обменяют обувь в данном случае или нет ?
#5
Отправлено 07 июля 2010 - 21:38
Неправда.В законе такого нет. "Гарантия" ,а вернее срок предъявления претензии действует 2 года,в первые 6 месяцев из которых все расходы (ремонт,обмен,экспертиза) лежат на продавце,т.е. за счёт магазина. И цена товара на это никак не влияет. Только в том случе,если со стороны продавца было отмечено,что у товара есть какие-то недастатки/брак.со скидкой вроде вообще гарантия не работает
А вот Legend Day правильно думает. Обмену в течении 14 дней подлежит только неношенный товар, и ,к сожалению, то что в обуви ходить неудобно или она натирает,не является причиной для обмена. Но если бы уж совсем злым и противным клиентом, то можно потребовать экспертизу,но в данном случае процентов 90 даю,что она будет отрицательной,то есть не в пользу клиента.
Вот как-то так.
#6
Отправлено 07 июля 2010 - 23:14
Неправда.В законе такого нет. "Гарантия" ,а вернее срок предъявления претензии действует 2 года,в первые 6 месяцев из которых все расходы (ремонт,обмен,экспертиза) лежат на продавце,т.е. за счёт магазина. И цена товара на это никак не влияет. Только в том случе,если со стороны продавца было отмечено,что у товара есть какие-то недастатки/брак.
А вот Legend Day правильно думает. Обмену в течении 14 дней подлежит только неношенный товар, и ,к сожалению, то что в обуви ходить неудобно или она натирает,не является причиной для обмена. Но если бы уж совсем злым и противным клиентом, то можно потребовать экспертизу,но в данном случае процентов 90 даю,что она будет отрицательной,то есть не в пользу клиента.
Вот как-то так.
Вот только надо уточнить, что 14 дней это для покупок через интернет.
А ситуация у автора не гарантийная, так что на усмотрение магазина.
Купил я как-то пальто в каубамая, а на следующий день понял, что было бы лучше на размер побольше - обменяли без вопросов.
Сообщение изменено: Бооооооооооооо (07 июля 2010 - 23:19 )
#9
Отправлено 07 июля 2010 - 23:57
В евросоюзе такое есть, у нас нет. Сама столкнулась недавно, кажется даже звонила тебе для консультации.
Так что на усмотрение продавца, мне не ношенное просто поменяли с доплатой на другую обувь.
#11
Отправлено 08 июля 2010 - 10:40
Сообщение изменено: StrikeR (08 июля 2010 - 10:42 )
#12
Отправлено 08 июля 2010 - 10:54
Сложно найти такое ибо раньше действительно 14 дней работало везде, но из всех статей, что я читал за последнее время, это право упоминается только при покупке через интернет. Да и на личном опыте убедился.а разве в магазинах это отменили?
* дайте почитать,где об этом пишут
А дело было такое, что я купил кабель в еврониксе, а он оказался не той длины, принес обратно, предложил им взять товар назад (на основании 14 дней), т.к. я уже купил другой. Они отказ мотивировали тем, что 14 дней с недавнего времени действует только для покупок онлайн. Согласились только поменять на другой товар. Особо скандалить резона не было, потому что мне в любом случае надо было еще кое-что купить, так что согласился.
Вообще странно, что для магазина с таким оборотом взять обратно кабель оказалось такой огромной проблемой. Теперь я к ним предпочитаю не ходить.
Сообщение изменено: Бооооооооооооо (08 июля 2010 - 11:02 )
#13
Отправлено 08 июля 2010 - 15:53
Я пришла , написала четкое и корректное заявление ..... Через 2 недели они позвонили и сказали, что вернут 550 крон или можно обменять на товар ... я забрала деньги ....
Дело было в СитиЦентруме Мустакиви.........