Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Кто пользует КПП с двойным сцеплением


  • Закрытая тема Тема закрыта
76 ответов в этой теме

#61 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 июня 2010 - 13:43

Klaster,

У гибрида нет коробки передач


лол. ну не забирайся дальше в дебри.

Размещенное изображение

Сообщение изменено: Мистер Эйджент (21 июня 2010 - 13:43 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#62 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:49

Klaster,
лол. ну не забирайся дальше в дебри.


Обычная планетарка

Наскока мне известно тойота не грешит установкой механических вариаторов на свою продукцию.
Это делает Ниссан, Митсубиши, французы...
Тойота только технология HSD

Сообщение изменено: Klaster (21 июня 2010 - 13:52 )

  • 0

#63 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 21 июня 2010 - 13:51

Klaster,
continuously. variable. transmission. CVT. в переводе на русский - вариатор.

Сообщение изменено: Мистер Эйджент (21 июня 2010 - 13:51 )

  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#64 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 21 июня 2010 - 13:55

Klaster,
continuously. variable. transmission. CVT. в переводе на русский - вариатор.


Объясняю еще раз - вариатор - это СЛОВО такое, технический термин, понимаешь.
Что по твоему вариатор в кухонном комбайне, или объективе телекамеры?
Это ОБОЗНАЧЕНИЕ НЕПРЕРЫВНОГО ИЗМЕНЕНИЯ ЧЕГО-НИБУДЬ и все ! Совсем другой вопрос каким образом оно изменяется.
Изучайте матчасть по сети самостоятельно, я не хочу тут отвлекаться очень уж сильно.
Ничего не имею против электронных вариаторов, но не дай бог механический.

HSD CVT - прекрасная штука.



Pupakecen - я жду ответа.

Сообщение изменено: Klaster (21 июня 2010 - 14:02 )

  • 0

#65 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 июля 2010 - 10:22

я чё то не могу найти данные по расходу на Powershift....... кинте линк.
  • 0
один остался

#66 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 04 июля 2010 - 10:56

я чё то не могу найти данные по расходу на Powershift....... кинте линк.


Не понял... Расходу чего? Масла? Это все-таки коробка только... :D А если интересуют машины, то смотри форды, вольво и мерсы - там стоят именно эти коробки с таким названием.

Сообщение изменено: Klaster (04 июля 2010 - 10:57 )

  • 0

#67 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 04 июля 2010 - 21:54

расход бензина на мануале и автомате одинаковых двигателей
  • 0
один остался

#68 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 июля 2010 - 11:57

расход бензина на мануале и автомате одинаковых двигателей


Применительно к форду на это ответить невозможно, ну почти. Потому как форд отказывается при новых двигателях от ручки вообще. Исключением является лишь дизельный двигатель, там еще ручка пока сохраняется, но и там скоро не будет Поскоку меня лично тракторные тарахтелки не интересуют в принципе, то не могу с ходу ответить точно. Предлагаю самому поискать по другим моделям производителей или по дизелям форда. Вся инфа на официальных сайтах есть в избытке.

Если по уму порассуждать, то пауершифт - обычная механика, по сути та же ручка. Так что их КПД приблизительно равны, ну принято считать что КПД ручки все же на микроскопическую величину лучше. Это действительно так, ведь конструктивно она заметно проще. На практике разница выражается в граммах на сотню, а если учесть что программа переключений может работать гораздо умнее "средней руки" человека, то результирующий расход возможен даже меньше чем на ручке. Однако я считаю это утверждение банальным пиар ходом и грешит этим прежде всего ВАГ. Форд заметно честнее и четко говорит что будет чуть больше. Никто же однако не мешает на пауершифте ездить в чисто ручном режиме и я абсолютно уверен что грамотная прокладка между рулем и сиденьем ВСЕГДА будет (или может быть) лучше любого автомата по определению.

Для примера пару сходных моделей форда мони:

2,3 Л 163 л.с. 13.6 по городу на типтронике
2,0 Л 203 л.с. 10.1 по городу на пауершифте
2,5 Л 220 л.с. 13.6 по горорду на ручке

Сообщение изменено: Klaster (05 июля 2010 - 11:59 )

  • 0

#69 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 05 июля 2010 - 14:09

2,0 Л 203 л.с. 10.1 по городу на пауершифте

2.0 Л 145 л.с. 11.2 по городу на мануале.

