В photopoint я больше никогда ничего не куплю
#1
Отправлено 05 мая 2010 - 19:25
пару дней назад купил в Photopoint Ulemiste недорогой фотоштатив за 400 крон. Только дома заметил, что он не совсем мне подходит (у него несъемная площадка под фотик). Был уверен, что вопрос ерунда и без проблем заменю в магазине штатив на более дорогой с доплатой.
Пришел в магазин, присмотрел штатив на 130крон дороже, подошел к кассе. Угробил больше 40 минут, чтобы продавцы разобрались между собой. что они не могут этого сделать. Теоретически обменять могут, но для этого им надо отослать штатив с чеком в головную контору в Тарту. И через несколько дней они смогут обменять товар.
отказался, если они на месте не могут решить такой простейший вопрос, то потом не факт, что вообще не останешься и без денег и без товара..
созвонился со знакомой, долго работающей в торговле и знающей законы о правах потребителей. и от нее узнал. что уже какое-то время магазины имеют права не принимать и не обменивать исправный товар.
Т.е. если купил что не подходящее, сам дурак. Даже с доплатой не факт, что сможешь обменять покупку.
согласен, сам лопухнулся. Но в photopoint я больше никогда ничего не куплю. Если даже по такой мелочевке есть проблемы, то дел с этой фирмой я иметь не хочу.
возвращаемый штатив был в том же состоянии, что я его купил пару дней назад. И это очень легко проверяется.
ранее в других магазинах пару раз и просто возвращал товар, несколько раз в течение недели после покупки менял аудио-видио технику с доплатой. Всегда считал, что лучше доплатить и взять что-то более подходящее, чем оставаться с вещью, которая не совсем подходит.
#3
Отправлено 06 мая 2010 - 17:19
устойчивость самого штатива проверил в магазине, более-менее, для таких легких аппаратов хватит
понятно, что лучше все проверять в магазине. Но далеко не всегда это возможно. Да и какие-то тонкости вполне можно упустить. А дома в спокойной обстановке увидеть.
что еще погано, сейчас по закону продавец в течение первых дней и не обязан что-то менять, если нет явного брака.
где-то неделю назад взял ixus 120, чтобы таскать в кармане рубашки. Так эта зараза на автомате вообще не определяет баланс белого для энергосберегающих ламп у меня дома. И экран дает заметно более желтое изображение, чем фотка на компе. При этом на древнем a610 и баланс белого при этих же лампах берется вполне сносно и цветопередача дисплея заметно точнее.
Думаю, в субботу схожу в магазин, попрошу сравнить с другими экземплярами. это у всех так или проблема конкретного экземпляра
#4
Отправлено 07 мая 2010 - 16:18
С фотопойнтом проблем вообще небыло гарантиии и прочее только в последнее время всё в FOTOLUKSE покупаю т.к. там гарантия 3 года, но это уже другая история.
Из за своей ошибки магазин плохим не становится. Любая вещь которая пересекла порог магазина уже пользованная....
#5
Отправлено 08 мая 2010 - 11:03
да, я сам лопухнулся. Я этого не отрицаю.
Но в нормальных странах есть законы о правах потребителей, которые в какой-то степени защищают в том числе и таких же лопухнувшихся, как я.
Во многитх европейских странах, да и у нас было ранее, неподходящий по каким-то причинам товар в течении какого-то срока (7-14 дней) можно без проблем обменять на равноценный или более дорогой с доплатой. В некоторых странах неподходящий товар можно просто вернуть в течении нескольких дней и получить назад деньги.
Естественно, при таком возврате/обмене должны быть чек, заводская упаковка и сохранен товарный вид изделия.
Кроме этих законов. есть и просто политика магазинов и отношение продавцов.
Правом возврата товара с возвратом денег я воспользовался только один раз, когда купил гладильную доску, которая оказалась неустойчивой. Никаких пробелм не возникло, продавец осмотрел возвращаемый товар, что-то отметил на чеке и отправил меня в кассу, где мне вернули леньги.
Я прекрасно понимаю, что продавцам и магазинам подобные возвраты очень не выгодны, поэтому в остальных случаях, когда мне что-то не подходило, я просто договаривался с продавцами об обмене с доплатой. Покупал более дорогую вещь, при этом и магазин не оказывался в накладе.
