Проблема с E38
#7
Отправлено 09 мая 2010 - 22:10
на месте не глохнет... именно на ходу глохнет перед перекрёстком дапустим ... либо постоишь немного на холостых... драйв включил и усё заглохлане бывает такое, что на ходу глохнет, когда газ отпускаешь? или на месте стоишь, газ резко в пол и бросил и она заглохла...
возможно проблема в тнвд
у знакомого такая же беда только у него 730 D ездил на диагностику ему сказали какой то клапан давление топливо чё то такое ... пока к ним ехал говорит 20 раз заглох...
ну почему то напряжение прыгает... даже если скорость включаешьпо тускнеющим лампочкам генератор не диагностируют )))
и глохнет в те моменты когда напряжение прадает
#8
Отправлено 09 мая 2010 - 22:12
Если напряжение прыгает, тоже надо подумать. Может быть просто плюсовая клемма окислилась.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (09 мая 2010 - 22:13 )
#10
Отправлено 09 мая 2010 - 22:23
ЗЫ вот только не надо говорить, что осциллограф - умный прибор, у вас его нет и чинить машину вы решили отверткой. Это ваши проблемы. Попробуйте китайский тестер, если успеете по нему что-нибудь понять. Я даю советы тем, кто может их применить на деле.
#14
Отправлено 10 мая 2010 - 17:41
по тускнеющим лампочкам генератор не диагностируют )))
ничего не понимаешь - новая метода)))
Пусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.
а как насчет "букета" проблем?)) у тебя не встречалось?))
Банальный пример: колесо травить может одновременно и на нипелеи на разбитом диске и от небольшого прокола.
А что первым найдут? То что нипель травит... сделают... а травить то колесо не перестанет))))
#15
Отправлено 10 мая 2010 - 18:10
там цена не позволяет так необдуманно её менятьПусть сами и меняют. Если не поможет, за голову не плати. А то они за твой счет пол машины тебе поменяют.
а что за сервис? тебе они сделали диагностику? и что они будут с ней делать? двигать? если двигать, так это могли сделать во время диагностики, это заняло бы на 15 минут дольше, если к ней подобраться можно спокойно, не знаю, как на е38ну менять они не будут... сказал что знает как сделать типо приганяй попробуем сделать...
У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина
#16
Отправлено 10 мая 2010 - 19:51
мы обычно ставим на свой страх и риск и отпускаем клиента покататься. Иногда бывает, что неисправность приходится ловить. Электроника - не механика, по грохоту и опилкам ничего не определишь.там цена не позволяет так необдуманно её менять
#17
Отправлено 11 мая 2010 - 06:15
Мощность то у машины есть?
Надо смотреть на диагностике кол-во впрыска на холостых.
Если там ошибка, то нужно регулировать топливный насос, из-за этого может глохнуть.
Делали диагностику, в каких пределах впрыск?
Сообщение изменено: TML (11 мая 2010 - 06:16 )
#21
Отправлено 15 мая 2010 - 22:33
теперь не глохнет ... но на горячюю со второго раза заводится... нужно правильный угог выставить
У тебя была тупо занижена подача. Все что нужно было сделать, подбить голову к салону. От чего машина должна была начать заводиться еще лучше, а не хуже. Если теперь нужно настроить угол, значит они снимали насос, но зачем если голова снимается без снятия насоса. Теперь, как вариант, чуть чуть повернуть насос к блоку двигателя. Сколько взяли и как долго делали, если не секрет?
#22
Отправлено 16 мая 2010 - 18:14
У тебя была тупо занижена подача. Все что нужно было сделать, подбить голову к салону. От чего машина должна была начать заводиться еще лучше, а не хуже. Если теперь нужно настроить угол, значит они снимали насос, но зачем если голова снимается без снятия насоса. Теперь, как вариант, чуть чуть повернуть насос к блоку двигателя. Сколько взяли и как долго делали, если не секрет?
чёть нетак сказанул...(насос не трогали) голову снимали чистили там она вся в грязи какой то непонятной была... потом назад воткнули и настраивали... ну походу называется это углом опережиния зажигания... часа 2 -3 они делали взяли 500 еек
#25
Отправлено 17 мая 2010 - 09:24
чёть нетак сказанул...(насос не трогали) голову снимали чистили там она вся в грязи какой то непонятной была... потом назад воткнули и настраивали... ну походу называется это углом опережиния зажигания... часа 2 -3 они делали взяли 500 еек
Это называется регулировкой подачи топлива. Угол, это когда поворачивают корпус насоса от или к блоку. Дорого для снятия, промывки и установки головы обратно Хотя для сервиса наверно ничего...
Постав после основного фильтра бензиновый, и не заливай в бак ничего кроме топлива и никакой грязи в насосе не будет.
#26
Отправлено 23 июня 2010 - 21:08