т.е получается и форд туда же.

а с дизелями ваще засада какая-то

2.0 Duratorq TDCi Diisel мануал 9,7
2.0 Duratorq TDCi Diisel повершифт 7,6

Это чё, 2 литра на сотню экономии на автомате???
  • 0
один остался

#70 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 05 июля 2010 - 23:09

2.0 Л 145 л.с. 11.2 по городу на мануале.

т.е получается и форд туда же.


Не надо сравнивать несравнимое - 2 Л дуратек и 2 Л экобуст. Расход у них одинаковый, да вот лошадей на 60, а то и на 100 разница !!!

а с дизелями ваще засада какая-то

2.0 Duratorq TDCi Diisel мануал 9,7
2.0 Duratorq TDCi Diisel повершифт 7,6

Это чё, 2 литра на сотню экономии на автомате???


Я уже писал - чистый маркетинг. Рассчитано на неосведомленного обывателя, коих на самом деле 80% или больше. В реале на дураторге на ручке легко делается по городу меньше 7. Я на своей 2,5 Л В6 дуратеке легко делаю по городу 8,7, причем в нормальном темпе. Если совсем тошнить - можно и 8. А в паспорте, между прочим, стоит 13,8. Получается что у меня на бензине меньше чем на гораздо менее мощном дизеле?....

Надо четко понимать методику получения цифр производителем, а они разные и причем очень даже разные. Например форд гораздо честнее в своих цифрах, как и весь американский автопром, совсем не потому что они такие пушистые, просто методика измерения там такая - их цифры соответствуют реальным боевым. А у японцев совсем другая и их цифры - чистейшее нае...во. И это тоже лишь потому что у них своя методика и на мой взгляд она уже с явным душком тухлятины - их цифры в реальных условиях утопия, получаются в искусственных условиях стендовых испытаний. Однако это все легко поддается анализу если немного подумать и почитать или просто с опытом. Я в значительной степени опираюсь уже на опыт, но и следить за изменениями методик не забываю.

Любые голословные утверждения любых "экспертов" что какая-то авто-трансмиссия обеспечит расход меньше ручки - наглейшее вранье!!! Это возможно при тупом водителе или строго оговоренных весьма узких и специфичных условий.
  • 0

#71 Агент

Агент

    Поставщик загробных мук

  • S-Модератор
  • 23 267 сообщений
  • Откуда:Виймисленд

Отправлено 06 июля 2010 - 09:14

утверждения что какая-то полуавтоматическая трансимиссия со сцеплением обеспечит расход меньше ручки

абсолютная правда.
  • 0

По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!

#72 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 июля 2010 - 10:40

абсолютная правда.


Да, но технология сдвоенных коробок с сдвоенным сцеплением наиболее близка к ручке в автоматическом режиме по расходу топлива, чем она мне и приглянулась, собственно... Да еще и не портит динамику...

Самое интересное что если использовать ее в чисто ручном режиме, то получаем абсолютное соответствие ручке, но все-таки без педали сцепления и более удобное переключение кнопками на руле. Так что, казалось бы, это может удовлетворить любых "эстетов" с любой точки зрения.
  • 0

#73 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 06 июля 2010 - 19:51

Я на своей 2,5 Л В6 дуратеке легко делаю по городу 8,7, причем в нормальном темпе.

Вот это поддается сомнению. Давай скриншот со средним расходом/средней скоростью/пробег замера. Тогда я может быть и поверю. Потому как В6 не может кушать меньше 10-ки по Таллинну, если ездить хотя бы с потоком.

У меня три новых форда было, не напрягаясь я делал 9 литров на 2.0 фокусе 2003 года рождения (96квт). счас Моня 2.0 - 9-10, зависит от манеры. (9-расход/33-32 средняя скорость/замер за последнюю 1000км пробега)

У знакомого есть 2.5 с автоматом - 14-17 по городу.

