300c
#4
Отправлено 04 мая 2010 - 11:44
Найди оригинальные коды какого-нибудь рычага мерса и крайслера, потом попробуй выяснить соответсвующие им коды производителя подвески, TRW или кто там ее делает для мерсов и крайслеров. Вот если коды производителя этой детали будут совпадать, то будут совместимы. Ну или как вариант, по разным альтернативным производителям поискать, если у них одна и та же запчасть идет на мерс и крайслер - то можно сделать вывод, что и оригинальные тоже совместимы.на 300с форуме народ безбожно колхозит с подвеской, непонятно тут.
Официально, конечно, такой информации не будет.
Ну а вообще лучше спрашивать на российских форумах, тем более, что машина у нас в Эстонии не самая популярная.
#6
Отправлено 04 мая 2010 - 11:54
С доработкой напильником, или встают как родные?Sergio, какраз на российском форуме они ставят в передний рычаг буксы от кадета, пыльники от москвича и тп
Ну про соместимость пыльников с Москвичом только на форумах и можно узнать.
А от Опеля - вполне может быть, что производитель запчасти один, их ведь не так уж и много, производителей деталей подвески.
В России вообще некоторые чуть ли не все запчасти от жигулей готовы поставить, даже если серьезная доработка напильником требуется. Причина - эти запчасти в любой деревне есть.
#8
Отправлено 04 мая 2010 - 12:10
Если запчасть 100% та же самая, просто от другой машины, или просто под кодом производителя оригинальной запчасти, а не под кодом Крайслера - это не колхоз, это вполне разумная экономия. Если запчасть от Москвича, да еще и доработанная кувалдой, напильником и болгаркой - то это колхоз.Вообще я бы не стал колхозить с такой машиной.
#9
Отправлено 04 мая 2010 - 12:10
#10
Отправлено 04 мая 2010 - 12:11
Если запчасть 100% та же самая, просто от другой машины, или просто под кодом производителя оригинальной запчасти, а не под кодом Крайслера - это не колхоз, это вполне разумная экономия. Если запчасть от Москвича, да еще и доработанная кувалдой, напильником и болгаркой - то это колхоз.
Я о том и говорю. Что если подвеска от 210, то прийти в магазин и купить рычаг от 210, а не заказывать через УСАауто мопар за 800баксов. А вот допиливать детали от москвича я б точно не стал.
#11
Отправлено 04 мая 2010 - 16:42
каким надо быть онанистам чтобы ездя на таких машинах, заниматься такой хернёй?какраз на российском форуме они ставят в передний рычаг буксы от кадета, пыльники от москвича и тп
понимаю ещё тех, кто извращается над Нивой, Ладой, Уазиком и т.д., но над новой машиной...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#12
Отправлено 05 мая 2010 - 19:33
#17
Отправлено 13 мая 2010 - 11:05
#18
Отправлено 13 мая 2010 - 20:56
кому интересно про 300с -заходите и читайте http://www.my300c.ru/
Сообщение изменено: Jonnyk (13 мая 2010 - 21:23 )
#21
Отправлено 13 мая 2010 - 22:35
Заходил и читал.кому интересно про 300с -заходите и читайте http://www.my300c.ru/
Начитал что они ставят в минске в гараже буксы от кадета и что ставят нулевики чтобы машина не хапала гидроудар. Больше ничего толкового.
#22
Отправлено 14 мая 2010 - 10:08
это вам не БМВ и не Ауди на которые даже не смотрят( а смотрят когда газонёш и колёсами провернёшь--да и то пальцем крутят)))
езжу третий год с мотором небыло проблем - ходовая правда слабоватая,но я с ебея заказывал-цены приемлемые.
чувачка там нашол,который присылает запчасти без пересыла
#23
Отправлено 14 мая 2010 - 11:48
могу поспорить что на мои ягуары больше оборачивалисьвот и у меня 300с универсал--машина внешне на любителя,но вид серьёзный-все оборасиваютса -так что ехать приятно.
это вам не БМВ и не Ауди на которые даже не смотрят( а смотрят когда газонёш и колёсами провернёшь--да и то пальцем крутят)))
езжу третий год с мотором небыло проблем - ходовая правда слабоватая,но я с ебея заказывал-цены приемлемые.
чувачка там нашол,который присылает запчасти без пересыла
#30
Отправлено 08 июня 2010 - 21:56
1. Хотел как можно более редкую машину - пришлось заказывать. Прошлые 2 были тоже редкими. Не люблю я массовые машины.
2. У 2-х знакомых 300C, при чём один проеъал уже 170 000 с салона. Машина надёжна и поразительно недорога в обслуживании.
3. Рост в 198 см. требует большой машины, а салона удобнее для моего роста я не встречал.
4. Имею фирму по продаже запчастей и тюнинга, а на эту машину просто горы всего выпускают. Но пока ничего не делал.
Покупая такую машину важно знать, что:
1. Двигатель 2.7 неудачный - может стукануть в любой момент. До капремонта ходит 120 000.
2. Мотор 3.5 экономичен. До 130 по трассе жрёт 6.8-7.2 литра. В городе - если особо не гонять, то в 12 уложишься. Если носиться, то литров 16 уходит. Лично я езжу под настроение, так что расход всегда разный.
3. Мотор 5.7 с отлючаемыми цилиндрами, т.е. жрать будет неособо много для такого объёма.
4. Диски на неё купить сложно - довольно редкий размер дырок, но ещё более редкий offset. Могу заказать из Штатов любые, но и у нас можно найти, если постараться.
5. Проблем с запчастями нет - всё имеется в Ameerika Auto по довольно привлекательным ценам. Опять же, сам продаю запчасти, но пишу с точки зрения другого человека.
6. Комфортная машина. Тихая и довольно мягкая (если диски не 20-23 дюйма, конечно). Для наших колдобин самое то.
В общем, я бы сначала покатался, но вообще машина крайне удачная. В следующем году обновится, обещают ещё улучшить.