Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

обменяют обувь в данном случае или нет ?


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
12 ответов в этой теме

#1 Legend Day

Legend Day

    Legend Day

  • Пользователь
  • 559 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 20:39

купил кроссы , со скидкой отдал 900.-, гарантия 6 мес., второй день носки, натирается пятка... :( Покупал в Спортивном, в Ласнакескусе. Подразумеваю на 99%, что при данной проблеме, обмен не возможен... так как сами кроссы новьё или же могут поменять ? :unsure:
  • 0
МИР ВСЕМ!

#2 vaxduk

vaxduk
  • Постоялец
  • 3 315 сообщений
  • Откуда:Хельсинки

Отправлено 07 июля 2010 - 20:41

со скидкой вроде вообще гарантия не работает
  • 0

#3 Legend Day

Legend Day

    Legend Day

  • Пользователь
  • 559 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 20:43

со скидкой вроде вообще гарантия не работает



уточнил у продавца, 6 мес
  • 0
МИР ВСЕМ!

#4 Стасец

Стасец

    Не стоит ненавидеть врагов. Эмоции мешают думать.

  • Постоялец
  • 6 999 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 21:20

попробуй,может и поменяют
  • 0
Моя сила в счастье, в моих руках карты всех мастей, я - РАСТА - проповедник любви и страсти

#5 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 07 июля 2010 - 21:38

со скидкой вроде вообще гарантия не работает

Неправда.В законе такого нет. "Гарантия" ,а вернее срок предъявления претензии действует 2 года,в первые 6 месяцев из которых все расходы (ремонт,обмен,экспертиза) лежат на продавце,т.е. за счёт магазина. И цена товара на это никак не влияет. Только в том случе,если со стороны продавца было отмечено,что у товара есть какие-то недастатки/брак.

А вот Legend Day правильно думает. Обмену в течении 14 дней подлежит только неношенный товар, и ,к сожалению, то что в обуви ходить неудобно или она натирает,не является причиной для обмена. Но если бы уж совсем злым и противным клиентом, то можно потребовать экспертизу,но в данном случае процентов 90 даю,что она будет отрицательной,то есть не в пользу клиента.

Вот как-то так.
  • 0

#6 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 23:14

Неправда.В законе такого нет. "Гарантия" ,а вернее срок предъявления претензии действует 2 года,в первые 6 месяцев из которых все расходы (ремонт,обмен,экспертиза) лежат на продавце,т.е. за счёт магазина. И цена товара на это никак не влияет. Только в том случе,если со стороны продавца было отмечено,что у товара есть какие-то недастатки/брак.

А вот Legend Day правильно думает. Обмену в течении 14 дней подлежит только неношенный товар, и ,к сожалению, то что в обуви ходить неудобно или она натирает,не является причиной для обмена. Но если бы уж совсем злым и противным клиентом, то можно потребовать экспертизу,но в данном случае процентов 90 даю,что она будет отрицательной,то есть не в пользу клиента.

Вот как-то так.


Вот только надо уточнить, что 14 дней это для покупок через интернет.

А ситуация у автора не гарантийная, так что на усмотрение магазина.
Купил я как-то пальто в каубамая, а на следующий день понял, что было бы лучше на размер побольше - обменяли без вопросов.

Сообщение изменено: Бооооооооооооо (07 июля 2010 - 23:19 )

  • 0
INTJ

#7 Фифи

Фифи
  • Пользователь
  • 186 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 07 июля 2010 - 23:24

конечно никто не обменяет обувь...мне вот почти все туфли натирают,это не является дефектом ,подлежащим обмену и т.д Может попробуйте купить спец. стельки?
  • 0

#8 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 07 июля 2010 - 23:46

Вот только надо уточнить, что 14 дней это для покупок через интернет.

а разве в магазинах это отменили?
* дайте почитать,где об этом пишут :unsure:

Сообщение изменено: Мэри ^_^ (07 июля 2010 - 23:46 )

  • 0

#9 Salamandra

Salamandra

    фея на полставки

  • Постоялец
  • 5 561 сообщений

Отправлено 07 июля 2010 - 23:57

Мэри ^_^,
В евросоюзе такое есть, у нас нет. Сама столкнулась недавно, кажется даже звонила тебе для консультации.
Так что на усмотрение продавца, мне не ношенное просто поменяли с доплатой на другую обувь.
  • 0
- Чтобы разбанить что-нибудь ненужное, нужно сначала забанить что-нибудь ненужное, а у вас прав нет...

#10 Stormborn

Stormborn
  • Постоялец
  • 8 337 сообщений
  • Откуда:вы всё знаете?

Отправлено 08 июля 2010 - 00:04

ну мы же тоже евросоюз
Формально хотя бы :)
  • 0

#11 StrikeR

StrikeR

    бугога

  • Постоялец
  • 798 сообщений
  • Откуда:QLD. Australia

Отправлено 08 июля 2010 - 10:40

недавно был похожий случай, так вот, выяснилось, что по закону могут обменять товар, или предложить что-то другое - скорее по той же цене. Но это в том случае, если экспертиза укажет на брак. Мне предложили обменять кроссовки, но как-то было стрёмно брать ту же модель. Денег вернуть не захотели (да и не обязаны), теперь пылятся подарочные купоны ABC кинга :)

Сообщение изменено: StrikeR (08 июля 2010 - 10:42 )

  • 0

#12 Бооо

Бооо

    Заяц

  • Постоялец
  • 859 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 10:54

а разве в магазинах это отменили?
* дайте почитать,где об этом пишут :unsure:

Сложно найти такое ибо раньше действительно 14 дней работало везде, но из всех статей, что я читал за последнее время, это право упоминается только при покупке через интернет. Да и на личном опыте убедился.

А дело было такое, что я купил кабель в еврониксе, а он оказался не той длины, принес обратно, предложил им взять товар назад (на основании 14 дней), т.к. я уже купил другой. Они отказ мотивировали тем, что 14 дней с недавнего времени действует только для покупок онлайн. Согласились только поменять на другой товар. Особо скандалить резона не было, потому что мне в любом случае надо было еще кое-что купить, так что согласился.
Вообще странно, что для магазина с таким оборотом взять обратно кабель оказалось такой огромной проблемой. Теперь я к ним предпочитаю не ходить.

Сообщение изменено: Бооооооооооооо (08 июля 2010 - 11:02 )

  • 0
INTJ

#13 BatteryJuice

BatteryJuice
  • Пользователь
  • 118 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 15:53

У меня была проблема с сапогами зимними для сына 8 лет .......Купили Спайдера сапоги , он походил 2 месяца .... Подошвы на фиг стерлись и , как оказалось, были полые ..... У сына плоскостопие....но когда покупала , сказали , что не полые .....

Я пришла , написала четкое и корректное заявление ..... Через 2 недели они позвонили и сказали, что вернут 550 крон или можно обменять на товар ... я забрала деньги ....

Дело было в СитиЦентруме Мустакиви.........
  • 0