Один или два раза я так менял обувь. один раз менял куртку. Естественно, они надевались только дома, на улицу я в них не выходил.
Сколько раз я менял дорогую аудиотехнику, я уже даже не припомню. Последнее,что менял был телевизор за 14000, который через пару дней я заменил на телек за 17000.
И никогда мне даже не приходилось упоминать о законе о правах потребителя. Все просто решалось разговором с продавцом или заведующим магазина.
Если ты раньше не знал о своих правах или не разу ими не пользовался, я тут не причем.
Если у тебя сразу после покупки не разу даже не возникало желания обменять купленный купленный товар на что-то более подходящее, я тебе искренне завидую. Серьезно. без всяких подколок.
PS. кстати, похоже, если бы я покупал за наличные, проблем с обменом не возникло бы и в фотопойнте.
Возможность аннулировать оплаченный через карточку чек и вернуть товар в магазин есть во всех кассовых программах. Здесь либо продавцы не захотели этого делать, либо их просто специально этому не учили. Знаю, что во многих магазинах такие вопросы не могут решать продавцы или даже начальники смен. Ну так отправили бы меня к заведующему, даже если он не работал в этот день, я бы подошел в другой.
Сообщение изменено: Sentin (08 мая 2010 - 11:17 )
#7
Отправлено 08 мая 2010 - 11:54
Справедливо только относительно данной микространы с никаким рынком, и то спорно. Потому как если продавцы пошли навстречу, то можно смело ждать тебя как покупателя в следующий раз, ничего магазин не потеряет, если вернут 2 вещи из 10-ти. В америке такая практика, что купленную вещь можно вернуть в магазин и получить деньги без объяснения причин, в течение какого-то срока, и ничего, никого это не обанкротило.Я прекрасно понимаю, что продавцам и магазинам подобные возвраты очень не выгодны
#9
Отправлено 08 мая 2010 - 12:16
да друзья так год жили, возьмут микроволновку, через 2 месяца вернут и в другом магазе берут еще на 2 месяцаВ америке такая практика, что купленную вещь можно вернуть в магазин и получить деньги без объяснения причин, в течение какого-то срока, и ничего, никого это не обанкротило.
Иногда до двух месяцев.
#13
Отправлено 08 мая 2010 - 12:37
#15
Отправлено 08 мая 2010 - 13:37
>почитать автора так он постоянно все меняет
не так уж и часто, просто давно уже живу на этом свете
для того, чтобы упростить жизнь и себе и продавцам перед покупкой аудио-видеотехники (по деньгам это довольно чувствительно), обычно просто договариваюсь, что беру товар на пару дней на пробу и оставляю у них полную сумму залога. Что-то не нравится - возвращаю товар и получаю деньги назад. Либо прихожу и оформляю покупку. Где-то в 3-х случаях из пяти после пробы прихожу и покупаю. Если не покупаю эту вещь, по возможности стараюсь купить что-то в этом же магазине, даже если это будет чуть дороже, чем в другом магазине.
#16
Отправлено 09 мая 2010 - 09:05
Я менял но уже с дефектами вещи. Были ситуации када купил телефон в емт за 7к приехал дамой раскрыл и сразу поехал обратно подошёл к той же женщине она посмотрела его списала и выдала новый. А вот таких ситуаций что не подошёл или не понравился и менять его - небыло.
El_coyote,
у меня не всегда выходило что было дешевле туда сюда считал + все налоги и иногда было легче тут покупать. Выгодно покупать товары более 10к, а меньшей стоимостью товары не всегда выгодно.
#19
Отправлено 10 мая 2010 - 10:13
мелочь, но обидно
пару дней назад купил в Photopoint Ulemiste недорогой фотоштатив за 400 крон. Только дома заметил, что он не совсем мне подходит (у него несъемная площадка под фотик). Был уверен, что вопрос ерунда и без проблем заменю в магазине штатив на более дорогой с доплатой.
Пришел в магазин, присмотрел штатив на 130крон дороже, подошел к кассе. Угробил больше 40 минут, чтобы продавцы разобрались между собой. что они не могут этого сделать. Теоретически обменять могут, но для этого им надо отослать штатив с чеком в головную контору в Тарту. И через несколько дней они смогут обменять товар.
отказался, если они на месте не могут решить такой простейший вопрос, то потом не факт, что вообще не останешься и без денег и без товара..
