Зимой загнал пассат в гараж и оставил его там ждать лучших времён. Сегодня эти времена настали, машина понадобилась для перевозки груза, благо, что она универсал и лезет туда много чего. Поменял колеса, решил заводить, ну как обычно подождал свечи накаливания дизель все-таки. И вот завожу, двигатель коптит, стреляет, дымит так, что за 5 секунд гараж полностью заполнился дымом, ладно подождал пока рассеется, вытолкнул из гаража завожу по новой опять тоже самое, при условии, что обороты бешеные и растут до 5 тысяч, может быть они могут и дальше, но я успел вытащить ключи. Быстрый осмотр показал, что педаль газа она регулирует в ТНВД поток топки, а дроссельной заслонки, которая перекрывает подачу воздуха, там вообще нет. От сюда вывод, за эти два месяца, что машина стояла в ТНВД что-то залипло или заржавело, и по нему стоит хорошенько ударить кувалдой, что бы починить. Поскольку двигатель он вообще не реагирует на педаль акселератора, а сам набирает обороты. Вопрос в том, куда бить и можно ли по нему бить, а то там всякие иголочки и всякая нежная хрень?
VW Passat B3 1,9 TD сам набирает 5200 оборотов.
Started By IDDQD, мая 14 2010 15:54
Пока никто не отвечал в этой теме...