ЧИП тюнинг
#92
Отправлено 18 июня 2010 - 17:50
Klaster,
да. кроме диностенда туда нет смысла ездить. с замером Максим врядли сможет напортачить
Ничего кроме фактов:
Отправили одно авто туда на замер. До обработки первый тест. Состоит из 3-х замеров. Два сделали, с третьим напортачили.
Долго объясняли клиенту, что кроме них тюнинговать никто не может, бла-бла-бла)))))
Другой раз из 3-х тестов сделали нормально один, так что в первый раз повезло)))
Больше клиентом им не поставляли)))
картинка с серо-зеленым графиком с их теста.
Обратите внимание на те параметры, что замерялись.
Сколько в киловатах, клиент от них не добился. Ему предложили самому посчитать, поискав инфо "где то в интернете есть"))))))
Второй лист с графиками с замерами на Tallinna Tehnikakõrgkool.
Делают добросовестно, больше параметров замеряется. В киловатах информация выдается)))
Не всякий клиент в "лямдах" разбирается, но вот в киловатах уж точно понимает)))
+ делается тест выхлопа. Еще 2 листа с данными выдается. И это все в той же цене.
Условия в которых производится тест - то же разница есть)))) К слову сказать, надо отдать должное фотографу Дюномакса)))
как он умудрился снять, что б не было видно помещения где стоит)))))
так что каждый выбирает сам... а я только факты привел)
еще повторюсь -нам нет коммерческого интереса кто замеряет. Нам интересно, что бы получили мах замеров за вменяемую цену и работа выполнялась квалифицированно и в нормальных бытовых (можно и так сказать) условиях.... )))
Прикрепленные файлы
Сообщение изменено: TML (18 июня 2010 - 17:56 )
#97
Отправлено 23 июня 2010 - 20:19
#99
Отправлено 24 июня 2010 - 12:31
#100
Отправлено 24 июня 2010 - 18:33
#101
Отправлено 25 июня 2010 - 14:53
у нас ето где?у нас 3 года назад было 2000-4000, сейчас цена должна быть по идее от 700 до 1500. готовый чип можно купить на ибей и поставить самому и он как раз выдаёт 160-165 квт в зависимости от производителя
и вообше ты когда нибут видел как выглядит процедура чипования?
#102
Отправлено 26 июня 2010 - 14:33
т.к. сам компьютерщик, то представляю всю элементарность чипования и реально себестоимость сего занятия не превышает 25 крон. и учитывая, что на ибей в продаже есть готовые чипы примерно в 700 крон, которые ты можешь сам заменить. Так, что рассказывать, что это непосильный адский труд требующий знаний, терпения и.д. не надо залить готовую новую прошивку в чип и заменить его - много ума не надо.
#103
Отправлено 20 июля 2010 - 22:44
Проясните, если есть возможность. Хотелось бы полноприводную замерить, а то разница с заводскими данными на разгон уже 2 секунды (медленнее до 100 км/ч).А поточнее бы... А то напротив политеха стоит школа, моя любимая. Где там стенд? Они полноприводные делают?
Или посоветуйте диагноста, который бы замерил действующее состояние авто по компьютеру. Чип тюнинг не нужен )
авто БМВ 330 d, автоматб 2003 г
#104
Отправлено 21 июля 2010 - 10:35
Проясните, если есть возможность. Хотелось бы полноприводную замерить, а то разница с заводскими данными на разгон уже 2 секунды (медленнее до 100 км/ч).
Или посоветуйте диагноста, который бы замерил действующее состояние авто по компьютеру. Чип тюнинг не нужен )
авто БМВ 330 d, автоматб 2003 г
А стенд зачем? При таком возрасте можно не мерять, там и так все понятно, возраст, понимашь.... Тебе требуется прежде всего очень хорошее ТО и уж после этого, если не поможет, разбираться дальше (топливо?). Но это еще от пробега зависит. Если уже под 200, то делать ваще нечего - тихо докатывать до свалки (шутка)
4 бумажки, которые получишь со стенда, в твоем случае можно использовать только по их прямому назначению - это же не диагностика, а просто распределение мощности и момента по оборотам.
Сообщение изменено: Klaster (21 июля 2010 - 10:39 )
#105
Отправлено 21 июля 2010 - 20:13
Спасибо за совет, значит просто диагностику проведемс.А стенд зачем? При таком возрасте можно не мерять, там и так все понятно, возраст, понимашь.... Тебе требуется прежде всего очень хорошее ТО и уж после этого, если не поможет, разбираться дальше (топливо?). Но это еще от пробега зависит. Если уже под 200, то делать ваще нечего - тихо докатывать до свалки (шутка)
4 бумажки, которые получишь со стенда, в твоем случае можно использовать только по их прямому назначению - это же не диагностика, а просто распределение мощности и момента по оборотам.
#106
Отправлено 18 июля 2011 - 20:00
ЗЫ. Сделал бы я чип-тюнинг, заранее зная не очень выдающийся результат - безусловно, удовольствия от вождения машины прибавилось однозначно, а за это не грех и заплатить.
#108
Отправлено 18 июля 2011 - 23:31
ну что сказат, детский сад. не чипанули тебя, а тупо есп твой тепер тупой как валенок.., каждый учится на своих ошибках, как кому чего не советуй.всё что можно реально прочувствовать, так это возможность теперь тронуться с места с "буксами", причём даже с включённым ЕСП, чего раньше не наблюдалось
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу
#109
Отправлено 17 августа 2011 - 20:28
Сразу видно, слова "не мальчика, но мужа"... Сказал - как отрезал. Теперича по фактам - плюс 20 лошадок подтверждено инструментальными замерами на стенде, а не словами, а при отключении "тупого" ЕСП сейчас при старте можно долго и упорно жечь резину, но оставим это для "реальных пацанов". Попробуй ещё чего-нибудь дельного посоветовать.ну что сказат, детский сад. не чипанули тебя, а тупо есп твой тепер тупой как валенок.., каждый учится на своих ошибках, как кому чего не советуй.
#110
Отправлено 24 декабря 2011 - 08:27
И еще вопрос - есть устойчивое мнение, что чип более безопасен для компрессорных и турбированных двигателей. А для чистых атмосферников делать чип не рекомендуют - резко снижается ресурс двигателя и КПП.
#111
Отправлено 24 декабря 2011 - 09:55
Как раз наоборот. Для атмосферников чип фактически никак не изменяет нагрузку на двигатель, там приросты минимальные и никакого влияния на ресурс они не имеют.А для чистых атмосферников делать чип не рекомендуют - резко снижается ресурс двигателя и КПП.
А вот если чипануть турбанутый дизель, то нагрузка увеличится существенно, при том, что детали двигателя, впуска-выпуска и трансмиссии остаются прежними, заточенными под штатную нагрузку. Не сказаться на ресурсе машины такое дело не может, поэтому ставить чип на старый дизель с неизвестным реальным пробегом и неизвестным износом турбины я бы не стал.
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#113
Отправлено 24 декабря 2011 - 19:58
330kw.. КАЖДОМУ!!!
#116
Отправлено 21 января 2012 - 17:48
Нормальных по серьезному фирм не то что в Таллине, а во всей Эстонии нет и не пахнет, включая и диномакс. Уж прилично я этим озадачен был и достаточно долго. Очень качественно - это в Германии или Финке, но и стоит это не по децки. А все поголовно вшивают всякую хрень с интернета и объявляют это чипованием - ну-ну... или впаивают уже прошитый чип, купленный на ебае - ну-ну... Впрочем каждому свое.Ребята,а остались ещё норм фирмы по чипу в Таллинне?Писал в несколько фирм на мэйл никто не отвечает даже,не считая диномакс фирмы?
Есть только энтузиасты-одиночки, как правило автоспортсмены, имеющие великолепное оборудование и делающие свои машины. Одного такого знаю, но его в категорической форме не интересует ничего кроме своей машины и оно понятно - для него это все-таки нечто вроде коммерческой тайны.
В любом случае правильное чипование - очень серьезная работа на серьезном и дорогом оборудовании и стоит недешево. Остальное - любительские поделки на коленке.
#118
Отправлено 31 августа 2013 - 20:24
В Dynomax не хотят делать. Точнее отговаривают, аргументируя тем, что денег заплачу много, а прирост будет несущественный. Понять не могу. Либо пацанам реально лень этим заниматься, либо хотят срубить бабла по легкому.
В общем, нашел вот такую контору.
Написал - жду ответа.
#120
Отправлено 07 сентября 2013 - 06:48
Написал - жду ответа.
результаты есть?
правильное чипование - очень серьезная работа на серьезном и дорогом оборудовании и стоит недешево.
Все упрощается. Упрощается и оборудование. Что 10 лет назад было малодоступным, пару лет назад уже гораздо дешевле, а сейчас доступным настолько, что самое ценное - наличие грамотных мозгов)
Катализатором явились ДПФ фильтра. Точнее их удаление и перепрограммирование.
Ожидать, что чипование это долгий процесс, будут бегать суетиться все вокруг и долго работать, запрашивать вторую цену авто - уже не так))))
Простой недавний пример: приехал в 2 часа клиент на предмет очистки фильтра.
А в 3 часа уже пригнал машину. В 6 часов забрал с удаленным фильтром, перечипованную + с увеличением мощности*.
*увеличение мощности при чиповке при удалении фильтра дешевле. Так сказать услуга в комплексе) А отдельная операция ( ну не у всех же дизеля) - дороже.