Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кто пользует КПП с двойным сцеплением


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

#1 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 09:33

Собственно, хочется услышать комментарии тех кто ездит на такой трансмиссии реально, независимо от модели машины. Понятно что таких коробок подавляющее большинство стоит на Фольксвагенах, шкодах и ауди, в силу того что они первыми и давно ставят их себе. Вопрос не в том как оно технически работает, а как надежно?

Если покопаться в великом гугле, то можно легко найти информацию о серьезных и массовых проблемах с коробками. Даже БМВ не избежал их... Однако мировые бренды один за одним наращивают их выпуск. Прогрессивность не вызывает сомнений. Я опробовал коробку PowerShift недавно и был в восторге от ее работы. Это лучший автомат (после гибридной тойоты) какой я когда-либо испытывал. Но, я человек сугубо технический, и мой моск мне долбит - опасно!!! Ненадежно!!!

Может кто-нить из владельцев сможет меня склонить в какую-нибудь сторону?
  • 0

#2 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Июнь 2010 - 10:23

Приятель, боюсь тебе прямая дорога на форумы автоклубов. Прямиком в технический раздел изучать болячки.
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#3 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:11

А я там и есть тоже. Изучать мне не надо - я в теме. Хочу спросить именно живых местных владельцев. Российский инет не показателен, немецкий уже ближе, но хочется конкретно местный. Ну если тут нет таких, то и ладно. Я в конкретном поиске. Очередная попытка как-то проникнуться к тойотовскому автопрому на их празднике очевидно провалилась. При абсолютном совершенстве их гибридной трансмиссии, сами машины - абсолютное дерьмо, причем конкретное. Полагаю что дальнейшие попытки в обозримом будущем больше не буду даже предпринимать.

То что мне очень приглянулось комплектуется только PowerShift-ом и без вариантов. Если бы была ручка, я бы и не дергался, но ее вообще не существует, даже по заказу. Эта коробка мне так понравилась что адназначна готов с ней изменить своей привычке к ручке. Вопрос один, и существенный - не опасно ли отправляться на такой машине в путешествие эдак тыщ на 5-8 км ?
  • 0

#4 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:14

БМВшные проблемы с роботами кончились на SMG2. SMG3 уже хороший, хоть и создан сугубо для конкретной цели. но это с одним сцеплением. а новый с двойным - ничего плохого не видел.
Аудишный/фольксовский DSG - мне понравился... хз как там с настройками на разных машинах но на новой TT приятно очень с ним ездить

не опасно ли отправляться на такой машине в путешествие эдак тыщ на 5-8 км ?

ничего что выпускается серийно и имеет гарантию не может быть опасным :)

у меня даже туповатый хондовский i-shift с вечно проскальзывающим сцеплением стерпел 4 круга по нюрбургрингу, хоть и перегрелся пару раз :lol:

Сообщение изменено: Мистер Эйджент (10 Июнь 2010 - 11:14 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#5 rahzel

rahzel
  • Постоялец
  • 313 сообщений

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:22

Мне понравелос коробка.Особенно 2,0 турбо + дсг. Проблемы бывают у всех "модных" коробках, так што риск всегда ест.
Читал што проблемы обычно с коробками возникают в время первых 25 000 км.

Какую машону смотриш если не секрет?
  • 0

#6 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:48

БМВшные проблемы с роботами кончились на SMG2. SMG3 уже хороший,


DSG - это все-таки не робот в точном смысле этого слова. БМВ - не очень хороший пример. Они не ставят такие коробки на массовые модели и ничтожное их количество на М-ках не делают серьезной статистики. А может как раз потому и не ставят, что не хотят иметь геморрой? Фолькс ведь получил свою порцию гемора, во всяком случае поначалу. С другой стороны весь элитный спорт, включая Ф1, только на таких трансмиссиях и ездит, а уж кому как не им печься о надежности. Правдв их надежность распространяется на одну-две гонки, а обычному человеку надо хотя бы 5 лет и 100000 км.
  • 0

#7 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 11:51

Klaster, как не робот... робот, робот. кто передачи перещёлкивает-то?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#8 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:45

Klaster, как не робот... робот, робот. кто передачи перещёлкивает-то?


