Перейти к содержимому

Фото
- - - - -

Fixed gear


  • Вы не можете создать новую тему
  • Please log in to reply
32 ответов в этой теме

#1 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 15:15

Размещенное изображение


В поиске нечего не нашёл((( решил создать тему сам...
Вот возник интерес так сказать к данному средству передвижения.
Хотелось бы узнать есть кто у нас ... кто катается? :)
Так же хотелось бы узнать кто,как,где из чего собирал свой фиксед?)))Нагуглил то я много информации да вот только хотелось бы из первых так сказать уст узнать поподробнее ^_^

Для тех кто не имеет представления что такое FiXED GEAR (Глухарь)
Это велосипед с т.н. глухой передачей) То есть простым языком ... педали постоянно в движении, едете в перёд педали крутятся, назад педали крутятся в обратную сторону :D

Вот парни из сан-франциско рассекают :D

Тык сюда)))

Видео немного грузится надо подождать)

Сообщение изменено: KinkaJu (08 июля 2010 - 15:18 )

  • 0

#2 Dumka

Dumka
  • Пользователь
  • 429 сообщений
  • Откуда:Lasna

Отправлено 08 июля 2010 - 17:26

А в чем прикол такого велика? чтобы дрифтить?
  • 0

#3 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 17:42

Да вроде как нет) что бы просто и быстро передвигаться по городу ^_^ Да и скорее всего просто эстетическое удовольствие иметь такой велосипед, без лишнего обвеса,тормозов и т.д B)
  • 0

#4 shb

shb

    New life, much more options

  • Постоялец
  • 5 253 сообщений
  • Откуда:Таллинн

Отправлено 08 июля 2010 - 17:59

Офигенно просто и быстро - тебя собьют нахрен в Таллинне без тормозов
  • 0
Мыслящий человек просто обязан время от времени поднимать себя за волосы © Тот самый Мюнгхаузен

Joga Bonito!

#5 null

null
  • Постоялец
  • 15 928 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 18:02

Смысл в том, что нужны очень сильные ноги для торможения.
  • 1

#6 Inx

Inx

    район из бетона и стали

  • Постоялец
  • 4 817 сообщений
  • Откуда:Tallinn

Отправлено 08 июля 2010 - 18:18

На видео - идиоты. Так носиться на велосе боком подрезая машины - идиотизм полный. Ошибешься - падаешь под колёса машины, сворачивает в узел вместе с этим велосом.
  • 0

#7 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 18:36

Хочу такой, чтоб как в детстве на Аисте с заносами в поворот входить. :rolleyes:
  • 0

#8 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 08 июля 2010 - 18:50

Плеее никуда от вас флудерастов не спряешься :angry:

Что неужели нет никого кто этим занимается? :(
  • 0

#9 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 14:40

Ты наверное решил что это какая-то заграничная невидаль?
Чего обсасывать?
Иди в веломагазин, покупай и катайся.
Раньше все велики были с такой системой тормозов и все были довольны.
  • 0

#10 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 15:14

GAS,
ДА нечего я не решил :D
И что всю жизнь раньше на такой системе катались тоже знаю...))) Хотелось найти единомышленников)
Покупать нет желания) Хочется самому собрать из старья, такой винтажный что бы и жалко небыло :)
К тому же учитывая что в нашей стране не один вид спорта не развит в том числе и велоспрот, то и в магазинах наших нечерташеньки нету B)

З.Ы. может всёже есть кто интересуется? ^_^

Сообщение изменено: KinkaJu (09 июля 2010 - 15:15 )

  • 0

#11 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 16:27

Я до недавнего времени тоже был уверен что велоспорт у нас совсем не развит.
http://velo.clubbers.ee/foorum/
Либителей хватает и даже соревнования устраивают.
Самому сделать вполне реально, думаю у многих завалялось добро типа "Турист" или что по серьезнее.
Если выбора в местных магазиках нет всегда на помошь приходит http://www.chainreactioncycles.com/.

