Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ЧИП тюнинг


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#1 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 мая 2010 - 20:54

У кого есть опыт в таком деле как чипование двигателей и где это делают. Не обязательно в Эстонии, может в Латвии или Литве лучше и дешевле. А может кто имеет самостоятельный опыт доводки двигателей и хотел бы поделиться им...
  • 0

#2 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 мая 2010 - 22:00

тут все давно сказано.

что за машина?
  • 0

#3 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 мая 2010 - 22:35

Де не совсем все сказано... Все меняется постоянно и опыт у людей новый, так что полезно время от времени возвращаться и к старым темам. В сети много чего пишут, хочется от живых людей иногда послушать. Великий и могучий гугл я прочесал на эту тему.

По существу - фордовский V6 2.5 на 125 квт. Это не турбированный дизель, понимаю, однако в сети полно информации что чипуют такие моторы с успехом. Я не могу сказать что очень тщательно искал, но в Таллине не нашел никого кто бы взялся. Нашел в Москве, но это уж слишком.
  • 0

#4 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 23 мая 2010 - 22:56

Klaster,
точнее про пепелац даные скинь...

и вообще хотелось бы услышать много ли есть на такие маневры желающих то?
  • 0

#5 R3FLeX

R3FLeX

    Ыы

  • Пользователь
  • 397 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 24 мая 2010 - 00:22

и вообще хотелось бы услышать много ли есть на такие маневры желающих то?

я бы свою чипанул если цена устроила :rolleyes:
  • 0
Нет границ, а есть лишь препятствия© David Belle

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 02:33

Все просто.
Цены в среднем от 2.5к до 5к. Готов ли владелец фордовского в6 расстаться с такой суммой, ради 10-20 лишних лс?
Уверен ли владелец что состояние его двигателя выведено в идеал настолько, что требуется не возвращать утраченные с возрастом лошади, а добавлять новые?

Де не совсем все сказано... Все меняется постоянно и опыт у людей новый, так что полезно время от времени возвращаться и к старым темам. В сети много чего пишут, хочется от живых людей иногда послушать. Великий и могучий гугл я прочесал на эту тему.

Тут такая-же сеть как и в гугле :) Опыт у людей разумеется новый, но этот опыт - в настройке турбомоторов, которые позволяют играться с их настройками. Также играются с настройками моторов после замены железа на авто.

А единственная истина - что настройка для нетрубо, заводского и темболее не нового мотора - деньги на ветер. Если немало способов заставить свой автомобиль действительно ехать быстрее за эту сумму.
  • 0

#7 aud

aud
  • Пользователь
  • 52 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 09:59

Если немало способов заставить свой автомобиль действительно ехать быстрее за эту сумму.


например какие???
  • 0

#8 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 10:58

Klaster,
точнее про пепелац даные скинь...


Да вроде бы уж дал... Стандартный двигатель, ставился на всю фордовскую линейку в свое время.

Цены в среднем от 2.5к до 5к. Готов ли владелец фордовского в6 расстаться с такой суммой, ради 10-20 лишних лс?

А единственная истина - что настройка для нетрубо, заводского и темболее не нового мотора - деньги на ветер.


Любой владелец готов, если получит за деньги адекватный результат. Лошадиные силы ищут владельцы "дохляков", по большей части дизельных. У меня этих сил выше крыши и так, и вопрос скорее в характере двигателя. Ну не нравятся мне заводские "зеленые" настройки. В моем случае добавку +- 10-ти лошадей и не заметить. В Москве спецы обещают именно изменение тяговых параметров, расхода топлива и т.д.
Вопрос еще - какой ценой? Не денежной, а в смысле эксплуатации. Не обрадует требование заливки 98-го после такой чиповки, к примеру...
Так что про ветер... Удовольствие от езды тоже чего-то стоит и за это многие готовы платить. А новый мотор никто чиповать не будет - гарантия, понимаешь.

например какие???


