Преимуществами нашего метода являются:
1. Малый нагрев детали, что исключает коробление и изменение геометрических размеров сложных деталей (очень важно для алюминия и его сплавов). Малый нагрев позволяет герметизировать топливные баки без демонтажа, если место дефекта доступно.
2. Возможность восстановления тонкостенных деталей начиная от 0.1 мм толщиной
3. Отсутствие окисления нанесённого материала
4. Отсутствие пористости
Применение:
* Восстановление утраченных объемов металла (ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей) : посадочные места подшипников, сальников, валов , царапины и сколы на штоках гидроцилиндров, восстановление антикварных деталей, посадочные места на валах роторов электродвигателей и подшипниковых щитов
* Герметизация течей жидкостей и газов : трещины в коробках передач , блоках цилиндров,поддонах,
в радиаторах ,кондиционерах, парогенераторах , ремонт пластиковых ёмкостей , топливных баков.
ремонт трещин в выхлопных коллекторах
* Нанесение электропроводящих покрытий на металлы (медь на алюминиевые шины и контакты) и пластики (олово)
* Нанесение подслоев для пайки (медь на алюминий, сталь и др.)
* Антикоррозионная защита : восстановление поврежденного цинкового покрытия кузовов автомобилей (задние арки, крыши, двери), устранение сквозных отверстий на кузове автомобиля