созвонился со знакомой, долго работающей в торговле и знающей законы о правах потребителей. и от нее узнал. что уже какое-то время магазины имеют права не принимать и не обменивать исправный товар.
Т.е. если купил что не подходящее, сам дурак. Даже с доплатой не факт, что сможешь обменять покупку.
согласен, сам лопухнулся. Но в photopoint я больше никогда ничего не куплю. Если даже по такой мелочевке есть проблемы, то дел с этой фирмой я иметь не хочу.
возвращаемый штатив был в том же состоянии, что я его купил пару дней назад. И это очень легко проверяется.
ранее в других магазинах пару раз и просто возвращал товар, несколько раз в течение недели после покупки менял аудио-видио технику с доплатой. Всегда считал, что лучше доплатить и взять что-то более подходящее, чем оставаться с вещью, которая не совсем подходит.
Здравствуйте!
Приношу извинения за неприятные эмоции, которые Вы испытали в связи с этой покупкой в Photopoint. К сожалению, штатив (впрочем, как и объектив, зеркальный фотоаппарат и т.п.) действительно надежнее проверить в конторе, и продавцы не всегда берут на себя ответственность за обмен/возврат такого рода товаров "на месте". Проще дело обстоит, скажем, с сумками для ноутбуков или фотоаппаратов.
Контора Photopoint находится в Тарту, так что товар идет на проверку за пределы Таллина. Но у магазинов есть ежедневное сообщение с конторой, и пересылка занимает не больше 2 рабочих дней.
Если Вы хотите узнать подробную информацию о каком-то товаре или сравнении товаров, можно спросить прямо у меня - [email protected]. Я постараюсь заранее дать адекватную информацию, чтобы можно было избежать неприятные ситуации.
С наилучшими пожеланиями
Евгения Доценко
Photopoint.
Блог blog.photopoint.ee/ru
Facebook: Photopoint-rus
#21
Отправлено 11 мая 2010 - 00:57
Пришел туда чинить вспышку, (отвалился кусочик за что крепится к фотоаппарату) они сказали, что реально это починить, но надо ждать неизвестно сколько, чтобы пришла эта часть из германии. Ладно я сделал предоплату и стал ждать... через 2 недели позвонили сказали, что пришла часть и можно приносить пыху, за эти 2 недели облазил весь инет и понял, что сам могу всё сделать, ну ладно думаю пусть поставят новую часть.А старую сам сделаю. Прихожу, отдаю и говорю, что старую часть мне тоже верните, они да, да, хорошо, вернём. Отправли её в главную контору в Тарту, через 3 дня звонят, всё готово, я прихожу при мне её распаковали, а старой части нету я им свои претензии, работник был тотже с кем и договаривался с самого начала, даже вспомнил всё. Сказал что позвонят мне, но прошло уже больше 3 месяцев))
#22
Отправлено 11 мая 2010 - 15:47
#23
Отправлено 12 мая 2010 - 01:28
уволил бы продавцов им деньги несут, а они выкаблучиваються как целки!
если бы ты хоть один раз побывал на месте продавцов. то знал бы, что они выкаблучиваются не по своей воле... хозяин магазина их заставляет выкаблучиваться... иначе они сами выкупят твой товар...
...долгое время работал управляющим магазина в РФ, поэтому знаю...!
#24
Отправлено 14 мая 2010 - 22:23
то, что появился представитель фотопойнта - это хорошо, спишусь с ней и попробую все же разрешить ситуацию.
потом отпишусь.
> если бы ты хоть один раз побывал на месте продавцов.
> то знал бы, что они выкаблучиваются не по своей воле
как не странно, поддержу это.
у меня самого жена очень долго работала в нескольких магазинах бытовой техники и я неплохо знаю ситуацию с другой стороны, со стороны продавца.
и мне даже жаль продавцов, которых с одной стороны пресуют покупатели, зачастую неадекватные, а с другой стороны начальство и правила фирмы.
#25
Отправлено 01 июля 2010 - 01:58
Подобное было в фотолюксе . Фильтр поменял с доплатой . Принес на следующий день. На Пярну манте приятная конторка.
Но если есть закон, то всё правильно. Кто знает что ты там наломал - им парица проверять. Я считаю, что их вины нет . Обидно конечно, но бывает. И сумма не большая.
Сообщение изменено: - SNEG - (01 июля 2010 - 01:59 )