уходит тосол
#3
Отправлено 28 мая 2010 - 22:38
#4
Отправлено 28 мая 2010 - 22:59
Если дизель,есть спасительный вариант - мог прогнить охладитель масла. Замена не так разорительна как гбц.
Пока не узнаешь причину проблемы, советую не ездить. Легко остаться без турбины. Моя как будто стала подвывать в последнее время. Звук как буд-то какой то клапан открывается.
Ответ легко можно найти, если позвонить продавцу и попросить честно рассказать с какой стороны стоит подходить к вопросу, он то точно в курсе (
Добавлю, что эмульсия за пару дней не появится; моя копилась год, прежде чем появились следы на крышке маслозаливной горловины. Основная масса эмульсии находится на крышке газораспределительного механизма, чего не видно,пока не снимешь. Более года вода уходила понемногу, но дала знать о себе в явном виде недавно.
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (29 мая 2010 - 00:02 )
Водитель Для Лили.
#8
Отправлено 29 мая 2010 - 09:45
А разве по закону нельзя вернуть авто при такой поломке?
Это не магазин, смотри что покупаешь.
Кто то напортачил и не захотел сам разбираться с проблемой; решение - "На продажу".
не звони им больше!
Их слова можно понимать как "Мы не телепаты, приезжайте, посмотрим... а там будет видно".
Водитель Для Лили.
#9
Отправлено 29 мая 2010 - 13:23
Глупость. Как девчонка может смотреть, что покупает, разве что снаружи? Закон должен защищать. Я не уверен на 100% (да и страна у нас, как проститутка), надо позвонить в общество прав потребителя, там точнее скажут.Это не магазин, смотри что покупаешь.
Кто то напортачил и не захотел сам разбираться с проблемой; решение - "На продажу".
#12
Отправлено 29 мая 2010 - 13:53
я не в ругательном плане это говорил.
#16
Отправлено 29 мая 2010 - 14:06
AgentVlad,
Какого цвета ?
Кроме моторного масла и тосола в бачке быть нечему.Скорее всего это загустевшее масло. Залезь пальцем под крышку газораспределительного механизма, поищи там эмульсию. На крышке заливной горловины её может и не быть, так же как и на щупе.
Сообщение изменено: ВодительДляЛии (29 мая 2010 - 14:07 )
Водитель Для Лили.
#18
Отправлено 29 мая 2010 - 15:37
#20
Отправлено 29 мая 2010 - 16:59
В понедельник в сервис, если кому интересно - потом отпишу
Интересно - )
ремень каждые 60 - 80т км надо менять, скорее всего предыдущий хозяин вовсе его не менял, но вскрытие покажет )
Масло и фильтр желательно поменять, тосол можно прежний оставить.
Воздуховоды обязательно почистить
Водитель Для Лили.
#22
Отправлено 29 мая 2010 - 18:07
Чинили в ФОРСе. Удачи!
#25
Отправлено 29 мая 2010 - 19:55
Если у тебя Гольф 4 то утекание тосола, кстати, очень распространенная проблема у гольфов! У них там какя то прокладка или шланчиг слабый. В любом случае проблема устраняется дешево и быстро в любом нормальном сервисе. Насколько мне помнится, я больше заплатил за сам тосол, чем за работу и деталь!
Чинили в ФОРСе. Удачи!
у гольфов 4...как раз таки и довольно часто проблема с прокладкой ГБЦ...
работа по замене дорогая,надо весь мотор разбирать,остатки прокладки счищать...
автору,хочется пожелать быстрого,результативного и недорогого ремонта
Сообщение изменено: steal (29 мая 2010 - 22:11 )
#27
Отправлено 29 мая 2010 - 20:07