , за счет пиковых точек. Может проблема в другом?
з.Ы. может это просто мера безопасноти, от моментов выключения, ибо будет проскакивать искра из за разрыва цепи при индуктивной нагрузки, чем может повредить инвертор.