Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Гибридный двигатель


  • Закрытая тема Тема закрыта
23 ответов в этой теме

#1 anie

anie
  • Новобранец
  • 15 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 13:49

Кто что знает о таком??? Правда ли, что там каждые 200 км нужно заряжать батареи???
Напишите пожалуйста плюсы и минусы такой машины...
  • 0

#2 DimKin

DimKin

    Говорил я этому балбесу - купи валенки... А он что? ...

  • S-Модератор
  • 25 766 сообщений
  • Откуда:Из Города Разбитых Дорог...

Отправлено 03 Июнь 2010 - 14:43

anie, обращайся к Вырвиглазу...
он как раз на гибридах уже не один год катается, знает их вдоль и поперёк, так что думаю сможет тебе толково всё объяснить и разжевать, что и когда там надо заряжать, а что само заряжается :lol:
https://forum.ee/u38246/virviglaz/
  • 0

Тут могла быть ваша реклама :-)

А вообще подписи - зло


#3 Pace

Pace
  • Постоялец
  • 5 258 сообщений

Отправлено 03 Июнь 2010 - 17:15

www.wikipedia.org
  • 0

#4 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 03 Июнь 2010 - 22:32

Ничего там заряжать не надо. Гибриды разные бывают. Говори конкретно, чего хочешь знать.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#5 anie

anie
  • Новобранец
  • 15 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 12:23

Вырвиглаз, в чем отличие работы Toyota Prius Hybrid от Honda Civic HYBRID??? Легко ли найти запчасти на эти машины? Дорогие ли они в обслуживании???

Где коробка передач у Тойоты (машина автомат)???
Размещенное изображение
В Хонде понятно где))) Машина тоже автомат.
Размещенное изображение
  • 0

#6 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Июнь 2010 - 13:00

anie,
отличие в мощности электромоторов, в ёмкости батарей и много много много другого
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#7 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Июнь 2010 - 16:36

Отличий очень много. Это совершенно разные машины. У приуса коробки передач нет вообще. Батарея на хонде половинка батареи приуса. По хонде ничего по обслуживанию не скажу, но хонды в обслуживании дороги всегда были. Приус обслуживается, как обычная машина.
Масло ДВС 6000-7000км 4л синтетика
Масло планетарной передачи 60т.км 4.2л
Замена тормозной жидкости каждые 3 года
Задние колодки вечные, передние 100-200 тысяч в зависимости от стиля езды
Антифриз 10л в двух контурах раз в 3 года
Все.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#8 kirillsp

kirillsp
  • Постоялец
  • 1 050 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 19:41

Масло ДВС 6000-7000км 4л синтетика




Зачем так часто?

Сообщение изменено: kirillsp (04 Июнь 2010 - 19:41 )

  • 0

#9 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:29

Это другая тема. Кто-то меняет раз в 20 тысяч и потом выгребает салидол из под клапанной крышки. Я меняю чаще. Периодичность замены на моей машине 6500 миль официально. Но мне машина интересна и после гарантии, в отличии от завода изготовителя. Поэтому, меняю масло почаще. Особо не напрягает, масло мне в 70кр/л обходится.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#10 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2010 - 20:48

Ну столь частая замена масла - чисто мулька этой машины и связана она с "хитрозадым" пятитактным циклом работы ДВС (который Аткинсон).
На самом деле это серьезная ложка дегтя в бочке с медом. Разрекламированная экономичность с лихвой перекрывается вот такими вот утаенными намеренно мульками. В нормальной машине масло работает 15-20 тыщ и в коробке вообще пожизненно. В результате стоимость владения в среднесрочном периоде получается выше чем обычной машины и это вы не услышите в хвалебных одах тойотовских менеджеров самим себе. Но это лишь экономическая составляющая, но есть одно обстоятельство с которым спорить невозможно - А КАК ОНО ФАНТАСТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ ! Вот за эту фантастику и приходится раскошеливаться...
Хонда? Жалкое подобие левой руки... в смысле силовой установки, но там есть свои прелести.

