Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Проблема с E38


  • Закрытая тема Тема закрыта
28 ответов в этой теме

#1 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 14:28

725 TDS 1996г автомат

При переключении с P в положении D машина иногда глохнет...

Или при остановке тоже может заглохнуть..
на перекрёстке...

В чём может быть проблема???
  • 0

#2 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 15:15

не бывает такое, что на ходу глохнет, когда газ отпускаешь? или на месте стоишь, газ резко в пол и бросил и она заглохла...
возможно проблема в тнвд
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#3 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 мая 2010 - 16:24

возможно, проблема в чем угодно. Дельный совет - отогнать машину спецам. Пусть ремонтируют.
  • 1
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#4 Oops My Bad

Oops My Bad
  • Постоялец
  • 3 833 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 19:39

о у меня такая же фигня пару раз было... тока когда трогаешься.. Один знакомый сказал что возможно датчик холостых оборотов или что-то в этом роде :)
  • 0

#5 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 22:01

таблетка может влиять??? еще заметил когда газанёшь лампачки тускнеют потом опять прежнюю яркасть набирают
  • 0

#6 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 мая 2010 - 22:03

по тускнеющим лампочкам генератор не диагностируют )))
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#7 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 22:10

не бывает такое, что на ходу глохнет, когда газ отпускаешь? или на месте стоишь, газ резко в пол и бросил и она заглохла...
возможно проблема в тнвд

на месте не глохнет... именно на ходу глохнет перед перекрёстком дапустим ... либо постоишь немного на холостых... драйв включил и усё заглохла

у знакомого такая же беда только у него 730 D ездил на диагностику ему сказали какой то клапан давление топливо чё то такое ... пока к ним ехал говорит 20 раз заглох...

по тускнеющим лампочкам генератор не диагностируют )))

ну почему то напряжение прыгает... даже если скорость включаешь
и глохнет в те моменты когда напряжение прадает
  • 0

#8 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 мая 2010 - 22:12

диагностика разная бывает... И причин тоже может быть много. Я бы в таком случае прилепил бы манометр на топливную магистраль и проехался. Если давление не скачет, уже рассуждал бы дальше. Это если бы продиагностироваться не смог. Я так на 124ых делаю. Там нечего диагностировать.
Если напряжение прыгает, тоже надо подумать. Может быть просто плюсовая клемма окислилась.

Сообщение изменено: Вырвиглаз (09 мая 2010 - 22:13 )

  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#9 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 09 мая 2010 - 22:19

с клемаим все нормально...
заводится нормально на холодную и горячюю
  • 0

#10 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 09 мая 2010 - 22:23

Ну тут говорю ж дело такое. Неисправность надо ловить. Осциллограф подключи. Видно будет, в какой момент что происходит. Если в момент, когда глохнет, напряжение проваливается, уже новые идеи полезут.
ЗЫ вот только не надо говорить, что осциллограф - умный прибор, у вас его нет и чинить машину вы решили отверткой. Это ваши проблемы. Попробуйте китайский тестер, если успеете по нему что-нибудь понять. Я даю советы тем, кто может их применить на деле.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#11 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 10 мая 2010 - 11:57

в сервике сказали электронная голова ТНВД
  • 0

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 мая 2010 - 14:47

в сервике сказали электронная голова ТНВД

Пусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 10 мая 2010 - 16:43

Пусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.


ну менять они не будут... сказал что знает как сделать типо приганяй попробуем сделать...
  • 0

#14 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 10 мая 2010 - 17:41

по тускнеющим лампочкам генератор не диагностируют )))


ничего не понимаешь - новая метода)))

Пусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.


а как насчет "букета" проблем?:))) у тебя не встречалось?:)))
Банальный пример: колесо травить может одновременно и на нипелеи на разбитом диске и от небольшого прокола.
А что первым найдут? То что нипель травит... сделают... а травить то колесо не перестанет))))
  • 0

#15 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 10 мая 2010 - 18:10

Пусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.

там цена не позволяет так необдуманно её менять

ну менять они не будут... сказал что знает как сделать типо приганяй попробуем сделать...

а что за сервис? тебе они сделали диагностику? и что они будут с ней делать? двигать? если двигать, так это могли сделать во время диагностики, это заняло бы на 15 минут дольше, если к ней подобраться можно спокойно, не знаю, как на е38
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#16 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 мая 2010 - 19:51

там цена не позволяет так необдуманно её менять

мы обычно ставим на свой страх и риск и отпускаем клиента покататься. Иногда бывает, что неисправность приходится ловить. Электроника - не механика, по грохоту и опилкам ничего не определишь.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 11 мая 2010 - 06:15

Коробка передач может быть и ни при чем)
Мощность то у машины есть?

