Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ЧИП тюнинг


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#31 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 582 сообщений

Отправлено 26 мая 2010 - 19:00

"тем, кто учил физику и принципы работы ДВЗ чуточку больше, чем общая масса - осознают реалии и к ним не идут. "
закончу мысль -т.е.не пытаются что то изменить в авто в лучшую сторону.

Инх, не ради спора, а ради одной неправильной фразы)
"учил физику" приравнивается к "знать физику". а это совсем разные вещи.
проблема заключается в том, что:
1-наука не стоит на месте и постоянно развивается. Та же триботехника весьма сложна в изучении. И практика с теорией идут вместе. Сложно изучить полностью или хотя бы на какой то процент тех процессов, которые идут в статической конструкции. над этим ломают головы во всем мире... и сказать что школьного курса физики достаточно (тем более, кто что помнит, кроме закона Ома. архимеда и Ньютона..))))
Кстати, только некоторое время назад она стала отдельной наукой, которую изучают персонально.
2-у нас нет специалистов в этой области. Т.е. увеличения мощности, сокращения расходов топлива и т.д.
тут не только физика, тут еще и химия и электричество. Т.е. нужны или равноценные знания во всех этих науках или собирается консилиум из этих специалистов (что сейас и делается).
То что тупизм рулит - это те машины, которые выпускаются. Что вопросы экологии решаются банальными фильтрами, либо добавками (мочевины к примеру). а не лучшим сгоранием топлива. А ведь разработки есть и их много. поскольку умных людей была и есть масса.
Но как правило это остается невостребованным.
И мощность "душится", правильно заметил Кластер.

когда идут беседы, то люди понимают, но лишь когда доходчиво объяснишь. А до этого понятия путаются. к примеру сегодня задали вопрос. а почему после тюнинга турбины идет экономия топлива. И человек оперировал именно теми элементарными знаниями. которые дали в институте. А там кроме элементарщины -нет ничего.

Извини, наболело.
Впринципе здесь такая же фигня, как в других областях. В медицине, к примеру- где один уши лечит, другой позвоночник, третий зрение. А человек тдуба дает от совсем иного...
  • 0

#32 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 19:29

А тут, собственно, и нет никакого предмета спора. Все по своему правы и все правильно. Но каждый выбирает что ему ближе или на что денег хватит. Ну еще есть класс обезьянчиков - типа сосед сделал, а я что, рыжий? Большшинству плевать на науку и их волнует лишь ощущения задницы и это абсолютно ВЕРНО! И так ДОЛЖНО быть! Я хочу и должен получать от жизни удовольствие, от вкусного кофе, от хорошего секса, от приятного драйва на любимой машине и т.д. И абсолютно нет дела как оно работает. Ну я в силу своей профессии хорошо разбираюсь в этом и четко знаю что хочу и как это делается. По этой причине я не самый удобный клиент, особенно для откровенных разводил. Но и я, как все обычный люди, несмотря на знания или незнания, прежде всего хочу обеспечить хорошие ощущения для своей задницы.

По существу вопроса никто ничего нового здесь не открыл. По прежнему не очень понятно можно ли в Таллине или в эстонии сделать качественную чиповку? Неужели нет никого на этом форуме с конкретным опытом такой модернизации?

У меня есть несколько знакомых чипующих свои машины, но это далековато от эстонии.
  • 0

#33 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 26 мая 2010 - 23:43

dynomax.ee
GTRauto.ee
bmwhouse.ee - там искать человека с ником Moder
  • 0

#34 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 10:40

Даааа.... Длительные поиски привели к вполне ожидаемому результату - нет в Эстонии контор, выполняющих истинную, качественную чиповку. Во всяком случае в обозримом горизонте. Германия, Москва, да еще есть кое-что у фиников. По всему видать придется съездить к финам, посмотреть на их работу. Хотя бы рядом находятся и то ладно...

Сообщение изменено: Klaster (14 июня 2010 - 10:41 )

  • 0

#35 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 21:04

Klaster, чиповал у Модера атмосферник. Разницу ощущаю, как телом, так и "банальным секундомером". Ибо не предполагаю, что аккурат в один момент с перепрошивкой я залил "правильный" 98-ой и научился лучше дергать ручку.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#36 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 21:41

Даааа.... Длительные поиски привели к вполне ожидаемому результату - нет в Эстонии контор, выполняющих истинную, качественную чиповку. Во всяком случае в обозримом горизонте. Германия, Москва, да еще есть кое-что у фиников. По всему видать придется съездить к финам, посмотреть на их работу. Хотя бы рядом находятся и то ладно...

