Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

ЧИП тюнинг


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
125 ответов в этой теме

#91 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 502 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 18 Июнь 2010 - 15:27

Klaster, дай код своего моторного блока. Посмотрю, что за память там стоит и чем ее шить.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#92 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 18 Июнь 2010 - 17:50

Klaster,
да. кроме диностенда туда нет смысла ездить. с замером Максим врядли сможет напортачить :rolleyes:



Ничего кроме фактов:
Отправили одно авто туда на замер. До обработки первый тест. Состоит из 3-х замеров. Два сделали, с третьим напортачили.
Долго объясняли клиенту, что кроме них тюнинговать никто не может, бла-бла-бла)))))
Другой раз из 3-х тестов сделали нормально один, так что в первый раз повезло)))
Больше клиентом им не поставляли)))
картинка с серо-зеленым графиком с их теста.
Обратите внимание на те параметры, что замерялись.
Сколько в киловатах, клиент от них не добился. Ему предложили самому посчитать, поискав инфо "где то в интернете есть"))))))

Второй лист с графиками с замерами на Tallinna Tehnikakõrgkool.
Делают добросовестно, больше параметров замеряется. В киловатах информация выдается)))
Не всякий клиент в "лямдах" разбирается, но вот в киловатах уж точно понимает)))
+ делается тест выхлопа. Еще 2 листа с данными выдается. И это все в той же цене.

Условия в которых производится тест - то же разница есть)))) К слову сказать, надо отдать должное фотографу Дюномакса)))
как он умудрился снять, что б не было видно помещения где стоит)))))

так что каждый выбирает сам... а я только факты привел)

еще повторюсь -нам нет коммерческого интереса кто замеряет. Нам интересно, что бы получили мах замеров за вменяемую цену и работа выполнялась квалифицированно и в нормальных бытовых (можно и так сказать) условиях.... )))

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  (167)mazda6.jpg   86,09К   81 Количество загрузок
  • Прикрепленный файл  P6180141.JPG   28,52К   78 Количество загрузок

Сообщение изменено: TML (18 Июнь 2010 - 17:56 )

  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные

#93 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 18 Июнь 2010 - 18:17

ну в ттк меряют действительно хорошо, это правда.
  • 0

#94 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 19 Июнь 2010 - 12:13

ну в ттк меряют действительно хорошо, это правда.

а это где?
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#95 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июнь 2010 - 00:49

Возле космоса, напротив политеха
  • 0

#96 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 20 Июнь 2010 - 10:42

Возле космоса, напротив политеха


А поточнее бы... А то напротив политеха стоит школа, моя любимая. Где там стенд? Они полноприводные делают?

Сообщение изменено: Klaster (20 Июнь 2010 - 10:43 )

  • 0

#97 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 23 Июнь 2010 - 20:19

Что будет стоить добросовестно чипануть 730 дизель 142квт, чтоб меньше жрало и уверенней топило? хотя конешно и так топит, но некоторая экономия топлива не помешала бы
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#98 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 23 Июнь 2010 - 21:07

Что будет стоить добросовестно чипануть 730 дизель 142квт,


У нас не знаю, а у фиников:
E38 730d, 142 kW/193 hp, 410 Nm, 222 km/h --> 159 kW/231 hp, 510 Nm, 228 km/h

Стоит 550 евров.

Сообщение изменено: Klaster (23 Июнь 2010 - 21:08 )

  • 0

#99 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 12:31

у нас 3 года назад было 2000-4000, сейчас цена должна быть по идее от 700 до 1500. готовый чип можно купить на ибей и поставить самому и он как раз выдаёт 160-165 квт в зависимости от производителя
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#100 purejA

purejA

    Честор

  • Постоялец
  • 5 532 сообщений

Отправлено 24 Июнь 2010 - 18:33

прошлым летом предлогали за штукарь чипануть вольво в латвии.
  • 0

Любишь BMW? Тогда тебе к нам http://vk.com/bmwtln

 

ссылка заработала теперь)


