KIMVSR,
За дисковыми тормозами (особенно, за гидравлическими) нужен постоянный уход..
друг, не стоит так категорически заявлять о том, в чем не разбираешься.
Дисковые тормоза,
особенно гидравлические велосипедисты выбирают именно по причине полной безгеморности и значительно большей мощности и модуляции. Я не буду опускать Ви-брейки (потому что придет
Chah, который является злобным фанатом вибрейков), но лишь отмечу, что в отличии от дисковых, на них сильно влияет окружающая среда. Вода, лед, грязь - всё это будет изменять эффективность торможения, в отличии от дисков, у которых всегда одинаковое усилие на тормозной ручке. В грязи Ви брейки собирают на себя грязь, которая может заблокировать колесо и потребовать очистки:
Еще один минус ви брейков - они протирают обод колодками. У нас в клубе был случай, когда в походе у девушки лопнул обод от проточки, к счастью мы были уже почти на финише.
Дисковая гидра - это вообще очень неприхотливая вещь. Абсолютно не требует никакого планового обслуживания, надежна и в любых условиях тормозит одинаково мощно. Я уж не говорю про ощущения от самого торможения. По сравнению с ви брейками (Chah, no comments please) плавность и мощность торможения поражает, усилие можно дозировать очень точно. У меня несколько велосипедов, поэтому я постоянно имею возможность сравнивать, не привыкая к тому или другому. Мой вердикт - ви брейки в топку.
Короче, если говорить в известных тебе понятиях, то дисковая гидра - это 50D, а ви брейки - 1000D. Вроде результат они могут дать почти идентичный, но первая камера во всем лучше и удобнее для того, кто занимается фотографией постоянно. Так и здесь. Для увлеченного велосипедиста гидра значительно удобнее, преимущества ви - только меньшая цена.
А по теме - красный, конечно! Цвет Феррари, плюс 5 к катимости. Серый - для обывателей.