Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

300c


  • Закрытая тема Тема закрыта
31 ответов в этой теме

#1 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2010 - 01:22

Есть тут владельцы?
Некоторые вещи очень интересны, курил российский клуб, так нифига и не понял.
Интересует заднеприводный 3.5
300с вроде как на базе 210мерса, при этом можно ли ставить подвеску(рычаги, шаровые, сайленты и тп) от 210мерса - не понятно.
  • 0

#2 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 мая 2010 - 09:52

что-то по каталогам не сходится.. а мотор 3.5 меня не впечатлил
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#3 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2010 - 11:30

2.7 едет 11.5 секунд, хеми и SRT сразу в полтора раза дороже.

на 300с форуме народ безбожно колхозит с подвеской, непонятно тут.
  • 0

#4 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 11:44

на 300с форуме народ безбожно колхозит с подвеской, непонятно тут.

Найди оригинальные коды какого-нибудь рычага мерса и крайслера, потом попробуй выяснить соответсвующие им коды производителя подвески, TRW или кто там ее делает для мерсов и крайслеров. Вот если коды производителя этой детали будут совпадать, то будут совместимы. Ну или как вариант, по разным альтернативным производителям поискать, если у них одна и та же запчасть идет на мерс и крайслер - то можно сделать вывод, что и оригинальные тоже совместимы.
Официально, конечно, такой информации не будет.
Ну а вообще лучше спрашивать на российских форумах, тем более, что машина у нас в Эстонии не самая популярная.
  • 0

#5 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2010 - 11:45

Sergio, какраз на российском форуме они ставят в передний рычаг буксы от кадета, пыльники от москвича и тп :D
  • 0

#6 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 11:54

Sergio, какраз на российском форуме они ставят в передний рычаг буксы от кадета, пыльники от москвича и тп :D

С доработкой напильником, или встают как родные?
Ну про соместимость пыльников с Москвичом только на форумах и можно узнать. :)
А от Опеля - вполне может быть, что производитель запчасти один, их ведь не так уж и много, производителей деталей подвески.
В России вообще некоторые чуть ли не все запчасти от жигулей готовы поставить, даже если серьезная доработка напильником требуется. :) Причина - эти запчасти в любой деревне есть.
  • 0

#7 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2010 - 12:03

Вообще я бы не стал колхозить с такой машиной.
Ладно, будем искать по кодам.
  • 0

#8 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 3 051 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 12:10

Вообще я бы не стал колхозить с такой машиной.

Если запчасть 100% та же самая, просто от другой машины, или просто под кодом производителя оригинальной запчасти, а не под кодом Крайслера - это не колхоз, это вполне разумная экономия. Если запчасть от Москвича, да еще и доработанная кувалдой, напильником и болгаркой - то это колхоз.
  • 0

#9 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 04 мая 2010 - 12:10

я сижу на ссангёнг клубе в россии, там люди на свежие рекстоны колхозят тормозные колодки, при том, что новые стоят крон 400 :) а они от волги собачат, режут и подгоняют! также в ягуар клубе там люди подвеску яговскую на волговскую переделывали, короче полный колхоз, напичкают всякой херни от лады, волги и москвича, а потом парят, почему не заводится, кто знает, срочно ХЕЛП!! и в таком духе дохрена постов :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#10 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 мая 2010 - 12:11

Если запчасть 100% та же самая, просто от другой машины, или просто под кодом производителя оригинальной запчасти, а не под кодом Крайслера - это не колхоз, это вполне разумная экономия. Если запчасть от Москвича, да еще и доработанная кувалдой, напильником и болгаркой - то это колхоз.


