Гонево, 5 литров даже новые движки не жрут а они настроены идеально что уж тут про старую вольву позпрошлого века. Прям как у лося с подкруткой карба.
Расход топлива собираем данные
#302
Отправлено 21 июля 2013 - 19:10
а тройка точно В8? как то многовато для трех литров, которые обычно в 6 горшков умещают.
а ну ка те кто минусовал - приведите примеры еще моторов 3,0 и чтобы В8 было
Сообщение изменено: Пелот (21 июля 2013 - 19:10 )
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#303
Отправлено 21 июля 2013 - 20:19
Я категорически не согласен. Омега с 2.5 это ужас. ))
Да нормуль всё с 2,5. У тебя просто что-то не в порядке видимо. У меня расход в городе 12,5-13,2 Трасса 8,3
Вот только одного не могу никак понять, чем тише едешь, тем выше расход выходит. Мистика прям. Машина вообще не предназначена для пенсионер-стайла
#305
Отправлено 22 июля 2013 - 14:13
Sandman, Во -во кстати, тожен такое заметил, когда езжу спокойно и без обгонов средний 8.3-8.5, когда по шоссе часто за 100 стрелка и частые обгоны 7.1-7.6 вот что за бред, ума не приложу.
Да тут ум прикладывать не нужно... Это элементарные вещи, о которых знает каждый, кто заботиться я о расходе. Надо просто представлять себе хорошо физику работы ДВС или просто пользоваться гуглом хотя бы....
В двух словах - наилучшее соотношение мощности/расхода классического ДВС находится в последней четверти графика. На обычном языке это значит что самым экономичным режимом будет чуть меньше "тапки в пол". Поскоку так ездить в реальной жизни сложно, то фанаты давным давно придумали способ движения разгон/накат. Это объяснение грубое, на пальцах, зависит от конструкции и технологии ДВС, но на его основе можно понять почему расход уменьшается, когда он должен бы расти по интуиции. Тут очень точная физика и никакая интуиция не работает.
Примерно как-то так....
#306
Отправлено 23 июля 2013 - 07:34
HDi 92
Töömaht cm3 1560
Max võimsus kW/rpm 68/4000
Diiselkütus
Manuaalne KÄIGUKAST
KÜTUSEKULU l/100km: Linnas (l/100km) 4.8, Maanteel (l/100km) 3.7, Kombineeritud (l/100km) 4.1.
Это были данные по паспорту.
И они не брешут. Примерно так и есть. Езжу спокойно. См. видео.
#309
Отправлено 23 июля 2013 - 15:32
Поддерживаю. На двух последних машинах (обе форд) реальный расход чуть меньше чем по паспорту, чего не скажешь о жутком вранье японцев. Там даже откровенно экономная езда не позволяет получить паспортные данные. Ну если совсем заморачиваться, то и на японце можно достичь, но это уже больше похоже на онанизм, а не езду.. Интересно что это как бы враньем не является, потому как верно. А верно потому что хитроумные япошки применяют методики измерения крайне выгодные только им и не имеющие ничего общего с реальной жизнью. Европейцы ближе к истине, а самое интересное - американцы самые честные и пишут цифры даже з запасом. Видать тамошний менталитет не позволяет, иначе ведь засудят по самое нехочу......
#312
Отправлено 23 июля 2013 - 22:45
Я категорически не согласен. Омега с 2.5 это ужас. ))
Ну это Омега + в-шка. Да и ежегодные замены прокладок....брррр
Гонево, 5 литров даже новые движки не жрут а они настроены идеально что уж тут про старую вольву позпрошлого века. Прям как у лося с подкруткой карба.
Движки "позо-прошлого" века это что-то. Катают по ляму если следить. Современные типа EcoBust только на 150-200т макс. А аудюшная рядная пятёрка хороший и экономичный двигатель.
#314
Отправлено 24 июля 2013 - 22:26
Думаешь, 1.2-1-8 TSI, FSI столько не проживут?
Адназначна не проживут, и близко даже.... Физику не обманешь, она законы незыблемые имеет..... Другой вопрос - а зачем движку лям? По любому щаз машины меняются довольно часто и задолго даже до полляма... Более того, производители конкретно и четко проектируют машины на заданный срок, который имеет тенденцию к сокращению. Так что и двиг тоже вписывается в эту схему. С одной стороны жаль, а с другой я не знаю в жизни людей доездивших до ляма и таких просто подавляюще ничтожное количество. Т.е. уже не актуально это....
