ЧИП тюнинг
#31
Отправлено 26 мая 2010 - 19:00
закончу мысль -т.е.не пытаются что то изменить в авто в лучшую сторону.
Инх, не ради спора, а ради одной неправильной фразы)
"учил физику" приравнивается к "знать физику". а это совсем разные вещи.
проблема заключается в том, что:
1-наука не стоит на месте и постоянно развивается. Та же триботехника весьма сложна в изучении. И практика с теорией идут вместе. Сложно изучить полностью или хотя бы на какой то процент тех процессов, которые идут в статической конструкции. над этим ломают головы во всем мире... и сказать что школьного курса физики достаточно (тем более, кто что помнит, кроме закона Ома. архимеда и Ньютона..))))
Кстати, только некоторое время назад она стала отдельной наукой, которую изучают персонально.
2-у нас нет специалистов в этой области. Т.е. увеличения мощности, сокращения расходов топлива и т.д.
тут не только физика, тут еще и химия и электричество. Т.е. нужны или равноценные знания во всех этих науках или собирается консилиум из этих специалистов (что сейас и делается).
То что тупизм рулит - это те машины, которые выпускаются. Что вопросы экологии решаются банальными фильтрами, либо добавками (мочевины к примеру). а не лучшим сгоранием топлива. А ведь разработки есть и их много. поскольку умных людей была и есть масса.
Но как правило это остается невостребованным.
И мощность "душится", правильно заметил Кластер.
когда идут беседы, то люди понимают, но лишь когда доходчиво объяснишь. А до этого понятия путаются. к примеру сегодня задали вопрос. а почему после тюнинга турбины идет экономия топлива. И человек оперировал именно теми элементарными знаниями. которые дали в институте. А там кроме элементарщины -нет ничего.
Извини, наболело.
Впринципе здесь такая же фигня, как в других областях. В медицине, к примеру- где один уши лечит, другой позвоночник, третий зрение. А человек тдуба дает от совсем иного...
#32
Отправлено 26 мая 2010 - 19:29
По существу вопроса никто ничего нового здесь не открыл. По прежнему не очень понятно можно ли в Таллине или в эстонии сделать качественную чиповку? Неужели нет никого на этом форуме с конкретным опытом такой модернизации?
У меня есть несколько знакомых чипующих свои машины, но это далековато от эстонии.
#34
Отправлено 14 июня 2010 - 10:40
Сообщение изменено: Klaster (14 июня 2010 - 10:41 )
#36
Отправлено 14 июня 2010 - 21:41
В эстонии никто кроме ТМЛа не предлагает сджелать феррари из кадета за 1000еек. В россии предлагает каждый 3й, оно и понятноДаааа.... Длительные поиски привели к вполне ожидаемому результату - нет в Эстонии контор, выполняющих истинную, качественную чиповку. Во всяком случае в обозримом горизонте. Германия, Москва, да еще есть кое-что у фиников. По всему видать придется съездить к финам, посмотреть на их работу. Хотя бы рядом находятся и то ладно...
#37
Отправлено 14 июня 2010 - 22:08
В эстонии никто кроме ТМЛа не предлагает сджелать феррари из кадета за 1000еек. В россии предлагает каждый 3й, оно и понятно
Я уж лучше к финам... А здесь просто банально нет необходимых денег на нужное оборудование, да и рынок ничтожен. Вопрос-то не в деньгах, услуга нужна хорошая, качественная. А за это не грех и заплатить достойную цену.
Услуга ТМЛа далеко не так уж и бесполезна, справедливости ради. Однако это совсем не то, что мне нужно. Она стоит 1000 еков - и эффект от нее на те же 1000 еков, во всяком случае не вредно, наверное... Если доберусь до финов и будет желание, отпишусь здесь по результату, это если меня вообще устроит то что я там увижу.
Klaster, чиповал у Модера атмосферник. Разницу ощущаю, как телом, так и "банальным секундомером".
Я в курсе, я ездил на своем чипованном движке на другой машине и отлично знаю каков результат. Секундометр и не требуется, задница все говорит.
Модер не взялся за мой движок, да и не он один. Все говорят что сложно. Дык если б просто было - я и сам бы делал. Но и он делает чиповку фактически на коленке, прошивая где-то стащенную в инете или у кого-то прошивку. Посему выбор моделей скуден. Индивидуальное изготовление прошивки у нас никто не делает. Или я еще не нашел...
