Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Saab 900 2.3 cabrio 96 год


  • Закрытая тема Тема закрыта
34 ответов в этой теме

#31 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 613 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 26 мая 2010 - 12:38

у меня года 2 уже стоит один Опел Астра Цабрио.. пока что даже салон не покрылся плесенью :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#32 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 26 мая 2010 - 13:47

9-3 2004-2006г. 129кВт или 154кВт

так и хочется написать, шпрот - не сааб! .....но сначала о хорошем.

Хорошее - это то, что машин диагностируется китайцким шнурком за 300ЕЕК. Все. Не всмысле все диагностируется, а всмысле это все хорошее, что в нем есть.
9-3 ака шпрот делать начали вроде как в 2002 или 3, это настоящий чмопель. Дешевая гремящая пластмасса, отсутсвие шумки (владельцы цивиков несогласны, но сааберам поХ), переехавшее на ручку двери управление стеклами (мне нра) и саабовские цены на запчасти с саабовскими же в конец замучами. 110-129кВт едут впринципе одинаково, но на мануале. Автомат убивает все кВ своей неадекватностью, а режим спорт неадекватности только добавляет. Кто-то говорит, что управляемость хорошая. Не знаю, не замечал. Острый руль - да, есть, но не управляемость. На неровной или скользкой дороге при агрессивной езде запарит предупреждениями. С места едет куевато - сказывается передний приводб так что для гонок со светофоров эта машина не подходит. Места в 9-3 средненько, приборка саабовская из 80х. Надо остерегаться всяческих чипованых-тюненых вариантов. Машина и так не самая экономичная, а горе-тюнеры ее как правило домучивают. Результат - повышеный расход и постоянная головная боль со всяческими эко-замутами движка и электроники.
154кВ - Айра - совсем другая машина, но тут надо знать, зачем ее берешь. Найти живой экземпляр на ручке крайне сложно, 154кВ на переднем приводе и автомат - маразм.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#33 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 27 мая 2010 - 20:21

DEREWO
про надежность что то можешь еще добавить? основные болячки?
  • 0

#34 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 28 мая 2010 - 09:11

про надежность что то можешь еще добавить? основные болячки?

с надезностю - ето Саап. Если не економит, то ездит будет, но любая попытка дат ему менше денег, чем он просит, будет наказана. Залил Г масло - получи, не сделал вовремя подвеску - получи, не заметил глюки електроники на началнои стадии - получи. Основное внимание - турба и електроника, но ето у всех современных турбо-машин. У аеры пипец дорогая пластмасса, так что по полям луче не летат.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#35 Kretin

Kretin
  • Пользователь
  • 504 сообщений

Отправлено 28 мая 2010 - 21:08

DEREWO
благодарю!
  • 0