Нужно ли в Таллинне снизить скорость движения?
#38
Отправлено 27 апреля 2010 - 16:52
имхо совершенно беспонтовое решение. осветить пешеходные переходы + отремонтировать трамвайные пути = все будут щасливы, не нервничать, а ехать спокойно 50-60 замечая все препятствия издалека, не отвлекаясь на ямы и какие то тени около переходов.
#41
Отправлено 27 апреля 2010 - 19:53
Дороги уже подготовили к скорости 30км/ч- разбиты нахрен, как война прошла... и захочешь, не разгонишься)
Экология рулит! Сохраним нефть -богатство недр и покажем гос-ву фигу, а не сборы акциза за топливо)))) Заодно подорвем экономику России и Саудовской Аравии с Эмиратами)))
#43
Отправлено 28 апреля 2010 - 08:59
если так, пусть хоть до 20 км\ч снизят, вы в центре больше все равно не ездите, у вас светофоры через каждые 5 метров. так чего паниковать
а так я бы проголосовала, что бы увеличили до 70 хотя бы на целый год
#47
Отправлено 28 апреля 2010 - 09:21
жалко не граждани таллина, не могут иметь права голосовать, подбивайте всех своих знакомых чтоб голосовали за то чтоб оставляли как есть, я думаю форум.ее не ед. форум где подняли эту тему.
#50
Отправлено 28 апреля 2010 - 09:30
скорее всего так и будет.тогда если на то пошло что только гражданам Таллинна можно голосовать, то пускай голосуют ТОЛЬКО те у кого есть водительское удостоверение, а то бабульки набегут которым заняться не чем, и проголосуют за то чтобы 40 сделали
но я надеюсь что всё обойдётся. просто впринципе те кто особо не нарушают, а стабильно едут свои +10 или +5. это говорит что все будут придерживаться нынешнего скоростного предела типо 45-50. а что тут сказать про тех у кого привычка ездить 60-70. ведь если и введут эти 40, то многие по привычки будут иногд выжимать те самые 60-70. соответственно уловка для ментов. ведь вы когда в зону 30 заезжаете, неужели все прям едете те самые 30? или в жилой зоне, где одна достаточно широкая дорога, будете ехать свои 20? сомневаюсь.
#53
Отправлено 28 апреля 2010 - 09:53
Против.
Может за границей и снизились аварии на дорогах центра на 10%, но как-то слабо себе представляю, что это эффект от ограничения скорости. Ехал себе ехал 50 км/час (теоретически), тут снижаешь и думаешь о том, как не надавить гашетку посильнее, вместо того, что бы полностью сконцентрироваться на дороге. Тем более мозг адаптируется к обработке информации с той скоростью, с которой водитель ехал до въезда в центр, потом ему придётся минут на 5-7 переключаться, при выезде из города опять сменять режим. По-моему всё это будет негативно отражаться на внимании водителя.
Ещё раз ПРОТИВ!
какая адаптация=) если едешь 30, а потом сразу 110 - это одно, а между 50 и 60км/ч разница не велика. Между бегом и пешеходством тоже долго адаптируешься?=)))
хотя я тоже против=)
Сообщение изменено: Neron (28 апреля 2010 - 09:54 )
#54
Отправлено 28 апреля 2010 - 09:55
Короче, ребята... пересаживаемся на мопеды и велосипеды) Видать к этому идет)))
Дороги уже подготовили к скорости 30км/ч- разбиты нахрен, как война прошла... и захочешь, не разгонишься)
Экология рулит! Сохраним нефть -богатство недр и покажем гос-ву фигу, а не сборы акциза за топливо)))) Заодно подорвем экономику России и Саудовской Аравии с Эмиратами)))
китайцы перешаживаются на автомобили, а эстонцы на велосипеды! главное что бы налог на велики не ввели!
#55
Отправлено 28 апреля 2010 - 10:05
это да, но они идут, а не едут.
будут ЗА, только тем кому делать нечего, нормальные люди, с логическим мышлением будут против этого идиотизма...
сами посудите, из за ям не то что 50 не поедешь, 20 и то с трудом...ну сделают 40 и что пешеходов начнут больше пропускать ? те кто их не пропускал никогда так и не будет пропускать, а те кто пропускает, даже 60 сделают ограничение все равно будут пропускать...в городе и 50 не поедешь, через каждый метр светофоры...
походу казну таким способом хотят пополнить.....
#56
Отправлено 28 апреля 2010 - 10:19
а то будем ездить 30 по канаве в 11 ночи скоро
ты руль от коробки передач отлечаеш? чтобы ездить 90 в городе... ппц гемофродит.аа. не, тогда я проголосую за повысить до 90 ну или хотя бы оставить то что есть. обязательно отдам свой голос, коль можно мне поданному другого государства сие осуществить
Сообщение изменено: Johni (28 апреля 2010 - 10:12 )
#59
Отправлено 28 апреля 2010 - 10:44
+1тогда если на то пошло что только гражданам Таллинна можно голосовать, то пускай голосуют ТОЛЬКО те у кого есть водительское удостоверение, а то бабульки набегут которым заняться не чем, и проголосуют за то чтобы 40 сделали
Я думаю так оно и будет. Все у кого нет водительских прав, конечно будут голосовать за 40км/ч. Для их же безопасности.
Хотя я бы лучше напомнила всем пешеходам, что перед тем как переходить дорогу надо остановится, посмотреть по сторонам, а потом уже идти. А то прут как танки, выбегут из за угла, а потом водитель виноват.