#40
Отправлено 14 июня 2010 - 22:35
Делают практически все.
Это интересно какое нужное оборудование, провод и ноут?
Нет, не делают. Оборудование для этого с нуля примерно чуть меньше 2 лимонов наших еков стоит и занимает пол ангара. Все наши умельцы как один шьют прошивки, уже когда-то кем-то сделанные под конкретный двиг, и банально купленные в интернете. Это я сам отлично умею.
Klaster, что у тебя за машина и двиг?
V6, 2,5L Duratec Ford
Сообщение изменено: Klaster (14 июня 2010 - 22:54 )
#42
Отправлено 15 июня 2010 - 07:13
Klaster,
может посвятишь неразумных, что за оборудование такое?)
Если честно, то мне в лом лазить. Не проблема по желанию все это в сети найти. Обычный комплекс для работы с прошивками в реальном времени. Я вживую видел его работу в Германии и Москве. Тут тоже далеко не все двмгатели можно делать, все зависит от имеющегося замещающего оборудования и мой двиг и тут редкость. Говорят что у финов такое же оборудование, надо будет лишь посмотреть на спецов тогда. Во всяком случае их не отпугнул мой двигун сразу, значит на него все есть.
#44
Отправлено 15 июня 2010 - 08:38
Дык этого никто и не скрывает - это нормальный бизнес, на него есть спрос и довольно большой и устойчивый. Прежде всего потому что это дешево. Но не есть хорошо.... Скажем так, существенно меньше и хуже того, что реально можно сделать на специальном оборудовании индивидуально.Вобщем-то так и есть и Моддер этого не скрывает, поэтому чипы у него на ограниченное кол-во моторов.
#47
Отправлено 15 июня 2010 - 21:14
Ну, как вариант, да - снятие мотора с машины, установка его на моторный стенд в специальной камере,
Оно так примерно и выглядит, только без снятия мотора. на диностенде. Есессно подменная голова, все это завязано на специализированный софт, который соединяет воедино все кусочки. На выходе готовый чип с прогшивкой именно твоему мотору и именно как ты сам хочешь. И "спортивность" (хрен знает что это такое...) меня не интересует - повторюсь в пятый раз - интересует ощущение моей любимой задницы во вполне конкретной машине, тож любимой...
#48
Отправлено 15 июня 2010 - 21:20
похоже ты не найдешь то что вообще хочешь изначально машину можно прошить на те данные которые я тебе дал, это не в ущерб ничему , ни акпп ни по выхлопу .. дальше уже идет спорт.. так что даже если и сделают то остальное все начнет сыпатся нахрен..
то что ты тут описываешь это же формула 1
#49
Отправлено 15 июня 2010 - 22:05
то что ты тут описываешь это же формула 1
Де нет... все гораздо проще. Это обычная услуга обычному населению, в Германии. Занимает полдня, максимум день. Процесс автоматизирован и с виду прост. Тут никакого спорта, просто очень точно подбор под конкретный двиг и трансмиссии. Никаких плясок с модификациями выпуска, впуска и т.д.. Также под конкретное топливо делают, так что и даунгрейд тоже бывает - кому что надо. Уход на 98 дает еще некоторое преимущество.
Так что я уже нашел давно, да вот далековато слишком.
#51
Отправлено 15 июня 2010 - 22:27
Klaster,
не знаю что ты там видел , но сам процесс не требует машины...он в принципе и не требует от тебя ничего кроме точных и нужных данных авто...
Это халтура. Так можно работать тоже, но эффективность будет ощутимо ниже максимального. Нет ни одного похожего на другой автомобиля и прошивки в идеале у каждого свои. Ну это в идеале... Ну вот кое-где и есть места с оборудованием для приближения к идеалу. Тут нет предмета спора - это просто разные услуги в корне. Кстати, там в неметчине запись почти на 2 месяца, так что отбоя от клиентов нет...
#53
Отправлено 15 июня 2010 - 23:46
Это гоночные компанды высшего разряда, или крайне обеспеченные тюнеры. Которые снимают моторы, отвозят их на стенды, и весь процесс выглядит как SkyNet где программировали терминаторов.
Как я и говорил, на таких стендах настраиваются турбо моторы, со сложнейшими схемами управления, с огромным количеством и широтой разных регулировок.