Сообщение изменено: Klaster (04 Июнь 2010 - 20:50 )

  • 0

#11 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:07

Вырвиглаз, а из каких соображений выбран интервал в 6-7к? Почему например не раз в 2к? (ну это я так, условно)
  • 0
один остался

#12 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:19

Да многие и на приусах масло меняют раз в 15 тысяч. Я сливаю обычно еще прозрачное чуть пожелтевшее масло. Это чисто моя прихоть. Моя машина - что хочу, то и делаю.
Напрасно думать, что в классических АКПП масло не меняется вообще. У всех примерно одна периодичность. И приус не исключение, хоть там и смазывать почти нечего. Там масло больше для охлаждения обмоток статора служит. И при замене на вид ничем от нового не отличается. Хотя дело личное, были случаи с пробегами за 400 тысяч без замены.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#13 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:23

6500 миль - это около 10-ти. Зачем так часто-то?
  • 0
один остался

#14 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:28

На приусах 10000 - это паспортное значение, а у меня 20000 - тоже паспортное значение. Я говорю именно не о личных прихотях, а о рекомендациях завода. Коробка у меня ваще герметична и масло не меняется никогда в течение всего срока службы этой коробки, по паспорту. Но эта ручка, не автомат. ПО поводу почему 10000 на приусах - я уже ответил, меня этот вопрос тоже волновал в свое время. БОльшие подробности нетрудно найти в сети самому.

Сообщение изменено: Klaster (04 Июнь 2010 - 21:31 )

  • 0

#15 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 608 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:30

а почему бы и нет? жалко что-ли? конечно ничего не изменится если менять раз в 15 а то и в 20 тыщ на машине с низкооборотистым маломощным движком, но ничего плохого в замене каждые 10к тоже нету. личное дело каждого
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#16 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:33

ну у меня на ВАГе раз в 30к, я когда первый раз менял, то довольно прозрачное было, правда от цвета оригинала ничего не осталось. Но двиг новый, я представляю, что на 120к будет

На мондео тоже, каста, раз в 20к и масло чуть темнее. Но без нагнетателей.
  • 0
один остался

#17 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:54

а почему бы и нет? жалко что-ли? конечно ничего не изменится если менять раз в 15 а то и в 20 тыщ на машине с низкооборотистым маломощным движком, но ничего плохого в замене каждые 10к тоже нету. личное дело каждого


Подчеркиваю - разговор не о прихотях, а о паспортных значениях. Странно - тут никто не читает посты? Приходится все время повторяться...

На мондео тоже, каста, раз в 20к и масло чуть темнее. Но без нагнетателей.

Цвет масла вообще не имеет никакого значения - на дизеле оно будет черным уже через 100 км, ну и что? Как и везде оно там меняется также 20000. И аналогично чистое прозрачное масло бензинки после 20000 - уже и не масло вообще. Цвет ничего не ОЗНАЧАЕТ. Тихоходность или мощность тоже. Ну вот у приусов такой цикл ДВС, что масло крайне быстро вырабатывается и там его реально в 2-3 раза чаще надо менять. Это неизбежная плата.
  • 0