P.S. Сам жалею, что лет 10 назад предки активно избавлялись от старого хлама и выкинули туриста с аистом.

http://velo.clubbers...ilit=fixed gear
  • 0

#12 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 17:28

GAS,

Спасибо за ссылочки)))

А по поводу старья так всегда бывает) Сначала выкинешь всё освобождая балкон а потом бах и надо)))
  • 0

#13 perfect :)

perfect :)
  • Постоялец
  • 1 660 сообщений

Отправлено 09 июля 2010 - 19:48

по-моему из советской чугунной рамы ничего путного не сделаешь)
А этот велик, судя по видео, очень легенький и со специальными тонкими колесами, чтобы можно было дрифты делать. В вопросе не разбираюсь, поэтому только имхо
  • 0

#14 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 10 июля 2010 - 08:39

Не такая страшная совковая рама как вам хотелось, тем более если даром дадут =)
Не так давно элитные велики Scott были железные, а люминий был мечтой.
Колеса обыкновенные - от шоссера. ^_^
  • 0

#15 ParadoxL

ParadoxL
  • Постоялец
  • 5 023 сообщений
  • Откуда:Edinburg

Отправлено 10 июля 2010 - 10:33

В детсве дохрена собирал таких ... у десну с аистом скрщивал ... у урал с ореленком и школьником ... и что тока не делел и вместо шин бананы строительные использовал ... и тормоза ремонтировал (наваривал лепестки) и много другое ...
Но ща ... хрен за такой бы велосипед сел. Мне бы скоростей побольше ...
  • 0
Victoria nulla est, Quam quae confessos animo quoque subjugat hostes ...
Верю в смерть после жизни, любовь после секса и в крем после бритья ...

#16 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 10 июля 2010 - 12:37

not perfect :(,
Как не странно но как раз из советских рам ХВЗ (харьковский велозавод) собирают очень много таких фикседов))) из трековых, шоссейных))) и говорят что эти рамы очень даже не плохие :)
Меняют обода... говорят что обода ХВЗ деревянные но обода не так дорого стоят 300 крон штука и этого вполне хватит :D


Инкуб,

Мне бы скоростей побольше

Постарел и обленился? :D Шучу конечно каждому своё :D
  • 0

#17 GAS

GAS
  • Пользователь
  • 216 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 10:08

http://velonaut.ee/
  • 0

#18 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 11 июля 2010 - 16:05

GAS,

Ох тыж ептыж спасибо тебе за ссылку) :o Блин знал бы я ещё эстонский) Взгляд сразу упёрся там в шоссейник за 2200)
  • 0

#19 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 15:59

сейчас из своего шосера делаю фикс. посмотрим что получится)
к следующему сезону так сказать готовлюсь
сейчас стоит вопрос с цветом и покраской
  • 0

#20 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 16:09

Ооооо нашёл единомышленника))) ^_^
что за шоссер? и какие планы по покраске? и где думаешь красить? сам в ручную или в мастерской порошком например?
  • 0

#21 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 17:14

Размещенное изображение

[img]http://http://i.ganjafoto.ru/1/56/96/1569612.jpg[/img]

вот такой, Bianchi
вот не могу с цветом определиться, хочется что-нибудь не обычное, несколько цветов.
но вот не знаю где у нас краску взять нормальную
в строительных выбор цветов чёпорный, а вот где у нас монтану взять хз
порошком конечно круто, но дорого да и хочется что-то не обычное, не одного цвета
  • 0

#22 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 19:11

Оп офигеть) где ты такой агрегат взял и почём? :mellow:
Ну да порошком дорого наверное будет))) Учитывая что фикс это как бы вел за 200баксов))))
Монтану? Яркие цвета хочешь? :huh: Я бы на твоём месте вообще не красил бы), я думал там у тебя какой нить советский старт-шоссе а тут вон оно чё аж Bianchi. Поэтому оставил бы так)

З.Ы. вторая картинка не открывается :(
  • 0

#23 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 22:53

KinkaJu,
брал почти за 300
ну я уже краску снял) так что рама стоит, ждет, фотка еще старая, в апреле фоткал, как купил
сейчас уже приелась, да и пару сколов есть (было)
с цветом почти определился
теперь буду искать где брать монтану
нет, яркие цвета я не хочу, просто у неё много оттенков разных есть, на любой вкус
а ты как? будешь делать свой? к след сезону так сказать, хотя еще в сентябре можно покатать
в Таллине только одного знаю на фиксе и одного в тарту
  • 0