что настраивать в абсолютно "гражданском" моторе абсолютно гражданской машины?
Разумеется при желании можно отправить машину и в Германию каким-нить Motorsport инженерам, которые год будут ее тестить, катать по нюрнбургрингу сотни кругов, проводить сотни часов на стендах и за разработкой программ.
Только нахрен оно надо, если за эти бабки можно купить десятка 3 корветов или феррари?
Обычное население германии покупает новую машину. Та его часть, которая хочет быструю машину - покупает не пассат, а м3. Еще меньшая часть покупает м3 и сидит и заказывает ее доработки.Де нет... все гораздо проще. Это обычная услуга обычному населению, в Германии.
То что ты говоришь про обычное население - этим занимается контора BSR например. только никаких тестов в аеродинамической трубе и на мотостендах там проводить не надо. Отдал денежку - получил программатор с нужной тебе программой.
В основном, спортивное авто.Inx, а что для тебя спортивное авто?
Сообщение изменено: Inx (15 июня 2010 - 23:46 )
#54
Отправлено 16 июня 2010 - 12:01
весь процесс выглядит как SkyNet где программировали терминаторов.
Обычное население германии покупает новую машину.
Отдал денежку - получил программатор с нужной тебе программой.
Оно и в самом деле выглядит как SkyNet, но никакого чуда. Все абсолютно понятно и просто, никакого спорта. Полдня и сумма от 700 евров и отвали с двухнедельной гарантией.
Обычное население германии такое же нищее как и здесь, просто уровень его нищенствования немножко отличается от нашего.
Простой программатор с программой - уже сказал, обычная халтура. Один серьезный плюс - услугу можно получить на месте и за цену в 3 раза меньше, а то и гораздо больше, если учесть поездку, проживание, гемор с длинными очередями на месте. Вот к финам уже проще заехать, если получиться.
ага это гоночные команды причем с хорошим финансированием...
Обычный автосервис, специализирующийся на такой услуге для гражданского населения. Потому как такой комплекс для спорта уже не 2 лимона еков будет стоить, а все 20 лимонов и баксов...
#55
Отправлено 16 июня 2010 - 12:12
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#56
Отправлено 16 июня 2010 - 12:30
не компостируйте людям мозг с каким-то оборудованием.
Для начала неплохо бы прочитать весь тред, чтобы хоть чуточку представлять о чем речь идет, прежде чем свои 5 копеек вставлять. Ну не имею желания каждому "ДЕРЕВУ" (сорри за каламбур ) по сто раз повторять одно и то же...
#57
Отправлено 16 июня 2010 - 12:59
В остальном, точно сказать ничего не могу, но залить кому-нибудь новую прошивку ради эксперимента можно. Прошивки продаются. Покупайте, попробуем.
#58
Отправлено 16 июня 2010 - 13:01
можно поподробнее, что именно я пропустил? А то таких умных, которые еще в чудеса с Дедом Морозом верят, мы уже видели.Для начала неплохо бы прочитать весь тред, чтобы хоть чуточку представлять о чем речь идет, прежде чем свои 5 копеек вставлять. Ну не имею желания каждому "ДЕРЕВУ" (сорри за каламбур ) по сто раз повторять одно и то же...
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#59
Отправлено 16 июня 2010 - 13:15
Часто встречаю какие-то китайские коробочки, Если это считать чип тюнингом, то это колхоз с китайским душком.
Я знаю эту тему, этого много предлагается в сети и наши кулибины тоже часто выдают это за некоторое ноу-хау или хау-ноу... Оно просто меняет длительность импульсов, позволяя, грубо, ручкой из салона менять подачу топлива. Разумеется можно создать эффект увеличения мощности, но побочных эффектов туева хуча. Убиты лямбда зонды, катализаторы и в конце поршневая. Боле того, компьютеры современных движков просто шизеют от такой наглости и не просто выдадут чекэнжин, а ваще остановят мотор после переполнения буфера ошибок. Это уместно еще на моторах начала 90-ых.
Еще есть коробочки подобные, берущие управление моментом зажигания, включаемые в разрыв проводов. Эффект такой же - работает на совсем старых движках, современные через какое то время охреневают.
Боле того - я знаю кое кого кто ставит это на сервисах у нас...
Сообщение изменено: Klaster (16 июня 2010 - 13:16 )
#60
Отправлено 16 июня 2010 - 13:17
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!