Я о том и говорю. Что если подвеска от 210, то прийти в магазин и купить рычаг от 210, а не заказывать через УСАауто мопар за 800баксов. А вот допиливать детали от москвича я б точно не стал.
  • 0

#11 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 04 мая 2010 - 16:42

какраз на российском форуме они ставят в передний рычаг буксы от кадета, пыльники от москвича и тп

каким надо быть онанистам чтобы ездя на таких машинах, заниматься такой хернёй? :)
понимаю ещё тех, кто извращается над Нивой, Ладой, Уазиком и т.д., но над новой машиной...
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#12 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 05 мая 2010 - 19:33

Насчёт ходовой от 210 это всё прогон. Ибо у 300С снизу спереди по 2 рычага с каждой стороны (поперечный и продольный). Придом у одного рычага нет шаровой, а отверстие под ней (шаровая в поворотном кулаке). А у 210 кузова один рычаг снизу. От 211 кузова тоже не покатит. Хоть и сделана на базе мерса. Но это только визуально. Длина, расположение углов и т.д. всё отличаеться. По мотору лучше 3.5 и лучше полный привод. Раздатки хороши и с рычагами проблем нет. Он на полном приводе только один. Буксы от кадета это может быть. Но как надо ездить чтобы буксу убить, а шаровую нет. Идиоты те кто помешан на колхозе. А больные места 300С это передние втулки стабилизатора, косточки иногда, ну ещё может быть шаровые на заднем мосту. Подшипники, амортизаторы, втулки всякие. Моторые безпроблемные только беньзиновые. Дизеля сопливят отовсюду. Себе бы взял 6.1 хеми. Разница между 5.7 не большая, но по росходу по трассе есть. У 6.1 4 котла отключаються при малой нагруске. Да и едет на ура.
  • 0

#13 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 10 мая 2010 - 22:21

У 6.1 4 котла отключаються при малой нагруске.
[/quote]

у 5,7 тоже отключаютса.но если масло плохое лили,то отключатьча больше не будут
а насчёт ходовой--купил такую машину-корми,а если денег нету,то езди на опеле)))))
  • 0

#14 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 11 мая 2010 - 22:45

Хеми и СРТ стоят на порядок дороже простых 2.7 и 3.5
  • 0

#15 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 19:58

3,0 дизель--нормальная машина-европейский вариант да ещё и мотор -чистый мерс.езжу уже третий год-проблем вообще небыло с мотором.
  • 0

#16 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 06:16

а с ходовой чокак?
  • 0

#17 steffan

steffan
  • Пользователь
  • 144 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 11:05

У 5.7 не отключаются. А вот 3 литровый дизель хреновый вареант. 3 год ездишь-ну ну. Мотор уже небось масленной коркой покрылся. Хоть мотор и мерсовский, но сопливый конкретно. Только если не первых месяцев машина выпуска. А насчёт ходовой. То требовать она будет не больше чем мерсы или БМВ того же касса. Дорогой оригинал. неоригинала практически нет. Только через е-бэй только если. Но доставка иной раз поражает ценой. Но можно найти запчасть с доставкой как на Фольцваген.
  • 0

#18 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 20:56

тут,я смотрю, вообще умники сидят)))-наверное те,у кого такой машины нет и не будет. Масло-это у дураков из ушей течёт,приездай и посмотри на мой движок-не капельки нет и не течёт

кому интересно про 300с -заходите и читайте http://www.my300c.ru/

Сообщение изменено: Jonnyk (13 мая 2010 - 21:23 )

  • 0

#19 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 21:01

такой машины нет и не будет.


у меня не будет, мне не нравится она))
  • 0

La meccanica delle emozioni


#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 13 мая 2010 - 21:25

а мне нравится очень 300С, но универсалы
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 мая 2010 - 22:35

кому интересно про 300с -заходите и читайте http://www.my300c.ru/

Заходил и читал.
Начитал что они ставят в минске в гараже буксы от кадета и что ставят нулевики чтобы машина не хапала гидроудар. Больше ничего толкового.
  • 0

