Alfa Romeo 147 1.6 88kW
#1
Отправлено 14 июня 2010 - 17:24
какие проблемы можно ждать от авто? во сколько встанет замена всего, что там перечисленно да и вообще , какие сюрпризы могуть быть?
есть ли альтернатива? от 2000г до 45-50 и экономная?
заранее спасибо
mmm...man.united. It's man.united. I just hate man.united. I hate man.united ten times" © Liam Gallagher
#2
Отправлено 14 июня 2010 - 19:42
#8
Отправлено 15 июня 2010 - 09:23
за такую цену и такой год 98% - хлам.
альфа и экономия это несовместимо
это твой дедушка на эскорте придумал ?
короче ремень в пределах 390-450 еек
натягивающий ролик по 800 - 1130 еек
второй ролик - 390-500 еек
водяной насос от 600 до 900 еек
õõtsad по 950 еек
тормозные диски перед от 1200 до 1500 еек за 1 шт
зад по 900-1000 еек
колодки перед 240-470 еек (кмпл)
зад - 400-450 еек
плюс работа
#10
Отправлено 15 июня 2010 - 10:10
а что мне прощать в машине 2008 года?zAFFEN,
слушай, что UNstud говорит, он владелиц альфы, но он фанат, поэтому его такие мелочи не волнуют, как ремонт, когда машина нравится, прощаешь ей всё
Def,
на 147 тормозные диски стоят: перед - 300- 400 кро диск, зад - менее 200 за диск.
по твоим расценкам это или брембо или цимерман спорт
#11
Отправлено 15 июня 2010 - 11:13
а что мне прощать в машине 2008 года?
Def,
на 147 тормозные диски стоят: перед - 300- 400 кро диск, зад - менее 200 за диск.
по твоим расценкам это или брембо или цимерман спорт
какие-то ср...ные Delphi
мой корешь в оптуске поэтому цены для себя не узнать
#12
Отправлено 15 июня 2010 - 12:01
это твой дедушка на эскорте придумал ?
def, ты такои остроумныи.
там вопрос был про економную машину.
я так понимаю ето про топливо. И итальянцы, особенно старые бензины - жрут много.
А на счет цен которые ты написал, то прибавь работу и все будет не так классно. На альфу очень дорогая работа, потому что идет много трудочасов.
короче альфа ето дорогая машина, в которую надо вкладывать регулярно немало
Я их не ремонтировал, но передодически хочу купить и поетому изучал их плотно
La meccanica delle emozioni
#14
Отправлено 15 июня 2010 - 13:33
слушай, ну не было у тебя этой марки, значит, не стоит писать утвердительно, что ты что-то знаеш про обслугу. единственное, где работа требует мастера с навыками и инструментом - движки. то есть замена ремня итд. все остальное, как и любой другой машины со схожими техдаными и конструкторскими особенносями. у офицалов нормо час стоит 600 крон, но всегда делают скидки итд. если у них прописано, что на замену ремня нужно 3 часа, то проковыряйся они хоть 10 часов с ним, заплатишь как за три. запчасти-расходники доступнее некуда и стоимость у них аналогична другим маркам, если брать одинаковые года выпуска.def, ты такои остроумныи.
там вопрос был про економную машину.
я так понимаю ето про топливо. И итальянцы, особенно старые бензины - жрут много.
А на счет цен которые ты написал, то прибавь работу и все будет не так классно. На альфу очень дорогая работа, потому что идет много трудочасов.
короче альфа ето дорогая машина, в которую надо вкладывать регулярно немало
Я их не ремонтировал, но передодически хочу купить и поетому изучал их плотно
альфу, ты вряд ли когда-то купишь. их владельцы сначала берут машину, а потом решают, что к чему. прагматики на них не ездят. их не волнует объем багажника, расход (хотя с выходом новых двигатеелей как бензиновых, так и дизельных, альфа именно из-за экономичности и качеста раскупается в Европе).
что для тебя дорого - для другого копейки. если ты студент, заливаешь топлива на 100 крон максимум, меняешь масло раз в 100 тык км, моешь машину раз в полгода, пылесосишь и того реже, то тебе все будет дорого, где цена выше свалочной.
надо жить по средствам. если машина изначально стоила дороже немцев, японцев и прочих, то недорогой в обслуге она станет, когда ей будет лет 10.
#16
Отправлено 15 июня 2010 - 14:34
это, конечно, круто, но что там с твоим корейцем? Я уже задолбался в бардачке провода возить.пока у меня не было ягуаров мне рассказывали что поменять колодки на ягуаре стоит 15000 еек
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#17
Отправлено 15 июня 2010 - 19:51
это, конечно, круто, но что там с твоим корейцем? Я уже задолбался в бардачке провода возить.
продан, неделю стоял в сервисе, ждал троссики ручника а сегодня прямо из сервиса забрали, чек енджин так и горел машина ушла в финку, так что сорьте..
#18
Отправлено 16 июня 2010 - 08:13
ну и ну его нафик, зато теперь провод можно спокойно отдатьпродан, неделю стоял в сервисе, ждал троссики ручника а сегодня прямо из сервиса забрали, чек енджин так и горел машина ушла в финку, так что сорьте..
The only thing you can't predict with any accuracy is people's capacity for stupidity.
#19
Отправлено 16 июня 2010 - 14:13
Сообщение изменено: Мистер Эйджент (16 июня 2010 - 14:13 )
По часам только таблетки надо принимать! А властвовать и унижать можно в любое время!
#20
Отправлено 16 июня 2010 - 22:01
Сам тоже думаю о 156ой и откуда то гнать что бы подвеска была не так убита нашими дорогами, вот 147ая приглянулась по деньгам ещё собсна и вот)
А такой вопрос как альтернатива цена-год-экономия, фокус 2001-2002 , дизель ?
Сообщение изменено: zAFFEN (16 июня 2010 - 22:05 )
mmm...man.united. It's man.united. I just hate man.united. I hate man.united ten times" © Liam Gallagher
#21
Отправлено 16 июня 2010 - 22:33
если она то не удивлюсь, т.к. чел который купил был немного похерист походу, т.к. я с ним поменялся, он мне 166 оставил
#29
Отправлено 18 июня 2010 - 06:20
#30
Отправлено 18 июня 2010 - 08:45
светло голубой , атз номер)) но брали на нарва мнт )) и пробег был далеко не 320 о.О
такой ?
http://www.auto24.ee...a326e38f4a464dd
факинг щит, у меня в 156 указан вин код 166.. вот суко что-то я попутал 3 года назад
и точно попутан, в Альфа 166 был показан ВИН от 156
ZAR93200000139426