Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Audi A4


  • Закрытая тема Тема закрыта
15 ответов в этой теме

#1 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 04 Май 2010 - 22:56

Всем добрый вечер!
Родители хотят приобрести(для мамы) Audi A4 начиная с 2005г.(такая как на фото снизу),в кузове универсал,с мануальной коробкой передач и с дизельным двигателем.
Размещенное изображение
Хотелось бы узнать,какой двигатель лучше,1.9TDI 85kW или 2.0TDI 105kW? 2.5TDI,2.7TDI,3.0TDI двигатели сразу отпадают,по причине того что 2.5 геморный,хотя может новые и нормальные,чего незнаю того незнаю.Остальные слишком много kW,а лишнии kW ,это лишняя трата денег,т.к. женщине много ненадо.(Мощности)
Какой из этих двух(1.9ТДИ и 2.0ТДИ) двигателей менее геморный,в каком двигателе чаще что либо выходит из строя?
Как вообще эти Audi в плане подвески?Что летит а что нет?
Какие вообще слабые места,какие плюсы и минусы?
Бюджет примерно 200000 кр.
Хотелось бы услышать отзывы от тех,у кого была такая машина или у кого такая на данный момент.
Выслушаю все отзывы,даже от тех, кто наслышался от знакомых!
Может кто предложит за эту сумму какой нибудь другой вариант?Но!Мерседесы сразу отпадают, на вопрос "почему?" Отвечу сразу,маму раздражает салон с деревянными вставками,да и вообще мерсы бесят,BMW тем более!Эксклюзивные марки типа Alfa Romeo,Jaguar,и т.д. тоже не подходят.
P.S.Прошу не писать мне о том,что можно найти в google кучу отзывов и т.д.В google об Audi A4 B7 1.9TDI МКПП не нашел ни одного отзыва,хотя искал долго и усердно.По моему в России дизеля не особо любят,да и Механику тоже,отзывы об одних Multitronic'ах бензиновых.
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА ПОМОЩЬ!!!

Сообщение изменено: Notify (05 Май 2010 - 01:25 )

  • 0

#2 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Май 2010 - 05:19

http://www.avtomarke...d=40645&class=1
http://www.avtomarke...d=40647&class=1

Если между этими двумя, 1.9 проще, хотя бы потому что 1 распредвал против 2 и 5-ступка против 6. ВАГовский 1.9 хвалят, временем проверен так скажем, так что я за него. А 2.0 относительно новый, так что...

Перед покупкой настоятельно рекомендовал бы просканировать VAG-COM'ом на предмет косяков (прога такая, диагностика через проводок). Подвеска должна быть многорычажная, оригинальный комплект рычагов стоит хороших денег, но и ходить будет долго. Обязательно проверять что вся электроника работает (стёкла-люки-регулировки-подогревы). Был слух что у этих годов слишком быстро стирается покрытие торпеды (кнопочки-подставочки).

А так как и все дизеля - заливай качественное масло, не забивай на обслуживание, и будет щастье.
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#3 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 05 Май 2010 - 06:45

http://www.avtomarket.ru/catalog/Audi/A4_Avant/?id=40645&class=1
http://www.avtomarke...d=40647&class=1

Если между этими двумя, 1.9 проще, хотя бы потому что 1 распредвал против 2 и 5-ступка против 6. ВАГовский 1.9 хвалят, временем проверен так скажем, так что я за него. А 2.0 относительно новый, так что...

Перед покупкой настоятельно рекомендовал бы просканировать VAG-COM'ом на предмет косяков (прога такая, диагностика через проводок). Подвеска должна быть многорычажная, оригинальный комплект рычагов стоит хороших денег, но и ходить будет долго. Обязательно проверять что вся электроника работает (стёкла-люки-регулировки-подогревы). Был слух что у этих годов слишком быстро стирается покрытие торпеды (кнопочки-подставочки).

А так как и все дизеля - заливай качественное масло, не забивай на обслуживание, и будет щастье.