Надо смотреть на диагностике кол-во впрыска на холостых.
Если там ошибка, то нужно регулировать топливный насос, из-за этого может глохнуть.

Делали диагностику, в каких пределах впрыск?

Сообщение изменено: TML (11 мая 2010 - 06:16 )

  • 0

#18 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 10:45

проблену нашол ... Электронная голова тнвд мозги парит

всем спасибо ;)

Сообщение изменено: kuller (12 мая 2010 - 10:45 )

  • 0

#19 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 21:35

kuller,
проблему решил?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#20 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 12 мая 2010 - 23:11

kuller,
проблему решил?

теперь не глохнет ... но на горячюю со второго раза заводится... нужно правильный угог выставить
  • 0

#21 Serrgio

Serrgio
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 15 мая 2010 - 22:33

теперь не глохнет ... но на горячюю со второго раза заводится... нужно правильный угог выставить


У тебя была тупо занижена подача. Все что нужно было сделать, подбить голову к салону. От чего машина должна была начать заводиться еще лучше, а не хуже. Если теперь нужно настроить угол, значит они снимали насос, но зачем если голова снимается без снятия насоса. Теперь, как вариант, чуть чуть повернуть насос к блоку двигателя. Сколько взяли и как долго делали, если не секрет?
  • 0

#22 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 16 мая 2010 - 18:14

У тебя была тупо занижена подача. Все что нужно было сделать, подбить голову к салону. От чего машина должна была начать заводиться еще лучше, а не хуже. Если теперь нужно настроить угол, значит они снимали насос, но зачем если голова снимается без снятия насоса. Теперь, как вариант, чуть чуть повернуть насос к блоку двигателя. Сколько взяли и как долго делали, если не секрет?


чёть нетак сказанул...(насос не трогали) голову снимали чистили там она вся в грязи какой то непонятной была... потом назад воткнули и настраивали... ну походу называется это углом опережиния зажигания... часа 2 -3 они делали взяли 500 еек ;)
  • 0

#23 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 16 мая 2010 - 18:15

kuller,
а где тебе делали?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#24 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 16 мая 2010 - 18:24

kuller,
а где тебе делали?

делали не в таллинне... у знакомого свой сервак.. вот там и делали
  • 0

#25 Serrgio

Serrgio
  • Пользователь
  • 32 сообщений

Отправлено 17 мая 2010 - 09:24

чёть нетак сказанул...(насос не трогали) голову снимали чистили там она вся в грязи какой то непонятной была... потом назад воткнули и настраивали... ну походу называется это углом опережиния зажигания... часа 2 -3 они делали взяли 500 еек ;)


Это называется регулировкой подачи топлива. Угол, это когда поворачивают корпус насоса от или к блоку. Дорого для снятия, промывки и установки головы обратно :) Хотя для сервиса наверно ничего...
Постав после основного фильтра бензиновый, и не заливай в бак ничего кроме топлива и никакой грязи в насосе не будет.
  • 0

#26 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 23 июня 2010 - 21:08

не ставь не каких других фильтров достаточно покупать хороший фильтр он стоит порядка 400 еек или покупать дешёвый но менять каждую замену масла а это 10000 км и 500 еек за промывку электронной головки это не дорого. главное чтоб правильно настроили после снятия головки подачу иначе будет либо плохо тянуть либо будет много есть и обороты будут зависать на 1000-800
  • 0

#27 dudo

dudo
  • Пользователь
  • 210 сообщений

Отправлено 27 июня 2010 - 21:31

у меня точтакаязе проблема так значит тнвд и все ? если не сектер чево они там делали в голове тнвд.
  • 0

#28 Satelit

Satelit
  • Постоялец
  • 736 сообщений
  • Откуда:таллинн

Отправлено 12 июля 2010 - 14:16

всё зависит от того какая головка стоит их два вида резестивня и электромагнитная последняя достаточно дёщево стоит в бош центре а другая порядка 9к ремонт помогает но не надолго....
  • 0

#29 kuller

kuller
  • Пользователь
  • 282 сообщений

Отправлено 18 июля 2010 - 23:33

у меня точтакаязе проблема так значит тнвд и все ? если не сектер чево они там делали в голове тнвд.



если 2.5 то надо возможно чистить голову... и регулировать подачу топлива

встречается еще такая проблема и на 3.0 но у них там какой то клапан почистить и всё ОК будет
  • 0