Прокладка головки блока
#1
Отправлено 21 мая 2010 - 22:48
Динаметрический ключ есть; в мануале не вижу с какой силой надо закручивать болты в головке блока. Может быть это величина постоянная для всех моторов ?
Кто может сказать что ни будь по этому поводу
Водитель Для Лили.
#2
Отправлено 22 мая 2010 - 06:09
обычно в мануалах присутствует таблица,с моментами затягивания важных узлов.
на все моторы по разному + существуют углы доворачивания на определённый градус+ последовательность затяжки болтов.Перекосить ГБЦ очень легко,потом будут на плите шлифовать.Может быть это величина постоянная для всех моторов
Какая машина и мотор?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#5
Отправлено 22 мая 2010 - 17:01
Болты тоже надо ставить новые!
Вырвиглаз, спасибо, про болты уже в курсе.
Но интересно по какой причине нужны новые ? Догадываюсь, что старые могут открутиться от вибрации.
Сегодня снял распредвалы, и та часть, к которой они крепятся - примерно 5 сантиметровый металлический прямоугольник, если смотреть сверху.
Головка блока осталась на месте.
Какая машина и мотор?
Машина Opel Astra G 2001
мотор isizu 1,7D
[attachment=119361:Безымянный.png]
Водитель Для Лили.
#6
Отправлено 22 мая 2010 - 18:05
Болты крепления головки цилиндров *
Стадия 1 - 40Нм
Стадия 2 - дотянуть на угол 60°
Стадия 3 - дотянуть на угол 15°
Стадия 4 - дотянуть на угол 60°
Стадия 5 - дотянуть на угол 15°
Резьба вытягивается.Но интересно по какой причине нужны новые ? Догадываюсь, что старые могут открутиться от вибрации.
Сзади все шланги отсоединил?Пробуй шевелить голову,только не отвёртками поддевать!Сегодня снял распредвалы, и та часть, к которой они крепятся - примерно 5 сантиметровый металлический прямоугольник, если смотреть сверху.
Головка блока осталась на месте.
Почитай ТУТ ,там всё есть по твоему мотору
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#7
Отправлено 22 мая 2010 - 18:48
Кстати, у мерсовских CDI движков форсунки тоже на одноразовых болтах сидят. Многие не знают и вкручивают старые. После этого нагар начинает проходить через медную шайбу наверх по форсунке и заклинивает ее там очень прилично, иногда высверливать приходится. А форсунка 5 штук стоит.
Сообщение изменено: Вырвиглаз (22 мая 2010 - 18:49 )
#9
Отправлено 22 мая 2010 - 21:08
Почитай ТУТ ,там всё есть по твоему мотору
Стрелок, обязательно почитаю, благодарю.
Вырвиглаз, спасибо за обьяснения.
Сейчас это выглядит так :
[attachment=119380:DSC_0702.jpg]
[attachment=119378:DSC_0704.jpg]
Водитель Для Лили.
#10
Отправлено 22 мая 2010 - 21:28
а чего выпускной коллектор не открутил?
будешь собирать,-с метками не напартачь! На этом моторе 100% клапана загнёт
Сообщение изменено: Стрелок (22 мая 2010 - 21:30 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#11
Отправлено 22 мая 2010 - 21:40
ВодительДляЛии,
а чего выпускной коллектор не открутил?
Сегодня вечером как раз этим занимался, за 9 лет болты проржавели и открутить оказалось нелегко.
будешь собирать,-с метками не напартачь! На этом моторе 100% клапана загнёт
Больше всего именно этого и боюсь, так как не имею специнструмента что бы фиксировать шестерёнки.
Сделал иначе - зафиксировал ремень ГРМ (ключом от дрели, это видно на фото) таким образом, что бы коленвал и шёстерёнка рядом с ним (думаю это гахораспределительный механизм) были синхронны. Так сделал предварительно метки на ремне, корпусе и шестерёнках, что бы собрать как всё было.
Стрелок, я услышу звук удара поршня о клапана, если буду вращать маховик ?
Водитель Для Лили.
#12
Отправлено 22 мая 2010 - 21:44
это ещё зачем? Там метки все есть!Так сделал предварительно метки на ремне, корпусе и шестерёнках, что бы собрать как всё было.
для начала пару оборотов коленвала(крутить только за него!)если поршни упрутся в клапана,-поймёшь!Стрелок, я услышу звук удара поршня о клапана, если буду вращать маховик ?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#16
Отправлено 23 мая 2010 - 11:38
стрелки указывают на топливную рампу... ее можно не снимать! Полазий с фонариком сзади мотора,посмотри,что мешает! Жалко я не в Таллине,так бы помог...
не могу тебе ЛС отправить
Сообщение изменено: Стрелок (23 мая 2010 - 11:40 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#19
Отправлено 23 мая 2010 - 14:38
[attachment=119424:DSC_0709.jpg]
[attachment=119420:DSC_0708.jpg]
Так же сняты верхнии трубопроводы.
Головка блока теперь должна спокойно отсоединиться, если открутить 10 болтов
Ищу шестигранник на 10 - что бы открутить болты, или буду думать как его изготовить
Водитель Для Лили.