В эстонии никто кроме ТМЛа не предлагает сджелать феррари из кадета за 1000еек. В россии предлагает каждый 3й, оно и понятно ;)
  • 2

#37 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 22:08

В эстонии никто кроме ТМЛа не предлагает сджелать феррари из кадета за 1000еек. В россии предлагает каждый 3й, оно и понятно ;)


Я уж лучше к финам... А здесь просто банально нет необходимых денег на нужное оборудование, да и рынок ничтожен. Вопрос-то не в деньгах, услуга нужна хорошая, качественная. А за это не грех и заплатить достойную цену.
Услуга ТМЛа далеко не так уж и бесполезна, справедливости ради. Однако это совсем не то, что мне нужно. Она стоит 1000 еков - и эффект от нее на те же 1000 еков, во всяком случае не вредно, наверное... Если доберусь до финов и будет желание, отпишусь здесь по результату, это если меня вообще устроит то что я там увижу.

Klaster, чиповал у Модера атмосферник. Разницу ощущаю, как телом, так и "банальным секундомером".


Я в курсе, я ездил на своем чипованном движке на другой машине и отлично знаю каков результат. Секундометр и не требуется, задница все говорит.
Модер не взялся за мой движок, да и не он один. Все говорят что сложно. Дык если б просто было - я и сам бы делал. Но и он делает чиповку фактически на коленке, прошивая где-то стащенную в инете или у кого-то прошивку. Посему выбор моделей скуден. Индивидуальное изготовление прошивки у нас никто не делает. Или я еще не нашел...
  • -1

#38 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 14 июня 2010 - 22:14

Klaster, что у тебя за машина и двиг?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#39 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 22:18

Индивидуальное изготовление прошивки у нас никто не делает. Или я еще не нашел...

Делают практически все.

А здесь просто банально нет необходимых денег на нужное оборудование

Это интересно какое нужное оборудование, провод и ноут?
  • 0

#40 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 июня 2010 - 22:35

Делают практически все.


Это интересно какое нужное оборудование, провод и ноут?


Нет, не делают. Оборудование для этого с нуля примерно чуть меньше 2 лимонов наших еков стоит и занимает пол ангара. Все наши умельцы как один шьют прошивки, уже когда-то кем-то сделанные под конкретный двиг, и банально купленные в интернете. Это я сам отлично умею.

Klaster, что у тебя за машина и двиг?


V6, 2,5L Duratec Ford

Сообщение изменено: Klaster (14 июня 2010 - 22:54 )

  • 0

#41 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 00:22

Klaster,
может посвятишь неразумных, что за оборудование такое?)
  • 0

#42 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 07:13

Klaster,
может посвятишь неразумных, что за оборудование такое?)


Если честно, то мне в лом лазить. Не проблема по желанию все это в сети найти. Обычный комплекс для работы с прошивками в реальном времени. Я вживую видел его работу в Германии и Москве. Тут тоже далеко не все двмгатели можно делать, все зависит от имеющегося замещающего оборудования и мой двиг и тут редкость. Говорят что у финов такое же оборудование, надо будет лишь посмотреть на спецов тогда. Во всяком случае их не отпугнул мой двигун сразу, значит на него все есть.
  • 0

#43 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 8 040 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 08:25

Все наши умельцы как один шьют прошивки, уже когда-то кем-то сделанные под конкретный двиг, и банально купленные в интернете.

Вобщем-то так и есть и Моддер этого не скрывает, поэтому чипы у него на ограниченное кол-во моторов.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#44 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 08:38

Вобщем-то так и есть и Моддер этого не скрывает, поэтому чипы у него на ограниченное кол-во моторов.