Ну можно вложиться в хорошие амортизаторы, резину, настройку шасси, фильтры, просто привести все в порядок и результат будет ошеломительный, особенно для тех кто никогда этого не делал годами.
  • 0

#9 MrDron

MrDron
  • Референт
  • 11 495 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 11:01

тоже думаю про чиповку
2.2 турбо дизель для купе говорят разницу почуствую. и так впринципе доволен резкостью
  • 0

Чувака с форума я не стал бы обманывть)) он же может меня потом найти)


#10 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 11:08

2.2 турбо дизель для купе говорят разницу почуствую. и так впринципе доволен резкостью


Для дизеля очень даже заметно будет, но расплата тоже будет... :D
  • 0

#11 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 13:27

например какие???

1. Облегчение машины
2. Увеличени жесткости кузова и подвески
3. Замена выпуска на равнодлинный коллектор и прямую трубу.
4. замена впуска на холодный и с полировкой
5. Поиск и установка более мощного объема этого же производителя(например 2.9)
6. Курение мануалов по своему мотору, возможно линейка фордовских двигателей позволяет собрать солянку(голова от одного мотора, блок от другого, поршневая от третьего, валы от четвертого). Например линейка моторов бмв позволяет.

В Москве спецы обещают именно изменение тяговых параметров, расхода топлива и т.д.
Вопрос еще - какой ценой? Не денежной, а в смысле эксплуатации. Не обрадует требование заливки 98-го после такой чиповки, к примеру...
Так что про ветер... Удовольствие от езды тоже чего-то стоит и за это многие готовы платить. А новый мотор никто чиповать не будет - гарантия, понимаешь.

Удовольствие от езды, за которое готовы платить доставляют немного другие машины :)
Если есть желание снизить расход ощутимо, то нужен другой путь. "в москве спецы обещают" у нас тоже TML обещает что после чудо-присадок в подшибниках станет больше шариков, машина станет на 100лошадей мощнее и вдвое экономичней :) Если действительно нужно изменить характер, то чудо-присадки и примочки тут не причем. Озаботься хорошим техническим состоянием и результят приятно удивит :)
  • 0

#12 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 14:03

Удовольствие от езды, за которое готовы платить доставляют немного другие машины :)
Если есть желание снизить расход ощутимо, то нужен другой путь. "в москве спецы обещают" у нас тоже TML обещает что после чудо-присадок в подшибниках станет больше шариков, машина станет на 100лошадей мощнее и вдвое экономичней :) Если действительно нужно изменить характер, то чудо-присадки и примочки тут не причем. Озаботься хорошим техническим состоянием и результят приятно удивит :)


Дык ведь и я об этом же...! Не бывает чудес. И не нужны мне лишние лошади - они ведь кушать хъотят, да их и так хватает. Мне характер тягового усилия не нравится. А это чистая чиповка и никакого мошенства. И мне фиолетово если двиг станет после этого слегка грязнее.

На машину аля порш или ламборгини не заработал еще, да если бы и заработал - не купил бы по любому. Мне моя ласточка очень даже нравится. Да я и сам прекрасно знаю как делать все это, но проблема в оборудовании. Неинтересно мне его покупать, если я не собираюсь делать это постоянно. Нужен человек имеющий такое оборудование, сами чипы и прошивки на них под конкретный двигатель. Дешевле заплатить спецу. С удовольствием куплю уже прошитый чип, заменить его не проблема. Много вариантов. За техническим состоянием своих машин слежу тщательно всегда и тут уже нечего ловить.

В Москве не пацаны - лаборатория спортивной доводки двигателей с отличным профессиональным оборудованием (500 зеленых). Подобное же нашел в Германии, но уже ощутимо дороже (700 евриков однако). Проблема что туда нужно еще ехать на машине и это не слишком близко. Подозреваю что подобных оборудованных мест в эстонии вообще нет, в основном кулибины. Слышал что в Риге есть, но не нашел пока. Меня-то и кулибин не пугает, если он точно знает что делает и как. Это выясняется обычно уже через 5 минут беседы.

Переборка двигателя мне не светит, а специально этим заниматься неинтересно. Так то есть варианты при переборке сильно что поменять.

Ну так есть адресок-то? А, Inx? Я уж вижу что ты в теме...