#22 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 10:08

вот и у меня 300с универсал--машина внешне на любителя,но вид серьёзный-все оборасиваютса -так что ехать приятно.
это вам не БМВ и не Ауди на которые даже не смотрят( а смотрят когда газонёш и колёсами провернёшь--да и то пальцем крутят)))
езжу третий год с мотором небыло проблем - ходовая правда слабоватая,но я с ебея заказывал-цены приемлемые.
чувачка там нашол,который присылает запчасти без пересыла
  • 0

#23 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 14 мая 2010 - 11:48

вот и у меня 300с универсал--машина внешне на любителя,но вид серьёзный-все оборасиваютса -так что ехать приятно.
это вам не БМВ и не Ауди на которые даже не смотрят( а смотрят когда газонёш и колёсами провернёшь--да и то пальцем крутят)))
езжу третий год с мотором небыло проблем - ходовая правда слабоватая,но я с ебея заказывал-цены приемлемые.
чувачка там нашол,который присылает запчасти без пересыла

могу поспорить что на мои ягуары больше оборачивались :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#24 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 520 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 17:16

могу поспорить что на мои ягуары больше оборачивались :)

владельцев тезисов не переплюнешь :)))
  • 0

#25 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 мая 2010 - 17:46

могу поспорить что на мои ягуары больше оборачивались :)

На мою еще больше :)

ходовая правда слабоватая,но я с ебея заказывал-цены приемлемые.
чувачка там нашол,который присылает запчасти без пересыла

А примерно можно, какие детали менялись и сколько стоили?
  • 0

#26 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 19:58

А примерно можно, какие детали менялись и сколько стоили?
[/quote]


рулевые - 44 долара,и ещё косточки поменял-55 долларов (цены вместе с поставкой в Эстонию)
  • 0

#27 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 20:06

На мою еще больше :)

а если я глушитель обрежу, то всё внимание моё
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#28 vitali76

vitali76
  • Пользователь
  • 6 сообщений

Отправлено 14 мая 2010 - 20:09

а если я глушитель обрежу, то всё внимание моё
[/quote]
ага и крышу обрежишь))))
  • 0

#29 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 мая 2010 - 01:00

Jonnyk,
у меня не только в выпуске дело :) На парковке тоже было дело фоткались :)
  • 0

#30 Patito

Patito
  • Новобранец
  • 3 сообщений

Отправлено 08 июня 2010 - 21:56

Владею Dodge Charger-ом, который кроме кузова и салона - полный аналог 300C. Покупал по нескольким причинам:
1. Хотел как можно более редкую машину - пришлось заказывать. Прошлые 2 были тоже редкими. Не люблю я массовые машины.
2. У 2-х знакомых 300C, при чём один проеъал уже 170 000 с салона. Машина надёжна и поразительно недорога в обслуживании.
3. Рост в 198 см. требует большой машины, а салона удобнее для моего роста я не встречал.
4. Имею фирму по продаже запчастей и тюнинга, а на эту машину просто горы всего выпускают. Но пока ничего не делал.
Покупая такую машину важно знать, что:
1. Двигатель 2.7 неудачный - может стукануть в любой момент. До капремонта ходит 120 000.
2. Мотор 3.5 экономичен. До 130 по трассе жрёт 6.8-7.2 литра. В городе - если особо не гонять, то в 12 уложишься. Если носиться, то литров 16 уходит. Лично я езжу под настроение, так что расход всегда разный.
3. Мотор 5.7 с отлючаемыми цилиндрами, т.е. жрать будет неособо много для такого объёма.
4. Диски на неё купить сложно - довольно редкий размер дырок, но ещё более редкий offset. Могу заказать из Штатов любые, но и у нас можно найти, если постараться.
5. Проблем с запчастями нет - всё имеется в Ameerika Auto по довольно привлекательным ценам. Опять же, сам продаю запчасти, но пишу с точки зрения другого человека.
6. Комфортная машина. Тихая и довольно мягкая (если диски не 20-23 дюйма, конечно). Для наших колдобин самое то.
В общем, я бы сначала покатался, но вообще машина крайне удачная. В следующем году обновится, обещают ещё улучшить.
  • 0