#18 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 04 Июнь 2010 - 21:54

Кроме вентиляции котлов, чем отличается пятитактный двигатель? Он задушен до 5000 оборотов, работает в супер-щедящем режиме. По-идее, масло должно вообще по 100 тысяч ходить. Но рекомендуют менять раз в 10 тысяч.
Ладно, разговор ушел в сторону. У приуса много недостатков. Как у любой машины.
Для своей цены слишком бедно сделан. Хочу память сидений, раздельный климат и рычажную подвеску. На деле имеем простейшие королловские сидушки с минимумом регулировок, умный, но однозонный климат и балочную короловскую подвеску. Практично, но неустойчиво. Аэродинамика хороша, но только в плане расхода. На деле машина после 100км/ч держит дорогу отвратительно.
Багажник огромный. Даже владельцы пассатов завидуют.
Места сзади больше, чем в S-классе.
Лобовуха огромная, угол тупой, камешки стекло не бьют.
Фары пластиковые, через 20 тысяч уже мутнеют. К 100 тысячам нужно полировать.
Железо тонкое, хоть и есть всякие балки внутри для прочности. Лучше контактную парковку не использовать.
Навигация и камера заднего вида - хорошо, но не на всех комплектациях. У кого нет, задом едет вслепую. Через багажник не видно ничего.
Key-less go - хорошая система, ключи не надо доставать из кармана. Но установка чего-нибудь нештатного с автозапуском сразу становится большой проблемой.
Звук JBL 9 колонок супер, ченжер 6 дисков МР3 тоже классно, но не на всех комплектациях. Бедные слушают радио.
Руль электрический, мягкий. Женщинам очень понравится. Мужики после опеля думают, что руль открутился и пытаются поставить его на место. Усилий нет никаких. Зато спущенное переднее колесо на трассе в кювет вас не выбросит. Проверенно.
Кондей электрический. Работает даже на заглушенном движке. На расход почти не влияет. Очень хорошо.
Дворники и стеклоподъемники по-сравнению с мерседесами задумчивые. И где датчик дождя? Плохо!
Салон светлый, пачкать одно удовольствие. Отмывается легко, но пачкается быстрее. Дело вкуса.
Тормоза без нареканий. Специально для женщин, которые думают с часовым опозданием.
Педаль газа супер. Идеально плавный разгон. Оно и понятно - электротяга.
Разгон с места супер. Для города лучше не придумать. Всегда можно сорваться первым. Незря приус переводится с латыни, как "впереди идущий".
В остальном это обычная тойота среднего класса. Девиз японцев - как заплатишь, так и поедешь. Одно радует - надежность. Хотя цены на запчасти тоже порадуют. Менял рулевую тягу из-за порванного на даче пыльника - 210 крон. Работа по замене вышла дороже. В россии тяга стоила 150 крон. Так что еще не рекорд.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#19 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:23

Абсолютно согласен с Вырвиглазом. Могу лишь добавить что оно и до 100 км в час стоит на дороге отвратительно, но это относится вообще к 90% продукции тойоты - издержки дешевмзны. Даже Лексус ведет себя откровенно пагано, хоть и дорогой премиуи считается. По моему разумению - это идеальная машина по городу на работу и в магазин по пробкам толкаться. Тут не имеет значения ни архаичная убогая подвеска ни пустой руль, зато аппетит реально стремится к нулю. На трассе надо быть сильно мазохистом, если на сколь нибудь приличную дистанцию. Но это все в сравнении познается - после любого автотаза кажется что это шедевр.

Истинный шедевр там под капотом и я жду не дождусь когда же кто нить додумается поставить силовую установку приуса в приличное европейское шасси. Впрочем тойота уже поставила ее в Аурис, который можно будет опробовать на этих выходных (завтра уже) на ее празднике в Рокка аль маре кескусе. Буду обязательно.
  • 0

#20 Jonny

Jonny

    My name is Bond........James Bond

  • S-Модератор
  • 16 289 сообщений

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:43

Вырвиглаз,
а как с шумоизоляцией? в салоне тихо?
  • 0
J -> A

У настоящего мужчины должна быть русская жена и немецкая машина

#21 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 Июнь 2010 - 22:53

Вырвиглаз,
а как с шумоизоляцией? в салоне тихо?


Я тоже вставлю свои 5 копеек. Если задницу не рвать, то очень даже тихо - поразительно тихо. Лишь наилегчайшее жужжание электромоторов. А если тапку в пол, то тут уже все наоборот. Шумоизоляция там посредственная, но ирония судьбы в том что она там и не нужна. Там ничего не шумит при спокойной езде, а машина не располагает давить на тапку. Я не устану повторять что силовая установка в целом там фантастически великолепна.
Все, я ушел готовится к завтрашнему тест-драйву гибридного Ауриса...