Сообщение изменено: Klaster (24 мая 2010 - 14:15 )

  • 0

#13 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 14:32

Inx, можно и полней изложить, что влияет на мощность:

Изменение несущих и функционирующих узлов (design)
Уменьшение коэффициента трения качения и трения вращения
Использование альтернативных источников энергии
Тип топливоподачи
Применение антифрикционных и антиокислительных присадок в маслах и смазках
Электронная оптимизация режима топливоподачи количественная и временная
Увеличение крутящего момента в двигателе
Уменьшение массы подвижных частей и механизмов. При выборе материала и проектировании изделий руководствуются коэффициентом (S=sterss/density) коэффициент=напряжение/плотность.
Уменьшение мощности
Снижение удельного расхода топлива в автомобилях
Применение альтернативных материалов
Использование экологически безопасных видов топлива
Диагностика и наладка всех систем двигателя

то, что мы делаем, здесь: http://www.rvae.ee/ecot/avtoleg.htm
полный перечень тюнинга. Ну не включено разве что если другой двигатель воткнуть))))

Кроме того, на дюностенде замеряется мощность: до и после тюнинга:
  • 0

#14 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 24 мая 2010 - 14:44

стрейтрессинг :lol: специалисты, мда
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#15 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 17:00

то, что мы делаем, здесь: http://www.rvae.ee/ecot/avtoleg.htm
полный перечень тюнинга. Ну не включено разве что если другой двигатель воткнуть))))


TML - работаешь сам там? Делал-ли что там?

стрейтрессинг :lol: специалисты, мда


А почему нет? Меня он не интересует, однако очччень приятно когда у тебя есть солидный запасец на всякий случай. А случаи всякие случаются....
  • 0

#16 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 17:51

Солидный запасец это когда у тебя LS7 под капотом.

Вероятнее всего про москву ты читал про таких-же спецов как и TML.
У нас есть и "гаражные" деятели, однако с таким опытом и качеством, что к ним ездят все, и весьма серьезно оборудованные мастерские и специалисты известные дальше двух кварталов.
Характер тягового усилия, это простите что? Сама тяга? чип на атмосферном 15+летнем двигателе ее не даст, деньги на ветер. Реакции мотора на педаль газа? чип их не даст, деньги на ветер. Подхват с более низких\высоких оборотов? Чип их не даст, деньги на ветер.

Не нужно кормить себя иллюзиями что за 3000.-еек можно без вмешательства в технику, одним чудо-прошивом сделать из пробы порше.
  • 0

#17 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 17:56

да,работаю там)

Если интересно, то могу дать номер телефона нашего спеца. Расскажешь что хочешь, какое авто.
А он что можно сделать))))) И за какие деньги)
  • 0

#18 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 18:18

Klaster,
на bmwhouse.ee кто-то делал, вроде ник Модер
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#19 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 24 мая 2010 - 21:46

[quote name='Klaster' date='24 Мая 2010 - 11:58 ' timestamp='1274691524' post='2990892']
Да вроде бы уж дал... Стандартный двигатель, ставился на всю фордовскую линейку в свое время.

друг мой..мне это ни о чем не говорит вообще, да и сам мотор мне не нужен, мне интересен ебу.. а вот их ставили довольно много разных контор... ты запчасти тоже так заказываешь?

то что ты там кстати в германии за 700 евро увидел это есть толковая вещь :)
  • 0

#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 17 242 сообщений

Отправлено 24 мая 2010 - 21:50

nightwolf80,
можешь чипануть?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 мая 2010 - 23:14

Солидный запасец это когда у тебя LS7 под капотом.


Ну, для небольшого купе около тонны и V6 более чем... Меня не интересуют неповоротливые американские драгстеры, хотя сам на американке езжу.

Вероятнее всего про москву ты читал про таких-же спецов как и TML.
У нас есть и "гаражные" деятели, однако с таким опытом и качеством, что к ним ездят все, и весьма серьезно оборудованные мастерские и специалисты известные дальше двух кварталов.


Про TML не знаю, ничего не скажу. А в Москве я был лично, хоть и без машины. И оборудование тамошнее я только в германии еще видел и все. Крайне впечатляет и персонал весьма грамотен. Здесь такого просто нет, банально нет и не будет... Это стоит баснословные деньги, но думаю что они отбивают их, потому как и очередь там подстать вложениям. Даже в германии было победнее, но тоже впечатляет. И там я был лично. Так что очень хорошо представляю как это должно выглядеть и работать.