Да бог с ней, с терминологией... Это называется АКПП, а робот - это то у...е, которое тойота ставит и еще парочка поддавшихся ее влиянию.

Мне понравелос коробка.Особенно 2,0 турбо + дсг. Проблемы бывают у всех "модных" коробках, так што риск всегда ест.
Читал што проблемы обычно с коробками возникают в время первых 25 000 км.

Какую машону смотриш если не секрет?


Вот и я говорю - отлично пашет, роскошные ощущения, но это пока она новая на тест машине. Если PowerShift совершенно новая (о ней я и не спрашиваю фактически), то DSG уже далеко не новичок и больше лимона штук их бегает по земле. А разве вообще принципиально - когда возникают проблемы? До 25 или после... Их не должно быть и точка. Понятно когда встречается брак, это неизбежно, но совсем другое дело когда проблемы конструктивного характера. Такие исправляются покупкой новой машины :rolleyes: .

На это плевать если кататься на работу и домой по городу. Но мне не нужны проблемы в поездке в Испании или не дай бог в Украине - чур-чур. Я в своей машине должен быть уверен абсолютно. Массовые гарантийные обращения означают только одно - не БРАТЬ.

PowerShift - это дитя Getrag в сотрудничестве Форда и Мерса. Так что эти штуки на них и ставят, еще на Вольво, потому как дочка Форда. Я конкретно тестил Моню, ннравиться он мне.
  • 0

#9 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 12:56

На это плевать если кататься на работу и домой по городу. Но мне не нужны проблемы в поездке в Испании или не дай бог в Украине - чур-чур. Я в своей машине должен быть уверен абсолютно. Массовые гарантийные обращения означают только одно - не БРАТЬ.

тогда возми 124 мерина 2.0 дизеля на ручке и не ипи мозг.
везде где ест гарантия и офицалный представител - тебя всегда спасут и помогут. форд не самая гавнистая тачке, где что-то ломается на первых 100 000 km.

Массовые гарантийные обращения означают только одно - не БРАТЬ.

ет скок в % от всех продаж? дай мне ту моню и неделю, я тебе разэбу коробку, подвеску и двигател так, что у дилера импотенция и седина появится.

тыж понимаеш, что 500 сообшений от любителей хонд и бмв в адрес форда, по сравнению со 100 000 владелцами, которые просто ездят и наслаждаются, ничтожно мал.
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#10 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:00

Klaster, АКПП это там где планетарные передачи(обычно) и гидротрансформатор. там где диски сцепления - это механика. робот это когда механика, но педали сцепленния нету, выжимает сцепу и щёлкает передачи механизьм
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#11 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:02

тогда возми 124 мерина .
форд не самая гавнистая тачке, где что-то ломается на первых 100 000 km.


Рядом с мерином я даже на горшок по нужде не сяду - г... Форд куда получше будет за свои деньги, он не ломается не то чтобы на 100000, но и за 150 и за 200 и едет достойно и приятно. Вопрос конкретно в новомодной коробке. Ручка и не обсуждается - это вечная вещь, переживет любую машину. Священные войны на тему какая модель лучше - неинтересно.
Я и езжу на ручке, но на такой автомат готов перейти, если только он сможет обеспечить хотя бы четверть ресурса ручки.
  • 0

#12 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:05

Klasterесли жидкости вовремя менять и не насиловать - то она тебе прослужит долго. не боись

Сообщение изменено: Мистер Эйджент (10 Июнь 2010 - 13:06 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#13 Cloxk

Cloxk

    Гражданин ЕС

  • Постоялец
  • 6 079 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:08

Ручка и не обсуждается - это вечная вещь, переживет любую машину.