Дык этого никто и не скрывает - это нормальный бизнес, на него есть спрос и довольно большой и устойчивый. Прежде всего потому что это дешево. Но не есть хорошо.... Скажем так, существенно меньше и хуже того, что реально можно сделать на специальном оборудовании индивидуально.
  • 0

#45 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 18:29

Ну, как вариант, да - снятие мотора с машины, установка его на моторный стенд в специальной камере, замена штатного мозга на eManage или аналоги.
Только нафига нужны ракетные технологии на овощном моторе нисколько не спортивного авто?
  • 0

#46 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 15 июня 2010 - 21:04

Inx, а что для тебя спортивное авто?
  • 0
один остался

#47 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 21:14

Ну, как вариант, да - снятие мотора с машины, установка его на моторный стенд в специальной камере,


Оно так примерно и выглядит, только без снятия мотора. на диностенде. Есессно подменная голова, все это завязано на специализированный софт, который соединяет воедино все кусочки. На выходе готовый чип с прогшивкой именно твоему мотору и именно как ты сам хочешь. И "спортивность" (хрен знает что это такое...) меня не интересует - повторюсь в пятый раз - интересует ощущение моей любимой задницы во вполне конкретной машине, тож любимой...
  • 0

#48 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 июня 2010 - 21:20

Klaster,
похоже ты не найдешь то что вообще хочешь :) изначально машину можно прошить на те данные которые я тебе дал, это не в ущерб ничему , ни акпп ни по выхлопу .. дальше уже идет спорт.. так что даже если и сделают то остальное все начнет сыпатся нахрен..

то что ты тут описываешь это же формула 1 :lol:
  • 0

#49 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 22:05

то что ты тут описываешь это же формула 1 :lol:


Де нет... все гораздо проще. Это обычная услуга обычному населению, в Германии. Занимает полдня, максимум день. Процесс автоматизирован и с виду прост. Тут никакого спорта, просто очень точно подбор под конкретный двиг и трансмиссии. Никаких плясок с модификациями выпуска, впуска и т.д.. Также под конкретное топливо делают, так что и даунгрейд тоже бывает - кому что надо. Уход на 98 дает еще некоторое преимущество.

Так что я уже нашел давно, да вот далековато слишком.
  • 0

#50 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 июня 2010 - 22:11

Klaster,
не знаю что ты там видел , но сам процесс не требует машины...он в принципе и не требует от тебя ничего кроме точных и нужных данных авто...
  • 0

#51 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 22:27

Klaster,
не знаю что ты там видел , но сам процесс не требует машины...он в принципе и не требует от тебя ничего кроме точных и нужных данных авто...


Это халтура. Так можно работать тоже, но эффективность будет ощутимо ниже максимального. Нет ни одного похожего на другой автомобиля и прошивки в идеале у каждого свои. Ну это в идеале... Ну вот кое-где и есть места с оборудованием для приближения к идеалу. Тут нет предмета спора - это просто разные услуги в корне. Кстати, там в неметчине запись почти на 2 месяца, так что отбоя от клиентов нет...
  • 0

#52 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 15 июня 2010 - 22:41

Это халтура. Ну вот кое-где и есть места с оборудованием для приближения к идеалу.

ага это гоночные команды :rolleyes: причем с хорошим финансированием...
  • 0

#53 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 15 июня 2010 - 23:46

nightwolf80,
Это гоночные компанды высшего разряда, или крайне обеспеченные тюнеры. Которые снимают моторы, отвозят их на стенды, и весь процесс выглядит как SkyNet где программировали терминаторов.
Как я и говорил, на таких стендах настраиваются турбо моторы, со сложнейшими схемами управления, с огромным количеством и широтой разных регулировок.
что настраивать в абсолютно "гражданском" моторе абсолютно гражданской машины?
Разумеется при желании можно отправить машину и в Германию каким-нить Motorsport инженерам, которые год будут ее тестить, катать по нюрнбургрингу сотни кругов, проводить сотни часов на стендах и за разработкой программ.
Только нахрен оно надо, если за эти бабки можно купить десятка 3 корветов или феррари?

Де нет... все гораздо проще. Это обычная услуга обычному населению, в Германии.

Обычное население германии покупает новую машину. Та его часть, которая хочет быструю машину - покупает не пассат, а м3. Еще меньшая часть покупает м3 и сидит и заказывает ее доработки.
То что ты говоришь про обычное население - этим занимается контора BSR например. только никаких тестов в аеродинамической трубе и на мотостендах там проводить не надо. Отдал денежку - получил программатор с нужной тебе программой.

Inx, а что для тебя спортивное авто?

В основном, спортивное авто.

Сообщение изменено: Inx (15 июня 2010 - 23:46 )

  • 0

#54 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июня 2010 - 12:01

весь процесс выглядит как SkyNet где программировали терминаторов.