#20
Отправлено 23 мая 2010 - 14:42
прокладка под выпуск скорее всего новая понадобится. Я смотрю,шпильки полностью выкрутились,вместе с гайками.Будешь обратно закручивать,-графиткой смажь
кроилово,неизбежно приводит к попадалову! Купи хороший ключ.Сорвёшь грани на болтах,много гемору будет!Ищу шестигранник на 10 - что бы открутить болты, или буду думать как его изготовить
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#21
Отправлено 23 мая 2010 - 20:32
ВодительДляЛии,
Я смотрю,шпильки полностью выкрутились,вместе с гайками.Будешь обратно закручивать,-графиткой смажь
Как раз на этот момент обратил внимание !
[attachment=119477:DSC_0710.jpg]
из 11 болтов два оказались шпильками, предположил что двиг до меня разбирался и просто-напросто не оказалось болтов.
Теперь думаю иначе. Так же один болт кажется нештатным на топливной рапмпе - это тоже шпилька.
Я думаю не произойдёт ни чего страшного, если заменю все болты одинаковыми ?
Водитель Для Лили.
#22
Отправлено 23 мая 2010 - 20:40
с завода там стояли шпильки! Былты уже кто то наколхозилиз 11 болтов два оказались шпильками
на выпуск идут обмеднённые гайкиЯ думаю не произойдёт ни чего страшного, если заменю все болты одинаковыми ?
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#23
Отправлено 24 мая 2010 - 18:06
На удивление она снялось легко после откручивания болтов, очень легко.
Сама прокладка тоже удивила - она состоит из 5 плотно спресованных металлических пластин. Определить где была течь невозможно, поэтому остаётся надеяться что причина не в блоке цилиндров.
Теперь меня начинает параноить мысль, что в топливную форсунку могла попасть грязь из за моей невнимательности. Закрыл дырочки в форсунки лишь через пару дней, а на улице пыльно.
Нашёл строение похожей дизельной форсунки:
Встроенный фильтр имеется.
Стрелок, не знаешь , есть ли и у моих форсунок встроеный фильтр, и чембы столи промыть форсунки ?
Есть в подвале давничнее средство для чистки карбюратора, есть толуол, есть ацетон.
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (24 мая 2010 - 18:09 )
Водитель Для Лили.
#24
Отправлено 24 мая 2010 - 18:15
И потянуло же тебя во дворе менятьУдалось снять голову !
На удивление она снялось легко после откручивания болтов, очень легко.
Сама прокладка тоже удивила - она состоит из 5 плотно спресованных металлических пластин. Определить где была течь невозможно, поэтому остаётся надеяться что причина не в блоке цилиндров.
Теперь меня начинает параноить мысль, что в топливную форсунку могла попасть грязь из за моей невнимательности. Закрыл дырочки в форсунки лишь через пару дней, а на улице пыльно.
Нашёл строение похожей дизельной форсунки:
Встроенный фильтр имеется.
Стрелок, не знаешь , есть ли и у моих форсунок встроеный фильтр, и чембы столи промыть форсунки ?
Есть в подвале давничнее средство для чистки карбюратора, есть толуол, есть ацетон.
#25
Отправлено 24 мая 2010 - 18:58
отвези голову на проверку плоскостиОпределить где была течь невозможно, поэтому остаётся надеяться что причина не в блоке цилиндров.
клапан форсунки открывается исключительно от сигнала ЭБУ,так что если пыль и попала,то только поверхностно. Сполосни в карб клинере,или в керосине,но только не ацетоном!!!Теперь меня начинает параноить мысль, что в топливную форсунку могла попасть грязь из за моей невнимательности. Закрыл дырочки в форсунки лишь через пару дней, а на улице пыльно.
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#26
Отправлено 24 мая 2010 - 20:34
Если бы не четвёртое нормальное кольцо, подумал бы что так и должно быть.
[attachment=119545:DSC_0711.jpg]
Стрелок, это может быть из за перегрева двигателя ?
Водитель Для Лили.
#29
Отправлено 24 мая 2010 - 21:25
уплотнительные колечки под замену строго! И уж тогда меняй на всех форсунках,имхо.На мои форсунки колечки стоили 45кр./шт.,а их у меня 8 .А что делать? Поставишь колечки на форсунки,перед тем,как вставлять форсунки в рампу,смажь колечки мыльным раствором.Ни в коем случае не маслом!А то на сухую запорешь новые кольца.
а ты мотор перегревал? И после этого решил менять прокладку?Какая причина замены вообще?это может быть из за перегрева двигателя ?
Сообщение изменено: Стрелок (24 мая 2010 - 21:27 )
Прикручу что угодно, куда угодно, за ваши деньги
быстро качественно дешево - нужное подчеркнуть!
#30
Отправлено 24 мая 2010 - 21:48
После этого случая тосол стал куда то уходить(Теперь понятно куда). Медленно но верно. По пару литров в месяц. Так длилось около 1,5 года. Постепенно недуг развивался, и в расширительном бачке охлаждающей жидкости появились масляные капли, а в моторе эмульсия. Когда снял крышку ГРМ слой был с пол сантиметра.
На работе двигателя по моим ощущениям это ни как не сказалось, предполагаю что поршневая группа цела, и дело в прокладке.
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (24 мая 2010 - 21:49 )
Водитель Для Лили.