Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гармональное нарушение


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
14 ответов в этой теме

#1 Sjuli

Sjuli
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:11

У меня проблема.Последний раз были месячные в феврале,в апреле мне конкретно стало страшно.Думаю что же они не начинаются,а у меня всегда как по расписанию(день в день)Я то думала у меня задержка и я беременна,располнела,в сон клонило,частое можеиспускание...нооо всё обошлось и мне сказали,что у меня гармональное нарушение и что мне нужно пить таблетки опять же гармональные :( Я вот чего боюсь,что начнут волосы расти там,где их быть не должно :unsure:
Как поступить в данной ситуации??? И ешё.Скажите чем могло быть вызвано такое нарушение???Я просто помню лет 6 назад у меня был долгий перерыв с красными днями,пол года небыло,но потом всё хорошо стало

Сообщение изменено: Sjuli (27 Апрель 2010 - 16:12 )

  • 0

#2 _dealer_

_dealer_

    психозайчик. (:

  • Постоялец
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Dreamland

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:16

пить таблетки опять же гармональные

боюсь,что начнут волосы расти там,где их быть не должно

не вижу никакой связи.
  • 0
Хочешь умереть - умирай, но делай это быстро и с улыбкой: у всех свои дела, а мне так вообще ещё за сигаретами идти. (с)

#3 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:24

Sjuli,
я думаю доктор(который назначил вам таблетки) вкрадчивее объяснит...
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#4 Sjuli

Sjuli
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:27

не вижу никакой связи.

От гармональных таблеток на сколько я знаю: Полнеют и волосы расти начинают ппц как(я про усы,грудь,борода и т.д)как у мужчин так и у женщин

Sjuli,
я думаю доктор(который назначил вам таблетки) вкрадчивее объяснит...

Она мне сказала так: ВЕСНА,ВЕСНА может быть изза неё! Тогда зачем таблетки кушать,если можно как-то подругому ускорить КД
  • 0

#5 _dealer_

_dealer_

    психозайчик. (:

  • Постоялец
  • 2 291 сообщений
  • Откуда:Dreamland

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:39

От гармональных таблеток на сколько я знаю: Полнеют и волосы расти начинают ппц как(я про усы,грудь,борода и т.д)как у мужчин так и у женщин

гормональные - это эстроген или эстроген+прогестин - женские гормоны. усы-то тут причём?
  • 0
Хочешь умереть - умирай, но делай это быстро и с улыбкой: у всех свои дела, а мне так вообще ещё за сигаретами идти. (с)

#6 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:44

Не майтесь дурью, не начнёт ничего расти.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#7 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:46

Последний раз были месячные в феврале,в апреле мне конкретно стало страшно.

А ты однако спокойный человек.....
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#8 13'th_Witch

13'th_Witch
  • Постоялец
  • 1 957 сообщений
  • Откуда:ис.под.тишка

Отправлено 27 Апрель 2010 - 16:50

гормональные - это эстроген или эстроген+прогестин - женские гормоны. усы-то тут причём?

да, усы вряд ли. Но вот гормональные отёки выражающиеся в полноте вероятны, если неправильно подобрать медикаменты. Кто считает, что это лажа, объясните мне тогда, с чего вдруг в лет 15-17 мои сверстницы начали полнеть как на дрожжах и попутно рассказывать о своих сексуальных похождениях? Ни с чем иным как с гормональными противозачаточными я это связать не могу.
  • 0
Любимое реалити-шоу - forum.ee =D

#9 Sjuli

Sjuli
  • Пользователь
  • 156 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 27 Апрель 2010 - 17:18

А ты однако спокойный человек.....

Я была спокойна обсалютно.Потому что предохраняюсь ,но бывала иногда и нет .Сделала конечно же не один тест в период с февраля по апрель и к гинекологу.Там также сказали,беременности нет!!!
  • 0

#10 Bulletproof

Bulletproof

    хЭр майор

  • Постоялец
  • 2 249 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2010 - 15:44

Sjuli,
сходи к другому врачу на консультацию,они ведь как фломастеры..все разные =)
  • 0
Нормально делай - нормально будет!
''say what you like,do what you feel,you're not exactly who you are''

#11 gvarda

gvarda
  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 12 Май 2010 - 09:29

дааа..обязательно)
вдруг у тебя поликистоз
  • 0

#12 ~OceanOfTrance

~OceanOfTrance
  • Постоялец
  • 2 128 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 01:38

Всё верно. Раз задерживаются, значит не хватает гормона - прогестерона.
Выпишут лекарство для повышения содержания в организме этого гормона. Он как раз-таки и отвечает за своевременность менструального цикла.
  • 0

#13 SluttyNurse

SluttyNurse
  • Постоялец
  • 3 809 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 07:04

Всё верно. Раз задерживаются, значит не хватает гормона - прогестерона.
Выпишут лекарство для повышения содержания в организме этого гормона. Он как раз-таки и отвечает за своевременность менструального цикла.


Не факт.
  • 0
Я с вами не ругаюсь и не спорю. Я просто подробно рассказываю, почему я права.

#14 Morning

Morning
  • Пользователь
  • 81 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:15

надо бы сдать кровь и сделать узи. короче, к гинекологу.
  • 0

#15 ~OceanOfTrance

~OceanOfTrance
  • Постоялец
  • 2 128 сообщений

Отправлено 15 Июль 2010 - 17:22

SluttyNurse,
Ну скорее всего это. Конечно, женский организм , да и вообще организм человека такая штука нелёгкая, там что угодно может быть.
Всё между собой настолько переплетено, что может со-о-о-овсем от другого идёт вся проблема.
Возможно, автор ещё переживала сильные стрессы. Это потом, по прошествию нескольких месяцев уже забывается, а на здоровье сказывается. :)
  • 0