Saab 900 2.3 cabrio 96 год
#6
Отправлено 21 мая 2010 - 18:35
vitali27 смысл есть брать как вторую машину- полтора-два месяца в году покататься . Мы же не на югах живем . А если как круглогодичный авто- то зимой эти мокрые тряпки(я про крышу) -жалкое зрелище
+100500! Хотел написать точно такой же коммент, но меня опередили! В наших широтах кабриолет это просто тупой понт ИМХО. Если уж денег до хрена и нужна машина кабриолет для души, то этот Сааб никак не катит на солидную тачку.
#7
Отправлено 21 мая 2010 - 19:50
"мокрая тряпка ны крыше" у кабриолетов, которых кулибины делают из жигулей. На нормальных кабриолетах полимер, который промокает точно-также как и железная крыша.
Откровенные минусы кабрио - это мягкий кузов, что очень сильно бьет по шумоизоляции. Если не смущает постоянный шум и действительно хочется кабрио - тогда в путь. По пригодности к зиме - нужно смотреть конкретную машину уже(достаточно ли герметичная крыша, достаточно ли высокий клиренс и тп)
#8
Отправлено 21 мая 2010 - 21:23
а можно поподробнее чем 9-3 так плох? хотелось бы в мелких подробностях, как про авенсис недавно ты писал, можно в личку! уж очень интересен этот вариант!толко если ты очен хочеш 900 cabrio. Если не уверен - смотри новее, но дазе 9-3 та еше какашка. Нормалныи Saab - eto 9-5
#9
Отправлено 22 мая 2010 - 01:37
Те кто отговаривает взять кабриолет для наших широт - имеют богатый опыт юзания кабрио? Создается впечатление что такового не имеют вообще.
"мокрая тряпка ны крыше" у кабриолетов, которых кулибины делают из жигулей. На нормальных кабриолетах полимер, который промокает точно-также как и железная крыша.
Откровенные минусы кабрио - это мягкий кузов, что очень сильно бьет по шумоизоляции. Если не смущает постоянный шум и действительно хочется кабрио - тогда в путь. По пригодности к зиме - нужно смотреть конкретную машину уже(достаточно ли герметичная крыша, достаточно ли высокий клиренс и тп)
я с тобой согласен полностью, А то что пробег у него больше чем 270 000 км, это уже меня настораживает=)), это же не мерседес 124, а сааб...
#11
Отправлено 22 мая 2010 - 02:59
ну я говорил про кабрио как таковые. А покупать кабрио нужно по конкретной модели и состоянию. Навскидку вполне зимними кажутся Себринг, сабак(лучше конечно 9-3), нихрена не зимними MGF и мустанг до 2004 года, порше 944 кабрио
Про пробег забудь, смотри состояние, завези машину в сервис чтоб прощупали подвеску и двиг и на диагностику и все выяснится.
Из особенностей - при покупке кабрио я бы посоветовал в обязательном порядке прокатиться в нем в качестве пассажира по шоссе на скорости за 70 по не идеально ровной дороге, вроде той-же питерки, и внимательно посмотреть плотность всех соединений при закрытой крыше, а дакже не открываются ли эти щели в поворотах и на ухабах, из-за мягкости кузова на кручение. Плюс не помешает смотреть его в сырую погоду, посмотреть нет ли где протечек.
Если крыша и все стыки действительно без косяков, то зимой кабрио будет не хуже простой купешки.
еще Mr.Dron щас кабрио тестирует, может скажет чего полезного
Сообщение изменено: Inx (22 мая 2010 - 03:01 )
#14
Отправлено 22 мая 2010 - 11:34
Те кто отговаривает взять кабриолет для наших широт - имеют богатый опыт юзания кабрио? Создается впечатление что такового не имеют вообще.
"мокрая тряпка ны крыше" у кабриолетов, которых кулибины делают из жигулей. На нормальных кабриолетах полимер, который промокает точно-также как и железная крыша.
Из особенностей - при покупке кабрио я бы посоветовал в обязательном порядке прокатиться в нем в качестве пассажира по шоссе на скорости за 70 по не идеально ровной дороге, вроде той-же питерки, и внимательно посмотреть плотность всех соединений при закрытой крыше, а дакже не открываются ли эти щели в поворотах и на ухабах, из-за мягкости кузова на кручение. Плюс не помешает смотреть его в сырую погоду, посмотреть нет ли где протечек.
Если крыша и все стыки действительно без косяков, то зимой кабрио будет не хуже простой купешки.