Спасибо большое за инфо! При покупке будем проверять :)
  • 0

#4 wwwv

wwwv
  • Пользователь
  • 3 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 Май 2010 - 06:59

2.5 V6 ракета,если ухаживать,то никаких проблем.
  • 0

#5 Dieselboy™

Dieselboy™

    Мизантроп

  • Постоялец
  • 2 242 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Май 2010 - 07:54

Концерн «Фольксваген» первым начал серийное производство легковых дизелей с насос- форсунками. С ними давление впрыска смогли увеличить до 205 МПа – и возможно, поднимут выше. Насос-форсунки, кроме всего прочего, позволят в перспективе реализовать впрыск с учетом особенностей работы каждого цилиндра. Такой мотор приходит на смену весьма экономичному 1,9 TDI (81 кВт/110 л.с.), который не смог, однако, уложиться в нормы Евро III. Новый мотор еще мощнее и экономичнее: 85 кВт/115 л.с., его крутящий момент больше на 50 Н(м. Средний расход топлива у «Фольксвагена-Пассат 1,9 TDI» с таким двигателем 5,3 л/100 км – неплохо для большого и тяжелого автомобиля, способного развивать скорость 200 км/ч.

Подход при покупке такой же, как и для бензина: диагностика до и замена кой-чего после.
Слабые места (в смысле затрат, если навернется) турбина и ТНВД. Если предыдущие владельцы уважительно относились к этим агрегатам, то их ресурс сопоставим с ресурсом всего мотора. (Хотя у бензуса всякие там джетроники-мотроники, свечи-насосы тоже не копейки стоят). В целом аудюшные дизели надежные и простые. Конфа по япономобилям слегка завидует.
Об особенностях эксплуатации дизелей написано немало,- ничего сложного нет.
По ездовым качествам в большинстве случаев между бензином и дизелем отличий нет (ессно у моторов примерно одной категории).
Заморочиваться по поводу экономии на ТО и страховке не стоит: выигрыш копеечный. А более мощный мотор имеет больший ресурс.
Брать или не брать - вопрос сугубо личный. Могу сказать, что из всех владельцев дизелей, мнение которых я слышал, малая часть желает вернуться на бензин. Какая-то фишка в дизеле есть, она и притягивает.

Топливные насосы во всех дизелях не любят солярку с водой. Так что неосторожная заправка "подешевле с бака КАМАЗА " может кинуть на большие бабки для ремонта топливного насоса.

Прямой впрыск означает отсутствие вихревых камер, следовательно - нет микротрещин в головке. Моторы TDI, в отличие то дизелей старой школы, не склонны к образованию микротрещин в головке блока цилиндров.
К сожалению, достоинства на этом заканчиваются и начинаются недостатки. Топливный насос TDI подвергается большим нагрузкам, а долговечность его напрямую зависит от качества смазки. Вывод — двигатель очень чувствителен к качеству топлива. Причем даже не к механическим примесям в солярке, проникновение которых задерживается фильтрами, а к обычной воде. Поэтому есть смысл в том, чтобы заправляться из канистр, дизтопливо в которых успело отстояться: вода оседает на дно и не попадает в бак.
Как показывает практика, электронный топливный насос в наших условиях больше 150-200 тысяч не выдерживает. Новый стоит больше тысячи долларов. Восстановленный обойдется примерно в 600-700. А если удастся отремонтировать ваш — потратите 300-400, но это тоже немалая сумма.
Дизельные TDI-моторы «увешаны» различными датчиками не меньше инжекторных бензиновых. Хотите вы или нет, но с годами они начинают барахлить, и начинается катавасия с холодным-горячим запуском, неустойчивыми оборотами, повышенным расходом и так далее.
Наконец, управляющий компьютер ECU («мозги») на ранних TDI не учитывает износа двигателя. Программа настроена на новый мотор и плохо работает на старом, где детали изношены, а компрессия отличается в каждом цилиндре.
Вывод — TDI работает хорошо, пока он новый. Если есть выбор, покупать лучше «старосветский» 1,9 TD. Топливная экономичность и динамика у него похуже, зато проблем с эксплуатацией будет меньше. Да и запчасти дешевле.

Инфы, если поискать, всё-таки хватает.
На всяк пожарный - код двигателя 1.9TDI 85kW - AJM. Помогает в поиске, а то 1.9 было не одно поколение :)
Да, забыл добавить – ошибки мало считать, их надо расшифровать. Не ведись на простенькие обьявы «компьютерная диагностика» - слишком часто коды ошибок считывают, а проблему расшифровки оставляют тебе.
А 2.0 толковые люди советуют брать после 2007, «когда уже все баги исправлены».
Кстати про "проблемный" 2.5: http://www.turbostars.ru/lit18.html
И общие правила выбора дизеля (весьма познавательно): http://audi-club.ee/...php?f=25&t=2777
Уф, длинно получилось...
  • 0

Внимание! Сообщение заговорено. Модерирование данного сообщения приведёт к половому бессилию и неизлечимым венерическим заболеваниям!


#6 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Май 2010 - 14:48

сейм щит, только год моложе и пробег проверить мона

Тынц

Сообщение изменено: Голова (05 Май 2010 - 14:48 )

  • 0
один остался

#7 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 15:42

зад у гольфа чуток уродлив
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#8 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 Май 2010 - 18:26

Jonnyk, взял и обозаложил мою машину. :lol:

На самом деле я внутри езжу, как там снаружи, меня уже не сильно волнует. Эта машина на каждый день, поэтому важна практичность.

А вообще мне сложно понять женщин, которые предпочитают ввалить 200к и получить кота в мешке, если можно с нуля тачку взять за такие деньги, потому как любой ремонт будет стоить *****.

Сообщение изменено: Jonnyk (05 Май 2010 - 20:10 )

  • 0
один остался

#9 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 05 Май 2010 - 20:12

Голова,
я не могу её обсeрать :) у меня такой не было и я на такой даже не ездил
просто внешне универсал не красавиц
некоторые машины смотрятся только седаны, некоторые больше нравятся, как универсалы...это конечно дело вкуса

Сообщение изменено: Jonnyk (05 Май 2010 - 20:13 )

  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#10 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 06 Май 2010 - 06:53

сейм щит, только год моложе и пробег проверить мона

Тынц

Накинешь 60тыс.?

Jonnyk, взял и обозаложил мою машину. :lol:

На самом деле я внутри езжу, как там снаружи, меня уже не сильно волнует. Эта машина на каждый день, поэтому важна практичность.

А вообще мне сложно понять женщин, которые предпочитают ввалить 200к и получить кота в мешке, если можно с нуля тачку взять за такие деньги, потому как любой ремонт будет стоить *****.

А4 ничем не ломучей Гольфа,и даже красивее :)
Почему кота в мешке? Она же не сама приезжать смотреть будет.Тем более если за такую цену брать машину,то можно и на диагностику повезется полюбому перед покупкой ;)
  • 0

#11 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 06 Май 2010 - 09:57

Notify, да я пример привел, вот моложе и дешевле.
  • 0
один остался

#12 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 06 Май 2010 - 20:49

Notify, да я пример привел, вот моложе и дешевле.

Ну гольфик какой-то по внешности как чисто рабочая машина :) Audi A4 по прикольнее мне кажется :)
  • 0

#13 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 126 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 10:31

http://www.auto24.ee/used/707982
http://www.auto24.ee/used/578708
http://www.auto24.ee/used/712329
http://www.auto24.ee/used/709474
http://www.auto24.ee/used/701847
http://www.auto24.ee/used/699884
http://www.auto24.ee/used/705053
http://www.auto24.ee/used/708450
http://www.auto24.ee/used/680493
http://www.auto24.ee/used/583117
http://www.auto24.ee/used/696052
http://www.auto24.ee/used/700976
  • 0

#14 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 07 Май 2010 - 11:59

Ну гольфик какой-то по внешности как чисто рабочая машина :) Audi A4 по прикольнее мне кажется :)


ну если по внешности и престижности, то да А4. Но год старее, пробег больше.

А вообще Октавия - збз, только не с ДСГ, слишком они сырые были в 2007-м, ремонт очень дорогой и чаще всего замена, как приговор.
  • 0
один остался

#15 Notify

Notify
  • Постоялец
  • 946 сообщений
  • Откуда:notodden

Отправлено 07 Май 2010 - 12:13

ну если по внешности и престижности, то да А4. Но год старее, пробег больше.

А вообще Октавия - збз, только не с ДСГ, слишком они сырые были в 2007-м, ремонт очень дорогой и чаще всего замена, как приговор.

Octavia да, хороша, но ее с салона брать надо.Октавию раньше смотрели,сравнивали с РАВ4,вот SuperB дело совсем другое, но новая стоит не дешего.
  • 0

#16 Sergio

Sergio
  • Постоялец
  • 2 987 сообщений

Отправлено 07 Май 2010 - 12:33

вот SuperB дело совсем другое, но новая стоит не дешего.

А с чего ей дешего стоить, если это VW-Passat/Audi A6, по своей сути? Уже считается машиной представительского класса.
  • 0