не буд так уверен, я свою убил за 20000 км.;)

яж те сказал самое главное, если задатся целю, можно затрахат любую самую надежную механику за неделю, а если аккуратно себя вести, то твои внуки ешё ездит будут, а механизм как новенкий.;)
  • 0
I go ooh ooh, you go ah ah...
Кунилингусштурманфюрер
Румпельштильцхен
Прелестный сукин мяу

#14 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 13:10

ет скок в % от всех продаж? дай мне ту моню и неделю, я тебе разэбу коробку, подвеску и двигател так, что у дилера импотенция и седина появится.


Да проценты тебе никто не скажет нигде - это тайна за семью печатями для обывателей. Мне нужны мнения живых людей и их проблемы. Мне достаточно описания проблем реальных механизмов для оценки всего устройства. Я уже сказал что специалист и в теме. Спрашиваю потому что зная конструктивное устройство этих коробок уже заранее вижу слабые их места и связанные с ними проблемы. Если только реальная эксплуатация их подтвердит (вне зависимости от процентов) то вывод напрашивается вполне определенный. А разбить за пару дней я и хаммер могу - легко...

Свою же машину кто разбивать будет специально? Вот на тестовой я оторвался по полной... Все отлично и никаких проблем, даже малейших. Ну общий пробег 4000 был с моими уже. Были небольшие вопросы, но они определяются чисто конструктивными особенностями схемы переключений коробки и полностью согласуются с теорией. Требуется некоторая привычка, но я уже через полчаса освоился и ловил далее бесконечный кайф... :P

Сообщение изменено: Klaster (10 Июнь 2010 - 13:38 )

  • 0

#15 Вырвиглаз

Вырвиглаз

    Убийца травы

  • Постоялец
  • 15 501 сообщений
  • Откуда:Эстония, Таллин

Отправлено 10 Июнь 2010 - 14:40

Рядом с мерином я даже на горшок по нужде не сяду - г...

:lol: :lol: :lol:
+1
  • 0
Кто живет и грешит в Эстонии, тот опять родится в Эстонии.

#16 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 10 Июнь 2010 - 16:26

Klaster, тот же гугль тебе скажет, что первые ДСГ сырые доволноь и меняются, а не ремонтируются.

VAG не может гавно ставить на гольф класс, слишком репутацией дорожит. Поэтому бери с новья, обкатай нормально, нсли по гарантии ничего не вскроется, то не парся. А если бу, то тут лотерея обеспечена.

Я ездил, мне не очень понравилась, но у меня 1.4 был.
  • 0
один остался

#17 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 Июнь 2010 - 17:06

тот же гугль тебе скажет, что первые ДСГ сырые доволноь и меняются, а не ремонтируются.

Это не интересно, мне живой опыт местный интересен. К тому же первые ДСГ были в 2006 году, а сейчас на дворе 2010 и ВАГ уже второе поколение своих ДСГ лепит, но на мой взгляд, они так запарились с гемором первой коробки, что во второй откатились слегка назад и гемора сделали себе еще больше. Конструктивно PowerShift мне более понятен и логичен, они учли негатив фолькса, но нет гарантии что своего не налепили.

VAG не может гавно ставить на гольф класс, слишком репутацией дорожит. Поэтому бери с новья, обкатай нормально, нсли по гарантии ничего не вскроется, то не парся. А если бу, то тут лотерея обеспечена.

Я ездил, мне не очень понравилась, но у меня 1.4 был.

Ну, однако ж гавно поставил и отзыв десятков тысяч машин себе обеспечил и людям жизнь попортил именно ДСГ коробками. На пассатах еще хуже.
О б/у ваще нет никакой речи - да и нет PowerShift-а б/ушного по определению. В Эстонии ваще еще ни одной машины официально не продано, есть одна заказанная через 2 месяца придет. Только тестовая есть и всего одна.
В принципе работа коробки не зависит от мощности мотора и ВАГовские ДСГ очень слабы по определению - именно поэтому их и ставят на маломощные движки в основном. Коробка Getrag-а же изначально создавалась для мощных моторов с большим крутилом и этим она выгодно отличается от ДСГ, по крайней мере теоретически. За все 5 лет существования ДСГ у меня на нее так и не "встало". Может потому что фолькс? Не нравится он мне... не машины - компания не нравится.