Ну-ну! Если при покупке обычной машины хватает тех осмотра в сервисе, то с кабриолетом получается все посложнее: надо по шоссе ее прогнать, ведром воды пообливать! Толку от твоего нормального полимера, который такой же надежный как и железная крыша, если стыки у крыши будут с косяками? Я понимаю, если кабриолет по Монако катается и выгоняют его из гаража по особенным случаям - не по необходимости, а для понта. В Монако, в силу их климата и состяние кошелька этот понт оправдан, но здесь в Эстонии это просто глупость! Какой бы идеальной крыша кабриолета не была бы, рано или поздно она начинает воду пропускать. Да к тому же автор тачку смотрит не первой свежести! Что тогда? Ведра по салону раставлять там где капает?
#16
Отправлено 22 мая 2010 - 16:47
Е36 с хардтопом тож клево смотрится
Мне тоже очень нравится
Ну-ну! Если при покупке обычной машины хватает тех осмотра в сервисе, то с кабриолетом получается все посложнее: надо по шоссе ее прогнать, ведром воды пообливать! Толку от твоего нормального полимера, который такой же надежный как и железная крыша, если стыки у крыши будут с косяками? Я понимаю, если кабриолет по Монако катается и выгоняют его из гаража по особенным случаям - не по необходимости, а для понта. В Монако, в силу их климата и состяние кошелька этот понт оправдан, но здесь в Эстонии это просто глупость! Какой бы идеальной крыша кабриолета не была бы, рано или поздно она начинает воду пропускать. Да к тому же автор тачку смотрит не первой свежести! Что тогда? Ведра по салону раставлять там где капает?
Рассказы про монако у тех, кто ездит на дизельных пассатах и других машин не признает. Если есть желание иметь нифига не практичную, но доставляющую удовольствие машину + средства на нее, почему нет?
Абсолютно любую машину не первой свежести стоит прогнать по шоссе и изучить на предмет негерметичного салона, у любой машины с люком, даже довольно свежей, могут быть проблемы с герметизацией люка и, как следствие, сырость в салоне. Кроме того так может быть и у машины без люка.
Раз эстония не монако - все обязаны ездить на дизельных пассатах б3? глупости.
Толку от того-же дизельного пассата, если у него не работает дренаж люка и протекают оконные уплотнители? Я сказал какие места в кабриолете могут быть проблемными, и это нифига не значит что абсолютно каждый кабрио в сырую погоду гребет вёдра воды.Толку от твоего нормального полимера, который такой же надежный как и железная крыша, если стыки у крыши будут с косяками?
Да, кабриолет нифига не практичен, туда не влезет самья из 5 человек, тёща, собака, фикус, рассада и 2 мешка картошки на дачу. Только это не обязательно понт, это прихоть владельца, который платит за свое удовольствие своими деньгами, а не моими, твоими или казеными. Если он считает что у него нет необходимости возить семью, собаку, лопаты и рассаду - то это его выбор.
#19
Отправлено 23 мая 2010 - 12:29
нет, кстати, абсолютно нейтрально отношусь. Я его привожу в пример, как эталон практичности - безликий, не доставляющий никакого удовольствия, зато мало стоит, ездит на всякой соляре, в него влазит теща, собака, рассада и лопаты и тп. Такие, "рабочие" машины тоже безусловно нужны кому-то. Только многие их владельцы ни в какую не хотят понимать, что не всем есть необходимость возить рассаду и тп. Кому-то хочется иметь машину, которая доставляет удовольствие и они готовы за это платить.
#20
Отправлено 23 мая 2010 - 15:22
Е36 просто супер смотритсья без крыши если сделана как надоЕ36 с хардтопом тож клево смотрится
а хард и софт топ на кабрио е36 как не крути очень убого смотриться..
насчёт крыши INX правильно пишет что крыша не промокает даже если льёт ливень.. её так же легко можно мыть под кершером... кстати при покупке лучше едь на авто мойку сиди в нутри и смотри откуда течёт.. у меня ничего не течёт...
насчёт жёсткости да рама усиленная на кабрио и машина пожощще.. но не в этом суть..
если есть мечта кабрио - бери. и никого не слушай. получишь море удовльствия...
так же проверь как крыша работает. потому что в кабрио это самая дорогая деталь
d0ts3nt,
у тебя опыт владения кабрио был чтобы так утверждать? хотя с чем сравнивать может гольф1 кабрио и течёт где то и то сомневаюсь... все стыки специально сделаны максимально надёжно с максимальным количеством всяких приблуд...
Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)
#24
Отправлено 23 мая 2010 - 16:22
Нет, какраз наоборот Кабрио очень ощутимо мягче на кручение, рама усиленная именно для того, чтобы это компенсировать.насчёт жёсткости да рама усиленная на кабрио и машина пожощще.. но не в этом суть..
Но разница в обычной эксплуатации почти не ощущается.
#29
Отправлено 24 мая 2010 - 08:15
какая модель 9-3 интересует?а можно поподробнее чем 9-3 так плох? хотелось бы в мелких подробностях, как про авенсис недавно ты писал, можно в личку! уж очень интересен этот вариант!
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.