Характер тягового усилия, это простите что?

Не нужно кормить себя иллюзиями что за 3000.-еек можно без вмешательства в технику, одним чудо-прошивом сделать из пробы порше.


Это правильно, поэтому я поездил на машинах и в москве и в германии до и после. И если бы за такое ОЩУЩЕНИЕ брали 3000, то я бы дал и в два раза больше чтобы его получить. Правда там еще больше брали и я готов был отдать и их, но я там был пешком :( . И ездил конкретно на своем моторе, хоть и на другой модели машины. Ощущения фантастические, на уровне сексуальных :D . Никакого диностенда уже не нужно. Расписывать тут что я хочу изменить в характеристиках тягла наверно бесполезно - это из серии споров о любимом цвете носков. А чипование - это и есть вмешательство в технику и весьма тонкое и деликатное, и там нет никакого чуда - голая математика и физика. Все заводские моторы изначально придушены в чем-то и всегда есть возможность маневра в этой заведомо мертвой зоне.

Так что четко знаю что хочу и как это выглядит и ощущается, и я не боюсь кулибиных в гаражах, если он действительно знает что делает. Отчасти потому что и сам тоже кулибин. Для чего я собственно и поднял эту тему здесь, в расчете что чиповщики по определению уже компьютерные спецы и однозначно в сети тусуются.

Klaster,
на bmwhouse.ee кто-то делал, вроде ник Модер


Спасибо, поищем, попробуем...

друг мой..мне это ни о чем не говорит вообще, да и сам мотор мне не нужен, мне интересен ебу.. а вот их ставили довольно много разных контор... ты запчасти тоже так заказываешь?

то что ты там кстати в германии за 700 евро увидел это есть толковая вещь :)


Да это понятно, просто если в принципе таким делом занимаешься, то уже серьезно побеседуем не здесь. Там действительно есть варианты, но я лишь наводку дал, потому как подавляющее большинство местных кулибиных услышав про этот двигатель сразу махают руками - чур-чур! Но я то точно знаю что его делают и еще как!!! Вот в той же германии... Но я не очень готов так дорого платить, в москве дешевле и ближе.




И то что я видел в германии, это не просто банальная чиповка прошивкой содранной из интернета. Там ребята подключают к голове стенд напрямую и в реальном времени на диностенде регулируют все как угодно, под любой каприз клиента. И уж потом полученную реальную ИНДИВИДУАЛЬНУЮ прошивку для конкретного мотора ставят в голову стационарно. Вот это пилотаж высшего класса. Такое не доступно не только кулибину в гараже, но и мало кому из сервисов.

Сообщение изменено: Klaster (24 мая 2010 - 23:24 )

  • 0

#22 fast

fast
  • Пользователь
  • 40 сообщений

Отправлено 25 мая 2010 - 21:15

я бы не советовал делать чип-тюнинг! всётаки машина расчитана под определённый обьём, движку запоришь потом жалеть будешь!
  • 0

#23 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 мая 2010 - 21:35

Меня не интересуют неповоротливые американские драгстеры, хотя сам на американке езжу.

Можно было и загуглить какое отношение имеет LS7 к "неповоротливым американским драгстерам" :lol:

я бы не советовал делать чип-тюнинг! всётаки машина расчитана под определённый обьём, движку запоришь потом жалеть будешь!

Глупости. Если кривыми руками в программу не лезть то хуже не станет однозначно.

Klaster,
движки придушены? Они придушены в разы больше возрастом.
Небольшое купе это, простите за выражение, калибра? или проба?