#316
Отправлено 25 июля 2013 - 12:32
Перегруженный металл, при прочих равных, живет намного меньше. Погоня за экологией и экономией все дороже обходится потребителю. во всех смыслах. Я с некоторой ностальгией вспоминаю 5-ти литровый HEMI - многократно переживает свою машину. Ему лимон - легкая прогулка...
#319
Отправлено 25 июля 2013 - 16:23
купил любой сабурбан и рассекай а если на газу так вообще, холявная топка.
Ну разговор был про долговечность... А так аппетит HEMI уже не актуален, в Европе по крайней мере + налоги, а кто-то еще сомневается что они будут у нас введены в самое ближайшее время? Газ хорош в реале только на адаптированных под него движках, а это делают считанные единицы производителей. "Газовый колхоз", который у нас по большей части практикуется не от хорошей жизни, меня не "вштыривает"... Поэтому и ностальгия... А так по мне все эти TFSI против него просто жалкое, ничтожное подобие левой руки...
#320
Отправлено 25 июля 2013 - 19:29
Адназначна не проживут, и близко даже.... Физику не обманешь, она законы незыблемые имеет..... Другой вопрос - а зачем движку лям? По любому щаз машины меняются довольно часто и задолго даже до полляма... Более того, производители конкретно и четко проектируют машины на заданный срок, который имеет тенденцию к сокращению. Так что и двиг тоже вписывается в эту схему. С одной стороны жаль, а с другой я не знаю в жизни людей доездивших до ляма и таких просто подавляюще ничтожное количество. Т.е. уже не актуально это....
Я думаю тут половина форумчан лям давно разменяли . Только на приборке у всех волшебные цифры от 175000 до 275000 км даже на 30+ летних авто .
http://www.nettiauto...-benz/e/5609725
Особенно нравится цена при таком пробеге .
#321
Отправлено 02 августа 2013 - 00:22
Вольва 850 2.5 тди автомат 5,7 в городе и 4 на трассе (после замены ремней, прокладок тнвдшки и настройки впрыска)
Это как-то слишком уж экономично получается, если учесть заводские данные:
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.:
11.1
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.:
6
#323
Отправлено 02 августа 2013 - 08:29
Я думаю тут половина форумчан лям давно разменяли . Только на приборке у всех волшебные цифры от 175000 до 275000 км даже на 30+ летних авто .
http://www.nettiauto...-benz/e/5609725
Особенно нравится цена при таком пробеге .
да ты че.
275 000 уже край для машины.
какой лям
La meccanica delle emozioni
#324
Отправлено 02 августа 2013 - 09:51
Ну разговор был про долговечность... А так аппетит HEMI уже не актуален, в Европе по крайней мере + налоги, а кто-то еще сомневается что они будут у нас введены в самое ближайшее время? Газ хорош в реале только на адаптированных под него движках, а это делают считанные единицы производителей. "Газовый колхоз", который у нас по большей части практикуется не от хорошей жизни, меня не "вштыривает"... Поэтому и ностальгия... А так по мне все эти TFSI против него просто жалкое, ничтожное подобие левой руки...
другого, к сожалению уже нет и точно не будет
у всех есть тень, но не все могут на ней ездить / все НАХ...ибо НЕХ...хотя ПОХ / Diligentia Vis Celeritas
#325
Отправлено 02 августа 2013 - 11:44
Все машины имел лично, стиль езды обычный (не дед и не гонщик).
Трасса/город/средний
Vw golf 3 1.6 55kw - 6/8/7
Bmw e34 2.5TDS 105kw - 7.5/10/8
Ford Focus 1 1.8tdi 66kw - 5/7/6
Audi A6 C4 1.9tdi АКПП 66kw - 5/8/6.5
Vw touran 2.0tdi 100kw - 5.5/6.5/8 (В Норвегии средний расход почему-то на 1 литр меньше)
Два буссика у отца -
Vw Caravelle 1997 год, 2.5ТДИ 74кВ - 7.5 средний
Vw transporter 2.4D 7.5 средний.