Обычное население германии покупает новую машину.

Отдал денежку - получил программатор с нужной тебе программой.


Оно и в самом деле выглядит как SkyNet, но никакого чуда. Все абсолютно понятно и просто, никакого спорта. Полдня и сумма от 700 евров и отвали с двухнедельной гарантией.

Обычное население германии такое же нищее как и здесь, просто уровень его нищенствования немножко отличается от нашего.

Простой программатор с программой - уже сказал, обычная халтура. Один серьезный плюс - услугу можно получить на месте и за цену в 3 раза меньше, а то и гораздо больше, если учесть поездку, проживание, гемор с длинными очередями на месте. Вот к финам уже проще заехать, если получиться.

ага это гоночные команды :rolleyes: причем с хорошим финансированием...


Обычный автосервис, специализирующийся на такой услуге для гражданского населения. Потому как такой комплекс для спорта уже не 2 лимона еков будет стоить, а все 20 лимонов и баксов...
  • 0

#55 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 12:12

я понимаю делать "свою" прошивку под мотор с замененными форсунками, валами или хотя бы турбо. Но искать какой-то мистический чип, который не меняя физики добавит 50кВ и при этом уменьшит потребление бензина - маразм. Можно спалить больше топлива и получить небольшой прирост мощности (и часто прогоревшие клапана как бонус), но чуда не будет. Если хочется прибавки мощности и экономичности на старом ведре - вырежте катализатор и поменяйте топливный фильтр, а не компостируйте людям мозг с каким-то оборудованием.
  • 1

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#56 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июня 2010 - 12:30

не компостируйте людям мозг с каким-то оборудованием.


Для начала неплохо бы прочитать весь тред, чтобы хоть чуточку представлять о чем речь идет, прежде чем свои 5 копеек вставлять. Ну не имею желания каждому "ДЕРЕВУ" (сорри за каламбур :D ) по сто раз повторять одно и то же...
  • 0

#57 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 928 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 16 июня 2010 - 12:59

Часто встречаю какие-то китайские коробочки, которые перехватывают управление форсунками и что-то делают. Помогают они или нет, я не знаю. Но проблем добавляют точно. Последний раз 164ый МЛ с такой коробочкой жаловался на короткое замыкание всех форсунок, при этом нормально ехал. Если это считать чип тюнингом, то это колхоз с китайским душком.
В остальном, точно сказать ничего не могу, но залить кому-нибудь новую прошивку ради эксперимента можно. Прошивки продаются. Покупайте, попробуем.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#58 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 954 сообщений

Отправлено 16 июня 2010 - 13:01

Для начала неплохо бы прочитать весь тред, чтобы хоть чуточку представлять о чем речь идет, прежде чем свои 5 копеек вставлять. Ну не имею желания каждому "ДЕРЕВУ" (сорри за каламбур ) по сто раз повторять одно и то же...

можно поподробнее, что именно я пропустил? А то таких умных, которые еще в чудеса с Дедом Морозом верят, мы уже видели.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#59 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 июня 2010 - 13:15

Часто встречаю какие-то китайские коробочки, Если это считать чип тюнингом, то это колхоз с китайским душком.


Я знаю эту тему, этого много предлагается в сети и наши кулибины тоже часто выдают это за некоторое ноу-хау или хау-ноу... :D Оно просто меняет длительность импульсов, позволяя, грубо, ручкой из салона менять подачу топлива. Разумеется можно создать эффект увеличения мощности, но побочных эффектов туева хуча. Убиты лямбда зонды, катализаторы и в конце поршневая. Боле того, компьютеры современных движков просто шизеют от такой наглости и не просто выдадут чекэнжин, а ваще остановят мотор после переполнения буфера ошибок. Это уместно еще на моторах начала 90-ых.
Еще есть коробочки подобные, берущие управление моментом зажигания, включаемые в разрыв проводов. Эффект такой же - работает на совсем старых движках, современные через какое то время охреневают.
Боле того - я знаю кое кого кто ставит это на сервисах у нас...

Сообщение изменено: Klaster (16 июня 2010 - 13:16 )

  • 0

#60 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 16 июня 2010 - 13:17

http://www.aemelectr...e-management-9/ в помощь. ну и лаптоп ессно
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!