Ты спрашивал на форуме советов зачем, если всеравно отказываешься слушать факты и практику?
Помоему я на вопрос ответил исчерпывающе:
1. На старом атмосферном моторе перепрошива - выкидывание денег.
2. Гораздо больший результат даст приведение машины в хорошее техническое состояние.
3. Перепрошивка мозга нужна для турбо машин, у которых перенастройкой поднимается давление и то, часто требуется замена впуска и выпуска.
или на атмосферных машинах с перебраным и высчитаным впуском, выпуском, валами и тп

Спрашивать совета, и отвечать на совет тем что советы кал и ты сам все знаешь, помоему, немного странновато.
Но деньги твои, выкидывать их или нет - только твое право.
  • 0

#24 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 25 мая 2010 - 22:45

я бы не советовал делать чип-тюнинг! всётаки машина расчитана под определённый обьём, движку запоришь потом жалеть будешь!


Есть и такое мнение, но тут ведь надо понимать что хочешь от этого. Если задрать до предела мощность и безжалостно топтать тапку после этого - то очень быстро кончится все! Это будет яркая вспышка на сером небосводе, но зато она будет! А можно ведь и обратный процесс замутить, жрет поменьше и ресурс наоборот растет... Каждому свое.
К тому же поголовно все заводы этим занимаются сами. Никогда не задумывались почему один и тот же мотор в линейке определенной модели может давать весьма различные параметры? А ведь это один и тот же мотор, просто он подстроен под характер определенного пользователя именно простейшим чипом. Никто не мешает просто поменять у себя чип на такой же заводской и получить совершенно другую машину.

Можно было и загуглить какое отношение имеет LS7 к "неповоротливым американским драгстерам" :lol:


Да никакого, это просто так сказал, поскоку именно америкаши любят неповоротливых тяжеленных монстров.

движки придушены? Они придушены в разы больше возрастом.
Небольшое купе это, простите за выражение, калибра? или проба?

Проблема возраста не актуальна. Купе не такое древнее - Cougar.


Ты спрашивал на форуме советов зачем, если всеравно отказываешься слушать факты и практику?

Слушаю, читаю, мотаю на ус...

1. На старом атмосферном моторе перепрошива - выкидывание денег.

Мотор не старый совсем и с этим утверждением не согласен категорически. Надо лишь четко понимать возможности и ограничения и не пытаться получить чуда. На калибре или пробе и в самом деле бесполезно что то делать - это уже музейные экспонаты.

2. Гораздо больший результат даст приведение машины в хорошее техническое состояние.

Не оспаривается и полностью приветствуется и это у меня итак есть всегда.

3. Перепрошивка мозга нужна для турбо машин, у которых перенастройкой поднимается давление и то, часто требуется замена впуска и выпуска.
или на атмосферных машинах с перебраным и высчитаным впуском, выпуском, валами и тп


Не согласен, ответ чуть выше. Результат чиповки своего мотора уже ощущал своей же задницей, а с ней спорить ну никак невозможно. На моем моторе заводской разброс мощности до 30 лошадей и разница как раз в голове и никакой турбины. У меня именно нижняя планка, так что есть куда стремиться, хотя мне как раз нафиг эта добавка и не нужна - другого хочу.

Спрашивать совета, и отвечать на совет тем что советы кал и ты сам все знаешь, помоему, немного странновато.


Ну я такого не говорил... Мне все интересно и все мнения. Если я где то оппонирую или не согласен - это не означает правильность или неправильность суждений. Просто обмен мнениями. Кстати, в общей массе обсуждений явно прослеживается уклон все-таки в положительную сторону и я уверен что подавляющее большинство хотят чиповать свои машины, но только финансовый вопрос мешает. Это нормально. Раз уж я решился, то финансовый вопрос меня уже не беспокоит, в разумных пределах, конечно.

Сообщение изменено: Klaster (25 мая 2010 - 22:20 )

  • 0

#25 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 01:03

Подавляющее большинство хочет купить машину за 20тыс, при этом иметь расход 6л в городе, 4 секунды до сотни, обслугу с которой справится стипендия ПТУшника и тд.
К сожалению, не все понимают насколько это нереально, для тех кто понимает не до конца есть такие люди как TML, они предлагают за относительно скромную сумму космические высоты добиться ощутимого приближения к тому, чт оя написал. TML такой не один, таких очень много, у всех своя фишка: присадки, чудо-блоки электроники, чудо-прошивки чудо-таблетки и тп.
тем, кто учил физику и принципы работы ДВЗ чуточку больше, чем общая масса - осознают реалии и к ним не идут. К счастью TMLа таких меньшинство, клиентуры ему судя по всему хватает.

