stretching и тд....
#9
Отправлено 27 мая 2010 - 16:14
это когда берут диск широкий а резину максимально узкую одивают при помащи такой вот штуки так мне одиваличе такое стретчинг? выглядит клёво.
это точна когда сваи привез в шиномантажку те опупели и одели проста на диск а stretching я делал в другом месте адрес я скинул как это происходитэто типа страшный сон работника шиномонтажа?
#18
Отправлено 28 мая 2010 - 15:39
это из того-же разряда, как сравнение феррари и пассата-универсала. Феррари хреновая машина, дорогая покупка, заправка и страховка, не влезут мешки с цементом и толпа народу и тп.
Это стиль, ему уже не один год и не один десяток тысяч поклонников. Разумеется, это сильный удар по практичности машины. Но делается это не на машины, на которых развозят рассаду.
Почему-то у нас на форуме народ еще не дорос до того, чтобы понимать, что радикальные доработки применяются не на повседневных машинах, а сразу шумит о глупости затеи.
#19
Отправлено 28 мая 2010 - 17:00
да лутше тупа сидеть на чемнибуть или бухать гденить чем занятся делом вот по этому у нас и нету нехринаStigmat,
это из того-же разряда, как сравнение феррари и пассата-универсала. Феррари хреновая машина, дорогая покупка, заправка и страховка, не влезут мешки с цементом и толпа народу и тп.
Это стиль, ему уже не один год и не один десяток тысяч поклонников. Разумеется, это сильный удар по практичности машины. Но делается это не на машины, на которых развозят рассаду.
Почему-то у нас на форуме народ еще не дорос до того, чтобы понимать, что радикальные доработки применяются не на повседневных машинах, а сразу шумит о глупости затеи.
Сообщение изменено: drul (28 мая 2010 - 19:04 )
#21
Отправлено 29 мая 2010 - 07:48
Я лично не вижу применения этого тюнинга на улицах, только шоу кары. На Гольфе втором прикольно бы смотрелось, если еще и под RAT сделать........
#25
Отправлено 01 июня 2010 - 19:33
на 3-м голье просто вмятина
зы Сегодня видел любителя Стречинга, пилять, бампера оба в гавно, пороги побитые, смотрится как убитая машина. Зато резину натянул как в клипе. Гольф 3-й по моему был.
#28
Отправлено 04 июня 2010 - 17:12
в Эстонии это не будет актуальным..
Фактический клиренс у машины, от рычагов, 3см.
Очень весело, что каждый третий на этом форуме считает себя специалистом высого класса и с замечательным знанием рынка.
В россии дороги какраз незабываемые, у нас более-менее нормальные. Тем не менее, в россии хватает последователей этого стиля.
Витя пулкий, полюбому помимо рэта хватает стилей с радикальным занижением и стретчем
нормальные у нас дороги в основном.да и не выглядит никак и на наших дорогах нужно иметь в тюнинге хоть каплю практичности, а тут её ноль..
Практичности в тюнинге быть не должно, должно быть чувство вкуса. Тюнинг\практичность это уже поиски компромиссов, это для поциков, кто хочет и литовский бампер на бумер одеть и чтобы бухим по бордюрам ездить можно было. У всех нормальных людей, у которых хобби - перестройка авто, есть машины на каждый день, на которых они ездят на работу, на дачу и за хлебом, а есть машины выходного дня, где уже не надо плакаться про непрактичность, плохие дороги и искать другие отмазки.
Сообщение изменено: Inx (04 июня 2010 - 17:15 )
#30
Отправлено 05 июня 2010 - 06:57
Так что две машины - вопрос желание, какие это будут машины - вопрос возможностей.
у владельцы белой копейки полгода назад в качестве ежедневника был мондео универсал, как сейчас не знаю.