Что можно продавать в Россию?
#11
Отправлено 28 апреля 2010 - 19:16
Вот различные Kännu Kukk или что-то еще из этого.
Эстонская продукция особо молочная, тут очень требуема) она вкусная, и я всегда если бываю в магазине с эстонскими товарами, предпочитаю именно их.
В Россию из эстонии поставить что-то сложно, т.к. тут можно купить все китайское, что дешевле в десятки раз чем обычные товары европейского качества.
Как вариант, это закупить оптом Айфонов по 5к крон, и тут их гнать. Я думаю спрос будет Ну и навар процентов в 20 - 30 будет спокойно
Вы эт лучше скажите, что из россии можно привести в эстонию))
Сообщение изменено: Black Jack (28 апреля 2010 - 19:16 )
Live your dream
#15
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:08
да, прокатывало одно время
а кто-то всерьёз думает что в России можно что-то честно заработать бизнесом и не бояться потом за заработанное?но ет не чесный способ и ваше чесно фиг заработаешь..
+1 Регулярно в летнем вояже сбываю Весь год коплю их, поездка обычно окупается.мобильники,находящиеся у нас в "черных списках"
святая простота И с таким настроем ты к москалям податься решил? Замордуют ещё на подходе к рынкуГде их взять-то . Они под ногами не валяются, не самому же на большую дорогу за ними выходить
Сообщение изменено: Rodserg (29 апреля 2010 - 12:14 )
#16
Отправлено 29 апреля 2010 - 12:49
удачи .....гражданин Эстонской Республики Март Грюнвальдтачку береш..едеш туда..ее угоняют на детали..тебе страховка + откат с деталей но ет не чесный способ и ваше чесно фиг заработаешь..
...В ноябре 2003 года ..въехал в Россию через Кингисеппскую таможню. По просторам Ленобласти его автомобиль перемещался в "режиме временного ввоза" - то есть был выпущен без уплаты пошлин при обязательном условие его вывоза. Но автомобиль был угнан. Следственные органы Петербурга признали эстонца потерпевшим по уголовному делу, возбужденному по факту хищения у него транспортного средства. Но уже через два месяца предварительное следствие было приостановлено в связи с неустановлением лица, подлежащего привлечению в качестве обвиняемого.
Но Кингисеппская таможня только начала свое расследование. Она соблаговолила не возбуждать в отношении господина Грюнвальда дела об административном правонарушении. И тем не менее приняла решение о взыскании с него ввозной таможенной пошлины и пени на общую сумму более 20 тысяч долларов США. Кингисеппский городской суд, в который эстонец обжаловал решение таможенного органа, признал действия таможенников обоснованными. Такое же решение принял Ленинградский областной суд...
Сообщение изменено: Хмырли (29 апреля 2010 - 12:50 )
#17
Отправлено 30 апреля 2010 - 06:38
да это опасно, но технология другая у тех кто в теме.
Работают родственники, так чтоб по-честному между собой.
Чел из Эстонии едет в Литву, там покупает каубик (самый востребованный в РФ VW Transporter) начала 1990-х годов, за 40тыс. еек примерно.
Приезжает в Эстонию ставит номера, оформляет на кого-нибудь "своего" и делает доверенность на себя.
Потом едет в РФ с временным ввозом.
В России другой родственник-мент из ГИБДД выдаёт справку, что машина попала в аварию и не подлежит восстановлению и даже фотку разбитой машины из интернета прилагает.
Вместе со справкой эстонец благополучно возвращается домой через белорусский КПП (там часто и не вспоминают о машине), попутно посетив родственников в Белоруссии, и спокойно уезжает в Эстонию.
В России машина оформляется на другой регион (11 Коми) и какого-нибудь "своего" человека. Продаётся за 300-400 тыс. руб. эстонская доля в евро заботливо перечисляется через western union. Все счастливы.
По времени всё занимает около 3 месяцев.
Последний такой раз мне известен в 2007 году.
Было время когда схема работала без сбоев, но потом человек, на которой оформили машину, решил съездить в РФ и ему сделали предъяву, что почему у него 4 машины не ввезены обратно, однако никак кроме "беседы" на него воздействовать не смогли, он ещё быковать начал типа "ряяги ээсти кеелес, райск". В итоге пригрозили что им займутся органы, возможно теперь он в "чёрном списке". Но это всё равно уже, чел давно в Норвегии
При этом всю цепочку так никто и не смог разобрать
#18
Отправлено 23 мая 2010 - 07:04
Хмырли,
да это опасно, но технология другая у тех кто в теме.
Работают родственники, так чтоб по-честному между собой.
Чел из Эстонии едет в Литву, там покупает каубик (самый востребованный в РФ VW Transporter) начала 1990-х годов, за 40тыс. еек примерно.
Приезжает в Эстонию ставит номера, оформляет на кого-нибудь "своего" и делает доверенность на себя.
Потом едет в РФ с временным ввозом.
В России другой родственник-мент из ГИБДД выдаёт справку, что машина попала в аварию и не подлежит восстановлению и даже фотку разбитой машины из интернета прилагает.
Вместе со справкой эстонец благополучно возвращается домой через белорусский КПП (там часто и не вспоминают о машине), попутно посетив родственников в Белоруссии, и спокойно уезжает в Эстонию.
В России машина оформляется на другой регион (11 Коми) и какого-нибудь "своего" человека. Продаётся за 300-400 тыс. руб. эстонская доля в евро заботливо перечисляется через western union. Все счастливы.
По времени всё занимает около 3 месяцев.
Последний такой раз мне известен в 2007 году.
Было время когда схема работала без сбоев, но потом человек, на которой оформили машину, решил съездить в РФ и ему сделали предъяву, что почему у него 4 машины не ввезены обратно, однако никак кроме "беседы" на него воздействовать не смогли, он ещё быковать начал типа "ряяги ээсти кеелес, райск". В итоге пригрозили что им займутся органы, возможно теперь он в "чёрном списке". Но это всё равно уже, чел давно в Норвегии
При этом всю цепочку так никто и не смог разобрать
Затраты: 1)ВРЕМЯ 3 МЕСЯЦА!
2)проезд до литвы + оформление машини на себя + поездка в россиию + виза + бензин(дизель)
3)40 000 еек за машину
4)Белорусия
5)непредвиденные разходы.
ИТОГО: 60 000 еек
Прибыль: 100 000 ЕЕК с машины
делим 40 000 на 4 человека МИНИМУМ, за 3 месяца = бред.
#19
Отправлено 07 июня 2010 - 09:40
#21
Отправлено 14 июня 2010 - 12:28
#23
Отправлено 14 июня 2010 - 17:36
Дайте ссылку на сайт производителя в Эстонии
у нас такое не производят, к сожалению, но если хватит ума купить все это в германии и вывести оттуда, то есть быть посреднеком, то денег можно много нагрести. правда вывести высокоточное оборудование оттуда да еще и в Россию практически на грани фантастики
Сообщение изменено: McBain (14 июня 2010 - 17:36 )