Сообщение изменено: Klaster (04 Июнь 2010 - 22:54 )

  • 0

#22 zhukoleg

zhukoleg
  • Пользователь
  • 73 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 19:00

Ну столь частая замена масла - чисто мулька этой машины и связана она с "хитрозадым" пятитактным циклом работы ДВС (который Аткинсон).
На самом деле это серьезная ложка дегтя в бочке с медом. Разрекламированная экономичность с лихвой перекрывается вот такими вот утаенными намеренно мульками. В нормальной машине масло работает 15-20 тыщ и в коробке вообще пожизненно. В результате стоимость владения в среднесрочном периоде получается выше чем обычной машины и это вы не услышите в хвалебных одах тойотовских менеджеров самим себе. Но это лишь экономическая составляющая, но есть одно обстоятельство с которым спорить невозможно - А КАК ОНО ФАНТАСТИЧЕСКИ РАБОТАЕТ ! Вот за эту фантастику и приходится раскошеливаться...
Хонда? Жалкое подобие левой руки... в смысле силовой установки, но там есть свои прелести.

На самом деле возня с маслом-это ещё цветочки...)))Экономика здесь не работает,увы.Прикольно,конечно,но и экология страдает много более.Замена аккума,например.
Или возмём электронику...О цене остаётся ток догадываться.И,наверняка,тяговый мотор стоит как пол-машины....)))))))))
  • 0

#23 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 12 Июнь 2010 - 21:01

На самом деле возня с маслом-это ещё цветочки...)))Экономика здесь не работает,увы.Прикольно,конечно,но и экология страдает много более.Замена аккума,например.
Или возмём электронику...О цене остаётся ток догадываться.И,наверняка,тяговый мотор стоит как пол-машины....)))))))))

Производство NiMh аккумуляторов экологически чистое. И ресурс у них больше, чем у двигателя. Да и вообще, уважаемый, шел бы ты лесом. А то слышал от соседа что-то, а сам ни ухом, ни рылом.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#24 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 12 Июнь 2010 - 23:21

На самом деле возня с маслом-это ещё цветочки...)))Экономика здесь не работает,увы.Прикольно,конечно,но и экология страдает много более.Замена аккума,например.
Или возмём электронику...О цене остаётся ток догадываться.И,наверняка,тяговый мотор стоит как пол-машины....)))))))))


Ну, силовая установка приуса явно недешевая вещь... Ну и что? Получилась она весьма надежной в итоге при всей сложности и механики и электроники - снимаю шляпу перед конструкторами этого истинного шедевра. Вот если бы еще конструкторы шасси так же классно сработали бы - эта машина затмила бы все остальное на земле. А так это удел маргиналов и фанатов пока что.

Экология все-таки там присутствует явно, лишь с экономией пролет. Надо четко осознавать что владение такой машиной стоит заметно дороже обычной на сегодняшний день. И прав Вырвиглаз - ну причем тут аккумы, электромоторы и прочее...? Оно отменно пашет и из всех замен батарей 99% - убитые батареи руками своих хозяев. А так они 10 лет пашут, не каждая машина еще сама столько проживет.

Я вот жду когда же японцы все-таки начнут ставить литиевые батареи... Обещают все время, но видать производственных мощностей просто нет. А ведь тогда уже совсем интересно стало бы. В америке есть умельцы которые сами туда их ставят и оборудуют зарядкой от обычной розетки. Обычный примус с такой батарейкой проезжает уже до 50 км на чистом электричестве. В наших условиях на работу и домой это означает фактически полный отказ от бензина.

Сообщение изменено: Klaster (12 Июнь 2010 - 23:22 )

  • 0