А вот поподробнее пжлста - что не понравилось-то?
Именно это и интересует меня, этого и жду. Первый кто сказал что хоть ездил.

Сообщение изменено: Klaster (10 Июнь 2010 - 17:30 )

  • 0

#18 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 11 Июнь 2010 - 23:29

У меня три причины было
1. Переключается на максимально низкие обороты и двиг постоянно едет по городу на холостых
2. Для резкого ускорения надо сбросить с 7-ой на 2-ю, т.е не как все говорят, мол не чувствуются переключения, дергает сильно.
3. Отзыв самого чувака из Волькса, у него был 2.0 ГТИ + ДСГ. Сказал что 2 раза были проблемы и второй раз по гарантии не поменяли, а сказали, что и так нормально. Я уже не помню, что там у него было, но факт.

Сам отказался именно из-за первого пункта, т.к. смотрел только 1.4 160-170 коней, а он на низах гудит страшно загруженный.

Кстати потом у меня тож прикол был, при нажатии педали газа свист стоял, так в Сакса Авто сказали- это нормально.
  • 0
один остался

#19 33_stradale

33_stradale
  • Постоялец
  • 5 124 сообщений

Отправлено 12 Июнь 2010 - 15:49

в 2011 году фиат будет ставит коробчонку с двумя сцепами на разные драндулеты, входящие в этот концерн.
  • 0

#20 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июнь 2010 - 00:21

Мои комментарии... не ради критики, а именно комментарии.

У меня три причины было
1. Переключается на максимально низкие обороты и двиг постоянно едет по городу на холостых


Я уже писал что алгоритм коробки требует привыкания и четкого понимания оного. Это как раз к этому и относится. Это правильная работа, так и должно быть - дань экономии и экологии. Про ДСГ не знаю, но на Пауршифте есть кнопочка и после чего коробка ничинает весело переключатся на 7 тыщах. Но это уже другая крайность, поэтому среднему человеку иногда при средней езде полезно использовать ручное подтыкание. Ну нет компутеров, способных угадывать мысли еще. Это причина не в зачет для меня.

2. Для резкого ускорения надо сбросить с 7-ой на 2-ю, т.е не как все говорят, мол не чувствуются переключения, дергает сильно.


Вот это уже есть дефект конструкции, на мой взгляд. Я гонял коробку и в хвост и в гриву - очень жестко, даже жестоко. На своей машине такого бы никогда и в голову не пришло. И подобные опыты делал. Так и не разу ничего нигде не дернуло и не пернуло... все срабатывало великолепно и совершенно незаметно. Мой зад не улавливал моментов, лишь глазами на приборной панели видны перескакивающие номера передач и стрелка тахометра прыгает. При этом девиз "непрерывный поток крутящего момента" с честью выдерживался и подхваты были фантастическими на любых режимах. Про дерготню и постоянные отказы ДСГ гудит весь интернет. Неужто Гетрагу удалось все-таки сделать достойную вещь? Единственное что мучает - пробег был 4000 и статистики по этим коробкам еще нет. С другой стороны я подозреваю что эти 4000 были очень крутыми, ведь я не один такой "исмытатель" был уж точно.

Гетраг ставит свои пауершифты на магистральные тягачи вольво и мерседес (там ваще по 16 передач). Может этот опыт позволит им создать стоящую вещь? Форд заявляет что через год уже 80% всей продукции по обе стороны океана будет только на этих коробках. Дай бог чтобы эти коробки так же работали, как я из мучал, и на 50000

Сам отказался именно из-за первого пункта, т.к. смотрел только 1.4 160-170 коней, а он на низах гудит страшно загруженный.