Так вот.

Проблема возраста не актуальна. Купе не такое древнее - Cougar.

Проблема возраста не актуальна для спортивных машин, которые капиталятся 2 раза в сезон.
Коугар разумеется уже лучше чем калибра или проба, но всеже.

Есть и такое мнение, но тут ведь надо понимать что хочешь от этого. Если задрать до предела мощность и безжалостно топтать тапку после этого - то очень быстро кончится все! Это будет яркая вспышка на сером небосводе, но зато она будет! А можно ведь и обратный процесс замутить, жрет поменьше и ресурс наоборот растет... Каждому свое.

Это неверные сведения, вызванные недокуренной матчастью. "задрать до предела мощность" и потом убить мотор можно на турбо моторе. Поднять давление выше предела, будет та самая яркая вспышка, потом рванет турбина от перегрева, полопаются трубки, загнется поршневая от обеднения и тп На атмосферный мотор хоть супер марио в прошивку ставь - задрать мощность не получится.

Не согласен, ответ чуть выше. Результат чиповки своего мотора уже ощущал своей же задницей, а с ней спорить ну никак невозможно. На моем моторе заводской разброс мощности до 30 лошадей и разница как раз в голове и никакой турбины

Спорить невозможно с сертифицированным дино-стендом или драг-таймером. Задница это вопервых нихрена не точный инструмент измерения мощности, во вторых вообще очень субъективный и обманываемый.
Да, чип тюнинг даст 10-20лошадей, которые останутся незамеченными по сравнению с доработками, которые я привел.
Доработка атмосферного двигателя это
1. Увеличение рабочего объема двигателя(строкер-кит)
2. Замена выпуска на равнодлинный коллектор, выпуск большего диаметра, спортивные резонаторы установленные на расчитанном объеме.
3. Замена валов на спортивные
4. Замена пружинок на клапанах
5. Замена впускного коллектора и полировка впускных-выпускных каналов в голове.
6. Облегчение движущихся частей мотора(поршни, шатуны, маховик)

Эти переделки требуют перенастройки мозга, ибо двигателю потребуется другой просчет поступающего воздуха, бензина, другие углы зажигания и т.п.)

Это все не домыслы поцанчиков с района, которые что-то слышали от автомеханика дяди Васи. Это факты.

Если нужно выкинуть деньги а потом силой самовнушения уловить что машина стала делать 0-100 на пол секунды быстрее - пожалуйста.
Если действительно нужны эти секунды, то можно прочистить топливную, поменять фильтра и заняться облегчением и жесткостью кузова коугара. Тогда разницу в разгоне и динамике можно будет уловить не таким тонким инструментом как задница, а весьма консервативным секундомером ;)
  • 0

#26 LaCroix

LaCroix

    Святая Инквизиция

  • Постоялец
  • 12 600 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 02:48

вот не понимаю я таких копании в машине.

хочешь машину мошнее? так купи машину мошнее. Еше и дешевле выидет
  • 1

La meccanica delle emozioni


#27 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 11:47

Подавляющее большинство хочет купить машину за 20тыс, при этом иметь расход 6л в городе, 4 секунды до сотни, обслугу с которой справится стипендия ПТУшника и тд.
К сожалению, не все понимают насколько это нереально, для тех кто понимает не до конца есть такие люди как TML, они предлагают за относительно скромную сумму космические высоты добиться ощутимого приближения к тому, чт оя написал. TML такой не один, таких очень много, у всех своя фишка: присадки, чудо-блоки электроники, чудо-прошивки чудо-таблетки и тп.
тем, кто учил физику и принципы работы ДВЗ чуточку больше, чем общая масса - осознают реалии и к ним не идут. К счастью TMLа таких меньшинство, клиентуры ему судя по всему хватает.

Кто бы спорил, однако.... По ходу дела возникает вопрос - негативное отношение к деятельности TML-a это просто рассуждения или все таки реальный негативный опыт? И второй вопрос - а кто же есть еще, предлагающий такие услуги лучше? Вся тема замучена была как раз с целью получения таких контактов.