#101 R.E.I

R.E.I

    club V8

  • Пользователь
  • 56 сообщений
  • Откуда:TLN

Отправлено 25 Июнь 2010 - 14:53

у нас 3 года назад было 2000-4000, сейчас цена должна быть по идее от 700 до 1500. готовый чип можно купить на ибей и поставить самому и он как раз выдаёт 160-165 квт в зависимости от производителя

у нас ето где?
и вообше ты когда нибут видел как выглядит процедура чипования?
  • 0
WWW.I-DRIVE.EE

#102 Rurik

Rurik
  • Постоялец
  • 700 сообщений

Отправлено 26 Июнь 2010 - 14:33

у нас это в таллине

т.к. сам компьютерщик, то представляю всю элементарность чипования и реально себестоимость сего занятия не превышает 25 крон. и учитывая, что на ибей в продаже есть готовые чипы примерно в 700 крон, которые ты можешь сам заменить. Так, что рассказывать, что это непосильный адский труд требующий знаний, терпения и.д. не надо :) залить готовую новую прошивку в чип и заменить его - много ума не надо.
  • 0
..а сейчас надо обязательно дунуть! Если не дунуть, то никакого чуда не произойдет. (с) Амаяк Акопян

#103 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 20 Июль 2010 - 22:44

А поточнее бы... А то напротив политеха стоит школа, моя любимая. Где там стенд? Они полноприводные делают?

Проясните, если есть возможность. Хотелось бы полноприводную замерить, а то разница с заводскими данными на разгон уже 2 секунды (медленнее до 100 км/ч).
Или посоветуйте диагноста, который бы замерил действующее состояние авто по компьютеру. Чип тюнинг не нужен )

авто БМВ 330 d, автоматб 2003 г
  • 0

#104 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Июль 2010 - 10:35

Проясните, если есть возможность. Хотелось бы полноприводную замерить, а то разница с заводскими данными на разгон уже 2 секунды (медленнее до 100 км/ч).
Или посоветуйте диагноста, который бы замерил действующее состояние авто по компьютеру. Чип тюнинг не нужен )

авто БМВ 330 d, автоматб 2003 г


А стенд зачем? При таком возрасте можно не мерять, там и так все понятно, возраст, понимашь.... Тебе требуется прежде всего очень хорошее ТО и уж после этого, если не поможет, разбираться дальше (топливо?). Но это еще от пробега зависит. Если уже под 200, то делать ваще нечего - тихо докатывать до свалки :D (шутка)

4 бумажки, которые получишь со стенда, в твоем случае можно использовать только по их прямому назначению :P - это же не диагностика, а просто распределение мощности и момента по оборотам.

Сообщение изменено: Klaster (21 Июль 2010 - 10:39 )

  • 0

#105 CloneF

CloneF
  • Постоялец
  • 980 сообщений

Отправлено 21 Июль 2010 - 20:13

А стенд зачем? При таком возрасте можно не мерять, там и так все понятно, возраст, понимашь.... Тебе требуется прежде всего очень хорошее ТО и уж после этого, если не поможет, разбираться дальше (топливо?). Но это еще от пробега зависит. Если уже под 200, то делать ваще нечего - тихо докатывать до свалки :D (шутка)

4 бумажки, которые получишь со стенда, в твоем случае можно использовать только по их прямому назначению :P - это же не диагностика, а просто распределение мощности и момента по оборотам.

Спасибо за совет, значит просто диагностику проведемс.
  • 0

#106 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 18 Июль 2011 - 20:00

Подниму-ка темку по случаю чип-тюнинга своего "трактора". В общем в Таллине не нашлось конторы, способной считать мозги моей машинки, какая-то хитрая разновидность оказалась, хотя в принципе именно такие машинки и с таким движком чипуют тут влёт, мне не повезло. :( Пришлось через одну упомянутую здесь контору сделать по другому - просто сняли блок управления, отвезли в Финляндию, там чипанули и привезли обратно, всё заняло 2 дня. Результат оказался несколько ниже обещаного - плюсанулось 20 лошадок вместо 26, зато цена, понятное дело, получилась несколько выше обычной. :D Что сказать по ощущениям, 150 лошадок после 130 особых ощущений не вызвали, всё что можно реально прочувствовать, так это возможность теперь тронуться с места с "буксами", причём даже с включённым ЕСП, чего раньше не наблюдалось - для этого надо было поработать на старте обеими ногами (автомат). :) Похоже, что неплохо подняли тягу на "низах".
ЗЫ. Сделал бы я чип-тюнинг, заранее зная не очень выдающийся результат - безусловно, удовольствия от вождения машины прибавилось однозначно, а за это не грех и заплатить.
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#107 sashko