Может это есть свойство мелких, и круто перефорсированных движков? 4 цилиндра по определению, согласно законам физики, не могут обеспечить непрерывность крутила в принципе и на низах это проявлятся заметнее. Все таки 6 цилиндров по тем же законам - идеальный вариант. С физикой трудно спорить.
А может просто очередной брак фолькса в программе управления, которая допускает такие режимы работы. На моем испытании двигатель никогда не опускался ниже 1500 и не поднимался выше 2500 в обычном режиме.

Кстати потом у меня тож прикол был, при нажатии педали газа свист стоял, так в Сакса Авто сказали- это нормально.


Полагаю что эта была турбина, может быть... Я этого не слышал совсем, только при жестких ускорениях в конце несильно слышно было клапан сброса турбины, но это если не знать что это такое, то и не поймешь вообще.

По информации из буржуйской сети можно сделать вывод что фолькс капитально накосячил с электроникой коробки прежде всего. Именно она летит в первую голову и гробит за собой весь агрегат. Если ДСГ прошел 20000 и не начал дергаться, перегреваться и грохотать - это сильное везение. На немецких и аглицких форумах владельцы ДСГ пассатов на чем свет поносят фольксов и предостерегают от покупки. Но никто ни слова о фордовском пауершифте.... Что бы это значило?...

в 2011 году фиат будет ставит коробчонку с двумя сцепами на разные драндулеты, входящие в этот концерн.


Ну эта коробка действительно очень впечатляет! Сказочно работает, если работает. Когда-нить доведут до ума технологию и они станут абсолютным стандартом. Но думаю что не успеют - электродвигатель дышит в затылок, а там коробок нет и проблем нет. Приус тому пример.

А что касается фиата - бракодел это еще тот! В моем личном табеле о рангах он находится даже ниже корейцев, где-то рядом с мерином...

Сообщение изменено: Klaster (13 Июнь 2010 - 00:12 )

  • 0

#21 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:23

У меня три причины было
1. Переключается на максимально низкие обороты и двиг постоянно едет по городу на холостых
2. Для резкого ускорения надо сбросить с 7-ой на 2-ю, т.е не как все говорят, мол не чувствуются переключения, дергает сильно.


немного поясню,
1. Есть режим спорт, но там ниже 4000 не опускаются обороты двигателя. Т.е. для спокойной езды по городу не подходит. Про ручной режим могу сказать только, что меня он привлекал первые пять минут, потом просто забываешь переключать скорости. Но это у меня так.
2. Вполне возможно, что на 6-ти цилиндрах будет по другому, но у этих 1.4 макс. крут уже на 1500, представь когда с 50 киловатт (примерно) на холостых (без нагнетателей) моментом включаются два наддува и выдается 125 киловатт. Тут уже не коробка виновата, имхо.

Полагаю что эта была турбина, может быть... Я этого не слышал совсем, только при жестких ускорениях в конце несильно слышно было клапан сброса турбины, но это если не знать что это такое, то и не поймешь вообще.

мне сказали - помпа. Причина

Итог, сыровата еще, но следующий Гольф буду обязательно тестить с ДСГ. т.к двиг фантастический просто.
  • 0
один остался

#22 at*

at*

    v6

  • Постоялец
  • 1 615 сообщений
  • Откуда:capital, north-east

Отправлено 13 Июнь 2010 - 10:31

По мне автомат, это поставил Драйв и едешь.. все эти гетраги, смг и дсг - это памек на механику, который меня ржать пробивает)
  • 0
>lets r*ck<

#23 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 13 Июнь 2010 - 11:24

По мне автомат, это поставил Драйв и едешь

ага. и теряешь 15% мощности в гидротрансформаторе
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#24 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июнь 2010 - 12:09

Мистер Эйджент, СМГ и ДСГ не теряют. Там 100% момента дальше идет.
а то что ты на своём атмосфернике КПД под 35% имеешь тебя не смущает?
  • 0
один остался

#25 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июнь 2010 - 13:09

Тут уже не коробка виновата, имхо.


