Передаём привет Mööblimaja
#1
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:08
Сказали, что привезут на дом бесплатно, дадут расписаться на бумажке о получении товара и выдадут чек.
Привезли сегодня, во вторник. Начнём с того, что поставили около двери подъезда, позвонили в домофон (тут конечно всё правильно, подъём на 2-й этаж заказан нами не был). Я вышел, подошёл к почти разворачивающейся машине, мужик отдал чеки и уехал. Где роспись? А может я сосед и пришёл стырить шкаф?
Ну ладно. Занёс домой (аккуратно), поставил, разрезал упаковку. И сразу же бонус - левая стенка шкафа с лицевой стороны сколота, скола в упаковке не оказалось.
[attachment=117434:1.jpg]
Следовательно - производственный косяк (явно не транспортировочный) + упаковщики уложили бракованный товар.
Звоним гражданам в дом мебели. Там нам сказали, что сейчас разберутся и перезвонят. Перезвонили. Сначала общалась мама. Там начали бычиться, мол, везите к нам шкаф или ждите 2 недели. И вообще это вы всё разломали, а то, что не взяли с меня подписи - мои выдумки. Далее бросили трубку, сказав, что им посрать на то, что мы клиенты и то, что мы требуем общения на русском языке. (Хотя по эстонски мы тоже говорили, а мать так вообще в совершенстве владеет, мы тут из принципа на вредности уже пошли)
Перезванивают, беру трубку я. Первые 2 минуты я спокойно разговаривал, потом включил быдло, сказал, что номер есть, имя ваше узнаем, разговор записывается. То, как она там орёт и трубки швыряет зафиксировано. Пойдёт статья в газеты (я там всякие ярипяевы назвал), пойдёт жалоба в тарбиякайтсеамет, да и вообще, если ещё раз трубку бросит - я приду и этим шкафом по ней пройдусь. После таких угроз тётка сразу перестала кричать, сказала, чтобы мы прислали фото на почту им и что нашей проблемой займутся.
Короче, факт на лицо - брак товара, безответственные грузчики, хамский менеджер на телефоне.
Больше в Mööblimaja не пойду (да и не хотелось, мать настояла) и вам не советую.
#2
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:27
Подобная проблема была у меня с магазином Põhja Mööbel (Pärnu mnt.69/Vineeri 2, www.pm24.ee) с недорогим шкафом для коридора. ТОже было отколото, плюс ещё царапины. Около двух месяцев тянулась резина, никак не хотели отдавать деньги, даже менять не хотели. Приезжали два раза к нам домой из магазина, смотрели. Вообщем отмазывались как только могли, ссылаясь что якобы когда заносили домой отбили и пацарапали. Но в итоге съехать не удалось, поняли что дербанить их будем до последнего и все-таки забрали мебель и отдали деньги.
Ну и на этом эпопея не кончилась, но уже с другой фирмой. Заказали все-таки в итоге на заказ шкаф, приехали, установили и опять на одной стороне какие-то царапины и отколото (совсем немного, но досадно). Сначала приехали пытались какой-то замазкой специальной замащать царапины, но все-таки одну панель потом поменяли. Но тут все нормально, фирма не отмазывалась, да и тут уже сложно отмазаться, так как приходит установщик собирать шкаф заказной.
В итоге чтоб в коридоре появился желанный шкаф ушло где-то 4 месяца
Вывод: ДСП мебель лучше проверять на месте и пофиг что на Вас косо будут смотреть, как Вы раскрываете упаковку и смотрите дспэшные панели.
#3
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:28
если ты про Kopli то я был там. Мебель говно одно, ничо не понравилось, 2 недели по магазинам шлялся чтоб диван и стол купить.
Сообщение изменено: Luftwaffe (27 апреля 2010 - 12:30 )
#5
Отправлено 27 апреля 2010 - 12:48
На складе, говоришь? А ничего, что мне привезли к дому работники магазина и сразу смылись? А я собирался проверить. При них.Ну с мёблимая у меня проблем небыло. Но вообще с ДСПэшной мебелью часто такие проблемы и чтоб избежать проблем, просто на складе распокуйте и смотрите, потому-что потом запаритесь доказывать.
Ничего, если что - завтра поедем и настучим по башке им этим куском шкафа. Так ладно же, был бы скол где-то в месте незаметном, так ведь на виду... Возмущает даже не дефект, а то, как эта сука с клиентами базарила.
Ну по ***, так по ***. А вот кто-то почитает и передумает идти в муудлимая.ну да, хреново.
Сообщение изменено: Где беспредел? (27 апреля 2010 - 12:51 )
#6
Отправлено 27 апреля 2010 - 13:03
На складе, говоришь? А ничего, что мне привезли к дому работники магазина и сразу смылись? А я собирался проверить. При них.
Пардон, не подметил. Но тогда надо было давить на то, где моя мебель? Нихрена не привозили, ничего не знаю!
Ты ей намекни по телефону, что юридически они уже неправы. У Тебя есть чек, а у них должна быть подпись, что товар получен. Т.е. Ты можешь требовать свою мебель!!! В суде выйграешь 100% это я Тебе говорю, так как с такими вопросами судья только акцептирует документы и похер на свидетелей (это из личного опыта).
Сообщение изменено: Igarёk (27 апреля 2010 - 13:04 )