sashko

    одичавший инопланетянин

  • Постоялец
  • 10 151 сообщений
  • Откуда:Нарва

Отправлено 18 Июль 2011 - 22:29

кто пользует повербокс? Как его настраивать? Там две крутилки? Какая отвечает за что?
  • 0

#108 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 18 Июль 2011 - 23:31

всё что можно реально прочувствовать, так это возможность теперь тронуться с места с "буксами", причём даже с включённым ЕСП, чего раньше не наблюдалось

ну что сказат, детский сад. не чипанули тебя, а тупо есп твой тепер тупой как валенок..:), каждый учится на своих ошибках, как кому чего не советуй.
  • 1
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#109 Chah

Chah
  • Постоялец
  • 1 240 сообщений
  • Откуда:Таллин

Отправлено 17 Август 2011 - 20:28

ну что сказат, детский сад. не чипанули тебя, а тупо есп твой тепер тупой как валенок.., каждый учится на своих ошибках, как кому чего не советуй.

Сразу видно, слова "не мальчика, но мужа"... :lol: Сказал - как отрезал. Теперича по фактам - плюс 20 лошадок подтверждено инструментальными замерами на стенде, а не словами, а при отключении "тупого" ЕСП сейчас при старте можно долго и упорно жечь резину, но оставим это для "реальных пацанов". :wink: Попробуй ещё чего-нибудь дельного посоветовать. :P
  • 0

Ford Mondeo III, 2.0 TDCi (115 kW/156 л.с./380 Nm) GHIA, универсал, 5АКП, 11/2005


#110 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 08:27

А вот у меня вопрос созрел - почему атмосферники после чипа прибавляют не так много, в отличие от турбированных двигателей? Наприме, на мой V6 чип добавляет всего 16 лошадей и 20Нм момента.
И еще вопрос - есть устойчивое мнение, что чип более безопасен для компрессорных и турбированных двигателей. А для чистых атмосферников делать чип не рекомендуют - резко снижается ресурс двигателя и КПП.
  • 0

#111 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 09:55

А для чистых атмосферников делать чип не рекомендуют - резко снижается ресурс двигателя и КПП.

Как раз наоборот. Для атмосферников чип фактически никак не изменяет нагрузку на двигатель, там приросты минимальные и никакого влияния на ресурс они не имеют.
А вот если чипануть турбанутый дизель, то нагрузка увеличится существенно, при том, что детали двигателя, впуска-выпуска и трансмиссии остаются прежними, заточенными под штатную нагрузку. Не сказаться на ресурсе машины такое дело не может, поэтому ставить чип на старый дизель с неизвестным реальным пробегом и неизвестным износом турбины я бы не стал.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#112 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 13:41

Тогда возникает резонный вопрос, где сделать в Таллинне чип на мое двигло? Mercedes-Benz W204 C250, двигатель M272 E25 V6 2500ccm?
  • 0

#113 Caput Lupinum

Caput Lupinum

    ласнасский интеллигент

  • Постоялец
  • 7 336 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 24 Декабрь 2011 - 19:58

http://www.dynomax.ee/
Парни чипами давно занимаются, пару знакомцев у них делали - жалоб не было.
  • 0

330kw.. КАЖДОМУ!!!


#114 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 25 Декабрь 2011 - 18:35

http://www.dynomax.ee/
Парни чипами давно занимаются, пару знакомцев у них делали - жалоб не было.