мне сказали - помпа. Причина

Итог, сыровата еще, но следующий Гольф буду обязательно тестить с ДСГ. т.к двиг фантастический просто.


Ну да, типа того... Трудно рассчитывать на что-то серьезное от 1,4 даже если он весь перефорсирован. Но это предмет другого обсуждения, по самой коробке, как я понял, были лишь претензии в дерготне на переходных режимах. Примерно на это же жалуются большинство европейских ДСГ-шников. И конец у этой дерготни один - близкая замена агрегата, хорошо если по гарантии. Однако с таким моторчиком расход топлива уже по факту приближается к приусу, а в некоторых режимах и лучше его и это при том что он еще и явно порезвее будет.

С помпой чисто брак - давно уже пора брать пример с японцев и отказываться от нее вовсе. Электрический насос - отменное решение.

Удивляет что 5 лет производства и лимон штук ДСГ - а все еще сыровато. ВАГ мышей не ловит?!... Последняя 7-миступка, на мой взгляд шаг назад. Перешли к сухому сцеплению от мокрого. Я вижу здесь технические проблемы и единственным плюсом, который ВАГ и отмечает только, повышенное КПД, т.е. расход с такой коробкой меньше на аналогичной ручке. Я это отношу к банальному разводу лохов - перекрыть по КПД обычную ручку с грамотной прокладкой между рулем и сиденьем сможет только электродвигатель. Сухое сцепление имеет КПД лучше, спору нет, а гемора столько, что не захочешь никакой такой "экономии"... Плюс явные проблемы перегрева коробки в режимах пробок на тяжелых машинах, потому воют прежде всего владельцы пассатов и шкод суперб.

Гетраг - мокрое сцепуха и изначально рассчитан на тяжелые машины с мощными моторами. Я всего несколько часов гонял ее - отлично. Поскольку алгоритм работы предполагает только последовательный перебор передач, то и работа ее в таком режиме просто идеальна. Если уж надо с 6 на 2 разом - в автомате не получится, будет задержка осмысливания компом, но при этом все происходит по прежнему незаметно, без разрыва мощности. Просто подхват идет через секундочку. На резвом старте на обгоне это напрягает и тут просто неизбежно заранее подтыкание вручную, благо это лишь движение пальцем, надо просто лепестки на руле иметь. Вообще любой резкий переход от разгона к торможению двигателем и наоборот вызывает некоторую задумчивость, связанную с необходимостью перетыкания предопределенных передач. Это неизбежность. Но к этому быстро можно привыкнуть и выработать алгоритм противодействия. Уже через полчаса нога сама на автомате делала нужные движения и задержки переходных режимов фактически стали незаметными. Классический автомат после этой коробки выглядит уже каменным топором доисторической обезъяны. Там теряешь не только 15% мощности, но и динамику и имеешь врожденную тупость не только в переходных режимах, а в любых и всегда.
  • 0

#26 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 13 Июнь 2010 - 19:58

Но к этому быстро можно привыкнуть и выработать алгоритм противодействия

привыкнуть можно ко всему, поверь. Но если ты берешь новую машину, то она должна адаптироваться или иметь настройки; под тебя, твой стиль, твою манеру.

Я это отношу к банальному разводу лохов - перекрыть по КПД обычную ручку с грамотной прокладкой между рулем и сиденьем сможет только электродвигатель.

это как я и писал насилие над двигателем на низах. Просто на ручке ты выбираешь оптимальный режим, на ДСГ этот режим, "следующей передачи чуть выше холостых"
Klaster, такое чувство, что ты себе болид выбираешь. 99% времени ты будешь тошнить со светофора до сфетофора и разгонять в режиме 1-я потом сразу 7-я, либо перебирать с 1-й по 7-ю последовательно, но не поднимая обороты двигателя выше 1500.
ИМХО, если поднять переключение в щадящий режим, то расход будет на 5-10% выше чем на мануале.
  • 0
один остался

#27 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 13 Июнь 2010 - 21:48

привыкнуть можно ко всему, поверь. Но если ты берешь новую машину, то она должна адаптироваться или иметь настройки; под тебя, твой стиль, твою манеру.