Проблема возраста не актуальна для спортивных машин, которые капиталятся 2 раза в сезон.

Не актаульно, у меня рабочая лошадь, а не спортивный болид. Хотя и люблю похамить.... :P

Это неверные сведения, вызванные недокуренной матчастью. "задрать до предела мощность" и потом убить мотор можно на турбо моторе. атмосферный мотор хоть супер марио в прошивку ставь - задрать мощность не получится.

Да да. Именно. Мне влом описывать подробности, спасибо что уточняешь все это. Я отлично разбираюсь в технике, и мне не надо жевать очевидное. Вот еще про нитрометан забыл для атмосферников - не просто вспышка, сверхновая звезда на один раз.

Спорить невозможно с сертифицированным дино-стендом или драг-таймером. Задница это вопервых нихрена не точный инструмент измерения мощности, во вторых вообще очень субъективный и обманываемый.

Как уже отметил - не гонщик я. Мне пофиг секундомер, мне моя задница ближе и роднее и ей верю безоговорочно. Мне и так динамики выше крыши хватает, можно и уменьшить даже. Я готов платить за личное удовольствие (что весьма субъективно), а не за эфемерные секунды или киловатты. Уверен что это касается подавляющего большинства обычных автовладельцев, которые вообще задумываются о таких переделках.

Предлагаемые тобой меры для действительно больных (в хорошем смысле этого слова). Чем тратить такие деньги обычному человеку на переделки, лучше просто воткнуть новый двигатель или купить новую машину, как тут уже неоднократно предлагалось. Чиповка даст, ну или должна дать, то изменение ощущений, которое хочется за относительно скромные деньги. И не обязательно это секунды или киловатты.


Если действительно нужны эти секунды, то можно прочистить топливную, поменять фильтра и заняться облегчением и жесткостью кузова коугара. Тогда разницу в разгоне и динамике можно будет уловить не таким тонким инструментом как задница, а весьма консервативным секундомером ;)

Меня не интересует разгон - и так мало кто на обычной дороге в состоянии со мной соперничать. Я не знаю какая очередь клиентов у TML, но точно знаю что у немцев очередь до полугода и это кое о чем говорит... И это несмотря что у них это совсем недешево стоит даже для них, не говоря уж о нашем жителе. Массовое голосование кошельком - лучшая реклама качества работы, и это речь именно о простом чиповании и только. Создается ощущение что тебя точно кто то обидел когда-то (TML?).

Я все таки ищу контакты с заинтересованными специалистами по теме. Inx - конкретно есть что предложить? Можно в личку...

вот не понимаю я таких копании в машине.

хочешь машину мошнее? так купи машину мошнее. Еше и дешевле выидет

Мне моя ну очень нравится! И нет на обозримом горизонте соперников ей в доступном мне ценовом диапазоне. Даже близко нет. Если бы было, сменил бы мгновенно. Да и то вряд-ли... скорее просто купил вторую, а эту все равно оставил бы.

Не понимаешь? Значит еще не дорос, всему свое время :rolleyes:
  • 0

#28 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 14:07

Klaster,
дак как именно должны измениться ощущения, если машина не поедет быстрее?
  • 0

#29 Valfek

Valfek
  • Постоялец
  • 1 490 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 14:23

У меня друг чипует тачки, причем не только в Эстонии, а ещё в Латвии, Литве, Финляндии. Самые разные тачки.
  • 0

#30 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 15:55

Klaster,
дак как именно должны измениться ощущения, если машина не поедет быстрее?

Мне не нужно именно быстрее, мне нужно изменить распределение момента по оборотам. Фактически достаточно было бы прошить программу от другой модификации этого двигателя, где с моментом все ОК. Просто у меня оказался не тот. Как и куда при этом уедут киловатты мне по барабану. Это как бы программа-минимум. А если что-то возрастет, ну кто ж против будет?

У меня друг чипует тачки, причем не только в Эстонии, а ещё в Латвии, Литве, Финляндии. Самые разные тачки.

Дык координаты пжлста... Если не хочется здесь, жду в личке. Я в поиске и ничего не решил еще.

Сообщение изменено: Klaster (26 мая 2010 - 16:06 )

  • 0