О! Спасибо!
Во вторник звякну и узнаю можно ли сделать чип-тюнинг моего двигла. Так как в списке на сайте он не значится.
  • 0

#115 SnoWBarS

SnoWBarS
  • Пользователь
  • 46 сообщений

Отправлено 21 Январь 2012 - 15:22

Ребята,а остались ещё норм фирмы по чипу в Таллинне?Писал в несколько фирм на мэйл никто не отвечает даже,не считая диномакс фирмы?
  • 0

#116 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 357 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 Январь 2012 - 17:48

Ребята,а остались ещё норм фирмы по чипу в Таллинне?Писал в несколько фирм на мэйл никто не отвечает даже,не считая диномакс фирмы?

Нормальных по серьезному фирм не то что в Таллине, а во всей Эстонии нет и не пахнет, включая и диномакс. Уж прилично я этим озадачен был и достаточно долго. Очень качественно - это в Германии или Финке, но и стоит это не по децки. А все поголовно вшивают всякую хрень с интернета и объявляют это чипованием - ну-ну... или впаивают уже прошитый чип, купленный на ебае - ну-ну... Впрочем каждому свое.
Есть только энтузиасты-одиночки, как правило автоспортсмены, имеющие великолепное оборудование и делающие свои машины. Одного такого знаю, но его в категорической форме не интересует ничего кроме своей машины и оно понятно - для него это все-таки нечто вроде коммерческой тайны.

В любом случае правильное чипование - очень серьезная работа на серьезном и дорогом оборудовании и стоит недешево. Остальное - любительские поделки на коленке.
  • 0

#117 LexK

LexK
  • Пользователь
  • 23 сообщений

Отправлено 09 Июнь 2013 - 18:06

Подскажите, тут писали про чиповку в Финляндии. Где конкретно и сколько это стоило?
Хочу чипануть Outlander 2.0 DID, не для гонок, что бы приятнее ехать было и топлива слегка поменьше брало.
  • 0

#118 Fabian

Fabian

    Мастер инноваций

  • Постоялец
  • 2 357 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 31 Август 2013 - 20:24

В Dynomax не хотят делать. Точнее отговаривают, аргументируя тем, что денег заплачу много, а прирост будет несущественный. Понять не могу. Либо пацанам реально лень этим заниматься, либо хотят срубить бабла по легкому.

 

В общем, нашел вот такую контору.

http://www.hmkauto.ee

Написал - жду ответа.


  • 0

#119 Vitman

Vitman

    holla (:

  • Постоялец
  • 1 024 сообщений
  • Откуда:Йыхви

Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 22:39

если кому интересно есть чип на 2.5 audi с4 кузова (100/a6) 2 микрочипа которые в мозги вставляются. Всё просто и легко ставится (20минут) Ценa 25 eur


  • 0

fuck police


#120 TML

TML

    автоГУРУ

  • Постоялец
  • 3 577 сообщений

Отправлено 07 Сентябрь 2013 - 06:48

Написал - жду ответа.

 

результаты есть?

 

правильное чипование - очень серьезная работа на серьезном и дорогом оборудовании и стоит недешево.

 

Все упрощается. Упрощается и оборудование. Что 10 лет назад было малодоступным, пару лет назад уже гораздо дешевле, а сейчас доступным настолько, что самое ценное - наличие грамотных мозгов)

Катализатором явились ДПФ фильтра. Точнее их удаление и перепрограммирование.

 

Ожидать, что чипование это долгий процесс, будут бегать суетиться все вокруг и долго работать, запрашивать вторую цену авто - уже не так))))

 

Простой недавний пример: приехал в 2 часа клиент на предмет очистки фильтра. 

А в 3 часа уже пригнал машину. В 6 часов забрал с удаленным фильтром, перечипованную + с увеличением мощности*. biggrin.png

 

*увеличение мощности при чиповке при удалении фильтра дешевле. Так сказать услуга в комплексе) А отдельная операция ( ну не у всех же дизеля) - дороже.


  • 0
автосервис Mati & Sergei Autotöökoda.
Мы не единственные, мы просто надежные