Повторюсь - все машины с нуля.
  • 0
один остался

#74 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 06 июля 2010 - 21:20

Вот это поддается сомнению.


Ну а мне-то до этого сомнения? :P Впрочем фотки выложить можно, как сделаю.

У меня три новых форда было, не напрягаясь я делал 9 литров на 2.0 фокусе 2003 года рождения (96квт). счас Моня 2.0 - 9-10, зависит от манеры. (9-расход/33-32 средняя скорость/замер за последнюю 1000км пробега)

У знакомого есть 2.5 с автоматом - 14-17 по городу.

Повторюсь - все машины с нуля.


Вот в это охотно верю. 4-ех горшковые двигатели неэффетивны на тяжелых машинах, а мощный, с сильным крутилом внизу В6 работает в режиме как дизель, да на маленькой легкой машине. Потому и цифры такие, и такие они всегда и были. А моему пепелацу 10 лет. Разумеется такие цифры только в умеренную погоду, на великолепной резине, на очень ухоженной машине и на 98% передвижений только своей любимой задницы, и применении приемов сверхэкономичной езды, но без вываливания из потока. В данный момент мои цифры хуже обычных летних, ввиду жуткой жары, но все равно 8.9 имею при постоянном работающем климате. Зимой 10, если не очень сильные заносы, а так бывает до 11. Так что мои 8.8 не сказать чтобы не напрягаясь - скорее напрягаясь, но я уж так давно выработал свою манеру вождения, что все это на полном автомате и никакого мошенства :D

А новые по определению жрут в первый год больше - это нормально. Если я буду ехать в режиме 15 литров по городу (а можно и 20 легко), то буду менять ведущую резину на каждой заправке. От этого я уже давно вылечился.

Самое интересное что я на новейшем Приусе имел расход в те же 8-9 литров по городу в режиме "педаль всегда в пол". Приус при этом показывал большую прыть, но это было все на что он способен. Это впечатляло, есть понимать на чем едешь, но было сильно похоже на жалкие потуги левой руки....

Короче, я давно имею вывод, что расход в гораздо большей степени зависит от головы водилы и состояния его машины. У каждой модели автомобиля своя собственная и только своя, методика экономного движения, присущая только ей. Если менять новые тачки каждый год, то и не светит так ездить. Свою машину надо познавать как женщину - долго и упорно, и тогда она ответит взаимной любовью... :D

Сообщение изменено: Klaster (06 июля 2010 - 21:25 )

  • 0

#75 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2010 - 14:43

Для жаждущих....
  • 0

#76 Йухен

Йухен
  • Постоялец
  • 2 465 сообщений
  • Откуда:Тлн

Отправлено 09 июля 2010 - 20:55

Klaster,

Давай скриншот со средним расходом/средней скоростью/пробег замера.

Если менять новые тачки каждый год

ты пошутил так? Типа за год не найти правильную манеру езды? Тру Эстланэ?

Так что мои 8.8 не сказать чтобы не напрягаясь - скорее напрягаясь

если напрягаясь то я Моню в 7.5 вкладываю за полный бак, на большее меня хватает я не люблю постоянно переключать ниже 2-х тысяч и трогаться со второй передачи :lol:
  • 0
один остался

#77 Klaster

Klaster
  • Пользователь
  • 433 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 10 июля 2010 - 11:12

Klaster,
ты пошутил так? Типа за год не найти правильную манеру езды? Тру Эстланэ?


Вопрос скорее именно в том что новое... Период обкатки съедает до литра и даже больше на сотню лишнего.

если напрягаясь то я Моню в 7.5 вкладываю за полный бак, на большее меня хватает я не люблю постоянно переключать ниже 2-х тысяч и трогаться со второй передачи :lol:


Именно так - со второй и обороты всегда ниже 2000, а то 1500 и у меня 8 ровно. Особого напряжения нет, потому как V6 великолепно тащит внизу уже с 800 оборотов. И в этом режиме среднему потоку за мной все равно не угнаться :P Так что приходится и тут сдерживаться...

Сообщение изменено: Klaster (10 июля 2010 - 11:15 )

  • 0