Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Англия (коллежди)


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
29 ответов в этой теме

#1 Молодой :)

Молодой :)
  • Постоялец
  • 628 сообщений
  • Откуда:UK

Отправлено 24 мая 2010 - 15:10

Вот всё было прекрасно, пока я на днях не свалил в Англию. Вернулся и понял, что я не хочу здесь жить. Описывать в подробностях отношения народов и уровень жизни не буду, просто скажу, что Эстония - не моё. Сколько знакомых уже там, да и просто ребят там встретил, услышал их мнения, остался солидарен.
Интересуют колледжи с средним-спец. образованием (если можно, желательно гос., без частных пансионов). Желательно IT специальности, т.к. я в данный момент учусь на этой специальности здесь в одном из гос. техникумов. Но я готов бросить всё, бросить и 2 пройденных курса. Забрать документы, послать всех в ж... и свалить. Мне стало по барабану всё, что у меня есть здесь.
Я говорил с родителями, они меня поняли и поддержали. Летом лечу ещё, работать.
В данный момент интересует список коллеждей.
Список преподоваемых ими специальностей.
Список требуемых документов при заявке (слышал, что нужен какой-то диплом по уровню языка, его у меня нет, но владею английским свободно, произношение - американ, постепенно осваиваюсь к бритишу, вроде не сложно)
Прочие инструкции, если возможно.

Конечно можно сказать, вон возьми да поищи в гуугле, англ. знаешь, в чём проблема. Проблема в том, что в Англии много коллеждей. Сложно понять, что есть что. Посему, ай неед хелп.

Cheers.

Сообщение изменено: Молодой :) (24 мая 2010 - 15:18 )

  • 0

#2 epicx

epicx

    Knight Bachelor

  • Постоялец
  • 1 907 сообщений
  • Откуда:от верблюда

Отправлено 24 мая 2010 - 16:14

Список требуемых документов при заявке (слышал, что нужен какой-то диплом по уровню языка, его у меня нет, но владею английским свободно, произношение - американ, постепенно осваиваюсь к бритишу, вроде не сложно)