Неа, ошибаетесь, батенька... :D
Это тока на ручке едешь именно так как хочешь на все 100, а на любом автомате будешь ездить так как это заложено технологией и разработчиком. Вопрос лишь, насколько одно другому подошло.

такое чувство, что ты себе болид выбираешь. 99% времени ты будешь тошнить со светофора до сфетофора и разгонять в режиме 1-я потом сразу 7-я, либо перебирать с 1-й по 7-ю последовательно, но не поднимая обороты двигателя выше 1500.


Оказался совсем недалек от истины, правильное чуйство. Примерно так и есть - 99% времени - 2 и 5, обороты не выше 2000. НО! Мне важно иметь при этом всегда возможность выстрелить из пушки, в рамках разумного, канешна. PowerShift как-то лучше всех подходит к моему стилю - экономно и весьма комфортно в обычном режиме и очень впечатлительно когда надо. Это среди автоматов. Думаю что на этой неделе пойду все-таки помучаю какую-нить ДСГ от фолькса и шкоды - где дадут. Пока свежи ощущения от этой, можно сравнить качество работы.
Я ярый приверженец ручки и уже повторюсь что это единственная автоматическая коробка, с которой я реально готов изменить своей многолетней привычке. Ну есть еще гибридная от приуса, но она не обладает способностью "стрелять" - в основном поташнивает с периодическим покашливанием :P. В обычном спокойном режиме она просто неповторима. Вот у гибридного лексуса уже все в порядке, но надо быть сильно больным чтоб такую сумму выкладывать за железяку.
  • 0

#28 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:34

Неа, ошибаетесь, батенька... :D
Это тока на ручке едешь именно так как хочешь на все 100, а на любом автомате будешь ездить так как это заложено технологией и разработчиком. Вопрос лишь, насколько одно другому подошло.

ну я именно это и имел ввиду. Сейчас нет таких автоматов, которые способны адоптироваться под мой стиль вождения. Поэтому у меня ручка. Хотя я уже стар и хочется автомат, так что буду надеяться, что ВАГи совершат что нибудь достойное.

PowerShift

- про что мы говорим? какая машина?
  • 0
один остался

#29 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 356 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 14 Июнь 2010 - 10:58

ну я именно это и имел ввиду. Сейчас нет таких автоматов, которые способны адоптироваться под мой стиль вождения. Поэтому у меня ручка. Хотя я уже стар и хочется автомат, так что буду надеяться, что ВАГи совершат что нибудь достойное.


Во! В точку - моя ситуация.... Когда нибудь совершат, хорошо бы застать это время при полном здравии еще. Я уже записался на тест ДСГ на шкоде, посмотрим, сравним. Но одно дело работа коробки, другое дело когда она за 20000 разваливается в хлам, как у ВАга. И при этом постоянно глючит... На новых тестовых машинах можно сравнить лишь технологии и качество работы. Насколько разваливается PowerShift покажет будущее.

- про что мы говорим? какая машина?

Ну надо просто внимательнее читать посты... Все написано давно - разработка Getrag, пользуют форд, вольво и мерс. Говорим же о коробке с конструкцией двойного сцепления без привязки к конкретным моделям. Ну волею судьбы их только 2 и есть в доступном рынке. Бумерская не в счет.
  • 0

#30 Агент

Агент

    Ништяяяяк

  • S-Модератор
  • 17 597 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 14 Июнь 2010 - 11:22

СМГ и ДСГ

гидротрансформатора лишены :lol: это обычная механика со сцеплением.
А КПД моторов одинаковый, нах тогда в коробке 15% терять?

а вообще конечно выбор машины по коробке передач мне напоминает выбор машины по цвету. достаточнго сомнительное занятие, нес па?
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!