Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Травматика


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
48 ответов в этой теме

#31 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 12:06

ну да ладно тогда) Так, чисто интересно было.

Кстати, для автора. Дал две ссылки - там красный - фигня.
Фотографию выложил - тоже, так себе, но помощнее вроде будет.
  • 0

#32 Salvinorin

Salvinorin
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 12:37

Комуняка,
Очевидно у тебя был такой
http://www.teraaseke.../TW1000Too1.jpg
у меня точно такой же. Но как уже сказали - боюсь что хреново подействует.
  • 0

#33 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 15 Май 2010 - 13:54

dnk255,
О, точно, он. Попробуй на себе. Можешь даже просто пустить струю в воздух и пройти через облако. Очень эффективно, про струю в лицо даже говорить не стоит. Почитай про устройства дозированного аэрозольного распыления, их в свое время для КГБ делали. На себе не проверял, но говорят эффективно. Опять таки не нужно на них разрешения, по крайней мере в россии и они в свободной продаже.

Сообщение изменено: Комуняка (15 Май 2010 - 13:55 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#34 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 14:06

Хм, ок, запомним, ради интереса можно будет купить, пусть валяется
  • 0

#35 Батанег

Батанег
  • Пользователь
  • 416 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 18:53

Балончик самое то против гопаря. Травматика запрещена в эстонии. Пневматика - лажа, если только винтовка, но не будешь же с ней ходить. У меня 2 винтаря есть, кросман и диана, скажу что с 40 метров бутылку разносит в щепки. Довольно убойная вещь. Пистолет вальтер цп99 есть, он слабенький, синяки оставляет, пугалово короче. Получи лицензию на нормальную шмалялу и не парься.
  • 0
Президент Эстонии: (держа в дрожащих руках бюст Сталина) Та х..й его снаетт, у нас страна маленнкайа, кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!

#36 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 15 Май 2010 - 19:20

нормальная шмаляла-пистолет с 21 года.
С 18 дробовики, карабины. С ними тоже не походишь.

К тому же, если у дохлика отберут пневматику - фигня. Вот если отберут огнестрел - тут труба дело будет :D
  • 0

#37 Salvinorin

Salvinorin
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 08:03

Балончик самое то против гопаря.

Ну да, а если их человек 5? К каждому подходить и прыскать?) :D К тому же, сам можешь пострадать от этого балончика, особенно если ветер.
А если идешь с девушкой? Тут балончик отпадает.

Сообщение изменено: dnk255 (20 Май 2010 - 08:03 )

  • 0

#38 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 20 Май 2010 - 08:14

dnk255,
Думаешь с воздушкой ты отобьешься от 5 человек ? Даже с нормальным стволом нужно обладать очень высокой стрелковой подготовкой что бы противодействовать 5 нападющим. Еще раз говорю, увидев ствол гопота как правило кидается на него, а не пугается и не разбегается в ужасе, как может покзааться. Мировая практика, так сказать, тому подтверждение. А для нормального балона не надо попадать струей в лицо. При прохождение через облако которое висит координация теряется довольно быстро. Если нужна самооборона - бегай. Если понты и резь в жопе, то пневматика - самое оно.

Сообщение изменено: Комуняка (20 Май 2010 - 08:17 )

  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#39 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 09:38

Вот если отберут огнестрел - тут труба дело будет :D

и завалят какого-нибудь постороннего человека, то отмазаться будет уже очень тяжело

и вообще что-то я не пойму где живёт автор ,что на него постоянно нападают гопники)))) хахахах
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#40 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 09:43

Стасец, он же написал, Маарду. Там иногда есть вероятность получить по морде идя и вообще никого не трогая.
Шли два моих знакомых, подошли 15 человек, отмочили ногами и ушли. Ну, потом их судили конечно :)

Меня самого как-то выручили нунчаки, которые были у товарища (тут почему то гопота зассала стандартных, нубских, тренеровочных палочек на верёвочке) и раза 3 вроде кистень выручал. Причём из 3 раз только один раз ударил чувака, в двух других случаях был ответ "ой, да ну нах такого больного, ещё сейчас убьёт такой херовиной" :lol: :lol: :lol:

Автор, могу за сотик тебе замутить кистенёк :D
  • 0

#41 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 09:47

кистень выручал

ну ты маньяк)))

Стасец, он же написал, Маарду. Там иногда есть вероятность получить по морде идя и вообще никого не трогая.
Шли два моих знакомых, подошли 15 человек, отмочили ногами и ушли. Ну, потом их судили конечно :)

хз как в маарду,но в ласна ниразу такого не наблюдал,если конечно самому не нарываться
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#42 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 09:50

Я сколько по ласна тусил, по копли, повсюду... Нигде, никто ни разу не докопался серьёзно. Один раз на Kaja два чувака приняли меня за нацика и решили провести разъяснительную беседу, но услышав "за родину, за Сталина" вместо "зиг хайль" расплылись в улыбке, поздравили с наступающей Победой и пошли дальше по своим пьяным делам. :D :lol: :lol: :lol:
  • 0

#43 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 20 Май 2010 - 10:10

Где беспредел?,
кистень эт овсмысле гибкое копье ?

Сам некоторое время пользовался гибким копьем.
Прикрепленный файл  1505.jpg   60,86К   21 Количество загрузок
в качестве нелетального варианта можно использовать винтовочную\пулеметную пулю 12.7. Лучше всего подходит БЗТшная. Легко сверлится, держит деформацию. Позже уже можно переходить на 14.5 КПВТ. Но всеравно нужно хорошо уметь им обращаться, иначе черепушку можно навылет пробить.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#44 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:11

Комуняка, кистень, это такая хрень железная на цепочке. В средневековье широко использовались для боя вне строя. Были на палке и громадные. Мой вариант - маленький кусок какого-нибдудь железа на цепочке. Ручка сделана просто из кожи + верёвка для крепления в руке. Как их Маарду съехал, так и не использую... Лежит.

Комуняка, а им как орудовать?
  • 0

#45 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 20 Май 2010 - 10:19

Где беспредел?,
По прицнипу маятника либо центробежной силы придается ускорение и выкидывается в нужном направлении. С растяния в 8 метров можно ломать довольно толстую доску, либо выключать свет на стене. Вариантов работы с ним довольно много. Но что бы не лажануть, нужен очень высокий уровень владения этой хренью. На улице врят ли поможет, но поиграться можно ;)
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#46 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:22

Хм, нехило. Можно будет потом попробовать.
  • 0

#47 Комуняка

Комуняка

    Кандидат от ф.ее

  • Постоялец
  • 6 452 сообщений
  • Откуда:Из прошлого

Отправлено 20 Май 2010 - 10:25

http://v192.ru/1922/viewt~14.php
Вот фильмец есть. Хочу посмотреть, но скачать нигде не могу. Ежели кто смогет, буду благодарен.
  • 0

Орлятам подрезали крылья. Унижены слава и честь. В почете теперь не отвага а сладкая, липкая лесть.


#48 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 10:29

http://rutracker.org...c.php?t=1528224

это?

Сообщение изменено: Где беспредел? (20 Май 2010 - 10:30 )

  • 0

#49 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 996 сообщений

Отправлено 20 Май 2010 - 12:51

Комуняка, а им как орудовать?

как Убивашка в фильме ПИПЕЦ))))
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти