Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ЧИП тюнинг


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#61 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2010 - 13:33

http://www.aemelectronics.com/engine-management-9/ в помощь. ну и лаптоп ессно


Да, интересные устройства есть. Вот Twin-Fire Ignition Modules вызывает как то много вопросов...
Да и вообще все то что изначально рвет кольца автоматического управления что зажигания, что впрыска - вызывает много вопросов. Ни один современный компьютер не потерпит такого грубого вмешательства без его чиповки. Еще - экономически не очень понятно, если уж платить деньги, то всяко лучше за чиповку, чем за внешние примочки, или я не прав?

можно поподробнее, что именно я пропустил?


К вопросу о чуде.. И если сказать по существу нечего, то я более не реагирую.

Сообщение изменено: Klaster (16 Июнь 2010 - 13:46 )

  • 0

#62 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2010 - 16:49

еще гредди еманадж есть такой-же.

А про программатор BSR, можно было и загуглить, прежде чем говорить :)

Девайсы известных фирм типа AEM, Greddy и тд это замена штатному мозгу.
То о чем говорит топикстартер - левый развод.

Сообщение изменено: Inx (16 Июнь 2010 - 16:51 )

  • 0

#63 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 592 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 16 Июнь 2010 - 17:06

Inx, еманадж пиггибэк же вроде?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#64 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 16 Июнь 2010 - 20:08

То о чем говорит топикстартер - левый развод.


Это про неметчину? Ну эт вряд-ли... Я конечно в чужую душу залезть не могу, но ведь все открыто, все видно. Сидишь и сам смотришь что и как делают. Они не возражают, лишь бы под ногами не мешался, в отличие от наших крутых сервисов. А так добрые люди, все показывают и поясняют, ежли вопросы есть. Главное результат есть и на экране компа и на заднице. И все согласуется. У меня не было там времени разглядывать подробности оборудования и какие подменные головы они пользуют. Голов этих там было с десяток или больше. Они тоже берутся далеко не за все, но свою родную немецкую продукцию делают, как я понял - делают всю. Простая прошивка готовой прогой или замена ПЗУ на уже стандартной машине (аля как у наших кулибиных) там тоже в прейскуранте есть. Это вполовину дешевле и сразу сделают. Но меня-то как раз заинтересовало именно индивидуальное.
  • 0

#65 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 07:22

К вопросу о чуде.. И если сказать по существу нечего, то я более не реагирую.

по сушеству я уже сказал - не мозеш с*ать не мучаи попу. Другими словами, хочес делат тунинг - иши денги, а не деда мороза.
  • 1

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#66 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 17 Июнь 2010 - 08:50

Я знаю эту тему, этого много предлагается в сети и наши кулибины тоже часто выдают это за некоторое ноу-хау или хау-ноу... :D Оно просто меняет длительность импульсов, позволяя, грубо, ручкой из салона менять подачу топлива. Разумеется можно создать эффект увеличения мощности, но побочных эффектов туева хуча. Убиты лямбда зонды, катализаторы и в конце поршневая. Боле того, компьютеры современных движков просто шизеют от такой наглости и не просто выдадут чекэнжин, а ваще остановят мотор после переполнения буфера ошибок. Это уместно еще на моторах начала 90-ых.
Еще есть коробочки подобные, берущие управление моментом зажигания, включаемые в разрыв проводов. Эффект такой же - работает на совсем старых движках, современные через какое то время охреневают.
Боле того - я знаю кое кого кто ставит это на сервисах у нас...


2.5 дуратеc отметил вообще-то своё 16 летие :) он тоже начала 90х годов :)

если у тебя форд, то ищи либо в Агнлии либо в Германии.. в Германии конкретно Wolf-Concept занимается всем что связано с фордами
в Англии тоже контор хватает, я когда в начале 2000х имел форда выписывал из Британии журнал, где было всё для фордовского тюнингера: валы, клапана, поршни, модифицированный ряд для коробок передач, для Н таипа, для МТ75, для МТХ76 и т.д.. пока писал даже вспомнил, полистай :)

кстати 2.5 моторчик разрабатывал Cosworth для Форда, почему они постеснялись оставить своё название на моторе ХЗ..
https://www.burtonpower.com

потратил немного своего времени, походу британцы не считают 2.5 спортивным мотором :)
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#67 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2010 - 10:46

2.5 дуратеc отметил вообще-то своё 16 летие :) он тоже начала 90х годов :)

если у тебя форд, то ищи либо в Агнлии либо в Германии..

Да так и есть. Он пережил еще пару модификаций, последняя в 2000 году, как раз который у меня. Если не ошибаюсь форд снял его в 2002, а на ягуарах по сей день лепят. Мотор-то отличный получился.

В Германии нашел, но думал что все-таки поближе есть что.

кстати 2.5 моторчик разрабатывал Cosworth для Форда, почему они постеснялись оставить своё название на моторе ХЗ..

потратил немного своего времени, походу британцы не считают 2.5 спортивным мотором :)

Действительно, Косворт лепит обычно свой лэйбл везде где не надо, но не потому-ли так хорош мотор? Родные фордовские, довольно хреновые движки, посему сам форд, явно понимая это, ставит на свои машины мазду, вольво и пежо. Именно вольвовский движок стал убийцей 2,5 дуратека, а теперь и сам ушел в историю. Однако повторюсь - его ставят на ягуары, а туда что попало не втыкают. Значит он и британцам приглянулся. Не считают его спортивным прежде всего потому, наверно, что он плохо поддается форсировке, в отличие от бумерских, к примеру. Да он и в гражданском исполнении очень хорош. Эластичность - выше некуда, на американский манер.

Спасибо за ресурс, интересно.
  • 0

#68 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:45

если чиповать вольвоский двиг 2.4 142kw турбированый он, сколько прибавки можно ожидать?
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#69 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 17 Июнь 2010 - 17:48

purejA,
в районе 168 кв
  • 0

#70 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:00

а если чипануть Land rover discovery II td5 2.5 102kw
сколько реально будет получить?


nightwolf8
ты этим делом промышляешь?
сильно вообще на расходе скажется. вроде как тачка поболее жрать будет и ресурс двигателя меньше.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#71 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2010 - 18:49

purejA,
посмотри программы BSR, у них все вполне четко написано.
тунить 2.4Т можно достаточно высоко, только это плачевно сказывается на турбе.
  • 0

#72 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:16

если чиповать вольвоский двиг 2.4 142kw турбированый он, сколько прибавки можно ожидать?


Вот это дают буржуи:
2.4T 142 kW (193 hp) 142 kW/193 hp 270 Nm 220 km/h -> 169 kW/230 hp 350 Nm 232 km/h
  • 0

#73 nightwolf80

nightwolf80
  • Постоялец
  • 4 873 сообщений
  • Откуда:Isla de Muerte

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:22

Klaster,
это ты данные взял от своих немцев ? у которых там на пару лямов оборудования?
  • 0

#74 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2010 - 19:27

а если чипануть Land rover discovery II td5 2.5 102kw
сколько реально будет получить?


Для этой тачки у буржуев есть 2 варианта:
2.5 TDI AG 90 kW/122 hp 300 Nm 148 km/h -> 110 kW/150 hp 365 Nm 153 km/h
2.5 TDI SG 83 kW/113 hp 265 Nm 148 km/h -> 100 kW/136 hp 330 Nm 153 km/h

Просто так ничего не бывает и с неба не падает. Если давить на тапку то и расход поболе и ресурс поменьше, а если придерживаться обычного и привычного стиля, то расход скорее всего упадет, а ресурс уменьшится несущественно. Однако все таки уменьшится и это есть плата за удовольствие.

Klaster,
это ты данные взял от своих немцев ? у которых там на пару лямов оборудования?


Неа, там это кучеряво стоить будет и вольво не их вотчина. Это уже данные финнов и это простая перепрошивка уже готовым кодом. Это вообще можно по почте получить домой. Про ленд ровер оттуда же...
  • 0

#75 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 17 Июнь 2010 - 22:28

Я не думаю, что сильно скажется на ресурсе. По-сути, это просто обновление прошивки. Мощность вряд ли кому-то нужна. Куда ее девать-то на дорогах общего пользования? А вот расход понизить реально за счет увеличения крутящего момента.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#76 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 17 Июнь 2010 - 23:57

Я не думаю, что сильно скажется на ресурсе.


Вот и я о том же. Все зависит от хозяина и от степени чиповки. Если турбину задрать до небес и начать давить тапку без разбору - развалится очень быстро. А если с умом чиповать и ездить потом с умом, то абсолютно нормально. Из моих знакомых половина прочипованных и никто не пожаловался из них еще ни разу - все в восторге. Но честно признаться это все дохлые тарахтелки и им это действительно нужно было. У меня скорее блажь под хвостом, вроде и так более чем достаточно под капотом. Но вот есть она (блажь) и все.
  • 0

#77 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 06:23

по чём чип на вольвешник будет стоить?:)
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#78 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:30

А вот расход понизить реально за счет увеличения крутящего момента.

а откуда момент сам по себе возмется ?
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#79 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июнь 2010 - 07:44

по чём чип на вольвешник будет стоить?:)

да чего ты пристал со своим сараем? Мы здесь не услуги оказываем, а технические аспекты обсуждаем. В коплях есть контора Dynomax, сходи и спроси.

а откуда момент сам по себе возмется ?

Чутка смесь обогатится. Хотя бы отсюда. Это от мотора зависит.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#80 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:17

Чутка смесь обогатится. Хотя бы отсюда. Это от мотора зависит.

смес обогатится=бензина лётся болше=рашод чут болше (а также часто убитыи кат и прогоревшие клапана). На заводах не дураки сидят и заводские прошивки достаточно сбалансированы. Ест случаи, когда мошност специално занизена (3.0 ГМ мотор на Сааб), но ест на то свои причины.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#81 Def

Def
  • Постоялец
  • 10 451 сообщений
  • Откуда:Мардустан

Отправлено 18 Июнь 2010 - 08:56

смес обогатится=бензина лётся болше=рашод чут болше (а также часто убитыи кат и прогоревшие клапана). На заводах не дураки сидят и заводские прошивки достаточно сбалансированы. Ест случаи, когда мошност специално занизена (3.0 ГМ мотор на Сааб), но ест на то свои причины.


ну не забывай, что все машины сходят с конфвеера которые соответствуют в первую очередь всяким долбанным евро нормам по заргрязнению :)
Фордовский 2.9 должен был иметь 130кВт, но в 1986 приняли новые нормы по выхлопу и мощность снизили до 110кВт, в 1990 в Европе приняли другие нормы по ЦО, и мощность снизили до 107кВт..
  • 0
*мне все-равно ,что вы обо мне думаете. я о вас не думаю вовсе* (с)

#82 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:05

ну не забывай, что все машины сходят с конфвеера которые соответствуют в первую очередь всяким долбанным евро нормам по заргрязнению
Фордовский 2.9 должен был иметь 130кВт, но в 1986 приняли новые нормы по выхлопу и мощность снизили до 110кВт, в 1990 в Европе приняли другие нормы по ЦО, и мощность снизили до 107кВт..

ето древние двизки, там для поднятия мошности надо презде всего катализатор выкинут. С современными двизками проблем улозится в нормы нет, и за счет етого особо мошност не поднимеш.
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#83 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 592 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:24

в Диномакс ходить НЕ НАДО!
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#84 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:44

в Диномакс ходить НЕ НАДО!


ПОЧЕМУ? Есть опыт?
  • 0

#85 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 592 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:46

да. с тех пор как оттуда ушёл последний грамотный человек - туда больше не ногой. ничего не делают, тянут, если делают делают абы как, вообщем последнее время один негатив оттуда
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#86 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:51

ето древние двизки, там для поднятия мошности надо презде всего катализатор выкинут. С современными двизками проблем улозится в нормы нет, и за счет етого особо мошност не поднимеш.


Еще как поднимешь - современные движки задушены все поголовно и очень сильно. Это об атмосферных, турбированные - совсем другая песня.

да. с тех пор как оттуда ушёл последний грамотный человек


Я пробовал, на мой мотор замахали руками - чур-чур... Как, впрочем, большинство других кронтор. На вопрос - что пугает-то? - вразумительного ответа нет. Ну единственное что они готовы, так это представить услугу диностенда, и на том спасибо.
  • 0

#87 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 592 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июнь 2010 - 09:54

Klaster,
да. кроме диностенда туда нет смысла ездить. с замером Максим врядли сможет напортачить :rolleyes:

современные движки задушены все поголовно и очень сильно

евро нормы.... по два катализатора, Евро5, шум, токсичность... есть куда чё добавлять. вопрос конечно стоит ли.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#88 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:03

по чём чип на вольвешник будет стоить?:)

Ну, у тех же финов, чьи данные на вольвешник я дал, на месте это будет 550 евро, с двумя проверками на стенде. Это довольно дорого, но это фины, и этим все сказано. Наши наверняка сделают намного дешевле.

Klaster,
евро нормы.... по два катализатора, Евро5, шум, токсичность... есть куда чё добавлять. вопрос конечно стоит ли.


Самое интересное, что после хорошей чиповки евронормы особо-то никуда не уезжают. Среди моих прочипованных знакомых, я уже говорил, никто не пожаловался, а все проходят обычный техосмотр благополучно и СО в норме. Правда тут есть хитрость, я полагаю что параметры холостого, на котором собственно меряют СО, при чиповке просто не трогают. Допускаю что есть рост под нагрузкой.

А вопрос про стоит-ли - каждый сам решает. Я вот готов, мне просто интересно и нет тут никакого экономического расчета. Это никогда не окупится, скорее наоборот. Но разве моожно оценить в деньгах понятие УДОВОЛЬСТВИЯ?

Сообщение изменено: Klaster (18 Июнь 2010 - 10:08 )

  • 0

#89 DEREWO

DEREWO
  • Постоялец
  • 1 867 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 10:37

Еще как поднимешь - современные движки задушены все поголовно и очень сильно. Это об атмосферных, турбированные - совсем другая песня.

силно не поднимеш - вся дрян неитрализуется катализаторами. Кроме того, поднимется рашод. Для обшего развития добавлю, что компютер иногда игнорирует показания лямбды - когда смес переобогашена и тапка в полу, лямбда просто не в состоянии ето промерят и показывает максималное значение.
П.С. Про Деда Мороза читат тут - http://www.hotcars.l...ent/view/91/54/
  • 0

The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.


#90 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 14:29

да чего ты пристал со своим сараем? Мы здесь не услуги оказываем, а технические аспекты обсуждаем. В коплях есть контора Dynomax, сходи и спроси.

не горечись. держи себя в руках :)
если незнаешь сколько, так промолчи.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)