#24 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 18 августа 2010 - 23:41

aouie,
:blink: :blink: :blink: За 300 чего?
Почти определился? это какой? ну примерно хотя бы)))
А как втулку будешь фиксировать? или купишь трековую?
Ну я пока ещё только планирую))) Мне пока так сказать не на что и не из чего((( Так что тут к следующему сезону минимум :(
Я тоже одного видел по пирита ехал ) а так вообще никого незнаю)
  • 0

#25 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 19 августа 2010 - 08:51

KinkaJu, так ты еще в пред. ответе написал валюту, я и ответил
логично было бы предположить что это точно не наши, истонскиэ ::)

да я вот вчера покапался, подумал и решил немного "урезать скорости", т.е просто с переди будет только одна розетка, . так удобней по городу ездить, да и если куда подальше, а трюки на таких великах это не моё, если только юзом тормозить
яйцеопасно я бы сказал прыгать на таком) да и работать на детальки будешь, да на резину, она не для этого
вот покрашу, резину поменяю, обшивку на руль и седло сделаю, а там посмотри) может и один скорость сделаю

если будешь делать, то раму от старт шоссе было бы самое класс!
самое дорогое это двойные обода, ни ибей пара стоит примерно 70-100, ну это хорошие, для трюков если
спутник раму еще можно, а вот турист уже другой класс немного, там уже раму как то переделывать надо, да и вес..
  • 0

#26 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 19 августа 2010 - 17:47

aouie,
Да сорь меня что то переклинило ) потом допёр что сам про баксы писал)))
А ты где брал то? за 300 весь в сборе?

Ну да я тебя понимаю. Я тоже за классик а не нью скул. Никаких трюков (исключительно вел для передвижения по городу) :wink:
Ну ты я так понял тогда пока без фиксированной передачи будешь. я вот тоже думал заднюю втулку поставить Coaster breaк (с ножным тормозом)
Как бы и минимализм будет выдержан, и практичнее в разы , да и тормоз в наличии будет :) (это конечно будет уже не совсем фикси) но зато по потребностям в самый раз)))

Ну да я знаю уже почитал форумы, и темы насчёт рам. По этому самый оптимальный вариант это старт-шоссе
(метал говорят нормальный да и переднее колесо не задевает при повороте о педали, как на трековых рамах)
А про турист и украину читал что метал мягкий и рама тяжёлая очень(((
Насчёт ободов для трюков мне не к чему ) у нас продаются нормальные обода алексримс вроде, для обычной езды в самый раз да и стоят не дорого.

Самая проблема думаю встанет с перенарезанием каретки на советской раме и поиск родного подседельного штыря и выноса :unsure: А так же с самой системой Цена у них у всех довольно не хилая(((
  • 0

#27 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 11:12

я брал у бывшего гонщика велосипед) бу так сказать, но в оочень хорошем состоянии.
я вот уже краску зачистил и всё как новое, в плане резьба очень хорошая и без ржавчины
да, шоссер за 300, но уже купил педальки универсал, потом одометр, бутылочку, отражатели итд, ну так по мелочи еще 500 потратил пока что

даа, цены у нас не крутые) но главное жалание, а остальное всё будет
  • 0

#28 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 24 августа 2010 - 15:34

но главное жалание, а остальное всё будет

Это верно)
Ты тут не забывай отписываться как там дела продвигаются) да и фотки постить не стесняйся)хочется просто процесс наблюдать... и итог увидеть)))
  • 0

#29 aouie

aouie
  • Пользователь
  • 126 сообщений

Отправлено 07 сентября 2010 - 00:21

KinkaJu, Размещенное изображение
пока как-то так,
денег нет чтобы дальше заниматься
  • 0

#30 KinkaJu

KinkaJu
  • Пользователь
  • 403 сообщений

Отправлено 15 сентября 2010 - 19:58

оп оп даже на данной стадии хорошо выглядит) да и фото хорошее :wink:
  • 0